АВТОВАЗ представил двухтопливный Lada Vesta

baltnews.ee — В рамках 5-го Международного газового форума, который проходит 6-9 октября в Санкт-Петербурге, российский производитель автомобилей АВТОВАЗ представил двухтопливный Lada Vesta CNG...
Новости, Развлечения | Baltija 11:53 09.10.2015
16 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 11:57 09.10.2015 | Кому: Всем
Хых. Сегодня дружбану звонили с автоваза, он высказал пожелание про ГБО в базе, ему сказали, что такие планы имеются. И вот тут нате! Оперативненько!!!
#2 | 12:02 09.10.2015 | Кому: Всем
Огонь!
#3 | 12:12 09.10.2015 | Кому: Всем
вот это тема!
#4 | 12:13 09.10.2015 | Кому: Всем
Газ с завода - круто! Если доплата будет - разумной, с руками отрывать начнут!!!
#5 | 12:26 09.10.2015 | Кому: Всем
Некоторое недоумение вызывает выбор метанового оборудования, а не пропанового.
Хоты бы по причине того, что метановых заправок в разы меньше чем пропановых.
#6 | 12:30 09.10.2015 | Кому: konstruktor
Он привлекателен ценой и практическим отсутствием загрязнений. Основной минус - небольшой запас хода. Т.о. для города и пригорода вполне годится.
#7 | 12:47 09.10.2015 | Кому: СП
Сосед по гаражам ставит и ремонтирует ГБО.
На легковые метан не устанавливает никто, вообще.
На газельки и автобусы метан ставят процентов 30.
Вот карта с метановыми заправками[censored] по М4 от Москвы до Ростова нет ни одно заправки находящейся в непосредственной близости к трассе.
#8 | 12:59 09.10.2015 | Кому: konstruktor
> Некоторое недоумение вызывает выбор метанового оборудования, а не пропанового.
> Хоты бы по причине того, что метановых заправок в разы меньше чем пропановых.

Метан безопаснее и гораздо дешевле пропана. Если будет достаточное количество метановых машин, появится и много заправок.
#9 | 13:30 09.10.2015 | Кому: Laudit
Дешевле - согласен.
На счёт безопасности - просвети. ИМХО "авиабомбу" под давлением 250 Атм. как-то ссыкотно возить.
#10 | 14:28 09.10.2015 | Кому: Всем
> На счёт безопасности - просвети

"Что касается взрывоопасности, то метан на последнем месте после бензина и пропана. Метан легче воздуха, поэтому собрать его в одном месте, чтобы создать взрывоопасную смесь, практически невозможно."
[censored]

видел где то таблицу с индексами взрывоопасности, у метана самый низкий. У бензина выше. Короче при аварии шанс, что машина рванет от паров бензина выше чем от метана. Метан сразу улетучивается.

вот еще:

Довольно часто можно слышать аргумент о взрывоопасности газа. Но газ газу рознь. Известно, что для взрыва нужна смесь воздуха и определенной концентрации горючего. Однако метан просто не способен образовать взрывоопасную концентрацию, потому что природный газ в два раза легче воздуха. При утечке он бесследно улетучивается. Безопасность метана официально подтверждает классификация горючих веществ МЧС России. Согласно ей, метан относится к самой безопасной - четвертой категории, бензин - к третьей, а пропан-бутан - ко второй.

[censored]

Короче за метаном на мой взгляд будущее. Особенно в нашей стране, где этого газа огромное количество.
#11 | 14:37 09.10.2015 | Кому: Сашич
Камрад, ты из Тольятти?
#12 | 14:41 09.10.2015 | Кому: Rubberman
Неа
#13 | 14:41 09.10.2015 | Кому: konstruktor
> На счёт безопасности - просвети. ИМХО "авиабомбу" под давлением 250 Атм. как-то ссыкотно возить.

- В отличие от пропана, метан гораздо легче воздуха, так что даже в случае его утечки, он быстро улетучивается.
- Нижний предел самовоспламенения метана 650°C., у пропан-бутановой смеси 500°C.
- Диапазон пожароопасных концентраций метана находится в пределах 4,0-15,0% объема, у пропан-бутановой смеси в пределах 1,8-8,6%.
- При использовании метана не требуется добавления предотвращающих взрыв веществ. Как и дизтопливо, по взрывоопасности относится к 4-му классу (слабочувствительных веществ).
#14 | 16:28 09.10.2015 | Кому: test1
> Короче за метаном на мой взгляд будущее.

Пробан/бутан в жидком виде в компактных баллонах. А метан в здоровенных ояебу под охуительным давлением. Мне кажется в этом и есть основная причина того, что на легковушки его не ставят. Баллон огромный и тяжеленный а вместимость хуйня.
#15 | 16:31 09.10.2015 | Кому: Laudit
Так сам баллон под нехилым давлением. Там хоть будет просто пневматика, уже стремно от таких давлений. А ты еще огнеопасностью пугаешь)
#16 | 03:20 10.10.2015 | Кому: СП
> Он привлекателен ценой и практическим отсутствием загрязнений

совершенно верно - пропан-бутановую смесь особо не фильтруют, в отличие от метана, чистота которого - залог "здоровья" дорогостоящих станций по его перекачке.
пропановая аппаратура сильно страдает от грязи
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.