Пассажиров поездов дальнего следования

moslenta.ru — предложили высаживать на окраинах Москвы! И это правильно - нечего толкучку в центре устраивать. Следующий шаг - там же высаживать пассажиров электричек!!!
Новости, Общество | Акелла 05:38 06.07.2015
71 комментарий | 154 за, 0 против |
#1 | 05:42 06.07.2015 | Кому: Всем
а может, лучше прямо на станциях отправления в поезда не сажать?
чтобы в Москве толкучку не создавать
#2 | 05:44 06.07.2015 | Кому: Yep
А железную дорогу переименовать!!!
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 05:45 06.07.2015 | Кому: Всем
> а может, лучше прямо на станциях отправления в поезда не сажать?
> чтобы в Москве толкучку не создавать

Опять полумеры. Надо обязать всех граждан просто не выходить из дома, но при этом ежемесячно платить цену двух билетов в направлении Москвы. И ещё сверху доплачивать процентов 50 на развитие ФК Локомотив.

Вот тогда-то кольцевая разгрузится.
#4 | 05:47 06.07.2015 | Кому: Всем
Пассажиров авиалайнеров - выкидывать на подлете!
Karhashim
надзор »
#5 | 05:49 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Надо обязать всех граждан просто не выходить из дома, но при этом ежемесячно платить цену двух билетов в направлении Москвы.

А так как остался дома - значит, скачиваешь бесплатно книжки. Дополнительно необходим ежемесячный обязательный штраф за нарушение авторских прав. И штраф за богохульство, так как книжки, скорее всего, атеистические.
#6 | 05:54 06.07.2015 | Кому: Всем
Замкадышей в Москву не пускать!!!
#7 | 06:04 06.07.2015 | Кому: inner_s
> Замкадышей в Москву не пускать!!!

И москвичей не выпускать.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 06:05 06.07.2015 | Кому: Всем
Есть мнение, что надо высаживать московских пассажиров на окраинах Владивостока, Екатеринбурга, Самары и т.д. Чтобы и в других городах на вокзалах толкучку не создавали.
#9 | 06:05 06.07.2015 | Кому: Всем
москвичей не пускать за мкад тогда уж
#10 | 06:06 06.07.2015 | Кому: Всем
опередили)
#11 | 06:07 06.07.2015 | Кому: Theropoda
> Пассажиров авиалайнеров - выкидывать на подлете!

без парашютов!!!
SamFowler
дурко »
#12 | 06:12 06.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Опять полумеры. Надо обязать всех граждан просто не выходить из дома, но при этом ежемесячно платить цену двух билетов в направлении Москвы. И ещё сверху доплачивать процентов 50 на развитие ФК Локомотив.
>
> Вот тогда-то кольцевая разгрузится.

Жжете, товарищ! Смеялсо.
#13 | 06:13 06.07.2015 | Кому: Yep
> > Пассажиров авиалайнеров - выкидывать на подлете!
>
> без парашютов!!!

На всех парашютов не напасёшься. Нехай так сигають!
#14 | 06:16 06.07.2015 | Кому: Yep
Конечно, без парашютов, ишь, имущество авиакомпаний разбазаривать!
#15 | 06:16 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> На всех парашютов не напасёшься. Нехай так сигають!



Два парашютиста прыгнули из самолёта, летят.
Один другому:
- Хочешь яблоко?
- Хочу.
Дает ему яблоко. Тот съедает.
- Хочешь еще?
- Да.
Опять съедает.
- А откуда ты яблоки-то берешь?
- Да у тебя за спиной их целый рюкзак.(с)
#16 | 06:19 06.07.2015 | Кому: Andjey
> Конечно, без парашютов, ишь, имущество авиакомпаний разбазаривать!

да и не положены пассажирам парашюты... максимум что им положено - гигиенические пакеты!
#17 | 06:20 06.07.2015 | Кому: Всем
Белорусская, Ржевская, Карачарово, Царицыно - окраины???
Malganus
надзор »
#18 | 06:24 06.07.2015 | Кому: Yep
> да и не положены пассажирам парашюты... максимум что им положено - гигиенические пакеты!

Опять же, и на памятники тратиться не надо. Пусть так и торчат в чистом поле. По пояс в земле, с пакетиком в поднятой руке.
#19 | 06:27 06.07.2015 | Кому: Всем
На окраинах и так сильная транспортная нагрузка из-за работников, живущих в Подмосковье.
#20 | 06:29 06.07.2015 | Кому: CalmRevolver
> Белорусская, Ржевская, Карачарово, Царицыно

я понятия не имею, где это "Карачарово". но я привык выходить на Казанском, и сразу нырять в метро на комсомольскую - это очень удобно, переход на кольцевую.
и хочу, чтобы так было и дальше
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 06:30 06.07.2015 | Кому: CalmRevolver
> Белорусская, Ржевская, Карачарово, Царицыно - окраины???

Царицыно - вообще колхоз Светлый Путь, по сравнению с Курской. Там и пригородные-то ходят так, что ни рубля платить не охота, а тут ещё и дальнего следования будут разгружать - вообще будет пиздец.

С Ленинградского мне удобно сразу зайти на кольцевую Комсомольскую, а не ехать ещё станцию до кольцевой.
#22 | 06:30 06.07.2015 | Кому: Всем
Да вообще то пох. Главное чтобы метро было.
#23 | 06:33 06.07.2015 | Кому: Yep
> я понятия не имею, где это "Карачарово". но я привык выходить на Казанском, и сразу нырять в метро на комсомольскую - это очень удобно, переход на кольцевую.
> и хочу, чтобы так было и дальше

Ах ты ж замкадыш!!! Нерезиновая - не резиновая!!! Понаезжают тут!!! :-)
#24 | 06:35 06.07.2015 | Кому: sidor
> Главное чтобы метро было.

в Карачарово метро вообще нет!
это выгрузившись с сумками и чемоданами где-то в заднице, надо будет всё равно хуячить в Москву на электричке, чтобы потом поехать в аэропорт!
[censored]

на Курский вокзал, Карл!
то есть, вместо того чтобы просто выйти на Казанском, толпа с поезда будет пересаживаться, и загружая ещё и электричку, всё равно прибывать на электричке на Курский!

а теперь смотрим, что такое эта платформа Карачарово:
[censored]

и вот допустим зимой туда выкидывают под тысячу пассажиров!!! с женщинами, детьми, баулами...
#25 | 06:41 06.07.2015 | Кому: Skaalex
> И москвичей не выпускать.

[Горячо поддерживает] А то никаких нервов не хватает по пятницам и воскресеньям. Нечего этим наркоманам ездить в область наш кислород курить :-)))
#26 | 06:48 06.07.2015 | Кому: Всем
такая мера позволит разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза

Неужто въезд автотранспорту в центр насовсем перекроют??
#27 | 06:51 06.07.2015 | Кому: Всем
А я бы поддержал, но при условии, если бы при этом шла речь о том, чтобы освободившиеся ж.д. линии тянущиеся к центру Москвы снесли к еб...ням и наконец-таки построили авто-дорожные смычки между радиальными шоссе. И тогда любой авто-транспорт добирался бы до места назначения более короткой дорогой, а тот кто и так едет по прямой, то меньше бы в пробках застрявал. Может быть и вообще бы не застревал, посколько на всю огроменную Москву есть только три с половиной (!!!) смыкающих автодорог - МКАД, ТТК, Садовое кольцо и (совсем не серьёзно, но хоть что-то в помощ) Парковое кольцо (которое могло бы стать полностью пешеходным, при условии, что повяться большие смычки и много).
#28 | 06:54 06.07.2015 | Кому: Yep
> в Карачарово метро вообще нет!

Провести, платформу убрать и построить современный вокзал. Короче - рациональное зерно в этом предложении есть. Мне, например, по приезду центр нафиг не нужен.
#29 | 06:54 06.07.2015 | Кому: CalmRevolver
> Белорусская, Ржевская, Карачарово, Царицыно - окраины

Ну оттуда по-всякому до кольцевой поедут.. только что метро от стации подальше...
#30 | 06:58 06.07.2015 | Кому: sidor
> Провести, платформу убрать и построить современный вокзал

ну то есть, ты распорядишься, и при первой же высадке уже всё будет?! я на тебя рассчитываю!

а пока:

Как добраться (варианты проезда наземным транспортом без пересадок)

Авиамоторная - 13 остановок на автобусе 59, 759; 14 остановок на маршрутке 133м

Электрозаводская - 25 остановок на автобусе 59
#31 | 07:01 06.07.2015 | Кому: virage
> А я бы поддержал, но при условии, если бы при этом шла речь о том, чтобы освободившиеся ж.д. линии тянущиеся к центру Москвы снесли к еб...ням и наконец-таки построили авто-дорожные смычки между радиальными шоссе.

А с какого перепуга пути должны освободиться? Ведь речь-то идет только о поездах дальнего следования. Пригородное ж/д сообщение, пересекающее Москву вдоль и поперек маршрутами электричек, никто не отменял и не собирается.
#32 | 07:01 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> На всех парашютов не напасёшься. Нехай так сигають!

Ага. Пятеро выпрыгнет, а запрыгнет-то сразу десятка два!!! Разбалансировка по массе сразу пойдёт :)))
#33 | 07:03 06.07.2015 | Кому: Всем
Пассажиров поездов дальнего следования, ОТПОЕЗДЯТ
#34 | 07:03 06.07.2015 | Кому: Yep
> ну то есть, ты распорядишься, и при первой же высадке уже всё будет?!

Да я бы конечно распорядился, но там и без меня есть кому попилить бабло. Более того, там очередь и драка за место в ней.
#35 | 07:04 06.07.2015 | Кому: Толян
> А с какого перепуга пути должны освободиться? Ведь речь-то идет только о поездах дальнего следования. Пригородное ж/д сообщение, пересекающее Москву вдоль и поперек маршрутами электричек, никто не отменял и не собирается.

а главное - никто не отменял почтовые перевозки, которые осуществляются поездами.
#36 | 07:09 06.07.2015 | Кому: Всем
Как всегда, в первоисточнике самое вкусное:

необходимость возникла в том числе в связи с существующей перегруженностью станций метрополитена «Комсомольская» (радиальная) и «Комсомольская» (кольцевая), а также с запланированным закрытием вестибюля станции метрополитена «Комсомольская» (кольцевая) для ремонта эскалаторов через 3 года, в 2018-м[censored]

Мнение самого РЖД:

Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков отметил, что предложение перенести поезда дальнего следования на другие вокзалы должно быть сначала утверждено на уровне Москвы.

— Есть программа развития Московского транспортного узла, которая утверждается правительством РФ. Насколько я знаю, перенос вокзалов там не предусмотрен. Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень, — говорит он. — Но возможности перенести поезда нет — это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок.


А также гениальное предложение Института проблем естественных монополий:

Нагрузка в пригородном сообщении больше влияет на загруженность вокзалов. При этом основной пик во всех видах сообщения приходится на утро и вечер. Сейчас РЖД старается смещать приход поездов дальнего следования на раннее утро — 4–5 часов. Возможно, стоит как раз часть электричек пускать не до конечных вокзалов, а сделать маршрут до Царицыно и других станций.
#37 | 07:14 06.07.2015 | Кому: sidor
> там очередь и драка за место в ней

глядя на карту перспективного развития метро, я никакой будущей станции метро в Карачарово так и не нашёл... может плохо искал:

[censored]
#38 | 07:14 06.07.2015 | Кому: Всем
Господин Васильев, на хуй - это вон туда!
Похоже, кто-то там решил, что вокзалы в центре города - это отличное место под очередные торговые площади и элитное жильё. Однако, если в РЖД не полные идиоты, то этот начальник управления внеуличным транспортом будет послан в далёкое эротическое путешествие, ибо вокзал перенести - это вам не ишака купить.
Во-первых, РЖД и так превратило вокзалы в некое подобие торговых центров и получает от этого немалый доход.
Во-вторых, переносить придётся не только вокзалы, но и парки отстоя, локомотивные депо, строить дополнительные пути и платформы на этих самых Карачарово и Царицыно.
В-третьих, пассажиры из метро никуда не денутся, особенно будут рады те "казанские", которым вместо короткого перехода через площадь придётся с чемоданами ехать до "Комсомольской"
Про удобство для пассажиров поездов дальнего следования и сопутствующие проблемы для местных жителей, пользующихся электричками и метро - уже написали.
Резюмирую: сказочный долбоёб.
#39 | 07:28 06.07.2015 | Кому: Всем
и самый интересный вопрос: а ОТПРАВЛЕНИЕ пассажиров из Москвы, тоже планируется через вот эти задницы, типа Карачарово?!

гарантирую, что нет, ибо вокзал - это прежде всего ИНФРАСТРУКТУРА:

> Во-вторых, переносить придётся не только вокзалы, но и парки отстоя, локомотивные депо, строить дополнительные пути и платформы на этих самых Карачарово и Царицыно.


то есть, иначе говоря, будет полный абсурд: пассажиров как собак выкидывают на неприспособленную платформу, где нет даже туалета, а поезд следует на Казанский вокзал.
в реальности это будет выглядеть видимо так: желающие ехать до Москвы, будут доплачивать проводникам!
#40 | 07:34 06.07.2015 | Кому: inner_s
> Замкадышей в Москву не пускать!!!

Да!!!
Нам, коренным понаехавшим, уже тесно!!!
#41 | 07:34 06.07.2015 | Кому: Толян
Про смещение прибытия дальних поездов на раннее утро и правда гениально: за 1,5-2,5 часа набрать побольше народу на вокзалах, что бы с отрытием метро уже был час пик.
#42 | 07:34 06.07.2015 | Кому: Толян
> А также гениальное предложение Института проблем естественных монополий:

Гениальное решение было по разгрузке от пассажиров закрытого города Владивостока в советские времена.
Билеты продавались до ст. Угольная, расположенной всего в каких-то сорока километрах от города. И никаких толп в центре города и у вокзала.
Все было чинно и благородно!
#43 | 07:38 06.07.2015 | Кому: Spiel
[скрипит зубами]
#44 | 07:39 06.07.2015 | Кому: Tedbul
> Гениальное решение было по разгрузке от пассажиров закрытого города Владивостока в советские времена.

Пиздец. Никогда про это не слышал. И в какой период это блядство имело место?
#45 | 07:42 06.07.2015 | Кому: Толян
> Пиздец. Никогда про это не слышал. И в какой период это блядство имело место?

Cемидесятые годы. Ехал по малолетству на поезде с бабулей. Билет был у ей куплен до Угольной. Не имеющим владивостокской прописки и какого-то пропуска или разрешение до Владика в Москве или еще где-то просто не продавали билет до ст. Владивосток.
Но мы, помню, в том же вагоне доезжали до вокзала Владивостока. По договоренности с проводниками.
#46 | 07:44 06.07.2015 | Кому: Andjey
> [скрипит зубами]

Шо, москалiку, понаiхали i у твою рiдну краiну кляти росiiски окупанти?
#47 | 07:47 06.07.2015 | Кому: Yep
>
> в Карачарово метро вообще нет!
> это выгрузившись с сумками и чемоданами где-то в заднице, надо будет всё равно хуячить в Москву на электричке, чтобы потом поехать в аэропорт!
>[censored]
>
> на Курский вокзал, Карл!
> то есть, вместо того чтобы просто выйти на Казанском, толпа с поезда будет пересаживаться, и загружая ещё и электричку, всё равно прибывать на электричке на Курский!
>
> а теперь смотрим, что такое эта платформа Карачарово:
>
>
> и вот допустим зимой туда выкидывают под тысячу пассажиров!!! с женщинами, детьми, баулами...

Кстати, что-то вспомнилось: Карачарово - это на Горьковской ветке, которая идет к Курскому вокзалу в Горьковские тупики!
Ее что - переприцепят к Казанскому вокзалу или будут внутри Москвы туда задним ходом поезда загонять?

Архитекторы карту железных дорог в Москве не имели, когда предложения писали?
#48 | 07:47 06.07.2015 | Кому: Tedbul
> Не имеющим владивостокской прописки и какого-то пропуска или разрешение до Владика в Москве или еще где-то просто не продавали билет до ст. Владивосток.

А, ну так это ж не для разгрузки от пассажиров, это ж для порядку! То ж совсем другой коленкор!

Знакомые из Северодвинска рассказывали, как учились в Архангельске и на выходные ездили автобусом домой, и на въезде в город у всех проверяли документы. Забыл паспорт с пропиской - выходи из автобуса и думай, как теперь из посреди чистого поля уехать обратно в Архангельск. Особенно если деньгами по-студенчески небогат.
#49 | 07:48 06.07.2015 | Кому: leor
> Карачарово - это на Горьковской ветке, которая идет к Курскому вокзалу! Ее что - переприцепят к Казанскому вокзалу или будут внутри Москвы туда задним ходом поезда загонять?

А перенос поездов с Киевского вокзала на Белорусский с целью разгрузки кольцевой ветки метро никого не смутил?
#50 | 07:51 06.07.2015 | Кому: Yep
> и вот допустим зимой туда выкидывают под тысячу пассажиров!!! с женщинами, детьми, баулами...

... и заставляют строить лагерь в чистом поле!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.