В московском метро начнут проверять билеты на выходе

lenta.ru — "В московском метро пассажиров обяжут прикладывать билеты к считывающим устройствам не только на входе, но и на выходе со станций.«Это будет работать по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах — пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается».Если система будет введена в действие, пассажирам нужно будет в обязательном порядке сохранять одноразовые билеты до конца поездки."
Новости, Общество | Prizma 07:59 02.03.2015
86 комментариев | 88 за, 1 против |
#1 | 08:03 02.03.2015 | Кому: Всем
Привет пробки на входе, на выходе, осталось добавить контролеров в вагонах.
Хотя если повысить стоимость проезда до 70 рублей - меры безусловно нужные!
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 08:05 02.03.2015 | Кому: Всем
А у меня ещё столько новых идей!!! (с)
#3 | 08:06 02.03.2015 | Кому: Всем
По мнению экспертов, опрошенных порталом, закрытые турникеты, работающие на выход, также помогут уменьшить число безбилетников в метро.

А потом и тарификацию по числу проеханных станций введут, как в электричках.
#4 | 08:07 02.03.2015 | Кому: Всем
я так понимаю готовят инфраструктуру к дифференцированой оплате за расстояние.
ноосфера! скоропишушие БТП!!!
#5 | 08:07 02.03.2015 | Кому: Всем
По словам Филатова, это позволит метрополитену более полно и грамотно собирать статистику, узнавая не только, где пассажиры входят в подземку, но и где они выходят из нее, сколько времени проводят в пути, сколько станций проезжают.

А потом ввести позонную оплату проезда!

З.Ы. Я смотрю тут много кому эта мысль в голову пришла - значит точно так будет.
#6 | 08:09 02.03.2015 | Кому: Всем
А зачем им эта статистика, и главное мне то какая польза от того что у них есть эта статистика?? это понятно риторический вопрос...
#7 | 08:13 02.03.2015 | Кому: Simpson
> осталось добавить контролеров в вагонах.

А еще лучше чтобы машинисту за проезд передавали, чего он без дела сидит.
#8 | 08:16 02.03.2015 | Кому: Всем
Бред. Московское метро окупилось ещё лет 100 назад, лет на 200 вперёд.
Keeponrage
дурачок »
#9 | 08:16 02.03.2015 | Кому: Mellcorn
> А зачем им эта статистика, и главное мне то какая польза от того что у них есть эта статистика?? это понятно риторический вопрос...

статистика нужна для того, чтобы знать, в каких участках перегруз, а в каких недогруз, в какое время, и т.д. Нужно для оптимизации расходов на электроэнергию, ресурсов поездов и т.п.
#10 | 08:19 02.03.2015 | Кому: Keeponrage
> статистика нужна для того, чтобы знать, в каких участках перегруз, а в каких недогруз, в какое время, и т.д. Нужно для оптимизации расходов на электроэнергию, ресурсов поездов и т.п.

Статистика нужна скорее для общего планирования транспортных сетей, т.к. я например делаю большой крюк на метро, добираясь от одной станции до другой через пересадку на кольце. Хотя расстояние между станциями напрямик - в разы меньше. Но транспорт напрямик не ходит.

С другой стороны после обкатки такой системы 100% введут зональную оплату.
Keeponrage
дурачок »
#11 | 08:33 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Статистика нужна скорее для общего планирования транспортных сетей

и это тоже, но это, скажем так, более глобальная задача в завязке на всю транспортную инфраструктуру. Но такая статистика очень полезна, даже если юзать ее чисто для внутриметрошной оптимизации не завязанной на строительство (новые станции, развязки, соединения линий метрополитена за кольцом, и. т.п.)
#12 | 08:43 02.03.2015 | Кому: Keeponrage
> статистика нужна для того, чтобы знать, в каких участках перегруз

Чтобы получить статистику нужен фотоэлемент, а не турникет. А фотоэлементы и так стоят на всех выходах из метро.

PS За кого меня принимают в этой гостинице? (с)

[censored]
#13 | 08:50 02.03.2015 | Кому: Всем
Хрень какая-то.
#14 | 08:53 02.03.2015 | Кому: Всем
С очередями на выходе будет всё совсем печально: сейчас на большинстве станций турникетов на выход сильно меньше, чем на вход, установить дополнительные зачастую физически негде.
Сейчас по утрам езжу на электричке, и спрыгиваю с платформы "зайцем", имея при этом проездной: тупо лень тратить столько времени в очереди, где боевые тетки помнут мне все бока локтями, а спящие дядьки оттопчут мне ноги.
#15 | 08:54 02.03.2015 | Кому: Solo
Фотоэлемент не скажет, на какой станции субъект вошёл. Маршрут важен.
#16 | 08:58 02.03.2015 | Кому: Всем
Когда собаке заняться нечем, она лижет себе яйца.
#17 | 08:58 02.03.2015 | Кому: k0balt
> Фотоэлемент не скажет, на какой станции субъект вошёл. Маршрут важен.

Щас все с сотовыми телефонами - так-что оператор сотовой связи скажет про маршрут)
Keeponrage
дурачок »
#18 | 09:02 02.03.2015 | Кому: Solo
> Чтобы получить статистику нужен фотоэлемент, а не турникет. А фотоэлементы и так стоят на всех выходах из метро.
>

Фотоэлемент может задетектить только факт выхода. А с турникетами, которые (предположительно) смогут считывать номер билета, ты сможешь узнать, где пациент вошел, где вышел, время им проведенное в метро, какой билет от купил (абонемент, одинарный и т.п.).
#19 | 09:12 02.03.2015 | Кому: Всем
В шанхайском метро работает система с предъявлением билета на входе и выходе. Очередей на выходе нет. Цена поездки зависит от расстояния.

Главная проблема - удваиваются возможные проблемы с турникетами. Плюс, можно купить одноразовый билет на одно расстояние, а проехать другое - придётся доплачивать на кассе (что будет, если заплатить больше, а проехать меньше - не знаю).
#20 | 09:12 02.03.2015 | Кому: Всем
Дифференцированная оплата это неизбежное будущее. Если это всегда было и есть в электричках, то почему метро и прочий ОТ должны быть исключением.
#21 | 09:20 02.03.2015 | Кому: Всем
А бомжей без денег не будут выпускать без билета? Да и дверки турникета позволяют выходить за кем-то не заморачиваясь.
А пожарники позволят делать круто блокирующие двери на выходе? Хрень, короче.
#22 | 09:23 02.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас все с сотовыми телефонами - так-что оператор сотовой связи скажет про маршрут)

Cколько времени операторы сотовой связи хранят историю перемещений абонентов?
#23 | 09:25 02.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Бред. Московское метро окупилось ещё лет 100 назад, лет на 200 вперёд.

Это не повод не состричь бабла с пассажиров.
#24 | 09:27 02.03.2015 | Кому: человек
> Дифференцированная оплата это неизбежное будущее. Если это всегда было и есть в электричках, то почему метро и прочий ОТ должны быть исключением.

Электрички транспорт пригородного сообщения. С чего это должно быть неизбежным будущим на городском транспорте? Чтобы богатенькие Буратино себе лишнюю яхту прикупили?
#25 | 09:30 02.03.2015 | Кому: maximalist
> Да и дверки турникета позволяют выходить за кем-то не заморачиваясь.

Как и входить.

> А пожарн[ые] позволят делать круто блокирующие двери на выходе?


Спец. рубильник будет открывать двери. Он и сейчас есть, турникеты на вход иногда отключают (стоят распахнутые).

Я, в принципе, не вижу ничего плохого ни в предъявлении билетов на выходе, ни в зональной оплате. Но сделают же наверняка опять через жопу всё :(
#26 | 09:32 02.03.2015 | Кому: buba
> В шанхайском метро работает система с предъявлением билета на входе и выходе. Очередей на выходе нет. Цена поездки зависит от расстояния.

В Пекинском метро (был 3 года назад) тоже на выходе предъявляешь билет автомату. Одноразовые билеты при этом изымаются.
Но от расстояния количество юаней за билет не зависело.. )
#27 | 09:34 02.03.2015 | Кому: Всем
Однозначно подготовка к введению зональной оплаты. Но и мера сбора статистики по пассажиро-потоку, которая облегчит планирование линий метро и наземного транспорта.
Если систему построят умно (как тут в Тайбее), то очередей на выходе не будет. Но здесь почти у всех станций от 4 выходов и 4-х наборов турникетов. Одноразовый жетон на входе прикладывается как смарт-карта, на выходе - бросается в турникет. Если недоплатил - добро пожаловать к окошку, переплатил - по желанию, могут вернуть.
Сама оплата - надеюсь в Москве сделают по человечески и не поставят минимальной оплатой (3-4 станции) ту цену, которая есть сейчас.
В целом в зоналке не вижу ничего плохого, если цены взвешенны. Для иллюстрации, здесь я передвигаюсь на метро ежедневно, 10 станций, 1 пересадка, ~ 35 минут. Это считается много. Плачу в один конец 28 НТД (до падения рубля НТД был 1 к 1 с рублем). Минимальный тариф - 16 НТД, максимальный - вроде 40. Плюс это дает возможность стимулировать население переходить на общественный транспорт с личного. При пользовании смарт-картой, стоимость поездки на метро в течение получаса после поездки на автобусе снижается в два раза и наоборот. Если парковать машину \ скутер на парковке рядом с метро и оплачивать паркинг той же картой - стоимость метро опять же ниже.
#28 | 09:40 02.03.2015 | Кому: Всем
Введут зональную оплату, потом уменьшат количество вагонов, потом вообще метро отменят!!!
#29 | 09:47 02.03.2015 | Кому: Solo
> Электрички транспорт пригородного сообщения. С чего это должно быть неизбежным будущим на городском транспорте?

Ну как бы мировая практика. Мы же не в лесу живём.

> Чтобы богатенькие Буратино себе лишнюю яхту прикупили?


Все делается с целью забрать твои последние крохи. Даже в коммунистическом Китае.
pyth2000
не фашист »
#30 | 09:49 02.03.2015 | Кому: Всем
Эта щито, два раза нада будэт пригат?! Вах, бэспрэдэл да!!!
#31 | 10:13 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> Cколько времени операторы сотовой связи хранят историю перемещений абонентов?

Слышал что по правилам взаимодействия операторов и спецслужб - информацию хранят не менее трёх лет.

З.Ы. И кстати на загнивающем западе сотовые операторы вполне могут приторговывать данной информацией, ну а наши уж и подавно.
[censored]
#32 | 10:17 02.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Слышал что по правилам взаимодействия операторов и спецслужб - информацию хранят не менее трёх лет.

Но это ужас сколько получается!!! В Москве, к примеру, с десяток мильонов телефонов/симок/абонентов. Они весь день туда-сюда мотаются.
И вот всю эту информацию три года хранить будут?
И через три года смогут меня вычислить, по какому маршруту я к Люське в Марьину Рощу ездил?
#33 | 10:21 02.03.2015 | Кому: Точка Кипения
> А у меня ещё столько новых идей!!! (с)

[Достает записную книжку]

- Нужно вместо дверей на турникетах установить огромные лезвия, острые как бритвы.
- Поставить специальный датчик над турникетом, реагирующий на прыжки, как только кто-то решит перепрыгнуть турникет снизу вылетают колья

[Читает записную книжку дальше]
#34 | 10:28 02.03.2015 | Кому: Всем
Нехай лучше подумают над распределением потоков пассажиров посредством включения эскалаторов только на подъём или только на спуск (кто ездит по утрам через Комсомольскую, тот поймёт), или пусть хотя вернут старые добрые турникеты с вертушками на выходы с ж/д станций. Как только поставили нынешние перегораживатели, так очереди на выходе сразу выросли.
#35 | 10:28 02.03.2015 | Кому: Всем
В англиях такая система уже давно)) Когда имел удовольствие ее заюзать, билеты периодически не срабатывали на выходе - приходилось выискивать специально обученного человека, что бы он выпустил со станции... очень полезная фича!!
#36 | 10:33 02.03.2015 | Кому: pyth2000
> Эта щито, два раза нада будэт пригат?! Вах, бэспрэдэл да!!!

Давно пора такие ставить

[censored]
#37 | 10:35 02.03.2015 | Кому: Всем
А с другой стороны, да пусть вводят билетный контроль на выходе. Фигня это все. Лишь бы такой хернёй, как руководство питерского метро, не маялись - то по одному жетону в руки[censored] то вместо жетонов[censored] всем банковскими картами с PayPass обзавестись. Все познается в сравнении.
#38 | 10:43 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> И через три года смогут меня вычислить, по какому маршруту я к Люське в Марьину Рощу ездил?

[Паранойя]
Вполне. Поедешь к Люське, вынь в метро аккумулятор из тела и пройди по одноразовому билету. Билет купи загодя, дня за два, на совершенно другой станции, и лучше не сам, а кого-нибудь попроси тебе его купить за денежку малую. К Люське езжай в час пик, возвращайся также.
[/Паранойя]
#39 | 10:45 02.03.2015 | Кому: CABAL
> старые добрые турникеты с вертушками на выходы с ж/д станций.

В них по двое заходят.
#40 | 10:48 02.03.2015 | Кому: dse
> Поедешь к Люське, вынь в метро аккумулятор

Спасибо, камрад!!! Обманем Систему вместе!
#41 | 10:48 02.03.2015 | Кому: axyonoff
> Давно пора такие ставить

Давно пора ставить шлюзы с автоматически открывающимся вниз полом для удаления зайцев. Или зашли вдвоём, пассажир и заяц, система определила, что вошли двое, открывает створки, оба падают в обезьянник линейного отдела и начинают выяснять, чей билет!!!
#42 | 10:50 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> Обманем Систему вместе!

Да!!!

Но к Люське я с тобой вместе не поеду!!!

И это, я не знал, что твою супругу Системой зовут!!!
#43 | 10:52 02.03.2015 | Кому: dse
В них не приходится ждать 20-30 секунд для захода следующего пассажира. А паровозиком через перегораживатель я проходил неоднократно. Главное контре на глаза не попасться.
#44 | 11:07 02.03.2015 | Кому: Всем
Нет ли в этом антизайцесимизма?
#45 | 11:19 02.03.2015 | Кому: Tedbul
> И через три года смогут меня вычислить, по какому маршруту я к Люське в Марьину Рощу ездил?

Это к какой-такой Люське?!

[censored]
#46 | 11:22 02.03.2015 | Кому: Prizma
> Это к какой-такой Люське?!

Не, к другой, не с Елоховского!
#47 | 11:34 02.03.2015 | Кому: CABAL
Вертушки точно не вернут. Потому что они низкие и через них спокойно можно перешагнуть.
#48 | 11:45 02.03.2015 | Кому: человек
> Дифференцированная оплата это неизбежное будущее. Если это всегда было и есть в электричках, то почему метро и прочий ОТ должны быть исключением.

Разницу между метро и электричками знаешь?
Электричка едет прямо.
А в метро иногда быстрее доехать до другого конца Москвы чем до соседнего района (т.к. в соседний район нужно ехать с пересадкой в центре).
Например из Беляево до Юго-Западной, от Рязанского проспекта до Новогиреево и т.п.

Т.е. количество станций никак не связано с дальностью поездки.
#49 | 11:58 02.03.2015 | Кому: Simpson
> Т.е. количество станций никак не связано с дальностью поездки.

Cвязано. Напрямую. Количество станций напрямую связано с дальностью поездки на метро.

А с электричкой, маршруткой, пешими прогулками не связано, да.
pks_ru
шутник »
#50 | 12:08 02.03.2015 | Кому: Zukko
> Введут зональную оплату, потом уменьшат количество вагонов, потом вообще метро отменят!!!

Не, там еще один этап - надо будет педали крутить всем, чтоб ехать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.