Инцидент

lex-kravetski.livejournal.com — Статья Кравецкого по поводу сбитого турками СУ. Есть мнение, что автор раскрылся с несколько новой стороны.
Новости, Разное | Dark Soul 12:58 25.11.2015
207 комментариев | 137 за, 6 против |
#1 | 12:58 25.11.2015 | Кому: Всем
Быть может, не все знают, но турецкие ВВС сейчас помогают правительству Украины в борьбе с террористами. Ну, это турки их считают террористами, а граждане России в основном понимают, что там ещё неизвестно, кто больший террорист — повстанцы или текущая украинская власть.

В общем, как бы то ни было, турецкое правительство утверждает, будто турецкие самолёты наносят удары исключительно по базам реальных террористов, но не трогают восставшее население Новороссии.

Последнее время, однако, во-первых, турецкие самолёты стали летать в непосредственной близости от границ РФ, а во-вторых, стали наносить удары не по «реальным террористам», а по новороссийскому ополчению. Новороссийское ополчение — это наши русские братья, живущие в соседнем государстве, во главе которого сейчас стоит хунта, как вы помните. Хунта себя таковой не признаёт, но мы-то понимаем…

В общем, даже если это было бы не так, Турция — это весьма вероятный противник РФ, поэтому её боевые самолёты, бомбящие наших братьев прямо у наших границ, — серьёзная угроза безопасности.

Сегодня турецкий военный самолёт — по утверждениям российские военных — пересёк границу РФ и был сбит российской противовоздушной обороной. Данные ещё не проверены, но вполне возможно, что российские военные нам не врут.

У границы — это уже хреново, но на нашей территории боевые самолёты вероятного противника — совсем запредел. Это что же, они нас совсем тупыми и безответными баранами считают? Вот это вот всё — оно в какие ворота? Бомбить наших братьев, прикрываясь «борьбой с терроризмом», наращивать размер боевой группировки прямо рядом с границами, а теперь её ещё и пересекать? Да что они себе там вообразили?

Ай нет, подождите, мне тут подсказывают, что я ошибся.

На самом деле, это с точки зрения Турции российская авиация бомбила вместо ИГ их этнических братьев туркменов прямо у турецкой границы, утверждая, что это РФ так борется с ИГ. И это российские самолёты — по утверждению турецких военных — пересекли турецкую границу, после чего их сбила турецкая противовоздушная оборона.

И это текущее сирийское правительство, с точки зрения граждан Турции — больший террорист, чем повстанцы. Не такой, как ИГ, конечно, но туркмены с их точки зрения больше заслуживают поддержки, чем «хунта Асада».

В общем, всех действующих лиц я перепутал. Извините.

Но надеюсь, что, когда вы прочитали вариант с исправленными действующими лицами, ваша оценка событий не поменялась на строго противоположную. Вы ж не какие-нибудь там оранжевые либералы с двоемыслием: у вас-то есть последовательность суждений и нет двойных стандартов.
#2 | 13:00 25.11.2015 | Кому: Всем
есть мнение, что он никогда и не закрывался
#3 | 13:01 25.11.2015 | Кому: Zergey
> есть мнение, что он никогда и не закрывался

Интересно, придёт ли он сюда, чтобы обсудить свою позицию? Он ведь есть на вотте...
#4 | 13:01 25.11.2015 | Кому: Всем
> Есть мнение, что автор раскрылся с несколько новой стороны.

Всё с той же. Климов, Кунгуров - протоптали эту дорожку давно.
#5 | 13:02 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Интересно, придёт ли он сюда, чтобы обсудить свою позицию? Он ведь есть на вотте...

обычно под занавес, когда всё стихает
#6 | 13:02 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Всё с той же. Климов, Кунгуров - протоптали эту дорожку давно.

Ты ж понимаешь, мат в описании - это нарушение правил, да и в комментсах адресно использовать слова вроде "пидарас" нельзя, даже намекать на них черевато...
#7 | 13:02 25.11.2015 | Кому: Всем
Закинулся - в жж не пиши
#8 | 13:03 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Ты ж понимаешь, мат в описании - это нарушение правил, да и в комментсах адресно использовать слова вроде "пидарас" нельзя, даже намекать на них черевато...

я понял тебя, Тёмная Душа;)
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 13:04 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Вы ж не какие-нибудь там оранжевые либералы с двоемыслием: у вас-то есть последовательность суждений и нет двойных стандартов.

Ну, в этом он прав. Это именно двойные стандарты. Только что в них плохого?
#10 | 13:04 25.11.2015 | Кому: Всем
типичный европейский левак, ничего удивительного.
#11 | 13:05 25.11.2015 | Кому: Всем
Автора!!! Автора!!!

И на что не пойдешь чтоб не терять известность, даже на провокации...
#12 | 13:06 25.11.2015 | Кому: Marder
> Ну, в этом он прав. Это именно двойные стандарты. Только что в этом плохого?

По-видимому, свободный человек не должен видеть разницы между своими и чужими, друзьями и врагами, сжигающими людей в клетках ИГИЛовцами и новоросами, которые просто хотят, чтобы их не бомбили.
#13 | 13:06 25.11.2015 | Кому: Макар
> типичный европейский левак, ничего удивительного.

гей???
#14 | 13:06 25.11.2015 | Кому: Marder
> Ну, в этом он прав. Это именно двойные стандарты. Только что в этом плохого?

Мы ему конечно все благодарны за комплимент, но здравый смысл мне подсказывает, что двойные стандарты оцениваются по схожим ситуациям
#15 | 13:07 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> По-видимому, по-настоящему свободный человек не должен видеть разницы между своими и чужими, друзьями и врагами, сжигающими людей в клетках ИГИЛовцами и новоросамИ, которые просто хотят, чтобы их не бомбили.

Он рассудительный.
#16 | 13:07 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Он рассудительный.

Он просто выше вот этого вот всего.
#17 | 13:08 25.11.2015 | Кому: Всем
Весьма натянутое сравнение ополчения Новороссии с игиловцами-туркменами.
#18 | 13:08 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Он просто выше вот этого вот всего.

он не выше, он длиннее
#19 | 13:08 25.11.2015 | Кому: Всем
В чем смысл статьи? Понять и простить?
#20 | 13:09 25.11.2015 | Кому: Walet
> В чем смысл статьи? Понять и простить?

платить и каяться!!!
#21 | 13:09 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> По-видимому, по-настоящему свободный человек не должен видеть разницы между своими и чужими, друзьями и врагами, сжигающими людей в клетках ИГИЛовцами и новоросамИ, которые просто хотят, чтобы их не бомбили.

Мне отец-либерал так историю рассказывал
Какая партия у Гитлера была, сынок? Национал-социалистическая! Вот поэтому кровавый совок по сути тот же фашизм
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 13:09 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> По-видимому, свободный человек не должен видеть разницы между своими и чужими, друзьями и врагами

Геи и демократические журналисты, безусловно, не должны.
#23 | 13:09 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> гей???

нет, вроде бы.

просто человек без родины.
#24 | 13:10 25.11.2015 | Кому: Всем
Автор мудак?

Вопрос риторический.

Впрочем это стало понятно после заседаний в коломенских кустах.
Remaster
дебил »
#25 | 13:10 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
Ну так, а что не известно, что ДНР овцы постоянно устраивают теракты, кто взорвал самолет, кто захватил заложников в Мали, кто устроил резню во Франции? Кто стабильно режет глотки на камеры, под крики алла я в бар? Правильно террористы с Донбасса!

Просто гражданин Лех Краветцки переобулся давно. Он просто понял, что сейчас выгодно, и за что дают гранты и другие ништяки. В данном случае надо просто активно гадить. Но он в экстазе руссофоба пошел дальше, решил гадить даже не на Россию и правительство, а на русских людей.

В принципе про него все давно уже было ясно, как например и про Ройзмана, но многие до сих пор верили, и верят, что он совсем не продажная крыса, которая за деньги и ништяки продаст все, что угодно - а свой, хороший.
#26 | 13:10 25.11.2015 | Кому: Всем
А кто в этой аналогии, например, армяне?
#27 | 13:10 25.11.2015 | Кому: Tegucigalpa
> он не выше, он длиннее

Он не длиннее, он просто хорошо растягивается!
#28 | 13:10 25.11.2015 | Кому: Змий
> Какая партия у Гитлера была, сынок? Национал-социалистическая!

[думает всякое про Жириновского]
#29 | 13:11 25.11.2015 | Кому: Змий
> Он не длиннее, он просто хорошо растягивается!

[censored]
#30 | 13:11 25.11.2015 | Кому: Змий
> Он не длиннее, он просто хорошо растягивается!

Не так уж хорошо. По научным данным, всего в 3 раза - не лучше, чем резиновое изделие!
#31 | 13:13 25.11.2015 | Кому: Всем
Кравецкий вернулся из хорватских лагерей подготовки?
Правильно мощный старик говорил - сначала ты смеёшься над хорватскими лагерями, а потом ты в хорватском лагере. :)
#32 | 13:14 25.11.2015 | Кому: Всем
Лекс особо и не скрывался, я читала его журнал года три назад. Всегда поражалась легковесности его суждений. Из комментов:

lex_kravetski
2015-11-25 12:54 (UTC)
Отслеживать
Я по секрету скажу: БААС пришёл к власти в Сирии в результате военного переворота. И так мощно себя легитимировала, что за этим последовало ещё пять-шесть переворотов. При этом текущий Асад победил на выборах, где он был единственным кандидатом. В отличие, от, например, Порошенко.

Вот и Порошенко у Лекса уже легитимный))))
#33 | 13:14 25.11.2015 | Кому: boston8
Не могу представить себе, чтобы бойцы Новороссии расстреливали парашютистов и потом садистски добивали на земле
#34 | 13:15 25.11.2015 | Кому: Всем
Никто не напомнит, а то я что-то подзабыл уже, когда Асад захватил власть в ходе вооруженного переворота?
#35 | 13:15 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Он ведь есть на вотте...

[censored]
#36 | 13:15 25.11.2015 | Кому: ShaiHulud
> Не могу представить себе, чтобы бойцы Новороссии расстреливали парашютистов и потом садистски добивали на земле

Да как же??? Они ещё и боинг тапками сбивали!!!
#37 | 13:16 25.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Вот и Порошенко у Лекса уже легитимный

ну не может же человек везде успевать. Судя по раздутой округлой сове заявлениям, он матерый востоковед, а Украина же це Европа!
#38 | 13:16 25.11.2015 | Кому: Walet
> В чем смысл статьи? Понять и простить?

Да ни в чём - просто автор осознал себя самым умным и решил выделиться среди всего этого быдла. Поразить всех своей объективностью и способностью трезво мыслить.
#39 | 13:17 25.11.2015 | Кому: vitaly.kul
> Этот?

Да.
#40 | 13:18 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Поразить всех своей объективностью

Много, много объективистов уже прошли комментаторский путь до конца.
#41 | 13:19 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Да ни в чём - просто автор осознал себя самым умным и решил выделиться среди всего этого быдла. Поразить всех своей объективностью и способностью трезво мыслить.

Поразительный!!!

Как в анекдоте.
- Гоги, если я женщину раком - это раковая женщина?
- роковая
- а если стоя, стоящая?
- стоящая!
- а если положил, положительная?
- положительная!
- слющай, а вотт меня вчира на мешке с изюмом, я изюмительный мущина???
- нэт, ты пидарас!
#42 | 13:20 25.11.2015 | Кому: Всем
Странно, что в заметке не освещена деятельность донецких шахтеров, которых признали террористической организацией все, кроме России. Это ведь они по дешевке гонят уголь в Ростовские горы и демпфируют цены на сей важнейший для всех государств энергоноситель?
#43 | 13:21 25.11.2015 | Кому: Всем
Автор показал главное - при отсутствии морального стержня, и достаточном вознаграждении - передернуть можно любую ситуацию...
#44 | 13:22 25.11.2015 | Кому: Всем
> 1 против

Взяли и расстроили человека глумежом своим
Что ж вы за люди-то?
#45 | 13:22 25.11.2015 | Кому: ShaiHulud
> Не могу представить себе, чтобы бойцы Новороссии расстреливали парашютистов и потом садистски добивали на земле

Да, насколько помню, на первых порах бойцы даже спасли сбитого украинского пилота из сбитого же ими горящего вертолета, перебинтовали и отдали украм.
#46 | 13:23 25.11.2015 | Кому: Hrtorika
> Всегда поражалась легковесности его суждений

Я как-то прослушал один из его "докладов", тогда он был популярен на вотте, вот мне и стало интересно.
Я не гуманитарий, но даже мне, с моим в общем-то скромным гуманитарным багажом, было заметно полное незнание автором основ таких гуманитарных дисциплин, как, например, политэкономия.
#47 | 13:23 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> > Этот?
>
> Да.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Отталкиваясь от этих постов, уверенно полагаю его за клоуна.
Да и данный конкретный пост притоплю.
#48 | 13:23 25.11.2015 | Кому: Змий
> Взяли и расстроили человека глумежом своим
> Что ж вы за люди-то?

[censored]
#49 | 13:25 25.11.2015 | Кому: Dark Soul
> Да ни в чём - просто автор осознал себя самым умным и решил выделиться среди всего этого быдла. Поразить всех своей объективностью и способностью трезво мыслить.

ППКС. Один неглупый человек тоже после подрыва А321 тоже разоблачал подлую классовую принадлежность россиян.
#50 | 13:26 25.11.2015 | Кому: ShaiHulud
> Не могу представить себе, чтобы бойцы Новороссии расстреливали парашютистов и потом садистски добивали на земле

Не можешь, а было всякое. Только это всякое было не правилом, а исключением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.