Рубль рухнул до новых минимумов

interfax.ru — "При открытии торгов доллар стоил 43,35 рубля, евро - 54,82 рубля. Рубль падает на опасениях, что ЦБ изменит политику регулирования валютного курса. Ни фиксация курса рубля на заведомо низком уровне, ни фиксация завышенного курса не поможет российской экономике, а может только ухудшить ситуацию, заявила журналистам директор ЦМИ Юлия Цепляева." И... чего? Куды бечь-то?!
Новости, Политика | Prizma 13:27 30.10.2014
215 комментариев | 31 за, 4 против |
#1 | 13:29 30.10.2014 | Кому: Всем
санкции. импортные товары под запретом. тратить на них валюту не надо. из-за чего вообще сыр-бор?
Shtirliz
малолетний »
#2 | 13:30 30.10.2014 | Кому: Всем
> Куды бечь-то?!

Вот она, уже готовая основа для майдана. Уже побежали.. =)

P.S. Доллар, если что, упал на полтора рубля, так что есть мнение что такое повышение было обычной игрой перекупщиков валюты.
#3 | 13:31 30.10.2014 | Кому: Всем
это по ЦБ а пока:
"Доллар и евро упали более чем на рубль..."

[censored][rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
#4 | 13:33 30.10.2014 | Кому: Всем
Там же
[censored]
#5 | 13:33 30.10.2014 | Кому: Всем
Граждане. храните деньги в тушенке и макаронах.Нах.
незомби
Идиот »
#6 | 13:33 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> санкции. импортные товары под запретом. тратить на них валюту не надо. из-за чего вообще сыр-бор?

По запретом только ряд товаров из ряда стран.
Импорт как был так и остался, поменялись только страны происхождения.
Куча товаров, которые якобы производятся здесь, производятся по импортным технологиям и из импортных комплектующих, а за них платить надо валютой.
Ну и отечественные производители взвинчивают цены сообразно с курсом доллара.
Так что сыр бор изза того, что падение рубля означает инфляцию и понижение уровня жизни.
незомби
Идиот »
#7 | 13:34 30.10.2014 | Кому: staroi
> Граждане. храните деньги в тушенке и макаронах.Нах.

Куда тебе столько тушенки девать???
#8 | 13:36 30.10.2014 | Кому: незомби
> Так что сыр бор изза того, что падение рубля означает инфляцию и понижение уровня жизни.

вот как тебя слушать, если твой курс уже в категории ИДИОТ?
#9 | 13:37 30.10.2014 | Кому: незомби
> Куда тебе столько тушенки девать???

Тушенка, в отличии от доллара и через двадцать лет в ходу будет.
незомби
Идиот »
#10 | 13:38 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> вот как тебя слушать, если твой курс уже в категории ИДИОТ?

Для убогих специально сделали, чтобы им, не имея никаких аргументов для ответа на мой пост, не приходилось цепляться к орфографии и пунктуации.
#11 | 13:38 30.10.2014 | Кому: Всем
> К 14:30 мск 30 октября стоимость доллара на Московской бирже составила 41,73 руб. /долл., что на оказалась 1,47 руб. меньше по отношению к цене закрытия 29 октября.

Паникёрствуем?
незомби
Идиот »
#12 | 13:39 30.10.2014 | Кому: Art Zin
> Тушенка, в отличии от доллара и через двадцать лет в ходу будет.

Срок хранения вроде 3-5 лет, на банках
#13 | 13:39 30.10.2014 | Кому: незомби
> Для убогих специально сделали, чтобы им, не имея никаких аргументов для ответа на мой пост, не приходилось цепляться к орфографии и пунктуации.

ааа, растёшь.
незомби
Идиот »
#14 | 13:40 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ааа, растёшь.

По существу то есть что возразить, или ты только на отвлеченные темы можешь трепаться?
#15 | 13:42 30.10.2014 | Кому: незомби
> По существу то есть что возразить, или ты только на отвлеченные темы можешь трепаться?

куда мне. я ж ватник колорад.
#16 | 13:43 30.10.2014 | Кому: staroi
> Граждане. храните деньги в тушенке и макаронах.Нах.

[куркуль ON]

Ты про патроны к двустволке забыл.
А еще греча, сахар хорошо лежат и рис.
Правда если учесть все разумные сроки годности, более 20 тр в продукты на 1 рыло не вложишь.

[куркуль OFF]

ЗЫ как же я про водку забыл, с ней вообще нефига не делается!
#17 | 13:44 30.10.2014 | Кому: Всем
Сначала была соль, потом гречка. Теперь вот доллар. Просто граждане делают свой бизнес.

[censored]
незомби
Идиот »
#18 | 13:44 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> куда мне. я ж ватник колорад.

Стало быть, аргументов у тебя нет?
#19 | 13:46 30.10.2014 | Кому: незомби
> Стало быть, аргументов у тебя нет?

каких?
незомби
Идиот »
#20 | 13:47 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > Стало быть, аргументов у тебя нет?
>
> каких?

Чтобы возразить мне по существу
#21 | 13:47 30.10.2014 | Кому: незомби
>
> Стало быть, аргументов у тебя нет?

просто у тебя погон меняется регулярно, а личность ты популярная на вотте. Зря истеришь. По сути того что говоришь да так и есть, уровень жизни упадет. Я правда считаю что он неоправданно высок был эти годы.
#22 | 13:47 30.10.2014 | Кому: незомби
> Чтобы возразить мне по существу

по твоему существу? я не знаком с твоими родителями.
#23 | 13:48 30.10.2014 | Кому: незомби
> Для убогих специально сделали, чтобы им, не имея никаких аргументов для ответа на мой пост, не приходилось цепляться к орфографии и пунктуации.

И ведь не поспоришь.
#24 | 13:49 30.10.2014 | Кому: Всем
> А еще греча, сахар хорошо лежат и рис.

сахар да, рис и греча нет
#25 | 13:49 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Я правда считаю что он неоправданно высок был эти годы.

Это только за счет сумасшедших диспропорций в монетизации регионов (Да Москва и прочие мегаполисы зажрались)
#26 | 13:52 30.10.2014 | Кому: 1942
> > Я правда считаю что он неоправданно высок был эти годы.
> Это только за счет сумасшедших диспропорций в монетизации регионов (Да Москва и прочие мегаполисы зажрались)

Скажем питер город дорогой, дороже москвы ( не считая вип клубов, вип баров и т.д. ), а по средней зп во второй десятке регионов страны ( Москва вторая после Якутии ). Пруфы можно найти, и инфа не за 14 год, но табличку эту видел в энторнет газетах.
#27 | 13:54 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> вот как тебя слушать, если твой курс уже в категории ИДИОТ?

Банки и корпорации должны западным фин. институтам всего лишь каких-то 600 с фигом млрд. унылых енотов. Можешь быть уверенным что части роста стоимости например бензина пойдет на покрытие роста валютного курса
#28 | 13:56 30.10.2014 | Кому: 1942
> Можешь быть уверенным что части роста стоимости например бензина пойдет на покрытие роста валютного курса

это патамушта путин всех слил?
#29 | 14:01 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Скажем питер город дорогой, дороже москвы ( не считая вип клубов, вип баров и т.д. ), а по средней зп во второй десятке регионов страны ( Москва вторая после Якутии ). Пруфы можно найти, и инфа не за 14 год, но табличку эту видел в энторнет газетах.

Думаешь это я с претензией написал ? Ихмо у вас жизнь получше будет чем скажем в Псковской обл и прочем нечерноземье. Просто когда примерно 10 % населения самой большой страны в мире живет в 1 городе - это не нормально
#30 | 14:03 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
> это патамушта путин всех слил?

Потому что надо что-то в системе менять и лучше это сделают сами власти. Без смены финансовой системы хорошего ничего не будет
#31 | 14:04 30.10.2014 | Кому: 1942
> Без смены финансовой системы хорошего ничего не будет

а тут я ни разу не спорю. сам за это стою.
[censored]
#32 | 14:05 30.10.2014 | Кому: 1942
> Думаешь это я с претензией написал ? Ихмо у вас жизнь получше будет чем скажем в Псковской обл и прочем нечерноземье. Просто когда примерно 10 % населения самой большой страны в мире живет в 1 городе - это не нормально

Перенаселенность Москвы это не нормально да. Без вопросов. Как и рейсы Питер-Волгоград через Домодедово или Шариково в зависимости от а/к.

Но самой большой это не аргумент. Для комфортного проживания более половины территории у нас плохо пригодны.
Пригодна европейская часть, юг сибири, и совсем совсем юг дальнего востока.

Кстати в ВБ народу меньше чем в России, а в Лондоне больше, чем в Москве. ( У нас в москве не считаны узбеки, а у них в лондоне пакистанцы )
#33 | 14:05 30.10.2014 | Кому: staroi
вот у всех проблема - в чем деньги хранить ))
у меня вот, например, как и у многих, полагаю, голова болит о другом: завтра критически необходимо потратить оставшиеся до зарплаты 18 тысяч. вопрос как: либо оплатить завтра матери палату сестринского ухода в больнице на ноябрь, чтобы ей смогли второй курс лечения провести без перерыва, в результате которого она после инсульта ходить и говорить сможет более-менее хорошо, либо заплатить аренду за квартиру и не оказаться с ребенком послезавтра на улице, потому что с хозяйкой об отсрочке оплаты до зарплаты договориться не удалось, а съехать некуда, да и не на что. весь мозг сломала уже себе.
#34 | 14:06 30.10.2014 | Кому: Light1508
Мама тоже на съемной с вами живет ? Или она в другом городе ?

Без подъебки вопрос, сугубо академический интерес.
#35 | 14:09 30.10.2014 | Кому: Light1508
Да тут не столько вопрос "в чем хранить деньги?", сколько то, что потихоньку, но вполне уверенно, подкрадывается неиллюзорный зверек с ценным мехом. Что характерно, для большей части населения.
#36 | 14:09 30.10.2014 | Кому: Всем
кстати вот у меня вопрос.

у нас тут чухонка рядом совсем. Когда друзья первые разы туда катались, год 2004-2005, казалось что у них все жутко дорого, кроме премиум-сегмента. Очки от гучи или ботинки от прада у них были в разы дешевле чем у нас.


Последние года что уже я там был 2012-ый, там даже продукты были не дороже, чем у нас. Шмотье всякое китайское так и вообще дешевле.
В связи с чем я думал, что у нас ситуация 1998 года, когда валютным коридором, мы сделали рубль безумно дорогим. В результате у нас даже шоколадки были мейд ин ю.с.а., вон незомбик небось радовался тогда. Может сейчас таже хуйня ?
#37 | 14:11 30.10.2014 | Кому: Supplicium
> Да тут не столько вопрос "в чем хранить деньги?", сколько то, что потихоньку, но вполне уверенно, подкрадывается неиллюзорный зверек с ценным мехом. Что характерно, для большей части населения.

нужна ведь почва под майдан.
#38 | 14:13 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
она в поселке в области живет, а я в областном центре. к ней уехать хоть на какое-то время не вариант - работа у меня и школа у ребенка здесь - в Нижнем. так что думаю изо всех сил и обзваниваю всех знакомых на предмет одолжить )
#39 | 14:15 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Бляха-муха, да причем тут майдан опять твой?
#40 | 14:17 30.10.2014 | Кому: Supplicium
> Бляха-муха, да причем тут майдан опять твой?

> подкрадывается неиллюзорный зверек с ценным мехом. Что характерно, для большей части населения


почему он внезапно стал подкрадываться?
#41 | 14:18 30.10.2014 | Кому: zebra_spb
> Но самой большой это не аргумент. Для комфортного проживания более половины территории у нас плохо пригодны.
> Пригодна европейская часть, юг сибири, и совсем совсем юг дальнего востока.

Даже если учитывать что по эффективной территории мы ЕНИМП 5-е простора достаточно. Освоение новой территории дает новые возможности экономике.

> Кстати в ВБ народу меньше чем в России, а в Лондоне больше, чем в Москве.


Меньше всего волнуют проблемы мелкобританцев : D
#42 | 14:35 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Внезапно? Это ты так написал. Я ничего про внезапность не писал. Перечитай еще раз.
#43 | 14:37 30.10.2014 | Кому: Supplicium
> Внезапно? Это ты так написал.

да, именно, я написал. До украины доллар держался годами в 30-ке, с украиной не вышло, санкции посланы нахуй, Путин никого не слушает - решили ронять рубль и нагнетать среди населения пиздец. Хуй в нос, ничего не выйдет.

[censored]
#44 | 14:38 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
да бросьте, какой майдан? когда денег нет катастрофически в крайне необходимый момент, носишься в поисках у кого перехватить на время, параллельно в поисках подработки, сидишь ночами после работы за халтурой, чтобы было чем с долгами расплатиться и выбраться из финансовой ямы. тут, знаете ли, на попрыгать на майдане ни времени, ни сил не остается. вот правду говорю.
#45 | 14:40 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Ну, значит самое время что-то менять во внутренней политике. Причем срочно. Согласен?
#46 | 14:41 30.10.2014 | Кому: Light1508
> да бросьте, какой майдан? когда денег нет катастрофически в крайне необходимый момент, носишься в поисках у кого перехватить на время, параллельно в поисках подработки, сидишь ночами после работы за халтурой, чтобы было чем с долгами расплатиться и выбраться из финансовой ямы. тут, знаете ли, на попрыгать на майдане ни времени, ни сил не остается. вот правду говорю.

я это проходил. Меня в лес срубы рубить брали с 13-ти. Это как раз год так 1994-й. Семья так жила, потом я так жил. Самое прикольное, что семья так жить стала благодаря желанию жрать сникерсы. Снесла к ебеням страну на майдане.
#47 | 14:42 30.10.2014 | Кому: Supplicium
> Ну, значит самое время что-то менять во внутренней политике. Причем срочно. Согласен?

согласен.
#48 | 14:44 30.10.2014 | Кому: Tegucigalpa
Почему не срочно?
#49 | 14:45 30.10.2014 | Кому: Supplicium
> Почем не срочно?

[censored]
#50 | 14:46 30.10.2014 | Кому: незомби
> Идиот »

С обновкой!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.