Сергей Удальцов на проводе

echo.msk.ru — Внезапно.
Новости, Политика | EGP 13:07 20.09.2014
85 комментариев | 95 за, 3 против |
#1 | 13:10 20.09.2014 | Кому: Всем
Копируй текст сюдой, на эхо мацы ходить - только посещаемость им поднимать.
#2 | 13:10 20.09.2014 | Кому: Всем
Уже почти два месяца я нахожусь в заключении в «Матросской тишине». Свободного времени в тюрьме много, поэтому есть возможность вдоволь читать – благо, в местной библиотеке неплохой выбор книг. На воле от чтения всегда отвлекает каждодневная суета, поэтому, как говорится, нет худа без добра.

Новость о перемирии на Украине застала меня за книгой Ремарка. Речь в романе идет об отступлении немецкой армии в в1944 году. Герои Ремарка, немецкие солдаты и офицеры, понимая, что война ими проиграна, много спорят о судьбе Германии и своей дальнейшей жизни. Один из них уверен, что как только немцы покинут советскую территорию, то сразу же будет заключен мир и они вернутся домой. Однако его товарищ, прошедший всю войну, считает по-другому: «Мы принесли русским столько бед и несчастья, что никакого мира не будет. Мы столько убивали, пытали, насиловали, жгли и разрушали, что они нас не простят. Война закончится в Берлине после нашей капитуляции».

Меня поразило, насколько этот сюжет созвучен украинским событиям. Конечно, хотя бы временное прекращение кровопролития не может не радовать. Однако, я бы воздержался от банальных высказываний в духе «Худой мир лучше доброй войны». И вообще, меня несколько напрягает поток миротворческих заявлений со стороны диванных советчиков.

Я уже не раз высказывался о своем отношении к противостоянию на Украине. В этом конфликте для меня новая киевская власть – явное зло. Смесь циничных олигархов и оголтелых националистов-бандеровцев не вызывает ничего, кроме неприятия и отвращения. Ведь именно они первыми начали усиленно разжигать межнациональную рознь, грубо попирая права жителей юго-востока Украины. Именно они провозгласили курс на отрыв Украины от России, на прекращение жизненно-важных интеграционных процессов на постсоветском пространстве. Именно они жгли безоружных людей в Одессе. И именно они на протяжении полугода убивали мирных граждан в Донецке и Луганске, наплевав на результаты апрельского референдума.

Мир с такими деятелями вызывает у меня большие сомнения, потому что верить им было бы наивно. Да, сейчас, накануне выборов в Верховную Раду, Порошенко и компании выгодно перемирие, иначе есть серьезный риск, что выборы будут проходить на фоне тяжелого военного поражения Киева, что явно не добавит им голосов. Но затем, после перегруппировки и укрепления военных сил, уничтожение независимых республик Донбасса и Луганщины с большой вероятностью продолжится…

В любом случае, решать вопрос о мире и войне вправе только жители Новороссии, в первую очередь ополченцы, мужественно сражавшиеся за независимость все последние месяцы. Если они смогут простить киевских карателей, если их устроят условия мира – значит, так и будет. Если же они посчитают необходимым продолжить свою справедливую борьбу – то это их право. Потому что они, а не кто-то другой, проливали свою кровь и рисковали своими жизнями. А не те, кто раздавал ценные указания и советы в теплых кабинетах и квартирах.

В этой связи, я считаю неуместным проведение в настоящий момент каких-либо акций с риторикой «принуждения к миру» воинов Новороссии, тем более, что такие акции имеют свойство превращаться в антироссийский шабаш. К сожалению, сегодня часть «прогрессивной общественности» от содержательной критики политического и социально-экономического курса Кремля скатилась к банальной власовщине. Убежден, что это просто неадекватная, позорная и абсолютно неприемлемая позиция, и делать на таких «миротворческих» мероприятиях нормальным людям, искренне любящим свою страну, нечего.

Сегодня для настоящих патриотов, для настоящих оппозиционеров, актуальна всемерная поддержка защитников Новороссии. Поддержка словом и делом. Потому что они сражаются не просто за свободу и независимость – они воюют за восстановление союза братских народов, порушенного подлецами и предателями в 1991-м году. То есть, они воюют за наше будущее. И это важнее всего.

18 сентября 2014 г., «Матросская тишина»

Данный текст записан и передан адвокатами Сергея Удальцова
#3 | 13:12 20.09.2014 | Кому: Всем
Да ладно? Сам сказал? Вот что арест животворящий делает.
#4 | 13:12 20.09.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Вот что арест животворящий делает.

БТП!!! Атпередил! :-)
#5 | 13:14 20.09.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Вот что арест животворящий делает.

Забыл, видать, кузнечик саблезубый, как в Москве обдолбанный майданил и в портки под телекамеры регулярно обсцыкался!
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 13:14 20.09.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Да ладно? Сам сказал? Вот что арест животворящий делает.

А раньше он то же самое говорил. Только его никто не слушал, потому что он оранжевый и вообще ату его.
#7 | 13:15 20.09.2014 | Кому: Всем
Вот што тюрячка с людями делает-то!
Жаль, что ум, внесённый в череп через жопу, недолго там остаётся, как показывает пример Ходора.
Так что, пускай сидит удальцов.
#8 | 13:17 20.09.2014 | Кому: Всем
Я прям проникся.
Может выпустим его, а??? Как это юридически оформляется, маршем мира???
#9 | 13:22 20.09.2014 | Кому: Kazuba
Нет. Косит он, для послабления режима. В ШИЗО его, для закрепления эффекта.
#10 | 13:22 20.09.2014 | Кому: Kazuba
> Может выпустим его, а???

это не педогогично. его не за писанину в интернете посадили.
#11 | 13:25 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> А раньше он то же самое говорил. Только его никто не слушал, потому что он оранжевый и вообще ату его.

Да-да, белый и пушистый Удальцов заключал союз Болотной с белыми и пушистыми радикальными исламистами и сепаратистами Хизб-ут-Тахрир, и говорил при этом, что у него нет никаких предубеждений на этот счет.

Совершенно невинно сидит человек.
#12 | 13:26 20.09.2014 | Кому: Всем
Хромой Шайтан,
i386


Вы просто не любите марши мира!!!
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 13:27 20.09.2014 | Кому: Sergeyt81
> Да-да, белый и пушистый Удальцов

Ну и правильно. Не читал, что человек пишет - и не надо. Набрасываться по команде ведь гораздо проще.
#14 | 13:28 20.09.2014 | Кому: Kazuba
> Вы просто не любите марши мира!!!

кстати, Веслю-то нашего ...того

в смысле, "фарш мира" запретили.
#15 | 13:28 20.09.2014 | Кому: Kazuba
Отчего ж, мир я люблю и марши уважаю, а вот гнильё всякое, это да, недолюбливаю.
#16 | 13:29 20.09.2014 | Кому: Всем
чего внезапного то?
вроде давно уже предполагали, что попытаются они эту тему "оседлать".
#17 | 13:31 20.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Косит он, для [ослабления] режима.

Извините.
#18 | 13:33 20.09.2014 | Кому: i386
> в смысле, "фарш мира" запретили.

Это кто и когда это?
Запрет Марша мира - это утка. Даже организаторы это признали.
#19 | 13:35 20.09.2014 | Кому: Engine
> Это кто и когда это?

Валуев вчера в твиттере написал. или он так пошутил?
akold42
дурачок »
#20 | 13:35 20.09.2014 | Кому: Всем
Карательная психиатрия в действии. Больше уколов, больше!
#21 | 13:41 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> А раньше он то же самое говорил. Только его никто не слушал, потому что он оранжевый и вообще ату его.

Оранжевый он. Думать надо, с кем майданит. Лимонов, вон, по сути, тоже нацбол, но последние несколько лет с оранжевыми не водится. Может и этот образумится потом.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 13:46 20.09.2014 | Кому: Зелёный свитер
> Оранжевый он. Думать надо, с кем майданит. Лимонов, вон, по сути, тоже нацбол, но последние несколько лет с оранжевыми не водится.

"Шёл с ним по одной улице в одно и то же время в одном направлении" - не значит "я полностью разделяю его взгляды", нет?
#23 | 13:50 20.09.2014 | Кому: Всем
А если бы не арестовали, он бы думал что Ремарк это народный американский антисоветский рокер!
#24 | 13:53 20.09.2014 | Кому: i386
Вчера же и опровергли.

Один из организаторов «Марша мира» Сергей Давидис опроверг «Эху» сообщения СМИ об отмене мероприятия
[censored]

Валуев, видимо, поторопился поделиться непроверенной информацией.
#25 | 13:54 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> "Шёл с ним по одной улице в одно и то же время в одном направлении" - не значит "я полностью разделяю его взгляды", нет?

Отец одного моего знакомого во времена школьные на заявление этого знакомого, что он не курил, а только стоял, где курили, выдал "и ещё сидел, где бухали, и лежал, где ебались".
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 14:14 20.09.2014 | Кому: Beefeater
> Отец одного моего знакомого во времена школьные на заявление этого знакомого, что он не курил, а только стоял, где курили, выдал "и ещё сидел, где бухали, и лежал, где ебались".

Угу. А ещё жил на планете, где жил Гитлер, так что - нацист и убийца.
#27 | 14:22 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> "Шёл с ним по одной улице в одно и то же время в одном направлении" - не значит "я полностью разделяю его взгляды", нет?

Вот в Киеве доходились в одном направлении.
незомби
Идиот »
#28 | 14:23 20.09.2014 | Кому: Всем
В черно-белом мире хомячков все кто против Путина - те белоленточники, болотники, ненавидят русских, либерасты, ебут матрас, поддерживают новую власть на Украине и фашисты.
Когда человек не соответствует навязанному образу, шаблон хомячка разрывает на куски.
незомби
Идиот »
#29 | 14:24 20.09.2014 | Кому: Котовод
> Вот в Киеве доходились в одном направлении.

Если в Киеве доходились - это говорит только об одном - никогда и не в коем случае нельзя бороться против власти, потерявшей берега от безнаказанности, иначе будет еще хуже. Так, что ли?
#30 | 14:32 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> Угу. А ещё жил на планете, где жил Гитлер, так что - нацист и убийца.

А в воду рыбы ссут и срут, да.
#31 | 14:32 20.09.2014 | Кому: Всем
Удальцов всегда выступал с этой позицией. И до ареста тоже. Что же теперь, любой противник власти равно майдан?
#32 | 14:33 20.09.2014 | Кому: Всем
> Сергей Удальцов на проводе

Я уж было думал, вздернулся...
#33 | 14:36 20.09.2014 | Кому: timfi
> Что же теперь, любой противник власти равно майдан?

Нет, только тот, кто под управлением и на деньги внешних сил договаривается о совместных действиях с исламистами.

Хотя мудаки могут себя не только так проявлять.
#34 | 14:38 20.09.2014 | Кому: незомби
> никогда и не в коем случае нельзя бороться против власти, потерявшей берега от безнаказанности, иначе будет еще хуже.

Нет, это значит что не надо бороться против власти совместно с пидорами продавшимися америке, как это было на болотной.
#35 | 14:43 20.09.2014 | Кому: Beefeater
Не вижу ничего плохого в том, чтобы брать деньги у внешних сил или договариваться о совместных действиях с другими силами. Большевики только так и делали. Да и наверно вообще все, кто побеждал потом.
#36 | 14:47 20.09.2014 | Кому: timfi
> Что же теперь, любой противник власти равно майдан?

Этот вопль желающих просто побороться с империализмом, неважно, с каких позиций; не важно, в интересах какого класса; не важно, с какими нацистами в обнимку я слышу уже много лет. Главное - бороться. Набор в батальон "Азов" находится не тута. Он, кстати, вполне реально борется с российским империализмом.
незомби
Идиот »
#37 | 14:56 20.09.2014 | Кому: Котовод
> Нет, это значит что не надо бороться против власти совместно с пидорами продавшимися америке, как это было на болотной.

"Пидоры, продавшиеся Америке" - это пропагандистский лозунг. Товарища Ленина обвиняли в том что он вел революционную борьбу на деньги Германии, и вполне вероятно, обвиняли небезосновательно. И что?

Мне сами лидеры Болотной не понравились, потому я и сравнивал то противостояние с дракой геев с пидарасами. А сам факт поддержки США оппозиции ничего не значит.
#38 | 15:07 20.09.2014 | Кому: Всем
Ходарковский когда вышел тоже здравые вещи говорил, что он чуть ли не националист. Пара месяцев на свободе и человека как подменили.
"Воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку" (с)
Vvanya
идиот »
#39 | 15:10 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> А раньше он то же самое говорил. Только его никто не слушал, потому что он оранжевый и вообще ату его.

МОжно ссылку, где он такое раньше говорил?
#40 | 15:12 20.09.2014 | Кому: timfi
> Не вижу ничего плохого в том, чтобы брать деньги у внешних сил или договариваться о совместных действиях с другими силами. Большевики только так и делали.

Коронный манёвр. Вон, ниже уже и фальшивку про "германские деньги" упомянули.
#41 | 15:22 20.09.2014 | Кому: Kazuba
> Вы просто не любите марши мира!!!

Просто они не умеют их правильно готовить!!!
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 15:40 20.09.2014 | Кому: Vvanya
> МОжно ссылку, где он такое раньше говорил?

Вопрос: ты его раньше вообще читал?
4ekist
надзор »
#43 | 15:41 20.09.2014 | Кому: Всем
Удальцов с самого начала был против хунты. Это, конечно, разительно отличает его от оранжевой массы либеральной оппозиции. Однако, ему следовало более осмотрительно выбирать себе друзей и методы протеста. Заговнился на болотной он знатно.
#44 | 15:47 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
>А раньше он то же самое говорил. Только его никто не слушал, потому что он оранжевый и вообще ату его.

+ целовался в десны, да под ручки ходил со всякими пидарасами, но подумаешь - мелочь какая, он ведь "за революцию" и "против буржуев".

P.S. Некоторые - как дети. Лишь бы "против Путина", а то, что среди "борцунов" мудак на мудаке сидит и мудаком погоняет - это так, мелочи.
Vvanya
идиот »
#45 | 15:48 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
Что-то почитывал периодически, но уже толком не помню.
Память избирательна, как мусорная корзина.
Я не в плане наезда, просто если есть ссылка почитать, скинь.
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 15:51 20.09.2014 | Кому: AndroidSav1
> + целовался в десны, да под ручки ходил со всякими пидарасами, но подумаешь - мелочь какая, он ведь "за революцию" и "против буржуев".

Ты свечку держал?

> P.S. Некоторые - как дети. Лишь бы "против Путина", а то, что среди "борцунов" мудак на мудаке сидит и мудаком погоняет - это так, мелочи.


Некоторые - как дети. Если "против Путина" или "был на болотной" - сразу оранжоид.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 15:52 20.09.2014 | Кому: Vvanya
> Что-то почитывал периодически, но уже толком не помню.
> Память избирательна, как мусорная корзина.
> Я не в плане наезда, просто если есть ссылка почитать, скинь.

Камрад, я сейчас уже не найду. Определённо могу сказать ровно одно: своих убеждений по поводу социализма и антифашизма он никогда не менял.
#48 | 15:54 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
>Если "против Путина" или "был на болотной" - сразу оранжоид.

В условиях войны так и есть - или ты поддерживаешь свое государство и его руководство, или ты на стороне врага. Третьего не дано.
Egor Motygin
дурачок »
#49 | 16:04 20.09.2014 | Кому: AndroidSav1
> В условиях войны так и есть - или ты поддерживаешь свое государство и его руководство, или ты на стороне врага. Третьего не дано.

В условиях Первой Мировой всё именно так и было. Но потом пришёл картавый карлик-оранжоид и устроил Майдан на деньги врагов России. Вот ведь сволочь, да?
#50 | 16:06 20.09.2014 | Кому: Egor Motygin
> "Шёл с ним по одной улице в одно и то же время в одном направлении" - не значит "я полностью разделяю его взгляды", нет?

Если кто-то кушает из одной шлюмки с пидорасами - он тоже пидорас. Не стоит, конечно, целиком жить по тюремным законам, но ряд моментов нужно понимать и помнить. Один из таких моментов - не обязательно разбираться в сортах и видах пидорасов, достаточно знать, что они пидорасы и не кушать с ними из одной шлюмки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.