Польша на свой страх и риск отремонтирует болгарские МиГ-29

warsonline.info — Польша до конца 2016 года отремонтирует двигатели шести истребителей МиГ-29, находящихся на вооружении ВВС Болгарии. Ремонт будет осуществляться на польских государственных военных авиазаводах WZL 2 и WZL 4. Корпорация «МиГ» ранее предупредила болгарскую сторону, что Польша не имеет лицензии на обслуживание данных самолётов и в случае их ремонта там корпорация снимет с себя ответственность за их дальнейшую эксплуатацию
Новости, Политика | vnmodern 03:49 30.08.2015
34 комментария | 92 за, 0 против |
#1 | 04:08 30.08.2015 | Кому: Всем
Ну пизданутся потом 6 истребителей, делов то!
#2 | 04:08 30.08.2015 | Кому: Всем
> Да хуле там ремонтировать?!

Ага, сейчас только ветошью руки вытру, и присяду рядом. Посмотрю.
#3 | 04:10 30.08.2015 | Кому: Всем
Китайцы пытались сделать свои скопировать двигатели, аналогичные тем, которые стоят на МиГ-29. Оказалось, что это несколько сложнее. В итоге они решили покупать движки целиком. Мораль: если ты не понимаешь то, что пытаешься сделать (починить) то у тебя в итоге получится что-то, что работает вопреки законам физики, или, что более вероятно, оно будет кучей металлолома.
#4 | 04:13 30.08.2015 | Кому: Всем
> Да хуле там ремонтировать?!

Отболчивай - забалчивай! И вэдэшечкой!!!
#5 | 04:15 30.08.2015 | Кому: Всем
> Не рассиживайся - неси разноцветную подсветку днища. Заодно и протюним эти унылые совковые МиГи!

Саббуферы куда предлагаешь ставить? Потом, кенгурятник, и ещё, ручку переключения скоростей как в "Армагедоне".И да, давай понтанемся на все сто, и забацаем эти Миги приниженными,были Миги, стали маги ;)
#6 | 04:22 30.08.2015 | Кому: Всем
перечитай, я дополнил.
#7 | 04:28 30.08.2015 | Кому: Всем
Да, надо будет как то упаковать на передок дебила с джипсоном, как "В безумном Максе".
#8 | 04:55 30.08.2015 | Кому: Всем
> [крутит гаечный ключ на пальце]

[подтягивается с рашпилем] Вечером готово будет, командир!
#9 | 04:59 30.08.2015 | Кому: Всем
> + закись озота

Не, пизданём болгарам шо закись озона поставили. Скаже что это круче, ну и бабла поднимем сверху.
#10 | 05:59 30.08.2015 | Кому: Всем
Польские ф16 на приколе, для баланса сил туда же и братушкины миги.
#11 | 06:39 30.08.2015 | Кому: Всем
Зря глумитесь. Пратт туда сборку всех F100-PW-229 переместил (используется на F-16 и других военных самолетах США). Так что опыт у инженеров есть. Тут не глумится и смеяться нужно, а разбираться почему в Польше а не в России чинят двигатели от мигов.
#12 | 07:08 30.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Тут не глумится и смеяться нужно, а разбираться почему в Польше а не в России чинят двигатели от мигов.

А чего тут разбираться-то? Вроде всё очевидно. Наследство СССР у бывших союзников осталось какое-то. Свои МИГи они как-то обслуживают и судя по лихой свечке польского пилота - неплохо так обслуживают. Вон Израиль с грузинами самостоятельно модернизировали "Су-25КМ Скорпион". Плюс у Болгарии активное импортоза... курс на снижение зависимости от России. Такие вот у нас "кругомдрузья"
#13 | 07:11 30.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Зря глумитесь. Пратт туда сборку всех F100-PW-229 переместил (используется на F-16 и других военных самолетах США). Так что опыт у инженеров есть.

Филолог?

Ты может удивишься, но в технологии, зачастую "важен не результат - важен процесс", переводя на серьёзный язык - есть вещи, которые невозможно померить на готовом изделии - нужно предельно точно знать КАК их делали (процентные доли градусов Цельсия, точные значения обротов в минуту, точная последовательность операций).

Случалось деталь многократно нагревать-остужать-нагревать-остужать причем с предельно точной фиксацией температуры, времени нагрева/охлаждения, среды в которой каждый переход выполнялся. На готовом изделии этого не померить. И таких секретов в изделии - тысячи.

> Пратт туда сборку всех F100-PW-229 переместил


Не вопрос! И наверняка они работают по техкартам полученным от Пратта. То есть то о чем я писал выше им дали на блюдечке с голубой каёмочкой. Почему так а не иначе - вряд-ли пояснили - делайте как написано и не лезьте в тонкости недоступные вашему пониманию.
fetisad
надзор »
#14 | 07:15 30.08.2015 | Кому: Всем
Надо еще пружины порезать и затонировать в хлам!
#15 | 07:41 30.08.2015 | Кому: 300
> делайте как написано и не лезьте в тонкости недоступные вашему пониманию.

"Кормите собак, а руками ничего не трогайте"!!! (с)
#16 | 08:01 30.08.2015 | Кому: Всем
> Польша на свой страх и риск отремонтирует болгарские МиГ-29

Не понял, почему на свой? Ремонт с поляков, а страх и риск - с болгар!!!
#17 | 09:18 30.08.2015 | Кому: 300
> Не вопрос! И наверняка они работают по техкартам полученным от Пратта. То есть то о чем я писал выше им дали на блюдечке с голубой каёмочкой. Почему так а не иначе - вряд-ли пояснили - делайте как написано и не лезьте в тонкости недоступные вашему пониманию.

Им не дали это на блюдечке с голубой каемочкой - это все уже было на PZL. Все Ми2 и многие части для тех же МиГ-29 изготовляли в Польше и в Чехии, и в начале 80х в советской вертолетной авиации были огромные напряги с запчастями, потому что поляки изволили захотеть свободы. Ми3 - чисто польская разработка, и последующие его варианты полностью изготовляются в Польше и неплохо продаются - в 2009 они продали в Южную корею 10 Орликов, а Россия - 4 Ансата, Орлики летают, Ансаты стоят - один упал с тремя никак не разберутся. Так кому доверит серьезный человек ремонт - тем, чьи вертолеты летают или тем, чьи падают? В Дрездене вместо Еврокоптеров 335 полиция выбрала польские Соколы - хоть дешево, но не сердито.

Пратт пришел уже на все готовенькое - и не технологию он принес, а подогнал под польскую технологию свою.
#18 | 10:28 30.08.2015 | Кому: Alex100
Сравнивать двигатели Ми-2/Ми-3 с двигателями МиГ-29 несколько некорректно, не находишь? Взять хотя бы те же монокристаллические лопатки.
#19 | 12:29 30.08.2015 | Кому: fetisad
Нафига мелочиться, лоурайдер запилить надо!
[censored]
#20 | 12:37 30.08.2015 | Кому: Beefeater
> Сравнивать двигатели Ми-2/Ми-3 с двигателями МиГ-29 несколько некорректно, не находишь? Взять хотя бы те же монокристаллические лопатки.

Я не сравниваю и не утверждаю. Я просто напоминаю: поляки и чехи изготовляли для Советского Союза узлы и детали не только для Милевской техники, но и для современных по тем временам истребителям типа МиГ-29, обслуживали их, а в начале девяностых потихоньку прибрали в свои руки ремонт и обслуживание всей советской - а затем и российской авиационной техники за пределами территории советских когда-то республик. И что болгары, чехи, греки и все, все остальные гонят советскую технику на капремонт и на восстановление не в Россию, а почему-то в Польшу и Чехию.

По монокристаллическим лопаткам. Польский завод в Бреслау должен был начать их выпуск в конце 80х, но по какой то причине цех был законсервирован. В 2008 году им заинтересовались китайцы - это все, что можно найти в открытых источниках про эти лопатки, что это такое - я нигде не нашел. Я на всякий случай порыскал в интернете, то, что узнал о них - в этом абзаце. Что это за новейшее слово в авиации, которое не произнесет ни чех, ни лях???

ну и как пэ эс: я тоже глубоко возмущен тем, что все кто попало без лицензии ремонтируют лицензионную технику.
#21 | 14:46 30.08.2015 | Кому: Alex100
Не пойму..

они то-ли золотые ремонтники у которых клиентура по обслуживанию советской техники из стран (по чистой случайности) состоящих в одном альянсе сияющем любовью к России. Тут нужно полагать невидимая рука сама расставила все на свои места.

или они..

> кто попало без лицензии ремонтируют лицензионную технику.


> про эти лопатки, что это такое - я нигде не нашел. Я на всякий случай порыскал в интернете, то, что узнал о них - в этом абзаце. Что это за новейшее слово в авиации


может дело в поисковике.. или в конфиденциальности инфы -[censored]

Интересно, какой процент брака будет у золотых умельцев при изготовлении лопаток ?
#22 | 16:03 30.08.2015 | Кому: 300
> Филолог?

Остролог
#23 | 16:09 30.08.2015 | Кому: Alex100
> Пратт пришел уже на все готовенькое - и не технологию он принес, а подогнал под польскую технологию свою.

Как я говорит выше, Pratt&Whitney переместил "сборку" ф-100 в Польшу.
#24 | 16:14 30.08.2015 | Кому: Beefeater
> Взять хотя бы те же монокристаллические лопатки.

[censored]

Rolls Royce, Pratt&Whitney и GE их давно производят. На счет заводов в Польше не знаю правда.
#25 | 16:32 30.08.2015 | Кому: Alex100
> По монокристаллическим лопаткам. Польский завод в Бреслау должен был начать их выпуск в конце 80х, но по какой то причине цех был законсервирован. В 2008 году им заинтересовались китайцы - это все, что можно найти в открытых источниках про эти лопатки, что это такое - я нигде не нашел. Я на всякий случай порыскал в интернете, то, что узнал о них - в этом абзаце. Что это за новейшее слово в авиации, которое не произнесет ни чех, ни лях???

Не новейшее, с восьмидесятых годов уже как. Но вот освоить их производство смогли только в СССР и в указанных камрадом выше компаниях. А это, на минуточку - самая высоконагруженная часть двигателя.
#26 | 16:38 30.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Rolls Royce, Pratt&Whitney и GE их давно производят. На счет заводов в Польше не знаю правда.

Вот-вот. Отвёрточную сборку - пожалуйста, а всякие ноу-хау, которые не факт, что подойдут к двигателям[censored] - извините.
#27 | 17:13 30.08.2015 | Кому: Beefeater
> Отвёрточную сборку - пожалуйста

UTC построила заводы в Польше. Там куда больше чем "отверточная сборка".
#28 | 17:57 30.08.2015 | Кому: Crus71
> они то-ли золотые ремонтники

> невидимая рука [рынка] сама расставила все на свои места



> (по чистой случайности)


слово "просрали" - это экономический термин или вульгарный ответ на твои предположения?

> или в конфиденциальности инфы


нет, в устаревшести информации. Это вчерашний день.
#29 | 19:11 30.08.2015 | Кому: Всем
> + закись озота усановить надо, как у Вин Дизеля. Без нее никуда в современном стремительном мире!

[Заносит охапку жк-мониторов]

Плейстейшен где присобачим?
#30 | 21:20 30.08.2015 | Кому: Beefeater
> Отвёрточную сборку - пожалуйста, а всякие ноу-хау, которые не факт

Проверил факты - Pratt делает лопатки и лопасти в Польше и Израиле. Глумимся дальше.
#31 | 15:53 31.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Проверил факты - Pratt делает лопатки и лопасти в Польше и Израиле.

поделись.
#32 | 16:28 31.08.2015 | Кому: 300
> поделись

[censored]

[censored]
#33 | 19:40 31.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
держи - с веб-сайта предприятия:
[censored]

а то, что ты дал - первая - информация о намерениях для MSM, вторая - веб-сайт предприятия. Только общая информация.
#34 | 20:20 31.08.2015 | Кому: Alex100
> держи - с веб-сайта предприятия

Мне не нужно, мне это и так известно. А вот рассказывающим про отсталость Польши почитать полезно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.