Денационализация России: На выход без вещей.

tochka-py.ru — Неолибералы не любят нации. Нации защищают права граждан и ограничивают свободу наживы. Нации заставляют олигархов раскошеливаться на содержание школ, больниц, университетов, на пенсии старым и пособия бедным. Возмущаться всем этим политически нецелесообразно. Поэтому неолибералы намекают что нации «машина подавления» и зачинщики всех войн. Вот олигарх, торгующий на мировом рынке - залог мира и дружбы между народами.
Новости, Общество | apopovich1 07:29 17.12.2015
47 комментариев | 15 за, 11 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 07:37 17.12.2015 | Кому: Всем
Что такое "нация"? Как она может кого-то заставить?
#2 | 07:38 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
В статье написано
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 07:42 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> В статье написано

Там безграмотная хуйня написана.
#4 | 07:46 17.12.2015 | Кому: Всем
> Мировую политику определяет мода. Не «[объективные законы общественного развития]», о которых так много говорили советские обществоведы, а именно [интеллектуальная мода]. Была мода на либерализм, на фашизм, на кейнсианство, сейчас на неолиберализм.

В первом же абзаце перемога на все деньги: вот плевать на экономику Германии после Первой Мировой - просто возникла мода на фашизм, и все тут !!!
#5 | 07:48 17.12.2015 | Кому: tonyware
Германия единственная страна, где была экономика?
#6 | 07:49 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Бедный. Значит так никогда и не узнаешь.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 07:51 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Бедный. Значит так никогда и не узнаешь.

Чего не узнаю?
#8 | 07:54 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Германия единственная страна, где была экономика

Это просто самый очевидный пример насчёт того что мировую политику определяют все-таки именно объективные законы развития, а не хрен знает что притянутое за уши автором. Но вообще в любой стране при экономических потрясениях к власти внезапно приходят радикалы, причём чем больше потрясения тем радикальнее персонажи - вопреки "моде", но строго в соответствии с объективными законами развития.
#9 | 07:56 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Как нация может заставлять, разумеется. Вы же об этом спрашивали.
#10 | 07:57 17.12.2015 | Кому: tonyware
> мировую политику определяют все-таки именно объективные законы развития

ты живешь по законам объективного развития или все-таки иногда сам что-нибудь решаешь?
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 07:58 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Как нация может заставлять, разумеется. Вы же об этом спрашивали.

Никак не может. "Нация" - сборище грызущихся между собой за еду, секс и доминирование особей. Она никого ничего заставить делать не может чисто по определению. Я на это намекал.
#12 | 07:59 17.12.2015 | Кому: tonyware
Радикалы бывают разные. И в Германии и в России были сложности с экономикой. Но Гитлер и Ленин, хоть и оба радикалы, но далеко не одно и то же. Это во-первых, а во-вторых, Рузвельт у вас что, "радикал"?
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 08:00 17.12.2015 | Кому: Макар
> ты живешь по законам объективного развития или все-таки иногда сам что-нибудь решаешь?

Ты сам решаешь, нужно ли тебе поесть, или тебя подталкивает к этому чувство голода? Ты сам решаешь, когда тебе нужно в туалет, или тебя к этому подталкивают объективные законы природы?
#14 | 08:01 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
А вот это, как раз, и есть безграмотная эта самая, про которую вы написали.
#15 | 08:02 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Думаешь чувство голода достаточно чтобы поесть?
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 08:02 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> А вот это, как раз, и есть безграмотная эта самая, про которую вы написали.

Нет, ты не понял. Это в статье - безграмотная хуйня, а у меня в комментарии - тупо факты.
#17 | 08:03 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Как раз у тебя в комментариях она самая. Что уж там не понимать.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 08:06 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Думаешь чувство голода достаточно чтобы поесть?

Нет, нужно ещё Решение Мыслящего Человека. Решил Мыслящий Человек съесть пятьдесят килограмм риса за раз, чтобы не тратить время на еду всю следующую неделю - и съел, и ничего ему за это не было.

Решил Мыслящий Человек, что ему не нужно есть и пить ближайший месяц - и не ел и не пил, и прекрасно себя чувствовал.

Ведь никакие законы природы не могут остановить Мыслящего Человека.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 08:07 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Как раз у тебя в комментариях она самая. Что уж там не понимать.

У меня в комментариях - факты. В статье - безграмотная хуйня.

Так получилось. Я не специально.
#20 | 08:14 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Ну раз такой мысящий, посмотри на одного модника. А потом напрягись и подумай как эта мода влияет на то будешь ли ты есть и кто его заставил делать так, чтобы ты кушал и верил что это "материализм" тебя накормил[censored]
#21 | 08:16 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так получилось. Я не специально.

Я знаю. От тебя это не зависит :)
Булат
идиот »
#22 | 08:18 17.12.2015 | Кому: Всем
В Татарстане одни из самых хороших показателей экономических, так как татарам по сути некуда больше ехать и негде строить свою жизнь. Достигнуто это именно за счёт национального самосознания. Если границы размыть и всех записать в одну наднацию россиян - то хорошо будет только в Москве.
#23 | 08:18 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Ну раз такой мысящий, посмотри на одного модника.

доминирование же!!!

любую херню так объяснить можно
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 08:21 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Ну раз такой мысящий, посмотри на одного модника.

Зачем?

> А потом напрягись и подумай как эта мода влияет на то будешь ли ты есть и кто его заставил делать так, чтобы ты кушал и верил что это "материализм" тебя накормил


Никакая мода никак не влияет на то, что я жру. На то, что я жру, влияют требования моего организма к количеству и разнообразию источников энергии, потребляемых мной.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 08:22 17.12.2015 | Кому: Макар
> доминирование же!!!
> любую херню так объяснить можно

Любую херню можно объяснить любым псевдоумным словом, если не хватает знаний об окружающем мире.
#26 | 08:28 17.12.2015 | Кому: Булат
> В Татарстане одни из самых хороших показателей экономических, так как татарам по сути некуда больше ехать и негде строить свою жизнь.

Еще отличный показатель в Ямало-Ненецком автономном округе. Не знаю, почему. А вот в Республике Алтай показатель херовый. Наверное, потому что все алтайцы поразъехались.
#27 | 08:31 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Зачем?

Чтоб вернуться из материалистических натуралистических грез к реальности.
Булат
идиот »
#28 | 08:33 17.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Национальная идея не всегда и не везде работает. Шаймиев в 1991 году катался по республике и уговаривал национальную элиту не затевать гражданскую войну. Уговорил. Национальное самосознание должно быть сбалансированы, чтобы создавать, а не разрушать. Как этого добиться я не знаю, но в Татарстане получилось.
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 08:35 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Чтоб вернуться из материалистических натуралистических грез к реальности.

Чтобы вернуться из материализма в мир эльфов, где нации, обладающие хайвмайндом, могут действовать слаженно, а люди силой мысли вопреки законам природы могут жить без пищи и воды, ты хотел сказать?

Но я не хочу быть эльфом, и никогда им не был, так что возвращаться мне некуда.
#30 | 08:36 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Никакая мода никак не влияет на то, что я жру. На то, что я жру, влияют требования моего организма к количеству и разнообразию источников энергии, потребляемых мной.

Да ну? Скатерть самобранка?
#31 | 08:38 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> а люди силой мысли вопреки законам природы могут жить без пищи и воды, ты хотел сказать?

Кто вам сказал что люди всегда живут? Они иногда умирают. В том числе отголода. В том числе миллионами.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 08:39 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Да ну? Скатерть самобранка?

Ты просто рандомными фразами отвечаешь? Какая скатерть-самобранка? При чём здесь она?
#33 | 08:39 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Они иногда умирают. В том числе отголода. В том числе миллионами.

А, да, забыл уточнить. Это не от того что им кушать не хотелось
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 08:40 17.12.2015 | Кому: apopovich1
> Кто вам сказал что люди всегда живут? Они иногда умирают. В том числе отголода. В том числе миллионами.

Не можид быдь.
#35 | 08:40 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какая скатерть-самобранка?

Вот и я удивляюсь как так еда определяется потребностями?
#36 | 08:46 17.12.2015 | Кому: Булат
> Как этого добиться я не знаю, но в Татарстане получилось.

И в Ямало-Ненецком округе получилось. А вот в Горном Алтае не получилось. С чего бы это?
#37 | 09:50 17.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Egor Motygin ты реально такой, или прикидываешься? Ты что думаешь булки на деревьях растут? Или твой голод заставляет работать земледельцев, животноводов, переработчиков и т.д. по цепочке?
#38 | 09:51 17.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Потому что это не закон природы, а способность (или неспособность) людей собранных в сообщество.
#39 | 09:59 17.12.2015 | Кому: Булат
> некуда больше ехать и негде строить свою жизнь.

Аааа!!!
Пиздец.
#40 | 16:21 17.12.2015 | Кому: Реалист
> Или твой голод заставляет работать земледельцев, животноводов, переработчиков и т.д. по цепочке?

Добро пожаловать в мир исторического материализма натурализма
#41 | 18:44 17.12.2015 | Кому: Реалист
> Потому что это не закон природы, а способность (или неспособность) людей собранных в сообщество.

Почему-то в сообщество собираются люди исключительно в нефтегазовых регионах. Не знаю даже, что и думать.
#42 | 09:58 18.12.2015 | Кому: OctopusVulgaris
У тебя с думалкой проблемы, тебе об этом уже писали.
#43 | 06:36 19.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> "Нация" - сборище грызущихся между собой за еду, секс и доминирование особей.

дегенерат. в архив. (с)
#44 | 06:40 19.12.2015 | Кому: apopovich1
> Чтоб вернуться из материалистических натуралистических грез к реальности.

интересно у него есть друзья, там жены, дети у них? приходит он в гости к ним такой, со стремлением бороться за еду, секс и доминирование.
#45 | 09:39 19.12.2015 | Кому: Всем
по оформлению статьи:
- шрифт нужен чуть крупнее и возможно немного другой гарнитурой (раньше был лучше)
- висячих строк не должно быть, если есть перенос, значит надо делать отступ как в абзацах
#46 | 09:50 19.12.2015 | Кому: Всем
"путинская реформа" - ее Путин что-ли придумывал? ненужная персонализация. тем-паче в военное время.
про работу "в три смены" - на фоне остального это не цаца, а достижение. это как Ленина обвинять в развале РИ.
#47 | 09:57 19.12.2015 | Кому: Всем
отредактировал и отрепостил:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.