Деньги, секс и власть — вот что волнует человека

lenta.ru — Психолог Ольга Кузнецова — о том, как россияне расстаются с деньгами, и о том, как уберечься от спонтанных и бессмысленных трат в условиях кризиса. Ольга Кузнецова: "В ходе работы вопрос денег возникает в 99 процентах случаев. Деньги, секс и власть — вот что в основном волнует современного горожанина" // Сергей Савельев прав!
Новости, Общество | AndroidSav1 04:33 25.08.2015
311 комментариев | 24 за, 7 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 04:34 25.08.2015 | Кому: Всем
> "В ходе работы вопрос денег возникает в 99 процентах случаев. Деньги, секс и власть — вот что в основном волнует современного горожанина"

А что, несовременного, не горожанина и не в основном может чисто гипотетически волновать ещё что-то?
#2 | 04:38 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> А что, несовременного, не горожанина и не в основном может чисто гипотетически волновать ещё что-то?

А как же мировая победа коммунизма?
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 04:42 25.08.2015 | Кому: zavhoz
> А как же мировая победа коммунизма?

Так это, если разложить на составляющие, получится деньги (доход, не зависящий от эксплуататора), секс (при таком-то доходе), и доминирование (которое почему-то сужено в заметке до власти).
#4 | 04:52 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> А что, несовременного, не горожанина и не в основном может чисто гипотетически волновать ещё что-то?

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 05:01 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
Психологическая чепуха. Человеком движут три вещи: еда, размножение и доминирование. А их уже можно раскладывать на всякие там "развития личности", "гармонии" и прочие "одобрения".
#6 | 05:05 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так это, если разложить на составляющие, получится деньги (доход, не зависящий от эксплуататора), секс (при таком-то доходе), и доминирование (которое почему-то сужено в заметке до власти).

Если продолжать упрощать, то деньги и доминирование можно свести к тому же сексу, ибо для чего они нужны, кроме как для этого самого?

[censored]
#7 | 05:07 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Психологическая чепуха. Человеком движут три вещи: еда, размножение и доминирование. А их уже можно раскладывать на всякие там "развития личности", "гармонии" и прочие "одобрения".

Мной, например, не движет. Что я делаю не так? Или может я не человек? Хотя, да, мои знакомые часто называли меня ебанутым или роботом, так как я не разделял их любви к урвать побольше или трахать все что движется.
#8 | 05:10 25.08.2015 | Кому: zavhoz
> Или может я не человек? Хотя, да, мои знакомые часто называли меня ебанутым или роботом, так как я не разделял их любви к урвать побольше или трахать все что движется.

Просто ты ненормальный человек.

Нормальный человек - тот, который разделяет установки и ценности большинства людей, любит то, что считается нормой.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 05:13 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Если продолжать упрощать, то деньги и доминирование можно свести к тому же сексу

Нельзя. Секс может обеспечить калориями, конечно же, но я почему-то сомневаюсь, что ты согласишься получать необходимую для существования организма энергию таким способом. Поэтому еда от секса отдельно. А деньги - это еда.
#10 | 05:13 25.08.2015 | Кому: AndroidSav1
> Просто ты ненормальный человек.

А это лечится?
#11 | 05:14 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Психологическая чепуха. Человеком движут три вещи: еда, размножение и доминирование.

Ну ты-то настоящее светило в психологии, чтобы делать такие категоричные утверждения. Что же тогда, по твоей теории, движет, например, монахами?
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 05:15 25.08.2015 | Кому: zavhoz
> Мной, например, не движет.

Это ты так "думаешь". На самом деле, всё твоё поведение определяется тремя вещами: размножением, едой и доминированием.
#13 | 05:16 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нельзя. Секс может обеспечить калориями, конечно же, но я почему-то сомневаюсь, что ты согласишься получать необходимую для существования организма энергию таким способом. Поэтому еда от секса отдельно. А деньги - это еда.

Как примитивно. То есть ты хочешь сказать, что тратишь деньги исключительно на еду?
#14 | 05:16 25.08.2015 | Кому: zavhoz
> А это лечится?

Я думаю, дело здесь в генетике и общем гормональном уровне организма.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 05:17 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Ну ты-то настоящее светило в психологии, чтобы делать такие категоричные утверждения.

Мне не нужно быть светилом в астрологии, чтобы утверждать, что астрология - ебаная чушь.

> Что же тогда, по твоей теории, движет, например, монахами?


Размножение, еда, доминирование. Я же сказал.
#16 | 05:17 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Что же тогда, по твоей теории, движет, например, монахами

Очевидно, что доминирование.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 05:18 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Как примитивно. То есть ты хочешь сказать, что тратишь деньги исключительно на еду?

Конечно нет. Деньги - это материальные ценности. Материальные ценности - это еда. И доминирование. И, в конечном итоге, размножение.
#18 | 05:18 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> [На самом деле], всё твоё поведение определяется тремя вещами: размножением, едой и доминированием.

С нами снова наша постоянная рубрика "Как оно на самом деле или Обжигающая правда с Егором Мотыгиным".
#19 | 05:21 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Размножение, еда, доминирование. Я же сказал.

Как размножаются монахи, чем постная еда лучше обычной и над кем доминируют монахи? Имеются в виду правильные монахи.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 05:21 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> С нами снова наша постоянная рубрика "Как оно на самом деле или Обжигающая правда с Егором Мотыгиным".

Давным-давно всем известные вещи - "обжигающая правда"? Ну, бывает.
#21 | 05:22 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Мне не нужно быть светилом в астрологии, чтобы утверждать, что астрология - ебаная чушь.

Ловко сравнил жопу с пальцем.
#22 | 05:22 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это ты так "думаешь".

Я не думаю, я знаю.

>На самом деле,


Сразу видно слова ыксперта с мировым именем!!!

> всё твоё поведение определяется тремя вещами: размножением, едой и доминированием.


Как у тебя все просто. Я вот только не припомню, чтобы мы с тобой вместе жили, чтобы ты такие выводы делал. Или может у меня дома есть скрытое видеонаблюдение?
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 05:22 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Как размножаются монахи

Путём совокупления с особями противоположного пола.

> чем постная еда лучше обычной


Ничем.

> и над кем доминируют монахи?


Надо всеми, кто не монах.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 05:24 25.08.2015 | Кому: zavhoz
> Я не думаю, я знаю.

Знать ты можешь ровно одно: всё твоё поведение определяется тремя вещами: размножением, едой и доминированием. Во всё, что этому противоречит, ты можешь только верить.

> Как у тебя все просто.


Природа человека вообще штука крайне простая. Веник посложнее будет.

> Я вот только не припомню, чтобы мы с тобой вместе жили, чтобы ты такие выводы делал.


Мне достаточно того, что ты Homo Sapiens. Следовательно, всё твоё поведение определяется тремя вещами: размножением, едой и доминированием.

ЗЫ: я, конечно, понимаю, что очень хочется почувствовать себя Человеком и выделиться тем самым из отряда приматов, а заодно - и из собственного вида, рассказав, что тобой движет Высшая Цель. Но увы, эти рассказы - ни что иное, как старое доброе доминирование.
#25 | 05:26 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Путём совокупления с особями противоположного пола.

Монахи соблюдают целибат.

> > чем постная еда лучше обычной

> Ничем.

Тогда зачем становиться монахом?

> Надо всеми, кто не монах.


А если мохахи живут в отдаленном монастыре и не контактируют с внешним миром?
#26 | 05:28 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> А если мохахи живут в отдаленном монастыре и не контактируют с внешним миром?

Доминируют не физически, а психологически.
Доминируют тем, что не такие, как все, тем, что лучше других.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 05:29 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Монахи соблюдают целибат.

А я - испанский лётчик-космодесантник.

> Тогда зачем становиться монахом?


Доминировать.

> А если мохахи живут в отдаленном монастыре и не контактируют с внешним миром?


И что из этого? Абрамович тоже живёт в отдельном особняке и не контактирует со мной, как бы я ни орал через забор. Чем он отличается от монахов?
#28 | 05:30 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> А если мохахи живут в отдаленном монастыре и не контактируют с внешним миром?

Ты, главное, не спугни его монахами-отшельниками, те вообще только и делают, что жрут, домиируют и ебут все что шевелится!!!
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 05:31 25.08.2015 | Кому: zavhoz
> монахами-отшельниками, те вообще только и делают, что жрут, домиируют и ебут все что шевелится!!!

Совершенно верно. Три восклицательных знака тут не уместны.
#30 | 05:31 25.08.2015 | Кому: zavhoz
> Ты, главное, не спугни его монахами-отшельниками, те вообще только и делают, что жрут, домиируют и ебут все что шевелится!!!

Монахи-отшельники просто доминируют.
Тяга к доминированию вытеснила у них тягу к еде и размножению.

К слову, вотт эта фраза: "А я такой хороший: не ворую, не изменяю, соблюдаю ПДД и т.п., что я делаю не так?!!" - это тоже психологическое доминирование.

К слову, воттовские мегасрачи на тысячу комментов - это тоже психологическое доминирование.

К слову, споря сейчас ты тоже доминируешь.
#31 | 05:32 25.08.2015 | Кому: Всем
> волнует человека

Фамилия!!! Лицом к стене...
#32 | 05:35 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> И что из этого? Абрамович тоже живёт в отдельном особняке и не контактирует со мной, как бы я ни орал через забор. Чем он отличается от монахов?

Главная твоя ошибка - судить по себе весь мир. Я могу сказать наверняка что существуют настоящие монахи, которые не занимаются сексом, и не доминируют, ибо стараются искоренить грех гордыни. И, право слово, есть методы доминировать попроще, чем идти в монастырь, чтобы мысленно над всеми возвышаться, ибо то же самое можно делать без монастыря.

Ну а в целом - ты можешь сколько угодно уговаривать себя, что психика человека равна муравьиной. Можешь еще глаза закрыть - всем темно сразу станет.
#33 | 05:37 25.08.2015 | Кому: Всем
Баба походу опрос среди себя проводила, как обычно впрочем у тетенек психолухов.
#34 | 05:40 25.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, если уж переходить к редукционизму - стремление доминировать достаточно сложное явление, так как эволюционно доминируют не просто так - а чтобы получать больше ресурсов и лучше размножаться. Так что доминирование раскладывается до еды и секса. Но тогда непонятно, зачем мы тут что-то обсуждаем - ведь это нам не сулит ни того, ни другого.
#35 | 05:40 25.08.2015 | Кому: AndroidSav1
> психологическое доминирование.

Вы, господа ыксперты, вначале дайте определение доминированию, а то у нас кажись идолы Бэкона в диспуте завелись.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 05:42 25.08.2015 | Кому: AndroidSav1
> Монахи-отшельники просто доминируют.
> Тяга к доминированию вытеснила у них тягу к еде и размножению.

Нет, они вполне себе нормально жрут и вполне себе нормально "размножаются" - наёбывают мозг яростной мастурбацией.

Но да, доминирование у них главенствует.
#37 | 05:44 25.08.2015 | Кому: Всем
Доминирование, - третий инстинкт только по мнению уважаемого Савельева. До него, вся советская школа (да-да, он далеко не первый) считала третьим основным инстинктом самозащиту. По-моему, это правильнее.
Размножение, питание, самозащита.
#38 | 05:45 25.08.2015 | Кому: сочинец
> Доминирование, - третий инстинкт только по мнению уважаемого Савельева.

А, понятно. Мотыгин нашел себе авторитета, послушал его и теперь знает, как устроен мир.
Egor Motygin
дурачок »
#39 | 05:46 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Главная твоя ошибка - судить по себе весь мир.

Я никогда ничего не сужу по себе. По себе я могу гипотетически судить людей - я тоже человек. Но не сужу.

> Я могу сказать наверняка что существуют настоящие монахи, которые не занимаются сексом, и не доминируют


Они доминируют в первую очередь тем, что они монахи и не занимаются сексом.

> ибо стараются искоренить грех гордыни


Его не существует.

> И, право слово, есть методы доминировать попроще, чем идти в монастырь


Безусловно. И что?

> Ну а в целом - ты можешь сколько угодно уговаривать себя, что психика человека равна муравьиной.


Могу. Но зачем мне делать такую глупость?

> Можешь еще глаза закрыть - всем темно сразу станет.


Да, могу. Нет, не станет.
#40 | 05:46 25.08.2015 | Кому: zavhoz
> Вы, господа ыксперты, вначале дайте определение доминированию, а то у нас кажись идолы Бэкона в диспуте завелись.

НП: Но, вероятно, мы проявляем стремление к доминантности не только в политике…

Сергей Савельев.: Да, конечно. И кстати, спасибо нашей речи. Она дала возможность развиваться иллюзорным критериям доминантности. Потому что речь возникла как способ обмана. В примитивном племени, чтобы соблазнить красивую самочку и наделать с ней отличных детей, требовалось принести ей большой кусок мяса. А теперь представьте, что все сыты. А такая эпоха в истории человечества была. Почти полтора десятка миллионов лет люди были прекрасно снабжены пищей. И тогда возрастает эффективность речи. Вы говорите: «Я пошел, нашел большого зверя, убил, нес тебе мясо, но по дороге потерял». Такое поведение энергетически выгоднее для мозга. Не нужно идти и действительно добывать зверя, можно просто об этом рассказать. Этим, кстати, сейчас занимаются в Интернете. Большей и скорейшей примитивизации человеческого мозга, чем глобальная Паутина, просто не придумать. Мальчики и девочки сидят в Интернете и получают удовольствие. Потому что они сыты, половая активность их невысока, но они достигают доминантности. Причем достигают ее безопасно. Интернет привлекает как безопасная иерархическая система отношений. У кого сколько там лайков? Или у кого сколько ссылок, какой рейтинг? Что это, если не определение того, кто более волосатый и толстый бабуин? Интернет стал массовым утешителем. Он позволяет независимо от степени дебильности занимать там свое место.


...НП: Бывают люди, которые не стремятся к лидерству?

С.С.: Да, бывают. Но они имитируют это. Ну, например, во многих культах есть отшельники. Они «выпендриваются» внутри себя. Это доминантный онанизм, своеобразный. Вот он ушел и замолчал на двадцать лет… А в результате что произошло?


НП: К нему стали приходить ученики и паломники…

С.С.: То есть доминантность повысилась!

НП: С вашей точки зрения, возможен ли искренний отказ от доминантности?

С.С.: Нет, невозможен. Даже если человек искренне верит во что-то, он не может свои биологические системы просто взять и выключить. Природу обмануть нельзя. Любые социальные структуры, в том числе и политические системы, это отнюдь не человеческая особенность. Никакого феодализма, первобытнообщинного строя, социализма, капитализма не было никогда. Это так называемая биологическая социальная эволюция, связанная с механизмом отбора мозгом искусственных систем.


[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#41 | 05:47 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> А, понятно.

Хуй там.

> Мотыгин нашел себе авторитета, послушал его и теперь знает, как устроен мир.


У меня нет авторитетов. Ни одного. Савельев говорит то, что я знал за 20 лет до того, как узнал о существовании Савельего.
#42 | 05:50 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Психологическая чепуха. Человеком движут три вещи: еда, размножение и доминирование. А их уже можно раскладывать на всякие там "развития личности", "гармонии" и прочие "одобрения".

пирамида Маслоу это вам не 42, ответом на все поведенческие мотивы не выступает.
#43 | 05:52 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Я могу сказать наверняка что существуют настоящие монахи, которые не занимаются сексом, и не доминируют
>
> Они доминируют в первую очередь тем, что они монахи и не занимаются сексом.

Так точно.
Egor Motygin
дурачок »
#44 | 05:52 25.08.2015 | Кому: medic
> пирамида Маслоу это вам не 42, ответом на все поведенческие мотивы не выступает.

Ерундой она выступает. Зачем раскладывать доминирование, еду и размножение на кучу составляющих, многие из которых отдельным особям вообще не свойственны - непонятно.
#45 | 05:54 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я никогда ничего не сужу по себе.

Судишь.

> Они доминируют в первую очередь тем, что они монахи и не занимаются сексом.


Ты не можешь судить об их мотивах, ничего о них не зная.

> Его не существует.


А монахи считают иначе.

> Но зачем мне делать такую глупость?


Ты это делаешь. Зачем - тебе виднее.

> Да, могу. Нет, не станет.


Ну надо же.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 05:58 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Судишь.

Нет.

> Ты не можешь судить об их мотивах, ничего о них не зная.


Могу. Ими движет размножение, еда, доминирование.

> А монахи считают иначе.


Да мне наплевать, что они считают, будто цвет животного, чьё направление движения перпендикулярно направлению их движения, оказывает магический эффект на события, должные произойти с ними в будущем.

> Ты это делаешь.


Нет.
#47 | 06:01 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ерундой она выступает. Зачем раскладывать доминирование, еду и размножение на кучу составляющих, многие из которых отдельным особям вообще не свойственны - непонятно.

Савельев пишет и говорит о поведенческих мотивах из подкорки, упрощенно и всем доступно. Маслоу же пытался запихать в пирамиду не только инстинктивные мотивы. когда все приказы из подкорки удовлетворены туловищем, то башка может заняться чем-то из верхних ступенек пирамиды Маслоу.

например, ты хорошо поел и потрахался - это ты сделал по Савельеву. потом, сытый и довольный, ты уселся смотреть мультики - это ты уже делаешь по Маслоу.
#48 | 06:01 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет.

Да.

> Могу. Ими движет размножение, еда, доминирование.


Ты не прав.

> Да мне наплевать, что они считают, будто цвет животного, чьё направление движения перпендикулярно направлению их движения, оказывает магический эффект на события, должные произойти с ними в будущем.


А им наплевать, что считаешь ты.

> Нет.


Да.
#49 | 06:04 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> > Нет.
> Да.
> > Могу. Ими движет размножение, еда, доминирование.
> Ты не прав.
> > Да мне наплевать, что они считают, будто цвет животного, чьё направление движения перпендикулярно направлению их движения, оказывает магический эффект на события, должные произойти с ними в будущем.
> А им наплевать, что считаешь ты.
> > Нет.
> Да.

Наглядный пример сеанса доминирования.
Иначе, что тебе с того, что в интернете кто-то неправ?
Egor Motygin
дурачок »
#50 | 06:06 25.08.2015 | Кому: medic
> например, ты хорошо поел и потрахался - это ты сделал по Савельеву. потом, сытый и довольный, ты уселся смотреть мультики - это ты уже делаешь по Маслоу.

Не, это я делаю ни по тому, ни по другому - я делаю это потому, что мой моск изволит отдыхать. Ему, видишь ли, не особо нравится, когда его загружают работой. А по окончании просмотра мультиков я пойду доминировать в жёлтых конверсах, разрисованных персонажами из Времени приключений, к примеру.

Так что просмотр мультиков - он тоже из Святой Троицы устремлений, движущих человеком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.