«Россия была инициатором развода…

facebook.com — …Россия была инициатором развода между республиками бывшего Советского Союза.»© Фрагмент из интервью от 10-10-2015, в котором Владимир Владимиович Путин ясно указывает на инициатора развода СССР. #Россия #развод
Новости, Общество | Пупкин 18:27 12.10.2015
114 комментариев | 33 за, 4 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 18:28 12.10.2015 | Кому: Всем
«Да. Дело не во внешней политике. Внешняя политика России миролюбива без всякого преувеличения. Если посмотреть на карту мира и увидеть, что из себя представляет Россия, то становится очевидным, что нам не нужно ни чужих территорий, ни чужих природных богатств. Россия — самодостаточная страна. У нас нет необходимости с кем-то воевать и конфликтовать. Более того, в 1990 году ведь Россия была инициатором развода между республиками бывшего Советского Союза. Это было общее решение без гражданской войны и других конфликтов подобного рода. И среди этого общего решения основным было решение самой России. Поэтому у нас нет никакого желания воссоздавать империю, воссоздавать Советский Союз. Но мы должны защитить российский суверенитет. И мы это, конечно, делали и будем делать»© Владимир Владимирович Путин
#2 | 18:30 12.10.2015 | Кому: Всем
Нет. Это ебн и сгнившая сов. власть была инициатором... не надо на Россию возлагать.
Пупкин
малолетний »
#3 | 18:31 12.10.2015 | Кому: PeterNOR
Может быть ещё и развода не было?!
#4 | 18:35 12.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Нет. Это ебн и сгнившая сов. власть была инициатором... не надо на Россию возлагать.

Советская власть состояла из советских граждан. Не марсиан. Значит сгнили советские граждане. И не нашлось даже плохенького председателя райсовета или комполка, у которого духу хватило бы бороться за то, чему он присягу давал.
В Смуту Минин с Пожарским были.
#5 | 18:36 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Может быть ещё и развода не было?!

Ну как же... развели ещё как. Лапша на ушах до сих пор болтается у некоторых.
Пупкин
малолетний »
#6 | 18:36 12.10.2015 | Кому: Aleximum
> Значит сгнили советские граждане.

Ну, еще не все.
Пупкин
малолетний »
#7 | 18:37 12.10.2015 | Кому: Aleximum
> И не нашлось даже плохенького председателя райсовета или комполка, у которого духу хватило бы бороться за то, чему он присягу давал.

А целые отряды милиции особого назначения? Нещитовы?
#8 | 18:40 12.10.2015 | Кому: PeterNOR
Да уж, нам тогда знатно мозги промывали. Еле отошли
#9 | 18:41 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> А целые отряды милиции особого назначения? Нещитовы?

Это те которые 9 мая 1992 года (если мне память не изменяет) дубинками ветеранов разгоняли? Эти могут, да.
#10 | 18:41 12.10.2015 | Кому: Aleximum
> Советская власть состояла из советских граждан.

Конечно. Только существует еще и определенный слой, обладающий властным (и др.) ресурсом. Именно к этому слою и вопросы в первую очередь. И, конечно же, высшее руководство, в руках которого был весь необходимый ресурс по управлению страной.
А плохонький председатель с парой сотен своих колхозников мог сколько угодно бороться... у себя в колхозе.
Пупкин
малолетний »
#11 | 18:42 12.10.2015 | Кому: Aleximum
Другие. Рижский и Вильнюсский.
#12 | 18:45 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Другие. Рижский и Вильнюсский.

Ну там явная провокация была. Тогда симпатии людей колебались сильно, и события в телецентрах многих от советской власти оттолкнули.

А про май напутал. 1993 год был:[censored]
#13 | 18:46 12.10.2015 | Кому: Skaalex
> Еле отошли

Ой ли?
Пупкин
малолетний »
#14 | 18:47 12.10.2015 | Кому: Aleximum
> > Другие. Рижский и Вильнюсский.
>
> Ну там явная провокация была.

Кто провоцировал кого и на что? Где и когда? Не просветите ли малолетнего?
Это "провокация" как-то говорит о том что рижский и вильнюсский отряды не выполнили данной присяги? Как?
#15 | 18:48 12.10.2015 | Кому: Всем
Очень значимый фактор: борька ради пинка из власти мишкиной задницы пожертвовал страной. А потом еще были и ебелдосы... в 93-м.
#16 | 18:50 12.10.2015 | Кому: kirillkor
Ну я про себя в общем-то
#17 | 18:53 12.10.2015 | Кому: Skaalex
> Ну я про себя в общем-то

Ну ты просто во множественном числе написал.
#18 | 18:54 12.10.2015 | Кому: kirillkor
В момент развала мне было 16-17, первые выборы пртшлись на "Голосуй или прогадаешь" тогда знатно срали де выберем КПРФ снова будут талоны, я повелся
#19 | 18:55 12.10.2015 | Кому: kirillkor
Надеюсь я не один такой
Пупкин
малолетний »
#20 | 18:55 12.10.2015 | Кому: Skaalex
[censored]
Пупкин
малолетний »
#21 | 18:56 12.10.2015 | Кому: Skaalex
> Надеюсь я не один такой

Это не важно.
#22 | 18:56 12.10.2015 | Кому: Skaalex
> В момент развала мне было 16-17, первые выборы пртшлись на "Голосуй или прогадаешь" тогда знатно срали де выберем КПРФ снова будут талоны, я повелся

Да не, я понял, что ты про себя. У меня просто сложилось впечатление, что ты говоришь о том, что у нас все отошли. А это, увы, не так.
#23 | 18:56 12.10.2015 | Кому: Всем
Ну а что ещё может сказать русский офицер? Лишь бы при помощи русской полиции не пускать граждан СССР в РСФСР.
#24 | 19:00 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Кто провоцировал кого и на что? Где и когда? Не просветите ли малолетнего?

Шарпа спроси
Пупкин
малолетний »
#25 | 19:00 12.10.2015 | Кому: Макар
> > Кто провоцировал кого и на что? Где и когда? Не просветите ли малолетнего?
>
> Шарпа спроси

А в каком треде сейчас камрад Шарп?
Тем более, что про "провокацию" креатировал не Шарп, а другой камрад.
#26 | 19:03 12.10.2015 | Кому: Aleximum
> И не нашлось даже плохенького председателя райсовета или комполка, у которого духу хватило бы бороться за то, чему он присягу давал.

вообще нашлись.
ГКЧП.
но их задавили.
информационно в том числе.
#27 | 19:03 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> А в каком треде сейчас камрад Шарп?

[censored]

> Тем более, что про "провокацию" креатировал не Шарп, а другой камрад.


ну, т. е. ты опять все уже знаешь
#28 | 19:04 12.10.2015 | Кому: kirillkor
Да много еще у нас либерастов бегает
#29 | 19:05 12.10.2015 | Кому: Всем
> Кто провоцировал кого и на что? Где и когда? Не просветите ли малолетнего?

Руководство силовых структур СССР. Оно как то очень странно применяло силу, после чего конфликты только получали подпитку. События в Тбилиси, в Баку.

Конкретно в Прибалтике националисты были на грани потери контроля над ситуацией - и тут, в критический момент принято решение на силовые акции. После чего позиции их только упрочились.
#30 | 19:05 12.10.2015 | Кому: честный
С ГКЧП тоже вроде не все однозначно
Пупкин
малолетний »
#31 | 19:06 12.10.2015 | Кому: Макар
Т.е. в треде не будет ответа за крео о "провокации" вильнюсского и рижского ОМОНов?
#32 | 19:07 12.10.2015 | Кому: Всем
Вотт эти минусовщики молчаливые... а что делать будете, когда оценку комментов отменят? Молча сопеть будете?
Минусуете - обоснуйте. Серьезный же разговор... Нет аргументов, кроме как в "минус" тыкнуть?
Пупкин
малолетний »
#33 | 19:08 12.10.2015 | Кому: Skaalex
> С ГКЧП тоже вроде не все однозначно

[censored]
Многие обозреватели отмечают совершенно неожиданное, никак не мотивированное и никем не объясненное прекращение "путча". Никакой военной угрозы демократы для "путчистов" не представляли и наступления на них не вели. С другой стороны, никакой эволюции во взглядах самих "путчистов" также не наблюдалось, никаких переговоров, на которых они под давлением постепенно сдавали бы свои позиции, не было.
Газета "Коммерсант" пишет: "Все приведенные нестыковки меркнут в сравнении с главным и пока не исследованным вопросом в трехдневной истории путча. Как и почему путч закончился? Ни Горбачев, ни другие участники событий не сказали по этому вопросу ни одного слова. Известно только, что в 4.30 утра 21 августа ГКЧП заседал в партийной гостинице "Октябрьская". В 5.00 командующий МВО генерал Калинин отдал приказ вывести из Москвы войска... Но ведь ситуация остается под контролем ГКЧП и пока не похожа на безвыходную.
[censored]
#34 | 19:08 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. в треде не будет ответа за крео о "провокации" вильнюсского и рижского ОМОНов?

так были снайпэры чи нет?
Пупкин
малолетний »
#35 | 19:09 12.10.2015 | Кому: Макар
> > Т.е. в треде не будет ответа за крео о "провокации" вильнюсского и рижского ОМОНов?
>
> так были снайпэры чи нет?

Снайперы были, есть и будут.
Не могли бы вы ответить, КТО, КОГО, и НА ЧТО провоцировал?
#36 | 19:10 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Многие обозреватели отмечают совершенно неожиданное, никак не мотивированное и никем не объясненное прекращение "путча".

есть мнение, что некоторые "путчисты", в первую голову Крючков,играли с ЕБН в четыре руки
Пупкин
малолетний »
#37 | 19:14 12.10.2015 | Кому: Макар
> есть мнение, что некоторые "путчисты", в первую голову Крючков,играли с ЕБН в четыре руки

Это трудно объяснить в рамках данного треда.
"Путч" как бы выполнял не те цели, которые декларировал. Строго говоря, призывы ГКЧП были направлены именно на разрушение государственной власти СССР, а не на её сохранение.[censored] они должны были работать в рамках КГБ и своих ведомств, а не пилить принципиально новый комитет, вопреки законам СССР. Он сам бы незаконен.
#38 | 19:15 12.10.2015 | Кому: Всем
Прикольно, конечно, но во-первых слова из контекста вынуты, а во-вторых потом риторика Путина изменилась.
#39 | 19:16 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Не могли бы вы ответить, КТО, КОГО, и НА ЧТО провоцировал?

[censored]

здесь неплохо описано
#40 | 19:18 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Строго говоря, призывы ГКЧП были направлены именно на разрушение государственной власти СССР, а не на её сохранение.

И ты можешь привести цитату?
#41 | 19:18 12.10.2015 | Кому: Макар
> здесь неплохо описано

Флибуста запрещена. По крайней мере Ростелекомом.
igrov
очень сильно горяч »
#42 | 19:18 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Более того, в 1990 году ведь Россия была инициатором развода между республиками бывшего Советского Союза. [Это мы проявили добрую волю и предоставили независимость всем бывшим республикам СССР]. Это было общее решение без гражданской войны и других конфликтов подобного рода.
Пупкин
малолетний »
#43 | 19:19 12.10.2015 | Кому: Макар
>[censored]
>
> здесь неплохо описан

Странно: Глупость или измена? Расследование гибели СССР

СССР же был разведён.
#44 | 19:20 12.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Флибуста запрещена. По крайней мере Ростелекомом.

Попробуй через[censored]
#45 | 19:21 12.10.2015 | Кому: Всем
"...Поэтому у нас нет никакого желания воссоздавать империю, воссоздавать Советский Союз..."

Оставшиеся в республиках 20 млн. русских, хлопают стоя.

Жизнь заставит. В том или ином виде, это сделать придется.

Вообще думал, Россия - это немого бльше, чем границы РСФСР
#46 | 19:22 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> Глупость или измена? Расследование гибели СССР

названия дает не автор
#47 | 19:23 12.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Флибуста запрещена. По крайней мере Ростелекомом.

[censored]
#48 | 19:23 12.10.2015 | Кому: Aleximum
> Попробуй через[censored]

Точно так же. Только через TOR, но мне лень :)
Пупкин
малолетний »
#49 | 19:23 12.10.2015 | Кому: ШтЫк
> Вообще думал, Россия - это немого больше, чем границы РСФСР

А я думал, что меньше.
#50 | 19:25 12.10.2015 | Кому: Пупкин
> А я думал, что меньше.

Это да. Наши оптимизаторы могут Россию к Старомосковии свести.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.