В ДНР произошло покушение на Губарева

top.rbc.ru — Неизвестные обстреляли автомобиль политика на трассе Ростов-на-Дону — Донецк. После обстрела автомобиль врезался в столб. Павел Губарев был в бессознательном состоянии доставлен в одну из больниц Ростова-на-Дону.
Новости, Общество | Ворчун 05:18 13.10.2014
136 комментариев | 188 за, 1 против |
#51 | 07:16 13.10.2014 | Кому: Deep
> "Он также заявил, что Ходаковский, предположительно, забаррикадировался в одном из зданий Макеевугля."

И что? По приезду Стрелкова в город, Ходаковский, в страхе, бежал к себе на базу в Макеевку.
Потом с ним были переговоры, всё разрулили и он вернулся.

Даже если предположить, что Павел ретранслировал слухи (хотя это не так), то как пересказ человеком недостоверной истории позволяет тебе называть его наркоманом?
Ты используешь это слово как ругательство? Ну, типа, как "педрила"?
Типа, наконец-то подстрелили этого неугомонного наркомана педрилу! Слава Украине!

Или у тебя своя, особая реальность?
Ну так, тогда, за наркоманию твою ничего не скажу, а вот с головой у тех, кто живёт в своей, особой реальности, как говорят нам медики, не всё так хорошо, как должно быть.
Но понять это могут не только лишь все. Например, живущие в особой реальности, понять что они - ебанутые, самостоятельно не могут.

Ну и вообще, это охуенный заход тут, в новости про покушение на человека заниматься голословной клеветой на него.
#52 | 07:16 13.10.2014 | Кому: Всем
Не кормите мразь.
#53 | 07:17 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Тут нужна непризнанная территория. Крым - территория России, его быстро признают хочет того Украина или нет.

вроде как условие, нужно чтобы у самой страны не было территориальных претензий, а не признание/непризнание из вне.

скорее всего сценарий "нового Преднестровья" родился после референдума 15 мая, либо рассматривался ранее, но как план Б.
первоначально рассматривали же федерализацию Украины.
#54 | 07:20 13.10.2014 | Кому: Deep
> А ну тогда точно алкоголик, пьют у нас только алкаши конченые.

я не называл Захарченко алкоголиком, это лишь пример, как можно всё интерпретировать.

> А Паша да, не говорил, что коксом балуется, что не странно.


но зато ты всё знаешь, и можешь ставить диагноз дистанционно.
#55 | 07:20 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Ну и вообще, это охуенный заход тут, в новости про покушение на человека заниматься голословной клеветой на него.

в стиле сами-знаете-кого!
Shtirliz
малолетний »
#56 | 07:22 13.10.2014 | Кому: KRash
> вроде как условие, нужно чтобы у самой страны не было территориальных претензий, а не признание/непризнание из вне.

Я про то, что если Украина ещё могла себе позволить отказаться от Крыма, потому как он отошёл России и обосновать это вступлением в НАТО. То сделать подобное не только с Крымом, но и с Донбассом, который России не отошёл, является маленьким и беззащитным - уже гораздо труднее. Собственные люди подобного отказа от Донбасса(после того как им на протяжении года промывали мозги) не поймут.

> скорее всего сценарий "нового Преднестровья" родился после референдума 15 мая, либо рассматривался ранее, но как план Б.

> первоначально рассматривали же федерализацию Украины.

Ну да. Так я ж и говорю про конец весны.
#57 | 07:27 13.10.2014 | Кому: KRash
> но зато ты всё знаешь, и можешь ставить диагноз дистанционно.

Нет, это не диагноз. Диагноз ставят врачи специалисты.
Это мои впечатления от его высказываний и его поведения.
#58 | 07:28 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну да. Так я ж и говорю про конец весны.

тогда понял.
#59 | 07:36 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Типа, наконец-то подстрелили этого неугомонного наркомана педрилу! Слава Украине!

Ты где это нашёл? (К слову о реальности) цитату мне покажи где я радуюсь, что его подстрелили?

Я не говорил, что очень круто, что его подстрелили! Прочти мои сообщения.
Я лишь вставил свои пять копеек, на вопрос "почему он понёс (или хотел понести бумаги) когда регистрация уже закрыта".
На мой взгляд это не логично. У нариков с логикой очень сложно. Вот и всё, а к теме что его подстрелили я вообще никаких комментов не делал.
#60 | 07:37 13.10.2014 | Кому: Всем
[censored]

- по информации от Екатерины Губаревой и еще одного источника в ДНР, покушение имело место быть, машина Губарева была обстреляна и уходя от огня врезалась в столб. Онестрельных ранений у Губарева нет, травмы получены при автомобильной аварии. Как утверждают источники, Губарев должен был сделать сегодня ряд политических заявлений по поводу выборов и "перемирия". Можно напомнить, что это не первое покушение на Губарева - 2 июня из гранатомета был обстрелян его офис в Донецке.
#61 | 07:39 13.10.2014 | Кому: Всем
13.10.14. 11:22. Сообщение от Дмитрия Стешина.

"Звонил Стрелкову. Он сказал нам, что у Губарева сломана рука и имеются множественные травмы. Подробности будут позже."
#62 | 07:41 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Ну и вообще, это охуенный заход тут, в новости про покушение на человека заниматься голословной клеветой на него.

Пашу слил Бородай, несколько раз его крупно подставив.

Иного смысла в нападении на Павла, кроме как в проведении его командой неумелой пиар акции, что-то не просматривается.

Вероятно мы чего-то не знаем. Но вопрос остается в силе - кому и зачем понадобилось его убивать вот прям сейчас?

>И что? По приезду Стрелкова в город, Ходаковский, в страхе, бежал к себе на базу в Макеевку.

> Потом с ним были переговоры, всё разрулили и он вернулся.

Ага, и потом Бородай в обнимку со Стрелковым на прессухе заявляет, что Ходаковский отличный командир, а Губарев это вообще кто? вы его бред зачем слушаете?

Вопрос, это Бородай врёт как сивый мерин, и Стрелков вместе с ним, или Паша? Или это Бородай подставляет Пашу, а Стрелков де-факто молча одобрил.
Или это был его, Паши, порыв души, ну как с прессухой у Кургиняна, где он тоже обосрался специфическим образом.

Мне так видится, что Пашу, реально афилированного с Ахметовым, из политических реалий ДНР выбивал именно штаб Бородая. Впрочем это существо - Бородай, явно хотело чего-то совсем нехорошего. Со всеми этими играми в АТО против Безлера, бесконечными подставами, вбросами "инсайдов" по блогерским сетям с пакостями в адрес всех остальных коммандиров ополчения, и лютым пиаром Стрелкова. Ну и отдельным аккордом в виде слива половины территории ДНР.

Впрочем это я уже на спец-тред наговорил :)
#63 | 07:43 13.10.2014 | Кому: KRash
> тот же вопрос возник.
> погуглил, нашёл партию Пургина, партию Шахтеров, и партию ветеранов "Беркут".
>
> кто все эти люди?

Во-во. Особенно в ситуации, когда реальная власть - у вооруженных формирований, полевых командиров.
#64 | 07:44 13.10.2014 | Кому: DonJad
> Вопрос, это Бородай врёт как сивый мерин, и Стрелков вместе с ним, или Паша? Или это Бородай подставляет Пашу, а Стрелков де-факто молча одобрил.
> Или это был его, Паши, порыв души, ну как с прессухой у Кургиняна, где он тоже обосрался специфическим образом.

ИМХО, Паша ляпнул лишнего, то чего говорить нельзя было. а Бородай пожертвовал репутацией Паши ради общего дела.
#65 | 07:47 13.10.2014 | Кому: DonJad
> Кургиняна, где он тоже обосрался специфическим образом.

Да тот уже 4 месяца обсирается специфическим образом)
#66 | 07:48 13.10.2014 | Кому: KRash
> ИМХО, Паша ляпнул лишнего, то чего говорить нельзя было. а Бородай пожертвовал репутацией Паши ради общего дела.

Вот так вот собрал Прессуху, ну т.е. дал объявление, разослал прессрелиз, зарезервировал помещение, дождался пока все соберуться, и ляпнул лишнего.

Бородай, да, жертвовать любит, особенно не своим, ради дела, да. Общего ли, вот вопрос.
#67 | 07:50 13.10.2014 | Кому: KRash
> > Ну и вообще, это охуенный заход тут, в новости про покушение на человека заниматься голословной клеветой на него.
>
> в стиле сами-знаете-кого!

Просто куют, перековывают. Не могут, не куя.
#68 | 07:53 13.10.2014 | Кому: DonJad
> Вот так вот собрал Прессуху, ну т.е. дал объявление, разослал прессрелиз, зарезервировал помещение, дождался пока все соберуться, и ляпнул лишнего.

прессуху должен был дать Стрелков, но вместо себя отправил Губарева. причины не известны.
но Паша неопытный, не всегда понимает, что говорить стоит, а что нет.

> Бородай, да, жертвовать любит, особенно не своим, ради дела, да. Общего ли вот вопрос.


ну тогда цель стояла, чтобы хотя бы движение не развалилось, а тёрки между командирами были отнюдь не на пользу.

хотя "общий вопрос" теперь действительно сложнее.
#69 | 08:01 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> И что? По приезду Стрелкова в город, Ходаковский, в страхе, бежал к себе на базу в Макеевку.
> Потом с ним были переговоры, всё разрулили и он вернулся.

Ни одного подтверждения ни про "побег", ни про "в страхе", ни про "разрулили и вернулся" не было и нет. Есть только то, что Стрелкова с августа нет в ДНР, что не мешает Несмияну выступает как его пресс-секретарю и прямо говорить о том, что "Путин слил", Путин боится Стрелкова, им вообще манипулирует его окружение и т.п. ахинею.
#70 | 08:07 13.10.2014 | Кому: DonJad
>смысла в нападении на Павла, кроме как в проведении его командой неумелой пиар акции, что-то не просматривается

Сходу, несколько вариантов. Их глава ЦИК - товарищ и коллега небезызвестного депутата [У] Левочкина, который является одним из важнейших клоунов у последовательных сторонников федерализации [У].
И вот этот человек (который, кстати, пытался оспорить результаты референдума о независимости, к счастью, тогда его одернули)
[censored]
В статусе Донецкой Области, после оглашения результатов референдума, не изменится абсолютно ничего (с) Лягин, последовательный сторонник децентрализации власти на ЕУ.

Лягин - из команды Ахметова, мелкий политик второго эшелона, но тренировался даже на избирательной компании в мэра Киева.

Очень интересные выборные перспективы, когда не допускаются к выборам никакие организации "замаравшиеся" в русском бунте, - это его рук дело.

На момент принятия решения о взятии ОГА, Павел, который изначально тоже работал на Ахметова, от Левочкина, под которого затевалась вся история, откололся, поверил в революцию и русскую весну и повел за собой народ на бунт, за что ему честь и хвала. По какому поводу на него и совершаются покушения. И именно его приняло СБУ, а не Левочкина, который продолжает заседать в парламенте [У] и выступать на российских ток-шоу в качестве украинского пророссийского политика, не Лягина и прочую ахметовскую политтусовку.

У Паши есть своя команда, которая способна провести агитационную компанию. Он не допущен к выборам. Он может призвать народ сорвать выборы или еще что выкинуть.
Он уже демонстрировал свои способности к таким несогласованным с центром действиям.
У него есть поддержка среди рядовых ополченцев. Он был, при Стрелкове, главой мобуправления армии, через него прошло много добровольцев.
Он причастен к распределению идущей через независимые каналы гуманитарной помощи и прижать его финансово, как следствие, не реально.

Как предотвратить воздействие Губарева на выборы партии последовательных сторонников финансовой автономии донецкой области в рамках единой и неделимой украины?
Может, просто убить его? Кому это выгодно в Киеве, в Донецке, в Москве?

Как видишь, сразу появляется масса подозреваемых.

>Ага, и потом Бородай в обнимку со Стрелковым на прессухе заявляет, что Ходаковский отличный командир, а Губарев это вообще кто?


Правильно. Губарева никто не уполномачивал разруливать конфликт с Ходаковским и делать по этому поводу какие-то заявления.
Не вижу в том, что тогда Павла осадили, никакой трагедии. Этот урок должен был пойти ему на пользу.
Последнее, что нужно было тогда ополченцам, это бой между собой, вместо очищения города от киевской власти и киевских ментов.

>Со всеми этими играми в АТО против Безлера, бесконечными подставами, вбросами "инсайдов" по блогерским сетям с пакостями в адрес всех остальных коммандиров ополчения, и лютым пиаром Стрелкова.


Следует не замусоривать любой тред, а отправляться по назначению.
В[censored] для подобных разоблачений администрацией тред.

> Но вопрос остается в силе - кому и зачем понадобилось его убивать вот прям сейчас?


Это да. К счастью, Павел выжил. Есть надежда, что он сам расскажет всё.
Но от выборов его и его соратников, таким образом, удалось окончательно отодвинуть.
#71 | 08:23 13.10.2014 | Кому: Всем
Почему нападавшие после того как машина врезалась в столб развернулись и ушли?
#72 | 08:27 13.10.2014 | Кому: rabochiy
> Почему нападавшие после того как машина врезалась в столб развернулись и ушли?

Они, скорее всего, и не выходили, чтобы не палиться.
Отстрелялись из посадки и ушли.
И Губарев, скорее всего, как там обычно принято, ехал в колонне.
Думаю, что подробности расскажут позднее.
#73 | 08:29 13.10.2014 | Кому: Deep
> Не больше чем здешние эксперты, такой же как ты или например вот камрад

ну я-то людям диагнозы не ставлю, кроме шизофрении

> пишет:

> "вот по заявлениям Захарченко мы можем понять, что он алкоголик."

и чё? на каждом заборе опровержение писать? Да ты смел и самоуверен, камрад!!!
#74 | 08:31 13.10.2014 | Кому: Deep
> > откуда инфа, что он наркоман?
>
> По его заявлениям.

Э-эээ...
[мучительно пытается подобрать определение для одного совершенно невменяемого[censored] не находит]

Да ладно, и так всё все поняли :)
#75 | 08:47 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Это да. К счастью, Павел выжил. Есть надежда, что он сам расскажет всё.
> Но от выборов его и его соратников, таким образом, удалось окончательно отодвинуть.

Благородные какие бандиты - жену не трогают.
#76 | 08:51 13.10.2014 | Кому: anno
>ну я-то людям диагнозы не ставлю, кроме шизофрении

=)))


> и чё? на каждом заборе опровержение писать?


Опа, а зачем опровержение то? Цеж правда! Вон камрад говорун не даст соврать.
[censored]
"Даже если предположить, что Павел ретранслировал слухи (хотя это не так)"
#77 | 08:54 13.10.2014 | Кому: Всем
[врываеться в тред, накидывает на вентилятор]

[censored]
13-40 Губарев подтвердил, что к ополченцам присоединились бойцы еврейской бригады "Алия". Кол-во пришедших бойцов и их вооружение на данный момент неизвестно.

[с воем убегает из треда]
#78 | 08:54 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Они, скорее всего, и не выходили, чтобы не палиться.
> Отстрелялись из посадки и ушли.
> И Губарев, скорее всего, как там обычно принято, ехал в колонне.

Ну стрельнуть из гранатомета по стоящей цели сам бог велел.
#79 | 08:55 13.10.2014 | Кому: buba
> Благородные какие бандиты - жену не трогают.

Перспектива похищения его жены из Ростова с целью выдвижения политических требований кажется тебе чем-то заманчивым?
Умные бандиты. Проще отстрелить Губарева на территории ЛДНР, чем заняться похищениями или политическими убийствами в России.
Резонанс дела немного иной. Заказчики не одобрят.
#80 | 08:57 13.10.2014 | Кому: Всем
Не успел человек попасть в аварию, как тут же известная команда воспользовалась его бедой для дискредитации Захарченко. Как ждали.
#81 | 08:58 13.10.2014 | Кому: rabochiy
> Ну стрельнуть из гранатомета по стоящей цели сам бог велел.

Тебе, может, твой бог и велел. Кто тебя знает.
А, например, соратника Губарева, Александра Проселкова, именно из автоматического оружия положили, буквально месяц назад.
#82 | 09:00 13.10.2014 | Кому: ArcanAG
> Не успел человек попасть в аварию, как тут же известная команда воспользовалась его бедой для дискредитации Захарченко.

С чего ты это взял?
Где в треде упоминается Захарченко, как предполагаемый заказчик?
#83 | 09:20 13.10.2014 | Кому: ArcanAG
> тут же известная команда воспользовалась его бедой для дискредитации Захарченко.

И не говори.

Мешают, негодяи какие, дедушкиным адептам денежку зарабатывать навязчивой рекламой Захарченко и помогать причастным некрофилировать труп ЕдиноРуины.

Безобразие, куда смотрит Госдеп?
#84 | 09:22 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Где в треде упоминается Захарченко, как предполагаемый заказчик?

Нет, просто в треде не приминули воспользоваться поводом и подпустили шептуна про алкаша... а так всё нормально, что вы.
#85 | 09:23 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
>> Не успел человек попасть в аварию, как тут же известная команда воспользовалась его бедой для дискредитации Захарченко.

> С чего ты это взял?

> Где в треде упоминается Захарченко, как предполагаемый заказчик?

Комментарий 26
> Ну тут ты прав - хотят легитимизировать Захарченко. А партии войны там не представлены и без этого. Разве что Оплот и то врядли. Потому как Губарев тут ни разу не хорош, всегда в говно с головой прыгал. Но конкуренцию Захарченко вполне может составить, поэтому и убирают.

Комментарий 33
> Получил привет от хозяев тех, кто пиарит Захарченко и Ходаковского.

Много намеков в других комментариях, например 32 и 70

>Ясно ведь, что покушались местные, кому Гусары не удобен.


> Как предотвратить воздействие Губарева на выборы партии последовательных сторонников финансовой автономии донецкой области в рамках единой и неделимой украины?

> Может, просто убить его? Кому это выгодно в Киеве, в Донецке, в Москве?

Упоминается либо Захарченко, либо хозяева Захарченко, либо силы стоящие за Захарченко, либо "партия мира" лидером которой с вашей точки зрения является Захарченко. Это все вокруг него и направлено на его дискредитацию.

Ну и вдруг, если я вас неправильно понял - скажите прямо, что Захарченко на прямого ни косвенного отношения (или хотябы прямого) к покушению на Губарева не имеет.
#86 | 09:25 13.10.2014 | Кому: Всем
Ранее[censored] что будет баллотироваться на пост главы ДНР и в парламент республики. Однако его партию «Новороссия» до выборов не допустил местный ЦИК, объяснив это тем, что не была проведена в соответствии со всеми формальностями конференция. Также не были допущены до выборов еще несколько политических сил народной республики.

По данным некоторых наблюдателей, Губарев в понедельник планировал сделать какое-то заявление.


[задумался о разном]
#87 | 09:29 13.10.2014 | Кому: DonJad
> просто в треде не приминули воспользоваться поводом и подпустили шептуна про алкаша...

Согласен. Не надо было уподобляться разной мрази и отвечать на домыслы о пострадавшем указанием на пороки непричастного, скорее всего, к теме человека.
Даже если покушение совершено и в пользу победы Захарченко (в чем я не уверен), то заказчик - не он.
Он - другой человек. Боевой командир. Из ментов. Который, может, и рад бы был вести себя иначе, но хозяева не велят.
О чем он сам. в известном интервью говорил.
На организацию покушения на Павла, как мне кажется, он не способен.

А вот те, кто им манипулирует - вполне. Они, во время передела в 90-е, столько народу по обе стороны границы положили и, тут, снова пришло их время.
На кону активы на несколько десятков миллиардов долларов и возможность осваивать бюджет на восстановление Донбасса, который, тоже, ожидается немалый.
#88 | 09:34 13.10.2014 | Кому: ArcanAG
>> Получил привет от хозяев тех, кто пиарит Захарченко и Ходаковского.

От хозяев. Не от Захарченко. Истерика Захарченко в последнем интервью, когда он рассказывает о том, что не хочет больше работать шестеркой у разной мрази, она очень показательна.
В конечном итоге, Захарченко - боевой командир. У него не только расчеты прибылей и убытков для братвы, в голове.
Хотя он и по бизнесу в тему пришел, но у него, с того момента, уже и друзья погибали и сам он под огнем ходил, это уже не барыга.

>Упоминается либо Захарченко, либо хозяева Захарченко, либо силы стоящие за Захарченко, либо "партия мира" лидером которой с вашей точки зрения является Захарченко


Да, силы, которые стоят за Захарченко и понуждают его делать то, на что он сам бы не пошел, тут мало кому нравятся.
Но он не их лидер. Он их марионетка. Причем, во многом, вынужденно.
#89 | 09:35 13.10.2014 | Кому: KRash
> прессуху должен был дать Стрелков, но вместо себя отправил Губарева.

Говори прямо - Бородай и Стрелков сначала Губарева подставили. А после неприминули над ним поглумиться.

По мне это не столько Пашу марает, сколько снимает маски с тех кто его вот так подставил.
#90 | 09:41 13.10.2014 | Кому: DonJad
> Говори прямо - Бородай и Стрелков сначала Губарева подставили. А после неприминули над ним поглумиться.

Более логичной выглядит версия, в которой Стрелков, который не любит пресс-конференций, решил, в это непростое время, когда шел передел власти в Донецке, забить на конференцию болт и отправить вместо себя молодого отдуваться. И молодой провел прессуху как умел. За что и получил выговор.

Заметь, кстати, у Губарева, по этому поводу, никаких претензий к Стрелкову нет.
Павел, походу, проникся и осознал, где именно ошибся.
Претензии есть только у ваших.

[еще раз обращаю внимание]
Цели ваших претензий и их смысловое наполнение подробно обсуждаются в специально созданном администрацией для таких обсуждений[censored]
#91 | 09:46 13.10.2014 | Кому: GROM
Попытка прикладывать "мощного старика" как подорожник ко всем больным местам и попытки провоцировать междиванный срач не оценены, напоминаю тебе про спецтред, еще раз и начну камлать модератора.
#92 | 09:50 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Заметь, кстати, у Губарева, по этому поводу, никаких претензий к Стрелкову нет.
> Павел, походу, проникся и осознал, где именно ошибся.
> Претензии есть только у ваших.

Его не пожурили, указав на ошибку, а публичным образом сначала подставили, дав ему озвучить одну информацию. А потом, опять же публично, - унизили. Использовав вполне определенные лексические конструкции. Делают такие вещи таким образом с вполне определёнными и циничными целями.

А вот почему он это сглотнул?
#93 | 09:50 13.10.2014 | Кому: KB220
> начну камлать модератора

Давай вместе покамлаем, чтобы этому треду прикрыли комментарии.
Лучше подождать интервью Павла, благо, слава Богу, он выжил, чем строить смелые гипотезы о заказчиках покушения, еще более смелые гипотезы о Павле и заниматься на этой теме пустопорожней боротьбой.
#94 | 09:53 13.10.2014 | Кому: Всем
> Мешает кому-то Павел...

Примерно всей Новороссии
#95 | 09:53 13.10.2014 | Кому: DonJad
> почему он это сглотнул?

Эээ... Как бы это помягче сказать...
Не страдаете ли вы, случайно, сексуальными перверсиями?

Покину этот тред, слишком тут грязно.
#96 | 09:56 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
>> Получил привет от хозяев тех, кто пиарит Захарченко и Ходаковского.

> От хозяев. Не от Захарченко. Истерика Захарченко в последнем интервью, когда он рассказывает о том, что не хочет больше работать шестеркой у разной мрази, она очень показательна.


Так я и пишу о компании по дискретизации Захарченко, которую развернула ваша группа. И для которой используете любые средства. В рамках этой компании не обязательно объявлять в организации убийства Захарченко лично. Можно и объвинить в этом его "хозяев" ( кстати, а кто это?).

Причем, смею заметить, все ваши обвинения строятся на факте перемирия и на факте выборов.
В которых ничего плохого нету.

Кстати последнее интервью Захарченко уже давно опровергли, если ты не заметил.
#97 | 09:59 13.10.2014 | Кому: Kurt Cobain
> Примерно всей Новороссии

Тебе, видимо, тоже чем-то помешал.

З.Ы. Кстати, могу предложить отличный дробовик!
#98 | 10:02 13.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Давай вместе покамлаем, чтобы этому треду прикрыли комментарии.

Вот именно.

А то как-то избирательно получается, по-демократически. Некоторые "животные" всё время пытаются быть ровнее остальных.
#99 | 10:03 13.10.2014 | Кому: Всем
>Давай вместе покамлаем, чтобы этому треду прикрыли комментарии. Лучше подождать интервью Павла.
Слишком много чести для начальник мобилизационного отдела, он уже назвиздел за свою политическую карьеру чуть меньше чем его главный поклонник кассад.
#100 | 10:12 13.10.2014 | Кому: DonJad
> подпустили шептуна про алкаша.

на хуйню ответил хуйней.

не надо из этого делать срыв покровов.

>Говори прямо - Бородай и Стрелков сначала Губарева подставили. А после неприминули над ним поглумиться.


это твои выводы. Паша сам вляпался, когда озвучил, то что озвучивать не следовало.

>По мне это не столько Пашу марает, сколько снимает маски с тех кто его вот так подставил.


ну да сговор Бородая и Стрелкова по дискредитации он такой, отправить Пашу на конференцию и ждать когда Паша ляпнет чего-нить этакое. видимо это хитрый план Бородая!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.