В Москве заживо сожгли бездомного

lifenews.ru — В подъезде одного из домов по улице Генерала Кузнецова неизвестные заживо сожгли бездомного мужчину. В подъезд бродяга зашёл, чтобы согреться. Чтобы расправиться с несчастным, преступники вылили на него жидкость для розжига и кинули зажигалку. Неизвестным на вид от 26 до 28 лет, их рост около 180 сантиметров. Один из них в момент преступления был одет в светлую куртку и светлую шапку, другой — в чёрную короткую куртку и чёрные брюки, третий подозреваемый носит бороду.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:03 24.11.2014
96 комментариев | 110 за, 1 против |
#1 | 06:08 24.11.2014 | Кому: Всем
сначала собак убивали, теперь на людей перешли. не пойму почему депутаты все еще думают вводить или не вводить смертную казнь
#2 | 06:29 24.11.2014 | Кому: eldar2116
> сначала собак убивали, теперь на людей перешли.

С чего ты решил что это одни и теже люди?
#3 | 06:37 24.11.2014 | Кому: eldar2116
> сначала собак убивали, теперь на людей перешли. не пойму почему депутаты все еще думают вводить или не вводить смертную казнь

Главное что бы не курили (с)
Во все времена были живодёры, и только благодаря всемирному информационному развитию мы узнаём много о том, чего и раньше было дофига. У нас лет 10 назад так же пытались сжечь бомжа молокососы 14-ти летние. Не знаю правда какие теперь судьбы у этих "людей".
#4 | 07:08 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> С чего ты решил что это одни и теже люди?

А я с ним согласен.
Если какая то мразь берёт на себя право лишать кого-то жизни, неважно кого, тварь бессловесную или убогого разумного - мразь эту нужно наказывать. Дабы другим неповадно было.

> У нас лет 10 назад...


Улыбнуло про 10 лет и "раньше"... 2004 год, пятнадцать лет безумства прессы, потом, с года 96-го и интернета перед этим "раньше" уже прошло. Это считай, не раньше, а почти вчера было.
#5 | 07:19 24.11.2014 | Кому: mclaud
> Если какая то мразь берёт на себя право лишать кого-то жизни, неважно кого, тварь бессловесную или убогого разумного - мразь эту нужно наказывать. Дабы другим неповадно было.
Что насчет скотобоен? Персонал наказать?
#6 | 07:20 24.11.2014 | Кому: mclaud
> Если какая то мразь берёт на себя право лишать кого-то жизни, неважно кого,

Охотники, работники боен, солдаты в армии, считаешь всех надо валить?

>тварь бессловесную или убогого разумного - мразь эту нужно наказывать. Дабы другим неповадно было.


Считаешь жизнь человека и жизнь скотинки какой то, равноценны?
Этак если подумать, можно прийти к выводу что жизнь животного важнее чем жизнь человека.
Ты начаинай распространят, а я посмотрю как скоро тебя пристукнут за подобную херню.
#7 | 07:22 24.11.2014 | Кому: qazwsx
> Что насчет скотобоен? Персонал наказать?

Расстреливать привентивно. Охотников четвертовать. Рыбаков топить. Солдат и сотрудников полиции сажать на кол. А тех кто держит живность в доме или не дай бог в клетке, сжать прижизненно в одиночку, без права досрочного освобождения.
#8 | 07:29 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> > Если какая то мразь берёт на себя право лишать кого-то жизни, неважно кого,
>
> Охотники, работники боен, солдаты в армии, считаешь всех надо валить?

Все вышеперечисленные взяли себе такое право самостоятельно или все таки их наделило им государство, на основании соответствующих Законов? Неужели нет разницы?
#9 | 07:34 24.11.2014 | Кому: mclaud
> Если какая то мразь берёт на себя право лишать кого-то жизни, неважно кого, тварь бессловесную или убогого разумного - мразь эту нужно наказывать. Дабы другим неповадно было.

Городской?
#10 | 07:38 24.11.2014 | Кому: staroi
> Все вышеперечисленные взяли себе такое право самостоятельно или все таки их наделило им государство,

Охотники они самостоятельно стреляют, иногда покупая право на отстрел, волков, вроде как, так вообще можно стрелять круглый год без лицензии. Рыбаки с удочками так вообще могут когда угодно ловить рыбку в определенные периоды ограничивается только места ловли. Скотобоен куча частных. Про крестян которые ростят и потом режут скотину я молчу им вообще никто не указ. Так что сами.

>на основании соответствующих Законов? Неужели нет разницы?


Если бездомная скотинка мешает жить или угрожает безопасности человека, я как представитель вида гомосапиенс согласно Чарльзу нашему Дарвину, исходя из борьбы за выживание и межвидовой борьбы, уничтожаю угрозу. Мне моя жизнь как и жизнь любого человека дороже чем жизнь какой то шавки. Если тебе жалко собачку возьми её к себе в дом, надень ошейник и следи за ней, в таком случае мне на нее будет похер.
#11 | 07:39 24.11.2014 | Кому: gl00m
> Городской?

Похоже из когорты зоофилов. Хотя могу ошибаться.
#12 | 07:39 24.11.2014 | Кому: gl00m
> > Если какая то мразь берёт на себя право лишать кого-то жизни, неважно кого, тварь бессловесную или убогого разумного - мразь эту нужно наказывать. Дабы другим неповадно было.
>
> Городской?

А что такое ? В чем сарказм? Или нынче в деревнях рулят понятия? Стреляют все , кто в кого хочет? Охотничьи билеты выброшены в урны?
#13 | 07:43 24.11.2014 | Кому: Art Zin
>
> Охотники они самостоятельно стреляют, иногда покупая право на отстрел, волков, вроде как, так вообще можно стрелять круглый год без лицензии. Рыбаки с удочками так вообще могут когда угодно ловить рыбку в определенные периоды ограничивается только места ловли. Скотобоен куча частных. Про крестян которые ростят и потом режут скотину я молчу им вообще никто не указ. Так что сами.
>

Ну ты и намесил.. ОРУЖИЕ МОЖЕТ КУПИТЬ КТО ХОЧЕТ? И рыбу сюда же приплел.. Почему забыл комаров и мошек? Скотобойни ,они что, создаются для удовлетворения инстинктов? Насчет крестьян .. и не указ..Держал скотину?
#14 | 07:43 24.11.2014 | Кому: staroi
> А что такое ? В чем сарказм? Или нынче в деревнях рулят понятия?

Ога, а еще режут скотину на права и налево. Бездомные шавки если начинают борзеть дохнут тут же.

> Стреляют все , кто в кого хочет?


Нет, в людей пока еще не особо, человеческую жизнь ценят.

>Охотничьи билеты выброшены в урны?


Где как и это охотничий билет это не совсем право на отстрел, это контроль за оружием и пресечение бесконтрольного отстрела всякой живности.
#15 | 07:44 24.11.2014 | Кому: Всем
в общем понятно.. городской эксперт..
#16 | 07:45 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> режут скотину на права

Вот откуда столько неопытных водителей...
#17 | 07:45 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> режут скотину на права

Вот откуда столько неопытных водителей...
#18 | 07:47 24.11.2014 | Кому: staroi
> ОРУЖИЕ МОЖЕТ КУПИТЬ КТО ХОЧЕТ?

Практически если не псих и не нарик.

> И рыбу сюда же приплел.


А чем рыба хуже собаки. ка кпо мне так даже лучше, полезней, успокаивает.

> Почему забыл комаров и мошек?


Не дошел до них, да кстати а с чего ты решил что жизнь насекомого менее ценна чем жизнь какой то бездомной дворняжки? На основании чего?

> Скотобойни ,они что, создаются для удовлетворения инстинктов?


Прикинь, да, для удовлетворения инстинкта выживания, кушать что то надо.

>Насчет крестьян .. и не указ..Держал скотину?


Родственники держали. Если они хотят отрубить бошку курице или заколоть свинью али бычка, прикинь в управу за разрешением не бегали, просто кололи.
Считаешь что граждане уничтожающие стаю бездомных собак потворствуют своим инстиктам?
#19 | 07:48 24.11.2014 | Кому: Weekers
> Вот откуда столько неопытных водителей...

Не, эти покупают!!!
Права купил ездить не купил.
#20 | 07:50 24.11.2014 | Кому: staroi
> А что такое ? В чем сарказм? Или нынче в деревнях рулят понятия? Стреляют все , кто в кого хочет? Охотничьи билеты выброшены в урны?

Уравнивание животных и людей - это только среди городских. В деревнях скотина никаких прав не имеет, это просто имущество, как и должно быть. Захотел - забил, захотел - еще покормил. Собакен если выполняет свои обязанности - живет, если борзеть начал - в расход. Кошка если вместо мышей начала душить цыплят - в расход.
#21 | 07:51 24.11.2014 | Кому: Art Zin
Тебе . видимо. интересен срач ради срача.. Мне - нет.. Воюй дальше , теоретик.
#22 | 07:53 24.11.2014 | Кому: staroi
> Тебе . видимо. интересен срач ради срача.

Мне интересно понять что в голове у того кто ставит жизнь животного выше жизни человека.

> Мне - нет.


Всего доброго.

> Воюй дальше , теоретик.


Можно? Спасибо тебе барин за разрешение.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 07:53 24.11.2014 | Кому: Всем
[Тушит костерок керосином] А что нужно делать с БОМЖом, облюбовавшего ваш подъезд? Убивать нельзя, это понятно, а что же тогда?
#24 | 07:54 24.11.2014 | Кому: gl00m
> Уравнивание животных и людей - это только среди городских.

Ладно уравнивать, так нет, некоторые граждане ставят жизнь скотинки выше жизни человека.
#25 | 07:55 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Ладно уравнивать, так нет, некоторые граждане ставят жизнь скотинки выше жизни человека.

Обычно жизнь своего собакена/котофена выше жизни чужого человека.
#26 | 07:55 24.11.2014 | Кому: CEBEP
> А что нужно делать с БОМЖом, облюбовавшего ваш подъезд? Убивать нельзя, это понятно, а что же тогда?

Сообщит в соответствующие органы. Ну и да, можно и самому прогнать а в случае неадекватности бомжа, вести себя корреткно и не допустить применения тяжкого или среднего вреда здоровью.
#27 | 07:56 24.11.2014 | Кому: gl00m
> Обычно жизнь своего собакена/котофена выше жизни чужого человека.

Да ладно бы своего, это еще как то понять можно, вроде как мое имущество и нехрен на него зарится, это давние социальные инстинкты. Так нет же, за жизнь бездомной шавки которую и в глаза то ни разу не видел, готовы расстрелять всех и вся.
#28 | 07:58 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Да ладно бы своего, это еще как то понять можно, вроде как мое имущество и нехрен на него зарится, это давние социальные инстинкты. Так нет же, за жизнь бездомной шавки которую и в глаза то ни разу не видел, готовы расстрелять всех и вся.

Ну это уже совсем больные ТруБоЖоПы!!!
#29 | 08:00 24.11.2014 | Кому: gl00m
> Ну это уже совсем больные ТруБоЖоПы!!!

Таких как раз большинство среди защитников.
Потому как на домашнюю живность обычно никто не посягает и их гнев не выходит за рамки, это мое не трож. Они точно также начали бы кидаться с кулаками еслиб ты решил повредить его машину, или любимый комп.
#30 | 08:05 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Расстреливать привентивно. Охотников четвертовать. Рыбаков топить. Солдат и сотрудников полиции сажать на кол. А тех кто держит живность в доме или не дай бог в клетке, сжать прижизненно в одиночку, без права досрочного освобождения.
А что делать с теми, кто расстреливает, четвертует? Они же "...лишать кого-то жизни, неважно кого, тварь бессловесную или..."
Алекс
надзор »
#31 | 08:10 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Считаешь что граждане уничтожающие стаю бездомных собак потворствуют своим инстиктам?

На мой взгляд, тут следует различать два момента.
Убивать можно:

а) По необходимости.
б) Из удовольствия.

Если стая собак угрожает жизни и здоровью граждан - безусловно, отстреливать/стерилизовать(короче, какие-то меры принимать надо).

А когда малолетние(да и не только малолетние) долбоебы убивают кошек, собак, еще кого-нибудь, из удовольствия, еще и мучают при этом - это ненормально. Из таких легко потом могут вырасти вот эти вот самые уроды, убившие бомжа.
#32 | 08:11 24.11.2014 | Кому: Всем
Из тех, кто в Люблино 4-го выходил, наверно.
#33 | 08:11 24.11.2014 | Кому: qazwsx
> А что делать с теми, кто расстреливает, четвертует? Они же "...лишать кого-то жизни, неважно кого, тварь бессловесную или..."

Так ониж по приказу и во имя благой цели. понимать надо!!!
#34 | 08:13 24.11.2014 | Кому: Алекс
> Если стая собак угрожает жизни и здоровью граждан - безусловно, отстреливать/

Госорганы этим не сильно заботятся к сожалению

>стерилизовать(короче, какие-то меры принимать надо).


Они тебе чего, половой еблей угрожают?

> А когда малолетние(да и не только малолетние) долбоебы убивают кошек, собак, еще кого-нибудь, из удовольствия, еще и мучают при этом - это ненормально.


Статью за жестокое обращение с животными никто не отменял. УК в руки и вперед применять на право и налево. Любовь к животным и сравнение ценности жизни тутв ообще не причем.

> Из таких легко потом могут вырасти вот эти вот самые уроды, убившие бомжа.


Согласен, но не факт, что они когда то мучили животных.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#35 | 08:16 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Сообщит в соответствующие органы. Ну и да, можно и самому прогнать а в случае неадекватности бомжа, вести себя корреткно и не допустить применения тяжкого или среднего вреда здоровью.

Ага-ага, это в теории. Опять же не понятно, что с ним могут сделать соответствующие органы в условиях тотальной свободы и вседозволенности? Как вести себя корректно, и желать только добра, если в подьезд не зайти и жена и дочки его боятся? Они же ещё поджуживают, мол, ты же мужчина и нужно что-то делать, что бы источник страха и вони забороть!

О! Я похлеще случай знаю. Один пенсионер тягает в свою квартиру, в подвал дома и в подъезд мусор с помойки. Домоуправление по 4 раза в год вывозит по две машины дерьма из дома. Соответствующие органы безмолвствуют. Принудительное диагностирование и лечение отменено. За чей счёт происходит вывод дерьма не понятно. Что посоветуете? :)
#36 | 08:17 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Так ониж по приказу и во имя благой цели. понимать надо!!!
Вот так и появляется привилегерованный класс, люди, которым можно.
Алекс
надзор »
#37 | 08:19 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Они тебе чего, половой еблей угрожают?

Если их стерилизовать, то животные менее аггрессивны и не размножаются, популяция сокращается почти естественным путем.

> Согласен, но не факт, что они когда то мучили животных.


Ну это понятно.
#38 | 08:23 24.11.2014 | Кому: CEBEP
> Что посоветуете? :)
Коллективные действия, письма, звонки и прочее.
#39 | 08:25 24.11.2014 | Кому: Алекс
> Если их стерилизовать, то животные менее аггрессивны

Не факт что хватит.

> и не размножаются, популяция сокращается почти естественным путем.


Только вот популяции пополняются извне и сокращаться она будет примерно с той же скоростью что и пополняться. Свято место пусто не бывает. Нужно сокращать кормовую базу, тогда да возможно сокращение популяции.
#40 | 08:26 24.11.2014 | Кому: Алекс
> Если их стерилизовать, то животные менее аггрессивны и не размножаются, популяция сокращается почти естественным путем.

Популяция сокращаться может несколько лет, а дети во дворе гуляют уже сегодня.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#41 | 08:27 24.11.2014 | Кому: Всем
Ну и как тут не вспомнить:
"Вот идет Семен однажды с деньгами, с копейкой, и видит: один человек надел собаке веревку на шею и удавливает ее. А собака-то маленькая, беленькая, щенок.
Семен к тому человеку:
—Ты пошто щенка мучаешь?
—А какое тебе дело? Хоть убью, хоть нет — не твое дело.
—А ты продай мне его за копейку!
—Бери!
Отдал Семен последнюю копейку, взял щенка на руки и пошел домой.
—Нет у меня коровы, нету лошади, зато щенок есть.
Принес он щенка домой, а мать бранится:
—Глупый ты у меня! Нам самим есть нечего, а он собак покупает!
—Ничего, мама, — отвечает ей сын, — и щенок скотина: не мычит, так брешет.
Через месяц Семен снова пошел в город за пенсией. Вышла копейка прибавки, получил он две копейки. Идет он домой, а на дороге тот же человек кошку мучает. Подбежал Семен к нему:
—Пошто ты живую тварь уродуешь?
—А тебе-то что? Чай кошка-то моя!
—Продай ее мне!
—Купи, да кошка-то, гляди, дороже собаки.
Сторговались за две копейки. Понес Семен кошку домой. Мать пуще прежнего забранилась на сына — и в тот день до вечера бранилась и на другой день с утра начала браниться. Прошел месяц. Пошел Семен опять в город за пенсией. Опять в прибавку вышла копейка: получил Семен три копейки.
Идет Семен из города, а на дороге стоит тот же человек и змею давит. Семен сразу к нему:
—Не убивай ее, эта змея вишь какая, я и не видал такую — должно, она не ядовитая. Лучше продай ее мне.
Купил он змею за все деньги, сколько было у него, за три копейки, положил ее за пазуху и пошел домой..."
#42 | 08:28 24.11.2014 | Кому: CEBEP
> Опять же не понятно, что с ним могут сделать соответствующие органы в условиях тотальной свободы и вседозволенности?

Задержать до выяснения.

> Как вести себя корректно, и желать только добра, если в подьезд не зайти и жена и дочки его боятся? Они же ещё поджуживают, мол, ты же мужчина и нужно что-то делать, что бы источник страха и вони забороть!


Выйти да объяснить, что если это тело не сдриснет будут вызваны менты которые закроют его за хулиганку. Ссать в подъездах у нас запрещено.

> Что посоветуете?


Яж не юрист, найди юриста по жилищному праву, проконсультируйся, скорей всего есть какие то методы, нормы там поди нарушает какие.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#43 | 08:29 24.11.2014 | Кому: qazwsx
> Коллективные действия, письма, звонки и прочее.

Всё верно пишите, но не все это понимают, да и долго это и муторно для обывателя.
Алекс
надзор »
#44 | 08:33 24.11.2014 | Кому: lesync
> Популяция сокращаться может несколько лет, а дети во дворе гуляют уже сегодня.

> Только вот популяции пополняются извне и сокращаться она будет примерно с той же скоростью что и пополняться. Свято место пусто не бывает. Нужно сокращать кормовую базу, тогда да возможно сокращение популяции.


В принципе да, сейчас почитал про подобную программу в Москве до 2008 г.
Не действует.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 08:36 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Задержать до выяснения.

Задержать до выяснения чего? Как доставить в околоток? Как потом в этой машине работать пока не выветрится?

> Выйти да объяснить, что если это тело не сдриснет будут вызваны менты которые закроют его за хулиганку. Ссать в подъездах у нас запрещено.


В чём хулиганка-то?

> Яж не юрист, найди юриста по жилищному праву, проконсультируйся, скорей всего есть какие то методы, нормы там поди нарушает какие.


В общем, понимаю, о проблеме имеешь чисто теоретическое понятие. Вот и хорошо, что не сталкивался!
#46 | 08:43 24.11.2014 | Кому: CEBEP
> Задержать до выяснения чего? Как доставить в околоток? Как потом в этой машине работать пока не выветрится?

Они регулярно таких возят и для этого есть уазики с спецотсеком.

> В чём хулиганка-то?


Появление в общественном месте в виде оскорбляющим человеческое достоинство. Ну или как то так. Да и отсутсвие регистрации повод для задержания.
#47 | 08:48 24.11.2014 | Кому: CEBEP
> Всё верно пишите, но не все это понимают, да и долго это и муторно для обывателя.
Дык, у нас в стране, для простого обывателя соседи == половина стоимости жилой недвижимости.

Один на один без связей - не реально. Только если везение.
Иначе, или валить, или подниматься гуртом.

PS Мне лично хватило 3 подписей и пары фотографий. Через 2-3 года проблема была решена местной администрацией. Считаю повезло.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#48 | 10:46 24.11.2014 | Кому: Art Zin
> Появление в общественном месте в виде оскорбляющим человеческое достоинство. Ну или как то так. Да и отсутсвие регистрации повод для задержания.

Не будем пороть отсебятину, камрад. Вот статья на УК про хулиганство[censored]
Вот статья КоАП про мелкое хулиганство[censored]

ничего подобного, что ты написал, в статьях не было и нет. Главное, что бы не матерились!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 10:49 24.11.2014 | Кому: qazwsx
> Мне лично хватило 3 подписей и пары фотографий. Через 2-3 года проблема была решена местной администрацией. Считаю повезло.

Это потому что ты знаешь, что, как и куда писать. Некоторые предпочитают решать проблему, как описано в статье :(
Думаю потому, что люди не обучены - не тому в школах учат.
#50 | 10:58 24.11.2014 | Кому: mclaud
> Если какая то мразь берёт на себя право лишать кого-то жизни, неважно кого, тварь бессловесную или убогого разумного - мразь эту нужно наказывать. Дабы другим неповадно было.

Послушайте, Маклауд, ну уж хоть вы-то не подкалывайте...

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.