...Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска...

vott.ru — ... двигатель B18A. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. (ответ в комменте)
Новости, Юмор | Sherp 07:24 28.10.2014
63 комментария | 87 за, 7 против |
#1 | 07:25 28.10.2014 | Кому: Всем
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить..."
#2 | 07:29 28.10.2014 | Кому: Всем
что то я "месседж" не понял. в Советском Союзе проще было сломать весь строй чем в хонде карбюратор? фанат японской техники или как?
#3 | 07:31 28.10.2014 | Кому: Всем
Нет, просто понравился стиль ответа и не более.
-------------
ЗЫ. такого качества теперь уже нет нигде :(

Тогда продукт выдавали инженеры, а сейчас маркетологи
#4 | 07:36 28.10.2014 | Кому: Sherp
[censored]
#5 | 07:39 28.10.2014 | Кому: Узник
> Советском Союзе проще было сломать весь строй чем в хонде карбюратор? фанат японской техники или как?

В данном случае скорее сравнение эффективных менеджеров с инженерами.
#6 | 07:40 28.10.2014 | Кому: Мюллер
> Сторонники этих методов победили

Пидарасы, сэр!
#7 | 07:40 28.10.2014 | Кому: Всем
У меня холодильник ЗИЛ 1951 года выпуска, так вот, в последнее время начал как то тарахтеть... никто не подскажет в чем может быть дело?

к сожалению у меня знаний японской истории не хватит для аналогичного перечисления, а времени гуглить нет. может камрады помогут)))
а закончить можно так "... а потом у них на Фукусиме надежный реактор ебанул! а в этом зиле "что то тарахтеть" только начало))
#8 | 07:41 28.10.2014 | Кому: Узник
> что то я "месседж" не понял. в Советском Союзе проще было сломать весь строй чем в хонде карбюратор? фанат японской техники или как?

такой техники как в СССР, и «просвещенном» Западе 80хх - больше не делают. запланированный срок эксплуатации 5 лет - максимум!!! куда этой технике до 40-50тилетних зверей из железа и стали!
#9 | 07:43 28.10.2014 | Кому: Узник
> У меня холодильник ЗИЛ 1951 года выпуска, так вот, в последнее время начал как то тарахтеть... никто не подскажет в чем может быть дело?

Хлебная доска упала за холодильник, как вариант.
#10 | 07:43 28.10.2014 | Кому: zdk
> такой техники как в СССР, и «просвещенном» Западе 80хх - больше не делают. запланированный срок эксплуатации 5 лет - максимум!!! куда этой технике до 40-50тилетних зверей из железа и стали!

У меня вот стоит на полочке ресивер Telefunken 78-го года и норвежские колонки Tandberg вроде 75-го года.
Так в ресивере только трансформатор блока питания на 7 кг медной проволоки, а на выходе всего 100 Вт.

А на даче холодильник советский стоит,
который сначала в городе ХЗ сколько работал, потом на одной даче 15 лет, теперь уже на другой уже 26.
То есть ему уже 45+ лет.
#11 | 07:44 28.10.2014 | Кому: Sherp
Ещё какие. Самое досадное, что довольно много людей искренне верят в то, что при текущем уровне технологий невозможно создать неперегорающую лампочку и нервущиеся носки, например.
#12 | 07:50 28.10.2014 | Кому: Всем
А теперь посчитайте, сколько средних зарплат стоил холодильник 40 лет назад и сейчас. Сколько стоил автомобиль в зарплатах тогда и сейчас. И получится, что за стоимость того холодильника можно купить штуки 3 новых, которые по очереди примерно столько же и отработают :)
#13 | 07:51 28.10.2014 | Кому: Всем
Вчера в солнечном поселке под названием Таксимо в Связном наблюдал картину маслом.
[censored]

Приходит школьница в "Связной" и просил показать новую "лопату" за 18 тыщ,
продавец говорит, что типа еще не расплатилась за взятый полгода назад в кредит другой.

А в ответ: - А чо, меня в классе что ли все должны лохушкой считать?
#14 | 07:55 28.10.2014 | Кому: Chingiz
Я вот предпочел, что бы у меня 30 лет отработал ОДИН холодильник, а не три.

А то было дело пару лет назад - в пафосный AEG залезла мышь и стала шахидом,
что-то закоротила на плате управления и там сдохла.
Геморрою было на 2 дня и 11 тыр.
#15 | 07:57 28.10.2014 | Кому: Мюллер
> создать неперегорающую лампочку

жена люстру купила, а там лампы с тонким цоколем - 8 шт. я их теперь как бензин в машину заряжаю (и ругаюсь). минимум одна за неделю выгорает.
#16 | 08:00 28.10.2014 | Кому: bert
> жена люстру купила, а там лампы с тонким цоколем - 8 шт. я их теперь как бензин в машину заряжаю (и ругаюсь). минимум одна за неделю выгорает.

Энергосберегайки или обычные накаливания?
#17 | 08:02 28.10.2014 | Кому: Sherp
> А в ответ: - А чо, меня в классе что ли все должны лохушкой считать?

деФФачку надо долго пиздить нормальной лопатой по башке.
#18 | 08:02 28.10.2014 | Кому: Мюллер
> создать неперегорающую лампочку

Да легко.

> и нервущиеся носки, например.


А вот чаво не может быть - того не может быть никогда!!!
#19 | 08:04 28.10.2014 | Кому: pavelat
> > и нервущиеся носки, например.
>
> А вот чаво не может быть - того не может быть никогда!!!

ненадо ля-ля!!! портянки вечны!!!!
#20 | 08:04 28.10.2014 | Кому: Sherp
обычные. с нормальным цоколем по всей квартире годами горят.
#21 | 08:04 28.10.2014 | Кому: Chingiz
> А теперь посчитайте, сколько средних зарплат стоил холодильник 40 лет назад и сейчас. Сколько стоил автомобиль в зарплатах тогда и сейчас. И получится, что за стоимость того холодильника можно купить штуки 3 новых, которые по очереди примерно столько же и отработают :)

А теперь посмотри конструкцию холодильника тогда и сейчас, конструкцию авто тогда и сейчас. И скажи, сколько от стоимости холодильника и авто было сэкономлено таким снижением надёжности.
Мне вот кажется, что 10-15%, от сегодняшней стоимости.
#22 | 08:13 28.10.2014 | Кому: Всем
С подключением, чо!
#23 | 08:15 28.10.2014 | Кому: pavelat
> А теперь посмотри конструкцию холодильника тогда и сейчас, конструкцию авто тогда и сейчас. И скажи, сколько от стоимости холодильника и авто было сэкономлено таким снижением надёжности.
>
> Мне вот кажется, что 10-15%, от сегодняшней стоимости.

Ты забыл маркетинг посчитать. А это уже минимум +30%.
#24 | 08:17 28.10.2014 | Кому: pavelat
> А вот чаво не может быть - того не может быть никогда!!!

Чулки "DuPont" 1940 года выпуска (легко гуглится) намекают, что может!!!
#25 | 08:20 28.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 08:21 28.10.2014 | Кому: zdk
> ненадо ля-ля!!! портянки вечны!!!!

Подтверждаю!
Пару уже 5 или 6-й полевой сезон пользую.
#27 | 08:25 28.10.2014 | Кому: Мюллер
> Чулки "DuPont" 1940 года выпуска

А кол-во предыдущих владельцев указывается?
Курили ли в чулках?
Какой пробег?
Возможно ли одеть правый чулок на левую ногу в стране с правосторонним движением?
Есть ли оригинальный набор иструментов?
Аптечка/огнетушитель/ АварийныйТреугольник в комплекте?
Зимняя резина "лупучка" или шипованная?
#28 | 08:27 28.10.2014 | Кому: Акелла
> Ты забыл маркетинг посчитать. А это уже минимум +30%.

Речь исключительно про разницу, вызванную снижением стоимости вследствие снижения надёжности. Понятно, что если меркетинг выбросить, и ещё ряд дорогих и ненужным наворотов из техпроцесса, то цена будет совсем-совсем другая.
Remaster
дебил »
#29 | 08:28 28.10.2014 | Кому: pavelat
Хер его знает, на счет авто на самом деле. Мифы, что тогда авто не ломались, на мой взгляд в большинстве так мифами и остаются. Были и есть конечно экземпляры типа того же SAABа, но в целом все было не прям так радужно имхо. А история вообще похожа на вымышленную, 30 лет машина отъездила, и у нее не было никаких проблем? Ну если там пробег в районе сотки, она всю жизнь стояла в гараже, ездила только летом, и проходила регулярное ТО, я поверю, что такое может быть. Ну в таких условиях и наши жигули отездят, которые я думаю никто не назовет образцом надежности, отец друга прям сейчас продает четверку лохматых годов фактически в идеале.

> ОБО ВСЕМ ПОПОРЯДКУ


> 1) Стрелка бензобака стала слишком бодро ползти вниз (опять же - вместе с настроением). Позднее выяснилось, что расход составлял около 30 литров по городу (январь). И хотя карбюратор здесь был всего один (а есть еще шедевры с двумя карбюраторами), но сколько ни мучили его, сколько ни дергали многочисленные вакуумные трубки, расход удалось снизить лишь до 16 – 25 литров (когда сколько хотел, столько и съедал),а холостые обороты от 1500 (на которых машина без всякого нажатия на педаль газа так и рвалась с места при установке ручки автомата на D)до 800 (на которых мотор постоянно чах и глох и приходилось их периодически повышать, подкручивая винтик за воздушным фильтром).


Прекрасная, неубиваемая машина!

Читать полностью:[censored]

Че та думаю таки автор данной баки немножечко пи...говорит не правду.
#30 | 08:35 28.10.2014 | Кому: Zeromum
Just Google it, young padavan!!!

2Remaster - дело не в том, чтобы вообще "не ломалось", а в том, чтобы "не ломалось" по маркетинговым причинам.
#31 | 08:45 28.10.2014 | Кому: Sherp
> ненадо ля-ля!!! портянки вечны!!!!

> Подтверждаю!

> Пару уже 5 или 6-й полевой сезон пользую.

Кевлар? Гортекс? Графен?
#32 | 08:48 28.10.2014 | Кому: Tedbul
> Кевлар? Гортекс?

алмазное волокно!
#33 | 08:51 28.10.2014 | Кому: Всем
> ОБО ВСЕМ ПОПОРЯДКУ

Это идет речь об одной и той же машине?
#34 | 08:51 28.10.2014 | Кому: Котовод
> алмазное волокно!

Носи осторожно, чтоб не порезаться!
#35 | 08:53 28.10.2014 | Кому: Котовод
> Кевлар? Гортекс? Графен?

> алмазное волокно!


Не-а, обычные летние портянки из военторга
#36 | 09:01 28.10.2014 | Кому: Sherp
А зимние - так еще правнуки носить будут - не сносят!
#37 | 09:05 28.10.2014 | Кому: Мюллер
> А зимние - так еще правнуки носить будут - не сносят!

Это тоже как с машинами - правильное ТО спасет отцов Русской демократии.
#38 | 09:15 28.10.2014 | Кому: Sherp
> Не-а, обычные летние портянки из военторга

Такие вот?
Летние портянки Саржа 2 шт. 90х45 ТУ 17 РСФСР 6.7739-83
Зимние портянки Байка 2 шт. 90х45 ТУ 17 РСФСР 6.7739-83


Эх-х-х, блин! Технические условия РСФСР от 1983-го года!

В мире за прошедшее время:
СССР, ГДР, ЧССР, СФРЮ прекратили свое существование.
В Европе появилась кучка новых государств.
Бывшие зеки и диссиденты стали президентами в Польше, Грузии и Чехии. И снова вылетели со своих постов.
Русские взорвали свои пусковые шахты МБР и стали продавать свои вертолеты американцам.

Русские ушли из Афгана. Американцы пришли в Афган и ушли из Афгана.
Русские два раза воевали в своей Чечне. Отдали земли Китаю и отобрали земли у Украины.
В мире было сбито три авиалайнера с пассажирами.
Взорвались два космических челнока. Две атомные электростанции выбросили радиацию в окружающую среду.
Утопла в океане орбитальная станция.
Самолеты в США разломали три небоскреба и стенку в Пентагоне.
Утонули две атомные подлодки.
В мире пидарасы стали гордо ходить парадами и венчаться в храмах.
Телефоны вышли из телефонных будок и сползли со столов, научились фотографировать, снимать видео, играть музыку и поместились в нагрудные карманы рубашки или в задний карман джинсовых девичьих шортиков. Правда, они там стали сгибаться.
Фашистские герои стали гордо ходить по улицам и городам, где ранее ходили бойцы украинских фронтов.

А в России по прежнему продаются портянки, выпущенные в соответствии с техническими условиями 1983 года.
#39 | 09:18 28.10.2014 | Кому: Tedbul
> Летние портянки Саржа 2 шт. 90х45 ТУ 17 РСФСР 6.7739-83
> Зимние портянки Байка 2 шт. 90х45 ТУ 17 РСФСР 6.7739-83

Не, перепутал, все-таки зимними пользуюсь.

> А в России по прежнему продаются портянки, выпущенные в соответствии с техническими условиями 1983 года.


А зачем надо расставаться с удобными и нужными, для своих условий, вещами?

----------------
Это каким умным словом можно меня обозвать - ретроград?
Red Alert
надзор »
#40 | 09:23 28.10.2014 | Кому: Remaster
Безусловно неубиваемые машины были. Сам езжу на 19-летней праворульке и кроме расходников за 7 лет 1 раз отрегулировал клапана (и то больше для галочки, не очень то они и стучали) и моторчик центрального замка заменил (и тут есть подозрение, что износился он из за установленой сигнализации, которая подаёт на него ток на 2-3 секуднды дольше чем требуется).

Кронштейн под тросик сцепления отломился раз. Просверлили дырок - прикрутили назад. Вот и весь ремонт.

Пробег за 200к (если перекупщики не скручивали) и хоть бы хны! Ни один ШРУС, ни сайленблок, шаровую одну правда заменил. Кондей фреоном ни разу не пополнял.

Так что есть мнение, что при современном уровне технологий машины можно делать почти вечные. То что было возможно 20 лет назад, сейчас умеют ещё лучше, просто не хотят.
Red Alert
надзор »
#41 | 09:24 28.10.2014 | Кому: Всем
Безусловно неубиваемые машины были. Сам езжу на 19-летней праворульке и кроме расходников за 7 лет 1 раз отрегулировал клапана (и то больше для галочки, не очень то они и стучали) и моторчик центрального замка заменил (и тут есть подозрение, что износился он из за установленой сигнализации, которая подаёт на него ток на 2-3 секуднды дольше чем требуется).

Кронштейн под тросик сцепления отломился раз. Просверлили дырок - прикрутили назад. Вот и весь ремонт.

Пробег за 200к (если перекупщики не скручивали) и хоть бы хны! Ни один ШРУС, ни сайленблок, шаровую одну правда заменил. Кондей фреоном ни разу не пополнял.

Так что есть мнение, что при современном уровне технологий машины можно делать почти вечные. То что было возможно 20 лет назад, сейчас умеют ещё лучше, просто не хотят.
#42 | 09:28 28.10.2014 | Кому: Red Alert
Будь осторожен!
Твоя машина уже поработила тебя и заставила дважды запостить одно и то же сообщение - #40 и #41!
#43 | 09:29 28.10.2014 | Кому: Sherp
Ты сам себе противоречишь. Если к тебе в твой супер надежный влезет мышь, то придется покупать или ремонтировать за дорого его. А с более дешевыми проще. Надоел - купил новый.

Большинство так и делают. Это может в чем то и плохо, но в целом техника стала в сотни раз доступнее.
Remaster
дебил »
#44 | 09:34 28.10.2014 | Кому: Red Alert
> Так что есть мнение, что при современном уровне технологий машины можно делать почти вечные. То что было возможно 20 лет назад, сейчас умеют ещё лучше, просто не хотят.

Может и так. Я знаком с образцами продукции, когда вещи были практически неубиваемые, но тут например говорят про холодильники, нам например не повезло, советские 2 ломались регулярно, наш личный Зил так вообще был ведром туши свет, надоело чинить 3 раза в год, отдали кому то, и думаю он скоро оказался на помойке. Сейчас Минск, работает отлично уже 20 - ку, как новый. А вспомните телевизоры какие раньше, особенно советского и пост советского разлива, это же туши свет был.

А так то да, но и тогда все было не супер прям надежно. А сейчас да, согласен, есть такие моменты, но думаю они и раньше были, меньше, не меньше черт его знает, до этого, тн запланированного износа тоже ведь не вчера додумались. Тут вопрос конечно слишком сложный, нужно обладать определенной статистикой, которой у нас к сожалению нет.
Red Alert
надзор »
#45 | 09:36 28.10.2014 | Кому: Sherp
> Я вот предпочел, что бы у меня 30 лет отработал ОДИН холодильник, а не три.

Если бы ты жил при этом в моногороде, производящем холодильники, то двое из троих членов твоей семьи не нашли бы работу, правда и денег твоей семье на проживание требовалось бы меньше (техника не ломается, портянки не рвутся и.т.д.)

Ещё наверное тут надо всякое разное учитывать, но я не экономист.
#46 | 09:38 28.10.2014 | Кому: Sherp
Этого не можно быть.продавец в связном быстренько бы продал то что желает тупая девочка несмотря на то сколько у неё кредитов.и в её чеке сумма была бы несколько больше 18 тыс.т.к . Она бы ушла минимум с наклееной пленкой на экран, дополнительной гарантией, стразовкой от поломки телефона и ей бы постарались еще втюхать кредитку от связного.
Итого чек был бы тысяч на 25.
#47 | 09:38 28.10.2014 | Кому: Chingiz
> Ты сам себе противоречишь. Если к тебе в твой супер надежный влезет мышь, то придется покупать или ремонтировать за дорого его. А с более дешевыми проще. Надоел - купил новый.Большинство так и делают. Это может в чем то и плохо, но в целом техника стала в сотни раз доступнее.

Мы же сейчас не про доступность говорим.

Если бы мышь влезла в супер надежный и продуманный с инженерной стороны, то ничего бы не случилось.
Хотя если бы был продуман, то и не залезла бы.

Надоело или нет - это уже зависит от того, кто как любит.
Я предпочитаю чтобы девайс работал долго, пофиг сколько ему лет или это стало не модно.
Поэтому даже домой покупаю проф.инструмент, а можно было бы за те же самые деньги купить кучку бытового.
Red Alert
надзор »
#48 | 09:43 28.10.2014 | Кому: Tedbul
> Твоя машина уже поработила тебя и заставила дважды запостить одно и то же сообщение

Не, это четырёхгодовалый айфон меня поработил. С какого то времени стал после отправки коммента или логина выскакивать на страницу about:blank у кого-нибудь есть такая проблема? (ios 4.3 и не апдейтилась)
#49 | 09:44 28.10.2014 | Кому: толстенькай
> Итого чек был бы тысяч на 25

А ты, продажник!!!
#50 | 09:44 28.10.2014 | Кому: Red Alert
> Если бы ты жил при этом в моногороде, производящем холодильники, то двое из троих членов твоей семьи не нашли бы работу, правда и денег твоей семье на проживание требовалось бы меньше (техника не ломается, портянки не рвутся и.т.д.)
>
> Ещё наверное тут надо всякое разное учитывать, но я не экономист.

Надежные вещи производили и их было выгодно производить во времена насыщения рынка, а когда рынок насытился в ход пошли маркетологи и культура "потреблятства"

Возьмем на примере фототехники или инструмента.
Раньше, что бытовой агрегат, что профессиональный имел высокую надежность, но отличались по функциональности,
а сейчас наоборот - функциональность по сути своей близкая, а за более высокую надежность и отказоустойчивость будь добр заплатить!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.