Царские забавы: малоизвестное из жизни русского двора

publizist.ru — Александр II ходил на медведя с рогатиной. Николай I был единственным некурящим русским Императором. Александр III любил материться, но первым из царей стал обращаться к подчинённым на «вы». Николай II записывал и тщательно зарисовывал все ювелирные украшения, которые ему когда-либо дарили.
Новости, Общество | коленвал 17:22 26.03.2015
183 комментария | 75 за, 2 против |
#1 | 17:29 26.03.2015 | Кому: Всем
Бля. Николашка Кровавый даже тут выглядит жалко.
#2 | 17:29 26.03.2015 | Кому: Всем
Николя 2й еще любил ворон с ружьишка пострелять-с.
#3 | 17:31 26.03.2015 | Кому: Всем
> В 1900 году Николай II убил в Беловежской пуще, куда он ездил на охоту каждый год, 41 зубра.

Действительно кровавый.
#4 | 17:31 26.03.2015 | Кому: Всем
[Хрустит хранцузской булкой]
#5 | 17:32 26.03.2015 | Кому: Всем
Деградация-с
#6 | 17:33 26.03.2015 | Кому: sidor
> Действительно кровавый.

Страстотерпец!
#7 | 17:39 26.03.2015 | Кому: Всем
>Запрещено было курить даже на улицах и площадях (как сейчас при некурящем Путине).

Либеральненько мазнул
#8 | 17:39 26.03.2015 | Кому: М. Нэков
> Николашка Кровавый даже тут выглядит жалко.

Ребят вы разберитесь, он жалкий или кровавый?
#9 | 17:39 26.03.2015 | Кому: Всем
Благолепие-с! И всё порушили проклятые жидобольшевики из пломбированных вагонов!!!
#10 | 17:43 26.03.2015 | Кому: Kolombo
> Ребят вы разберитесь, он жалкий или кровавый?

Одно другому не мешает.
wb »
#11 | 17:46 26.03.2015 | Кому: Всем
Из всей этой компании наименьшую антипатию у меня вызывает Александр III.
#12 | 17:49 26.03.2015 | Кому: vanchella
Он там не один такой, среди Романовых, любитель пострелять по воронам, Анна Иоановна тоже не жаловала эту птицу, встанет утречком, водочки махнет для сугреву и давай шмалять по воронам, прямо из окна Зимнего, стреляла, надо отдать должное, метко, зараза.
#13 | 17:52 26.03.2015 | Кому: Kolombo
> Ребят вы разберитесь

Жалкий кровавый предатель Родины.
#14 | 17:53 26.03.2015 | Кому: starina
> Он там не один такой, среди Романовых, любитель пострелять по воронам, Анна Иоановна, тоже не жаловала эту птицу, встанет утречком, водочки махнет для сугреву и давай шмалять по воронам, прямо из окна Зимнего, стреляла, надо отдать должное, метко, зараза.

А что ж бедной бабе осталось? Сначала замуж выдали - а муж сразу опосля свадьбы дал дуба. Потом отправили в хуйковичи... тоись в Елгаву... короче, чем еще скуку развеять?
#15 | 17:53 26.03.2015 | Кому: Всем
Крайне уважаю Николая I. В том числе и за то что лютую ненавсить он вызывал у тогдашних креаклов.
wb »
#16 | 17:54 26.03.2015 | Кому: Kolombo
> Ребят вы разберитесь, он жалкий или кровавый?

Горбачев тоже жалкий. А крови из-за него пролилось до хрена.
#17 | 17:58 26.03.2015 | Кому: Владимирыч
> А что ж бедной бабе осталось? Сначала замуж выдали - а муж сразу опосля свадьбы дал дуба. Потом отправили в хуйковичи... тоись в Елгаву... короче, чем еще скуку развеять?

Ну не скажи, а Бирон как же? Трудился мужик, себя не жалел, а ты говоришь скука)))
#18 | 17:58 26.03.2015 | Кому: М. Нэков
> Жалкий кровавый предатель Родины.

Прости нас, государь
[censored]
#19 | 17:59 26.03.2015 | Кому: Владимирыч
> тоись в Елгаву...

[вкл. зануду]

Ну, не в Елгаву, а в Митау.
#20 | 18:04 26.03.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> Ну, не в Елгаву, а в Митау.

Это я чтоб гордые латыши не обиделись)))
#21 | 18:14 26.03.2015 | Кому: Всем
Так чо, царье только и шмаляло ворон? А доклады принимали? Поспят, ворон пошмаляют...


Вставали рано. Приемы, доклады, как у Сталина. И работа. Работа руководителя страны.

Читайте. Книгив продаже есть. И скачать можно.
#22 | 18:18 26.03.2015 | Кому: Kolombo
> Ребят вы разберитесь, он жалкий или кровавый?

Жалкий и весь в чужой крови. А потом его самого кровью умыли, собственной. Подойдёт?!
#23 | 18:21 26.03.2015 | Кому: solon_25
> Вставали рано. Приемы, доклады, как у Сталина. И работа. Работа руководителя страны.

Да-да. Только результат в разы отличается у царей и у Сталина.
А так да, работали-надрывались помазанники, себя не жалеючи!
#24 | 18:22 26.03.2015 | Кому: solon_25
> Вставали рано. Приемы, доклады, как у Сталина. И работа. Работа руководителя страны.

Все верно и вставали рано и доклады принимали, но по воронам все-таки шмаляли, декаденты)))
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 18:27 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> Да-да. Только результат в разы отличается у царей и у Сталина.

Прям таки в разы?
#26 | 18:28 26.03.2015 | Кому: Marder
> Прям таки в разы?

По некоторым параметрам даже на порядок различия есть.
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 18:30 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> По некоторым параметрам даже на порядок различия есть.

Например?
#28 | 18:31 26.03.2015 | Кому: Marder
> Например?

Тебе действительно 14 лет и ты из Германии!?
Marder
своевременно подпущенный »
#29 | 18:32 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> Тебе действительно 14 лет и ты из Германии!?

Нет, на самом деле мне 11 и я из Вашингтона. Какое отношение это имеет к моему вопросу?
#30 | 18:32 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> Только результат в разы отличается у царей и у Сталина.

Цари, они разные. И результаты у всех были разные. Сталин - это вершина. Но он такой один был. Вот смотрю, как Хрущев и Горби надрывались... И точно могу сказать, у некоторый царей получалось лучше страной управлять.
#31 | 18:35 26.03.2015 | Кому: Владимирыч
> Это я чтоб гордые латыши не обиделись)))

Ага, а сам написал на кириллице. )) Думаешь латышам не обидно? )))
#32 | 18:36 26.03.2015 | Кому: Marder
> Нет, на самом деле мне 11 и я из Вашингтона. Какое отношение это имеет к моему вопросу?

Прямое. Потому что с детьми первого класса о физике говорят не так как с детьми десятого класса.
Ну и тем более если дети из другой культурной среды.
Обидного в моём вопросе нет ничего.
#33 | 18:37 26.03.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> И точно могу сказать, у некоторый царей получалось лучше страной управлять.

У некоторых да. Но ни у одного царя не получалось лучше чем у Сталина. Товарищ выше царей со Сталиным сравнил.
Я потому и ответил.
#34 | 18:49 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> Но ни у одного царя не получалось лучше чем у Сталина.

Сложно сравнивать, т.к. времена и исторические вызовы были различные. Были и оч. крутые цари. Смог бы Сталин, находясь на их месте в тех исторических ситуациях, сделать что-то большее? Это еще большой вопрос. Но для меня Сталин - это эталон правителя.
#35 | 18:54 26.03.2015 | Кому: F_Mizantropoff
>
> Сложно сравнивать, т.к. времена и исторические вызовы были различные. Были и оч. крутые цари. Смог бы Сталин, находясь на их месте в тех исторических ситуациях, сделать что-то большее? Это еще большой вопрос. Но для меня Сталин - это эталон правителя.

Давай не будем натягивать сову на глобус, а просто вспомним ,что Сталин встал у руля страны где после поражения в первой мировой, и гражданской войне не было ничего - ни производства, ни инженерных, ни научных кадров, ни системы образования, ни медицины, ни промышленности - ничего в виде системы взаимоотношений и эту систему взаимоотношений приходилось возводить в крайне агрессивном окружении и при наличии пятой колонны внутри страны. Был ли хоть один Царь в таких условиях?!
#36 | 18:56 26.03.2015 | Кому: solon_25
> Вставали рано. Приемы, доклады, как у Сталина. И работа.

Классно наработали. Особенно Николашка Кровавый.
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 19:13 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> Прямое.

Абсолютно никакого.
И переход на личности выглядит крайне странно, ведь вопрос-то простой.
#38 | 19:14 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> после поражения в первой мировой, и гражданской войне не было ничего - ни производства, ни инженерных, ни научных кадров, ни системы образования, ни медицины, ни промышленности - ничего в виде системы взаимоотношений и эту систему взаимоотношений приходилось возводить в крайне агрессивном окружении и при наличии пятой колонны внутри страны. Был ли хоть один Царь в таких условиях?!

Ну, далеко не со всеми утверждениями я не соглашусь. Стартовая позиция была плохая, кто бы спорил, но не до такой степени, как ты описал.

Например, у Ивана Грозного ситуация была тоже не подарок. И с агрессивным окружением, и с пятой колонной все было "хорошо". Но как-то смог разобраться и еще в 2а раза территорию государства расширить.
#39 | 19:25 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> Был ли хоть один Царь в таких условиях?!

Иван III, Михаил Романов, Петр I
#40 | 19:35 26.03.2015 | Кому: vadkov
> Иван III, Михаил Романов, Петр I

Все трое провели революционное промышленное преобразование в стране, решили вопрос всеобщего образования, забороли голод и нищету, победили агрессора в лице объединенной Европы?

Или имели место быть события не менее эпического масштаба, чем перечисленные?
#41 | 20:06 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> Но ни у одного царя не получалось лучше чем у Сталина.

Иван Грозный по результатам прироста землицей и народишком превосходит.

Петр 1 в деле модернизации России для своего времени сделал гораздо больше чем Сталин для своего. Правда и народу приморил поболее.
#42 | 20:06 26.03.2015 | Кому: vadkov
Павел Первый
#43 | 20:06 26.03.2015 | Кому: zaq1234
> Был ли хоть один Царь в таких условиях?!

гражданская война, иностранная интервенция, голод, разруха - на выходе централизованное государство, развитие торговли и ремесел, отражение внешней угрозы, расширение пределов государства

> Или имели место быть события не менее эпического масштаба, чем перечисленные?


создать Государство российское в нынешних географических пределах, цивилизовать и освоить Урал и Сибирь построить современную эпохе армию и флот, создать национальную систему образования и науку,
#44 | 20:32 26.03.2015 | Кому: Marder
> И переход на личности выглядит крайне странно, ведь вопрос-то простой.

Если тебе всё ясно, и ты не видишь связи, может ты не мне ебать мозги будешь, а в гугле поищешь, что при Сталине в разы изменилось, а что на порядки?! А то банальных вещей не знаешь, на ровном месте обидки включаешь и при этом ещё и умничаешь!
#45 | 20:33 26.03.2015 | Кому: Kolombo
Основы модернизации заложил его старший брат Федор. А Петр Ляксеич к концу своего правления умудрился так надорвать экономику, что и казна осталась пуста и флот сгнил у причалов. Это к вопросу у кого чего поболее.
#46 | 20:33 26.03.2015 | Кому: Kolombo
> Иван Грозный по результатам прироста землицей и народишком превосходит.

Чисто номинально. Качественно жизнь при Грозном не менялась так революционно как при Сталине.

> Петр 1 в деле модернизации России для своего времени сделал гораздо больше чем Сталин для своего. Правда и народу приморил поболее.


В два раза сократил, если что так что опять же не Сталин.
#47 | 20:35 26.03.2015 | Кому: vadkov
> Иван III, Михаил Романов, Петр I

Нет. Ни в какое сравнение. Ибо окружающие соперники были либо под стать по военной технической части, либо уступали и ресурсы другин были и пятая колонна не так и не на то работала, то есть внутренние враги были всё таки не так зависимы от внешних.
#48 | 20:37 26.03.2015 | Кому: F_Mizantropoff
> Например, у Ивана Грозного ситуация была тоже не подарок. И с агрессивным окружением, и с пятой колонной все было "хорошо". Но как-то смог разобраться и еще в 2а раза территорию государства расширить.

Чисто номинально. Революционных преобразований в жизни подданных не произошло за все годы правления этого выдающегося Царя.
Marder
своевременно подпущенный »
#49 | 20:39 26.03.2015 | Кому: Fraypower
> может ты не мне ебать мозги

Здоров ли ты?

> в гугле поищешь,


Если бы я хотел гуглить, я бы погуглил.
Я тебе вопрос задал.

> на ровном месте обидки


Ты в буковках обидки увидел? Может тебе к врачу обратится?

> умничаешь!


Больше восклицательных знаков!
#50 | 20:41 26.03.2015 | Кому: Marder
Дитя, иди делай уроки. Не путайся у взрослых под ногами.
Хотя... На воду, огонь и на то как тупость умничает, можно смотреть бесконечно!
Продолжай!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.