Rutracker и Flibusta стали первыми кандидатами на вечный бан

news.mail.ru — "​Сегодня, 6 июля, издательство «Эксмо» подало в Мосгорсуд иски в защиту своих авторских прав сразу к трем площадкам — онлайн-библиотекам Flibusta.net и Litmir.net и торрент-трекеру Rutracker.org" Блокировка Рутрекера из-за какого-то Эксмо, из-за каких-то заштатных авторов. "Вот ведь мрази!" (с) BadComedian
Новости, Общество | CABAL 12:38 06.07.2015
317 комментариев | 141 за, 0 против |
#1 | 12:41 06.07.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 12:42 06.07.2015 | Кому: Всем
Никогда больше не куплю книгу эксмы.
#3 | 12:42 06.07.2015 | Кому: Всем
Всем i2p, посоны!!
#4 | 12:43 06.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 12:43 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Учитывая, насколько это легко, не стоит таким хвастаться.
#6 | 12:43 06.07.2015 | Кому: Chingiz
> Учитывая, насколько это легко, не стоит таким хвастаться.

я и не хвастался. Я в унынии.
Не ну теперь-то похуй)))
#7 | 12:44 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Там же ничего сложного. Установил программу (uTorrent, например), скачал ссылку с трекера, открыл ссылку в программе - пошло скачивание.
#8 | 12:44 06.07.2015 | Кому: Всем
Надо было не прогибаться под копирастов изначально, а слать нахуй открытым текстом, размещать сервера за границей и писать подробные инструкции, как обходить блокировки провайдеров. Был бы лучший трекер до сих пор, а не кастрированное чмо, об которое все ноги вытирают.
#9 | 12:44 06.07.2015 | Кому: Division_Bell
> Там же ничего сложного. Установил программу (uTorrent, например), скачал ссылку с трекера, открыл ссылку в программе - пошло скачивание.

я тоже так всегда думал, даже пошаговую инструкцию запускал - не дано(((
#10 | 12:45 06.07.2015 | Кому: TermiX
> размещать сервера за границей и писать подробные инструкции, как обходить блокировки провайдеров.

оффшорная схема.
#11 | 12:46 06.07.2015 | Кому: Всем
1. Устанавливаешь себе торрент-клиент.
2. Выбираешь раздачу
3. На странице раздачи жмёшь "скачать торрент". Скачивается торрент-файл.
4. Открываешь скачанный торрент-файл в торрент-клиенте, указываешь какие именно файлы из раздачи скачать (по умолчанию скачивается всё), жмёшь на "запуск", указываешь папку, в которую всё скачается.
5. Ждёшь пока всё скачается. Скорость зависит от скорости соединения с интернетом и количеством человек на раздаче.
#12 | 12:46 06.07.2015 | Кому: nanjakorya
> Всем i2p, посоны!!

Если будет политическая воля, и за это возьмутся серьёзно, не поможет ничего. И и2п и тор, не говоря уже о vpn, скомпрометированы уже сейчас. Бодаться с государство бесполезно. Другое дело, что гайки закручивают пока что медленно.
#13 | 12:46 06.07.2015 | Кому: Всем
Фигово
#14 | 12:46 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я тоже так всегда думал, даже пошаговую инструкцию запускал - не дано(((

uPnP в роутере включить, наверное, надо.
#15 | 12:47 06.07.2015 | Кому: letsdrink
> Другое дело, что гайки закручивают пока что медленно.

а это хорошо или плохо?
#16 | 12:47 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> uPnP в роутере включить, наверное, надо.

наверное. знать чё это ещё такое.
#17 | 12:49 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
Причём самое гадство, что из действительно достойных произведений там только Брэдбери. Остальное - графомания какая-то
#18 | 12:50 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а это хорошо или плохо?

Я не знаю.
#19 | 12:50 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> наверное. знать чё это ещё такое.

Это чтобы порты пробрасывались автоматом. Давай модель роутера - нагуглю тебе картинку, куда крысой тыркать.
#20 | 12:51 06.07.2015 | Кому: letsdrink
> Я не знаю.

и я.
Мне лично нравится, когда государство гайки закручивает. Но оно не закручивает. Блин.
#21 | 12:51 06.07.2015 | Кому: letsdrink
> Если будет политическая воля, и за это возьмутся серьёзно, не поможет ничего. И и2п и тор, не говоря уже о vpn, скомпрометированы уже сейчас. Бодаться с государство бесполезно

Ну, можно зато плодить зеркала как фирмы-однодневки в оффшорах. Тот же Rutor уже давно всех шлёт на своё зеркало
#22 | 12:52 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Давай модель роутера - нагуглю тебе картинку, куда крысой тыркать.

модель не знаю, вотт такой:
[censored]
#23 | 12:55 06.07.2015 | Кому: Всем
Пидорасы.
Флибуста раньше зело хороша была, щас из за эксмы хренова туча контента закрыта.
#24 | 12:56 06.07.2015 | Кому: letsdrink
Нет, при желании, конечно, можно много чего сделать, только ценой каких ресурсов? Особенно учитывая то, что любая блокировка временна и при желании обходится достаточно легко. К тому же я с трудом понимаю, как в принципе можно заблокировать VPN на хоть сколько-нибудь продолжительное время.
#25 | 12:57 06.07.2015 | Кому: vanchella
> Флибуста раньше зело хороша была, щас из за эксмы хренова туча контента закрыта.

бля, я по ходу ваще немодный какой-то... Тут у всех крик души, а я как тот артист на сцене, который весь спектакль продрочил...
#26 | 12:59 06.07.2015 | Кому: Всем
Больно читать такие каменты! А покупать книжки - не?
#27 | 12:59 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А я не умею им (рутрекером) пользоваться. Ни разу ничего не удалось скачать.

теперь тебе нельзя шутить про девочку-дизайнера.
#28 | 13:00 06.07.2015 | Кому: Всем
а мы этим пидоргам в арбитражном суде Спб влажным хуем по губам провели
им, видимо, понравилось, и они решили повторить это, отменив решение суда в апелляции
однако в арбитраже Москвы, вытянув губищи, в очередной принимали вялого на клылка

при этом ещё 3000 пошлины с этих уёбков поимели

а следом за нами ещё и Вконтактик их отодрал по аналогичным искам

очевидно, всяким Рутрекерам и т.п. надо юристов толковых засылать в суды, а не отсиживаться, тогда и будут результаты
ибо Эксмо - это стая шакалов, которые нападают и ргызут только слабых, не способных отстоять свои права в инстанциях
#29 | 13:00 06.07.2015 | Кому: medic
> теперь тебе нельзя шутить про девочку-дизайнера.

Потому что я тупой???
#30 | 13:01 06.07.2015 | Кому: alex-277
> Больно читать такие каменты! А покупать книжки - не?

да, но только те, которые хочется перечитать.
#31 | 13:01 06.07.2015 | Кому: alex-277
> А покупать книжки - не?

я как лох последний - покупаю... В основном, правда, книжки Главного)))
#32 | 13:03 06.07.2015 | Кому: SHOEI
> а мы этим пидоргам в арбитражном суде Спб влажным хуем по губам провели

моя твоя не понимат. пидорги это торрентоводы или правообладатели?
#33 | 13:04 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > теперь тебе нельзя шутить про девочку-дизайнера.
>
> Потому что я тупой???

не знаю, но торренты - сегодня это просто!
#34 | 13:05 06.07.2015 | Кому: medic
> не знаю, но торренты - сегодня это просто!

[вздыхает] зато я правду сказал. Ну и плюс, тут все расстроены, а мне похуй.
#35 | 13:07 06.07.2015 | Кому: medic
> моя твоя не понимат. пидорги это торрентоводы или правообладатели?

да вроде очевидно всё из текста

могу попробовать наебашить всё медицинскими кривыми непонятными иероглифами!!!
#36 | 13:08 06.07.2015 | Кому: nanjakorya
> Нет, при желании, конечно, можно много чего сделать, только ценой каких ресурсов? Особенно учитывая то, что любая блокировка временна и при желании обходится достаточно легко.

Ну да, можно. Но не так уж и легко. Просто общедоступные методы типа оверлейных сетей срежут и останутся только специфические пути, недоступные большинству.
> К тому же я с трудом понимаю, как в принципе можно заблокировать VPN на хоть сколько-нибудь продолжительное время.
Да почти все реализации без труда режутся. А на использование в коммерческих целях например, надо будет получать лицензию.
#37 | 13:12 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
> модель не знаю, вотт такой:

Погляди на нем наклейку, что ли. Без модели плохо гуглить.
Это Билайн "Smart Box", а вот Pro он или не Pro?

Судя по скринам админки, UPnP там нету и надо пробрасывать порты вручную. Каменный век.
#38 | 13:13 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Погляди на нем наклейку, что ли. Без модели плохо гуглить.

щас не могу, он дома, а я нет.
#39 | 13:16 06.07.2015 | Кому: vanchella
Tor юзай и заходи на луковую версию сайта.
#40 | 13:19 06.07.2015 | Кому: letsdrink
> останутся только специфические пути, недоступные большинству.

Так и i2p в принципе тоже достаточно специфична, вопрос по большому счёту в популярности и в доступности инсталлятора с установкой и настройкой в два клика.

> Да почти все реализации без труда режутся.


А если я, например, VDS себе куплю (исключительно в целях личного хостинга/почты), и по SSH туда ходить буду? Я не понимаю, как это отрегулировать можно будет. SSH же не запретишь.
#41 | 13:20 06.07.2015 | Кому: letsdrink
Имею имхо, что не получится ничего у текущего государственного строя. По 2-ум причинам.

1) Неравны по общей сумме интеллекуальные силы у тех кто закрывает доступ к информации и у тех, кто с обратной стороны хочет эту информацию получить.

2) Картинка для размышления

[censored]

Вот в Союзе, такая система оплаты общественного транспорта - работала. Сейчас - нет. Вопрос - Почему ?

Ответ: ключевое слово "общественного"
#42 | 13:23 06.07.2015 | Кому: SHOEI
> да вроде очевидно всё из текста

наверно, я последний абзац не дочитал. либо же это подстава и ты добавил его позже!!!

> могу попробовать наебашить всё медицинскими кривыми непонятными иероглифами!!!


[кладет рядом валидолку]

ебашь!
#43 | 13:29 06.07.2015 | Кому: SHOEI
> очевидно, всяким Рутрекерам и т.п. надо юристов толковых засылать в суды

У них денег чуть меньше чем нихрена.
#44 | 13:31 06.07.2015 | Кому: Paynd
> У них денег чуть меньше чем нихрена.

а

тоды понятно

тем не менее, даже если и денег нету на толкового юриста, то можно и самому заглянуть в суд на огонёк
как правило по таким искам суды выносят решение по одной простой причине - никто не является от ответчика, значит истец прав, значит надо удовлетворить его желания
reaper
дебил »
#45 | 13:35 06.07.2015 | Кому: TermiX
аналогия с "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор" - почти прямая
#46 | 13:36 06.07.2015 | Кому: Red_Ant
> Вот в Союзе, такая система оплаты общественного транспорта - работала. Сейчас - нет. Вопрос - Почему ?

"капитализом", основная мораль - кого бы ноебать и обогатиться.
в Союзе при такой системе оплаты не положить копеечку - это почувствовать себя полным гавном!
но
если вдруг забыл копеечку дома и не положил - гавном себя не чувствуешь, ведь в следующий раз можно скинуть два пятака и взять один билет.
парадокс!
Алекс
надзор »
#47 | 13:40 06.07.2015 | Кому: Всем
[на днях поставил Tor, сидит посмеивается]
#48 | 13:59 06.07.2015 | Кому: Всем
SHOEI, про пидоров - это ты, конечно, красиво зашел. А я вот (так у жизнь склалася) - автор книг, которые пиратами были своровани и выложены в общий доступ. Хочешь реальную, из первых рук, динамику? Изволь: 1-я книга - общий тираж 19 тысяч экземпляров, 2-я - 16 тысяч, 3-я - 8 тысяч, 4-я - 6 тысяч, пятая - 3... Продажи бумаги упали из-за того, что: "А нах...й платить, если оно на Флибусте и Рутрекере лежит на халяву"...

Я, может, и не Лев Толстой, и книги у меня - не великая нетленка... Но, реально, возникают сомнения: стоит ли тратить 7-8 месяцев на работу, которая по итогам не принесет даже одного среднемесячного заработка? Ведь, как ни крути, время, потраченное на написание книги, оторвано от семьи, друзей, отдыха...
#49 | 14:01 06.07.2015 | Кому: Tegucigalpa
Запускал инструкцию?
Ну ты реально крут!
Тащемта ее стоило принять к сведению и исполнять, а не запускать...
#50 | 14:05 06.07.2015 | Кому: Webcelerator
> Запускал инструкцию?
> Ну ты реально крут!
> Тащемта ее стоило принять к сведению и исполнять, а не запускать...

не получилось. Несколько раз пробовал. в 2012-м и в 2014-м.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.