Evolution of Video Game Graphics 1952 - 2015

youtu.be — Эволюция графики в видеоиграх с 1952 по 2015
Видео, Игры | Котовод 07:10 29.10.2015
25 комментариев | 42 за, 3 против |
#1 | 07:18 29.10.2015 | Кому: Всем
Ну все хиты!
#2 | 07:29 29.10.2015 | Кому: Всем
До чего дошёл прогресс!
#3 | 07:39 29.10.2015 | Кому: Всем
Только могли бы все же подборочку поаутентичнее сделать. Не увидел Doom, первую игру с трехмерными уровнями (Вольф был с плоскими уровнями). Не увидел первую игру с неевклидовой геометрией уровней - Mad Space. Не увидел первую игру с 3D модельками врагов и игроков - Quake. Не увидел первую истинно трехмерную игру - Descent. Не увидел Unreal, но тут простительно - Ку3 нам показали, как ответственного за период. А потом показали Крутого Сэма, графически не ушедшего дальше тех же Ку3 и Анриала. Не увидел Фар Край. Зато, блеать, аж два супермарио. И ни одного Скруджа.

Короче, пытались устроить хит-парад игр, а не хит-парад графики. При чем, хит парад аркадно-стрелялочных игр. Ни тебе Героев, ни Дисцайплс, ни Дьяблы, ни Балдуры. Только пару RTSок показали.. Но это претензия к авторам ролика уже.
#4 | 07:42 29.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 07:43 29.10.2015 | Кому: Всем
Графон стал лучше, а вот геймплей - вряд ли.
#6 | 07:44 29.10.2015 | Кому: Всем
Паратрупер отличный был. А в Марио я до сих пор помню, откуда первый гриб полезет!
#7 | 07:46 29.10.2015 | Кому: Uksare
Геймплей стал проще. Игры на денди были архисложными.
#8 | 07:49 29.10.2015 | Кому: Sucht
>Игры на денди были архисложными.

Игры на спектруме заруливали денди в минуса!!!
#9 | 07:52 29.10.2015 | Кому: Sucht
> Геймплей стал проще. Игры на денди были архисложными.

Ну тут как тебе сказать. Тогда синглплей был во главе угла. И если игру сделать слишком простой, то она не доставит удовольствия. С другой стороны, тот же архидревний понг - сложность игры зависела только от человека, играющего против тебя. И там геймплей был человекозависимый, о чем даже есть серия Царя Горы. Сейчас геймплей в ММО игрухах, например, зависит в большинстве своем от людей. Чеушь в себе силушку богатырскую - можешь собрать патьку или даже в одну харю пойти на Обеана. А не чуешь в себе силы - можешь давить росянок и рассуждать о примитивном геймплее.
#10 | 08:10 29.10.2015 | Кому: Zzlo
> Ни тебе Героев, ни Дисцайплс, ни Дьяблы, ни Балдуры.

В шутерах графика обычно заметно круче.
#11 | 08:11 29.10.2015 | Кому: Uksare
> Графон стал лучше, а вот геймплей - вряд ли.

Гемплей старых игр в неизменном виде не прокатывает. Так что воспоминания о теплом-ламповом геймплее сильно субъективны в большинстве случаев.
#12 | 08:25 29.10.2015 | Кому: Котовод
> > Ни тебе Героев, ни Дисцайплс, ни Дьяблы, ни Балдуры.
>
> В шутерах графика обычно заметно круче.

Это все равно, что говорить, будто на полотнах Рубенса самые лучшие жопы. Но были и есть и другие художники. А в наше время вот этих девочек навряд ли кто вообще грациозными назовет:[censored]

Так что да, в шутерах без графона никак, но есть красота и в героях, и в дисцайплс, и в разных других жанрах, коих в ролике показано преступно мало.
#13 | 08:30 29.10.2015 | Кому: Zzlo
В разных других жанрах графика технологически сильно отстает, в том числе и в героя, и в дисцайплс, и в диабле.
#14 | 08:35 29.10.2015 | Кому: Zzlo
> Не увидел Фар Край

увидел HL2
#15 | 08:38 29.10.2015 | Кому: SlayerM
> > Не увидел Фар Край
>
> увидел HL2

Ну так-то да, год 2004. Только край весной вышел, а халфа осенью.... И по графике сравнимы. Несущественно, в общем, придрался я.
#16 | 08:43 29.10.2015 | Кому: Котовод
> В разных других жанрах графика технологически сильно отстает, в том числе и в героя, и в дисцайплс, и в диабле.

Кроме технологии есть еще и дизайн. Зачастую именно он заставляет игру для Плейстейшн выглядеть лучше, чем пафосный и весь из себя технологичный Rage.
#17 | 09:02 29.10.2015 | Кому: Котовод
> В разных других жанрах графика технологически сильно отстает, в том числе и в героя, и в дисцайплс, и в диабле.

что не помешало поместить в данное видео ред алерт

Среди меня мнение, что ролик составлялся на основе предпочтений в играх автора/авторов, плюс гугленья геймплея совсем олдскульных игр.
#18 | 09:02 29.10.2015 | Кому: Котовод
> В шутерах графика обычно заметно круче.

На момент своего выхода Морровинд обладал лучшим отображением воды, если не ошибаюсь. Хотя, он тоже чем-то шутер. В плане графики и общего оформления окружающей среды, круче третьего Ведьмака не знаю. Но я в шутеры мало играю, возможно, там все уже давно в наличии.
#19 | 09:12 29.10.2015 | Кому: Всем
Возможно вы правы. Что до ведьмака, то кризис 3 или батлфилд 4 графоний не хуже показывают, но ведьмак 3 берет цельностью мира и персонажей.
#20 | 09:38 29.10.2015 | Кому: Всем
Tetris
Arkanoid
Supaplex
Earthworm Jim
Another World, Flash Back
Alone in the Dark
Doom
Duke Nukem
Quake I - пошто обидели
7 Guest
Full Trottle
UFO

Во что денно ночно гасились
a.v.v
дурачок »
#21 | 11:27 29.10.2015 | Кому: Zzlo
+1, а ещё пропустили полностью бесшовный мир аля операция флешпойнт (для тех кто не помнит бывшая Арма)

автор ролика какой то идиот, название одно содержимое другое
#22 | 12:57 29.10.2015 | Кому: anvillabs
> Во что денно ночно гасились

Я все это ценю и уважаю, но. Ролик не про это. Хотя Another World - да. Была применена новая на тот момент технология. В то время как принц персии был олдскульно-спрайтовым.
#23 | 13:30 29.10.2015 | Кому: Всем
[ностальгически плачет]
#24 | 15:29 29.10.2015 | Кому: Zzlo
> Я все это ценю и уважаю, но. Ролик не про это. Хотя Another World - да. Была применена новая на тот момент технология. В то время как принц персии был олдскульно-спрайтовым.

Tomb raider, например, показали, а вот Resident Evil первый нет. А там тоже технологии разные. Silent Hill вот тоже обошли, а ведь прорыв был с тем туманом. Так что ролик о том, что ценили и уважали и во что резались авторы ролика :)
#25 | 01:50 30.10.2015 | Кому: Zzlo
Дело ведь не только в новых примененных технологиях, но и направлениях (принципах) в играх.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.