Юрий Лоза о Евровидении

facebook.com — Ну, вот и свершилось — на Евровидении все запели по-английски! Понадобилось шестьдесят лет для того, чтобы Европа полностью отказалась от своей национальной самоидентификации — теперь это абсолютный и окончательный придаток США. Снова спрашиваю: на кой ляд нам этот конкурс? Что он нам даёт? Зачем мы в который раз пытаемся убедить британскую домохозяйку, что у нас нет своей эстрадной культуры, а единственное, на что мы способны — это уныло спеть "один-в-один" как британцы?
Новости, Общество | peha67 02:43 25.05.2015
76 комментариев | 250 за, 1 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 03:00 25.05.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 03:43 25.05.2015 | Кому: Всем
Может, мне показалось, но француженка пела на французском.
#3 | 03:54 25.05.2015 | Кому: aszubkov
Да и израильтяне на своем пели и итальяшки тоже вроде.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 03:58 25.05.2015 | Кому: Skaalex
> Может, мне показалось, но француженка пела на французском.
> Да и израильтяне на своем пели и итальяшки тоже вроде.

Да что вы придираетесь к мелочам?! В главном-то он прав!
#5 | 04:11 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
Не понимаю, зачем вообще понимать о чем там очередной фрик поет ))
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 04:13 25.05.2015 | Кому: AnRo
> Не понимаю, зачем вообще понимать о чем там очередной фрик поет ))

Ну, те, кто это слушает, видимо, хотят понять, о чём поёт иностранец. Учить датский ради одной песни они, очевидно, не хотят.
#7 | 04:15 25.05.2015 | Кому: Всем
Мильон войсес...
#8 | 04:42 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> В Европе самый понятный и простенький язык общения - не венгерский, не сербский, не гэльский, а, как бы это не показалось странным Юрию Лозе, английский.

Ну сгоняй во Францию или Германию, попробуй устройся на работу с этим самым простым и понятным языком.
То, что английский популярный, означает только то, что он популярный, а не общеевропейский.
#9 | 04:50 25.05.2015 | Кому: Всем
Не понимаю, почему столько внимания этому идиотскому конкурсу. Каждый год как на войну собираемся, просто национальный триумф - второе место.
Я чего-то не понимаю???
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 04:52 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Ну сгоняй во Францию или Германию, попробуй устройся на работу с этим самым простым и понятным языком.

Внимание, вопрос: зачем мне заниматься такой хернёй?

> То, что английский популярный, означает только то, что он популярный, а не общеевропейский.


А какой общеевропейский? Ну, на котором ты сможешь заказать хаванину в любом кафе Европы? Неужто словацкий?
alik-sander
подросток »
#11 | 05:01 25.05.2015 | Кому: Всем
Даже лобызания с Кончитой не помогли нашей Полине, эх...
#12 | 05:04 25.05.2015 | Кому: Skaalex
Черногория еще явно на славянском пела.
#13 | 05:17 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Конкурс - европейский. В Европе самый понятный и простенький язык общения - не венгерский, не сербский, не гэльский, а, как бы это не показалось странным Юрию Лозе, английский.

Эдит Пиаф почему-то французский карьере не мешал.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 05:24 25.05.2015 | Кому: Dmitrij
> Эдит Пиаф почему-то французский карьере не мешал.

А Высоцкому русский мешал?

Речь идёт об конкурсе, который транслируется на всю Европу. Самый понятный, простой и популярный из европейских языков - английский. Если это непонятно - ничем помочь не могу.
#15 | 05:45 25.05.2015 | Кому: Всем
> А Высоцкому русский мешал?
- вотт и надо петь на русском, если уж участвовать в этом евро-петушином кукареканьи.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 05:52 25.05.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 06:04 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
А че в 1945 Европа не ржала? Или тогда все эуропэйцы понимали по-русски? Пусть учат, нах!
Про хоккей ты это зря приплел.
#18 | 06:11 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> А какой общеевропейский?

Общеевропейского языка нет. Внутри каждой отдельной страны используют свой родной. Во Франции французкий, в Германии немецкий, в Швеции шведский, в Англии английский.
#19 | 06:13 25.05.2015 | Кому: Всем
А я Юру понимаю и поддерживаю.

Мне и самому было бы гораздо приятнее слушать певицу Вурст, поющую на своем родном австрийском языке.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 06:16 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Общеевропейского языка нет. Внутри каждой отдельной страны используют свой родной. Во Франции французкий, в Германии немецкий, в Швеции шведский, в Англии английский.

А как меня тогда что во Франции, что в Германии, что в Польше на английском понимали? Хотя, наверное, они были не в курсе, что общедоступного языка в Европе нет. Тупые, хуле с них взять.
#21 | 06:19 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Чтобы вся Европа ржала над непонятным языком, на котором кукарекает конкурсант. Великолепная идея.

Бурановские бабушки уаще половину пели на удмуртском, наверняка их понимали только жители родного села. 2-е место.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 06:20 25.05.2015 | Кому: vadkov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 06:23 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да на русском они пели.

Корка тыр ик нылпиосы, бертӥзы, мусоосы.
Корка тыр ик нылпиосы, бертӥзы, мусоосы.
Вож дэремме дӥсяло но горд кышетме мон кертто.
Вож дэремме дӥсяло но эктыны пото.

Ох и богат же русский язык!
#24 | 06:26 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Общеевропейского языка нет.

есть. В ряде отраслей с 2010 его знание как родного уже закреплено законодательно. Но ты можешь и дальше спокойно говорить по-русски - поймут. На каком языке нужно петь на евровидении найдешь в вики.
#25 | 06:26 25.05.2015 | Кому: Tedbul
> Мне и самому было бы гораздо приятнее слушать певицу Вурст, поющую на своем родном австрийском языке.



хочешь, я сейчас тебе клипов из гугла набросаю, где оно по австрийски поет? У меня как раз "полдесятого в Германии"
#26 | 06:27 25.05.2015 | Кому: Alex100
> хочешь, я сейчас тебе клипов из гугла набросаю, где оно по австрийски поет?

Мне надо, чтобы она на Евровидении пела на европейском языке!
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 06:29 25.05.2015 | Кому: vadkov
> Ох и богат же русский язык!

Да там без разницы было, что за язык. За достойную клоунаду в исполнении папуасов европейцы всегда хорошо платили. Пусть даже и аранжировка говно говном.
#28 | 06:32 25.05.2015 | Кому: Alex100
> есть.

можно от тебя услышать определение общеевропейского языка? Ну, чтобы понимать, что говорим мы об одном и том же.
#29 | 06:33 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> А как меня тогда что во Франции, что в Германии, что в Польше на английском понимали?

А какая связь между общеевропейским языком и твоими туристическими поездками? Можно услышать от тебя определение общеевропейского языка?
#30 | 06:34 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
Таким образом дело-то не в языке, оказывается? Значит, можно петь и на удмуртском, всем похуй? А как же общеевропейская непонятливость?
#31 | 06:36 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> можно от тебя услышать определение общеевропейского языка? Ну, чтобы понимать, что говорим мы об одном и том же.

Латынь, yopta!!!
Чё вы все элементарного не видите?
#32 | 06:38 25.05.2015 | Кому: Tedbul
> А я Юру понимаю и поддерживаю.
>
> Мне и самому было бы гораздо приятнее слушать певицу Вурст, поющую на своем родном австрийском языке.

вот тут она разговаривает по-австрийски, почувствуй разницу между тупым немецким и мелодичным австрийским, а потом исполняет по просьбе модераторши песню на австрийском:
[censored]
(но не гарантирую, лично не проверял)

лайк и коммент по-русски напиши там, чтоб европа обалдела.

на общеевропейском:

[censored]
#33 | 06:40 25.05.2015 | Кому: Tedbul
> Латынь, yopta!!!
> Чё вы все элементарного не видите?

=) Decipimur specie recti.
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 06:41 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Можно услышать от тебя определение общеевропейского языка?

Нельзя.
#35 | 06:41 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нельзя

Тогда ты победил.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 06:41 25.05.2015 | Кому: Andjey
> Таким образом дело-то не в языке, оказывается? Значит, можно петь и на удмуртском, всем похуй? А как же общеевропейская непонятливость?

Повторяю: те, кто это слушает, видимо, хотят понять, о чём поёт иностранец. Учить датский ради одной песни они, очевидно, не хотят.
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 06:42 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> Тогда ты победил.

Да я заранее победил.
#38 | 06:42 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
английский.
#39 | 06:45 25.05.2015 | Кому: Alex100
> английский.

интересно, а почему турки, понаехавшие в германию общаются на немецком с немцами, а не на английском? Они видать не знают о том, что Алекс100 и Егор Мотыгин английский общеевропейским назначили. Темнота блин, чего с них взять.
#40 | 06:47 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
Окей, тогда что с удмуртским языком, он уже стал вторым общеевропейским?
#41 | 06:48 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да что вы придираетесь к мелочам?!

Согласен, что петь на родном языке - мелочи. НО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ!!! И будут доминировать везде и всегда.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 06:53 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> интересно, а почему турки, понаехавшие в германию общаются на немецком с немцами, а не на английском?

Потому что они приехали туда жить и хотят говорить с немцами на немецком. Я знаю, что это очень сложно для понимания, но это так.

В Германии большинство граждан говорят на немецком - опять сложное, но факт. После немецкого в Германии идёт английский - его знают 51% немцев.

Во Франции - та же хуйня, но английский знают хуже - 31% французов.

34% итальянцев смогут ответить, если их послать на хуй по-английски.

Слегка напрягутся 27% испанцев.

Вообще, если пройтись по Википедии, можно ВНЕЗАПНО обнаружить, что на первом месте среди иносраных языков в странах Европы идёт именно английский, а почему-то не идиш.
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 06:54 25.05.2015 | Кому: Andjey
> Окей, тогда что с удмуртским языком, он уже стал вторым общеевропейским?

Пляшущие старухи - настолько смешное зрелище, что они могли бы вообще не петь. Это, кстати, было бы несколько выигрышнее в музыкальном плане.
#44 | 06:55 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
Я и с первого раза понял, что ты победил.
#45 | 06:59 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Пляшущие старухи - настолько смешное зрелище, что они могли бы вообще не петь. Это, кстати, было бы несколько выигрышнее в музыкальном плане.

Ну, повторим. Значит, дело-то не в языке, оказывается?
#46 | 06:59 25.05.2015 | Кому: Всем
А я не против того, чтобы представить России на международном конкурсе пел на английском, и даже на такой площадке как евровидение. Главное, что посыл наших песен хороший, что в этом, что в прошлом году. Почему бы это не использовать как элемент пропаганды на европейском уровне? А то что на английском, так это же понятно - чтобы до каждого достучаться.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 07:05 25.05.2015 | Кому: Andjey
> Ну, повторим. Значит, дело-то не в языке, оказывается?

Если на сцене не бородатый мужик в платье, не охуенные Лорди, не выпрыгивающий из рояля со страдивари гитарист и не пляшущие старухи, то есть эпатировать нечем - нужно брать душевностью песни. Тут язык в самый раз.
#48 | 07:09 25.05.2015 | Кому: exeshe4ki
> > английский.
>
> интересно, а почему турки, понаехавшие в германию общаются на немецком с немцами, а не на английском? Они видать не знают о том, что Алекс100 и Егор Мотыгин английский общеевропейским назначили. Темнота блин, чего с них взять.


общеевропейским он не назначен, общеевропейским он считается. Не поверишь - я к этому не причастен.
Если на фирме (в отрасли) это закреплено законодательно, вся деловая переписка ведется только на английском, разговаривать можешь на том, на котором тебя поймут - это тоже законодательно, после того как на ряде фирм (Опель, например, накрылся, из-за этого) потребовали разговаривать только по-немецки.

В Советском Союзе русский считался не общесоветским, а государственным, в Германии государственным считается немецкий, поэтому турки общаются с немцами по-немецки, между собой - по-немецки или по-турецки. (по-турецки у них большинство уже не разговаривает, разве что в крупных городах, где у них скопления).

Но когда турок приходит на работу и работает он в какой-нибудь ареве или фисе, то он всю документацию - а иногда и внутреннюю коммуникацию, по-инерции мышления, ведет на английском. Иначе его другой турок, который сидит на фисе в Хоохевене и разговаривающий по-турецки и по-голландски, не поймет.
#49 | 07:09 25.05.2015 | Кому: Egor Motygin
Эпатирующие берут первые места, зачем тогда задушевность, для мест со второго по девятнадцатое?
#50 | 07:12 25.05.2015 | Кому: Andjey
> Эпатирующие берут первые места

Чем эпатировали шведы, норвеги и азербайджанцы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.