Учитель преподал своим студентам урок

yaplakal.com — Интересный урок. Поборемся за справедливость?
Новости, Разное | Dellic 19:52 25.11.2014
124 комментария | 151 за, 1 против |
#1 | 19:58 25.11.2014 | Кому: Всем
И что, никто из учеников не догадался организовать цепочку по передаче скомканных листов сидящим впереди, чтобы те забросили ещё и их листы?
#2 | 20:00 25.11.2014 | Кому: dse
> И что, никто из учеников не догадался организовать цепочку по передаче скомканных листов сидящим впереди, чтобы те забросили ещё и их листы?

Это называется - выборы депутатов, да?
#3 | 20:01 25.11.2014 | Кому: dse
Это капиталистический урок!!!
#4 | 20:01 25.11.2014 | Кому: dse
Посыл не в этом. Дело в том, что первым вообще плевать на задних, они решают свою задачу.
#5 | 20:19 25.11.2014 | Кому: Dellic
> Посыл не в этом. Дело в том, что первым вообще плевать на задних, они решают свою задачу.

А некоторые особо беспринципные могут и мешать задним, повышая свою конкурентоспособность.
#6 | 20:22 25.11.2014 | Кому: dse
> И что, никто из учеников не догадался организовать цепочку по передаче скомканных листов сидящим впереди, чтобы те забросили ещё и их листы?

В реальной жизни кол-во привилегированных мест ограничено. Поэтому те, кто впереди, не только не будут помогать тем кто сзади, они будут им активно мешать.
#7 | 20:24 25.11.2014 | Кому: Всем
Первым не то, чтобы плевать... первые не видят тех, кто позади, как правило. Начинают замечать, когда через их головы или прямо в спины летят камни, запущенные в те же цели, куда они сами метят... Воспитание играет громадную роль в том, как устроено общество - не каждый препод будет обращать внимание учеников на вопросы справедливости, не в каждой семье учат думать не только о себе и собственных целях...
#8 | 20:26 25.11.2014 | Кому: Всем
Нет, они мешать и не будут, зачем? Цель рядом и ясна. Они не слышат тех кто попал в неравные условия, при одинаковых условиях постановки задачи!
#9 | 20:32 25.11.2014 | Кому: Soloqub
Реальную жизнь определяет не сказочная метафизическая "данность", а общественно-экономическое устройство и уровень технического прогресса. Все можно устроить так, что привилегированных мест будет достаточно, чтобы не особо торопясь и напрягаясь, можно было благополучно сменяться в очереди, благоразумно уступая друг другу и получая максимум выгоды для всех.
#10 | 20:41 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
>Все можно устроить так
Под этим понятием ты имел идею? Идеологию?
#11 | 20:45 25.11.2014 | Кому: Всем
удивительно, что никто не нарушил правило "не вставая"

революция, это когда те кто сзади сначала возмущаются, а потом встают, посылают всех нахуй, особо борзым пробивают в голову и забирают корзину с собой.
#12 | 20:45 25.11.2014 | Кому: Dellic
А из задних кто-нибудь к передним додумался обратиться?
#13 | 20:45 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
> Все можно устроить так, что привилегированных мест будет достаточно, чтобы не особо торопясь и напрягаясь, можно было благополучно сменяться в очереди, благоразумно уступая друг другу и получая максимум выгоды для всех.

сказки венского леса
#14 | 20:46 25.11.2014 | Кому: человечек Серый
> Это называется - выборы депутатов, да?

Нет, это называется - класс действует сообща.
#15 | 20:51 25.11.2014 | Кому: dse
А к лидеру?
#16 | 20:51 25.11.2014 | Кому: Dellic
Не только одну идею... Способ расстановки столов, организация процесса метания бумажных шариков в корзину... Различные материальные условия могут позволять различные формы организации деятельности людей...
#17 | 20:55 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> особо борзым пробивают в голову

В надежде, что в передних рядах сидят только ссыкливые ботаники, а вся сила - на камчатке???
#18 | 20:57 25.11.2014 | Кому: dse
> > особо борзым пробивают в голову
>
> В надежде, что в передних рядах сидят только ссыкливые ботаники, а вся сила - на камчатке???

нет, просто чем ближе парта тем в большем меньшинстве сидящий получается, и самое интересное, что не готов идти ва-банк - ему есть что терять, а чем дальше тем больше толпа и тем каждому из них терять меньше.
#19 | 20:58 25.11.2014 | Кому: den_fmj
вы просто, вероятно, никогда не занимались проблемами организации. Я имею ввиду серьезно и в условиях, когда невозможно спокойно выбирать тех, с кем работать. Организовать можно даже последних гопников так, чтобы они действовали максимум эффективно и выгодно для всей группы. Если это для вас сказки, то глубоко сочувствую вашему малому или неудачному жизненному опыту.
#20 | 20:59 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
Им(нам) дали вводную, самоорганизация их(наша) задача. Думать, потом делать.
#21 | 20:59 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
> Реальную жизнь определяет не сказочная метафизическая "данность", а общественно-экономическое устройство и уровень технического прогресса. Все можно устроить так, что привилегированных мест будет достаточно, чтобы не особо торопясь и напрягаясь, можно было благополучно сменяться в очереди, благоразумно уступая друг другу и получая максимум выгоды для всех.

Да ты чё? Это где-то было реализовано, такое волшебное "общественно-экономическое устройство"? Очевидно противное человеческой природе и природе вообще. Ну, кроме сказочного эльфийского леса, конечно.
#22 | 21:01 25.11.2014 | Кому: Dellic
> А к лидеру?

В смысле? Чтобы староста громко сказал, не отрывая зада от стула: "Те придурки, которые будут кидаться бумагой с задних рядов, вместо того, чтобы передавать её вперёд, потом на перемене её подберут и положат в ведро, попутно получат от меня п.здюлей, а затем останутся после занятий внепланово драить класс". Так что ли?
#23 | 21:02 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
> вы просто, вероятно, никогда не занимались проблемами организации. Я имею ввиду серьезно и в условиях, когда невозможно спокойно выбирать тех, с кем работать. Организовать можно даже последних гопников так, чтобы они действовали максимум эффективно и выгодно для всей группы. Если это для вас сказки, то глубоко сочувствую вашему малому или неудачному жизненному опыту.

ох уж эти тупорогие, безграмотные выкатели с потугами на отставленный мизинец во время испития чая :D
а я то конечно лопух и никогда ничем не занимался.

а самое интересное, это: Все можно устроить так, что привилегированных мест будет достаточно

бггг
#24 | 21:05 25.11.2014 | Кому: Всем
как-то так, да
#25 | 21:05 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> что не готов идти ва-банк - ему есть что терять,

Вот с этой точки зрения, считаю, те, кто сидит в первых рядах, должны спиной ощущать чаяния ширнармасс, и громко кричать: "Передавайте бумагу с задних рядов, мы её забросим в корзину в лучшем виде" :)
#26 | 21:05 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
> Различные материальные условия могут позволять различные формы организации деятельности людей...

вотт так и появился марксизм.
#27 | 21:06 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
> Воспитание играет громадную роль в том, как устроено обществ...не в каждой семье учат думать не только о себе и собственных целях...

У класса нет морали, как у любого другого объективного явления.
#28 | 21:07 25.11.2014 | Кому: dse
>В смысле?
Немного не так. Лидер тот кто поставил корзину, он заправляет "банкетом". Почему его никто не спросил?
#29 | 21:09 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> Все можно устроить так, что привилегированных мест будет достаточно

Это, я так понимаю, видоизменённый лозунг "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Работает нормально только там, где потребности каждого индивидуума жёстко ограничены им самим по принципу осознанной необходимости.
#30 | 21:12 25.11.2014 | Кому: Soloqub
> Это где-то было реализовано, такое волшебное "общественно-экономическое устройство"?

Там, где оно не будет реализовано, там останется жалкая кучка выродков, которая уже не сможет дотянуться до звёзд. Как на острове Пасхи, например, где туземцы жрали друг друга и ежегодно давали премию человеку, дальше всех прыгнувшему со скалы.
#31 | 21:15 25.11.2014 | Кому: den_fmj
взаимный переход на личности состоялся. Поздравляю, зеркальное мое отражение - примени теперь тупорогость и втыкательство в свою сторону... Даже в ситуации одного сортира на десять жаждущих справить нужду урок, могут быть разные схемы распределения привилегий. И - да, привилегированных мест может быть достаточно, чтобы напрягать меньшинство, а не большинство. Мыслим широко, дышим глубоко, медитируем и стараемся не оскорблять друг друга без лишней на то необходимости, ОК? Я был не прав, ничего не знаю о вашем опыте.
#32 | 21:15 25.11.2014 | Кому: Dellic
> Лидер тот кто поставил корзину, он заправляет "банкетом". Почему его никто не спросил?

Он, зараза, столкнул всех лбами. Его слова предельно ясны, ответить на них можно только действиями. Что у него ещё спрашивать?
#33 | 21:15 25.11.2014 | Кому: dse
> > что не готов идти ва-банк - ему есть что терять,
>
> Вот с этой точки зрения, считаю, те, кто сидит в первых рядах, должны спиной ощущать чаяния ширнармасс, и громко кричать: "Передавайте бумагу с задних рядов, мы её забросим в корзину в лучшем виде" :)

жадность как правило берет верх, бумажки всех в корзину не влезают, а если себе слепить снежок побольше, то всяко отожмешь часть корзины побольше.
капиталистическая демократия как есть.
при этом так же если впереди сидящие будут передавать бумажки вперед, то рано или поздно случится ситуация, что тем кто сзади будет казаться, что это в порядке вещей и они им обязаны и вообще казждому из них нужно по пол корзины.

человеческая природа, от этого никуда не деться.
#34 | 21:22 25.11.2014 | Кому: dse
Вотт! Я это услышал! Общество должно быть единым в своей организации, не надо кидаться на шоколадку, когда вкусная карамелька в руке!
#35 | 21:23 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> жадность как правило берет верх, ... капиталистическая демократия как есть.

Ну да, есть такое. Но мне, почему-то, вспоминается внезапно проведённый опыт по эвакуации военных морячков (?) из горящей столовой. Если бы каждый их них рвал глотку соседу и шёл по головам к выходу - большинство бы сгорело. А в том опыте командир части грамотно всех построил, вывел стройными рядами наружу, чем их всех и спас. Описание и обсуждение было ЕМНИП на oper.ru. Или уже здесь.

> человеческая природа, от этого никуда не деться.


Коммунистами не рождаются, коммунистами становятся, когда внезапно осознают капитализм и сопутствующие ему общественно-политические отношения, базирующиеся на низменных инстинктах т.н. человеческой природы, не как страх, а как ужас :) Ну, или становятся фашистами, и начинают претворять в жизнь планы по сокращению человечества до 1 млрд, обслуживаемого роботами, пардон, "всё пАром, да пАром" (с) Манилов.
#36 | 21:26 25.11.2014 | Кому: jf-3k
"У класса нет морали, как у любого другого объективного явления."

И что из этого следует? Что воспитание роли не играет? Честно, не понял.
#37 | 21:26 25.11.2014 | Кому: dse
> > жадность как правило берет верх, ... капиталистическая демократия как есть.
>
> Ну да, есть такое. Но мне, почему-то, вспоминается внезапно проведённый опыт по эвакуации военных морячков (?) из горящей столовой. Если бы каждый их них рвал глотку соседу и шёл по головам к выходу - большинство бы сгорело. А в том опыте командир части грамотно всех построил, вывел стройными рядами наружу, чем их всех и спас.

только авторитаризм, муштра и террор долбоебов единоличников.
ну это в идеале, а по факту получается, что рано или поздно определенные категории граждан начинают нагуливать жирок.

это правила социума, от каменного века до нынешних времен, если чуть чуть углубиться в изучение истории, то становится реально смешно.
все научно-технические достижения современной цивилизации по сути не стоят ничего. люди какие были такие и остаются, в плане социальных отношений.
#38 | 21:29 25.11.2014 | Кому: Всем
>Но мне, почему-то, вспоминается внезапно проведённый опыт по эвакуации военных морячков
Не совсем корректный пример, речь идет о социальном статусе.
#39 | 21:33 25.11.2014 | Кому: Всем
>люди какие были такие и остаются, в плане социальных отношений.
Это было не так, какое то время. Теперь к сожалению ты прав.
#40 | 21:33 25.11.2014 | Кому: dse
> Вот с этой точки зрения, считаю, те, кто сидит в первых рядах, должны спиной ощущать чаяния ширнармасс, и громко кричать: "Передавайте бумагу с задних рядов, мы её забросим в корзину в лучшем виде" :)

Сейчас трудный момент, кризис мест в корзине, вы же патриоты, поэтому не мешайте приближенным к корзине, а закатайте еблище и терпите!
#41 | 21:36 25.11.2014 | Кому: Soloqub
о, да... вам все предприятия перечислять, где подавляющее большинство сотрудников крайне довольны собственным местом работы и не торопятся ничего менять, потому что "привилегированных мест" действительно достаточно, чтобы большинство чувствовало себя уверено и спокойно, не парясь, что ему не хватит на жизнь или что он не успеет нормально отдохнуть во время отпуска? Не спорю, во времена расцвета СССР таких предприятий было куда как больше и, что характерно, их было во всем мире больше - ибо было стремно планку занижать рядом с таким соседом, где экономическое чудо на чуде сидело и чудесами погоняло...
#42 | 21:41 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> все научно-технические достижения современной цивилизации по сути не стоят ничего.

В плане преобразования человеческой природы? Единственное, что может преобразовать человеческую природу - это разум самого человека, когда он возьмёт с его помощью под контроль древние слои своего сознания. И научно-технические достижения этот процесс могут несколько ускорить.

> люди какие были такие и остаются, в плане социальных отношений.


За шесть миллионов лет человек, всё-таки, смог немного измениться. Мужчины, пишут, изменились больше, женщины - меньше.
#43 | 21:42 25.11.2014 | Кому: Dellic
> >Но мне, почему-то, вспоминается внезапно проведённый опыт по эвакуации военных морячков
> Не совсем корректный пример, речь идет о социальном статусе.

Ну как же! Там же всё ещё острее, считаю - кто не успел, тот вообще сдох (сгорел)!
#44 | 21:46 25.11.2014 | Кому: dse
> За шесть миллионов лет человек, всё-таки, смог немного измениться. Мужчины, пишут, изменились больше, женщины - меньше.

ну я про менее короткий период, те же 5-7к лет и про социальное развитие относительно НТП
#45 | 21:50 25.11.2014 | Кому: Dellic
> Общество должно быть единым в своей организации, не надо кидаться на шоколадку, когда вкусная карамелька в руке!

Осталось ещё объяснить это каждому хуторянину в вышиванке, рвачу, шкурнику, бандиту и просто социальному паразиту, ну, или спровадить их всех организованно осваивать бескрайние просторы Сибири на благо всего общества. Шучу.

По этому поводу могу предложить следующую статью:[censored] В статье, правда, речь идёт про бактериальные культуры и групповой отбор.
#46 | 21:55 25.11.2014 | Кому: vasihin.nick
> о, да... вам все предприятия перечислять, где подавляющее большинство сотрудников крайне довольны собственным местом работы и не торопятся ничего менять, потому что "привилегированных мест" действительно достаточно, чтобы большинство чувствовало себя уверено и спокойно, не парясь, что ему не хватит на жизнь или что он не успеет нормально отдохнуть во время отпуска? Не спорю, во времена расцвета СССР таких предприятий было куда как больше и, что характерно, их было во всем мире больше - ибо было стремно планку занижать рядом с таким соседом, где экономическое чудо на чуде сидело и чудесами погоняло...

Зачем же все перечислять. Мне бы хоть одно такое чудесное предприятие узреть, где все всем довольны, места даже младших сотрудников и уборщиц – привилегированные, ни у кого нет никаких амбиций, все довольны своим местом, должностью, ЗП и лишены малейшего желания "поработать локтями" и пролезть повыше, вперёд коллег. Интриг и всякого такого прочего, само собой, тоже нет.
#47 | 22:09 25.11.2014 | Кому: Soloqub
> Мне бы хоть одно такое чудесное предприятие узреть, где все всем довольны, места даже младших сотрудников и уборщиц – привилегированные,

Еду как-то в лифте, рядом - нефтесосущие. Один другому - годовую премию херовую выдали, на квартиру в москве не хватает, придется купить в подмоскве.
#48 | 22:13 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> > За шесть миллионов лет человек, всё-таки, смог немного измениться. Мужчины, пишут, изменились больше, женщины - меньше.
>
> ну я про менее короткий период, те же 5-7к лет и про социальное развитие относительно НТП

Всему этому НТП - 300 лет, от силы. На таком коротком промежутке времени никакого ощутимого действия, кроме некоторого снижения рождаемости вовлечённых в него народов, он ещё оказать не успел :)
#49 | 22:14 25.11.2014 | Кому: dse
> Всему этому НТП - 300 лет, от силы.

ты ошибаешься, та же Римская Империя была на пороге промышленной революции, например.
#50 | 22:24 25.11.2014 | Кому: Soloqub
> места даже младших сотрудников и уборщиц – привилегированные

Вспоминается мне история из 90-х. Жена некоего офицера устроилась от общего безденежья в банк на полставки уборщицей. Ознакомившись с размерами её зарплаты, муж философски спросил, нет ли в этом банке должности штатного нищего, и сколько он получает :)

> и лишены малейшего желания "поработать локтями" и пролезть повыше, вперёд коллег


Не у всех (сюрприз!) есть желание спихнуть вышестоящего. Тут надо понимать, что не у всех, элементарно, достаточно сил увлечённо грызть друг другу глотки и отвечать не только за себя, но и за косяки засранцев-исполнителей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.