РФ готовится к отключению интернета извне

news.mail.ru — Россия принимает меры безопасности на случай отключения интернета извне
Новости, Компьютеры | боцман 17:49 19.09.2014
209 комментариев | 23 за, 2 против |
#1 | 18:09 19.09.2014 | Кому: Всем
Закачивает в подземные хранилища?)
von_herrman
надзор »
#2 | 18:16 19.09.2014 | Кому: Всем
От иностранного интернета нужно только иметь доступ к сайтам и электронке научных забугорных коллективов на и к сайту препринтов arxiv.org
Иначе отечественная наука захиреет.
В случае санкций - проложить толстый кабель на квартиру секретного резидента, чтоб иметь доступ :)
Остальное можно смело отключать!
#3 | 18:18 19.09.2014 | Кому: Всем
какая то фигня запущенная неизвестно кем с известной целью.
незомби
Идиот »
#4 | 18:20 19.09.2014 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#5 | 18:25 19.09.2014 | Кому: незомби
> Не все хотят жить в Северной Корее.

Севеная Корея такая не потому, что там параноики, а потому что ее другие никуда не пускают. Наш железный занавес делали тоже не мы, а вот те же граждане.
Так, для справки.

Ну и вангую, толпа будет в полтора тебя. Подавляющему большинству иноязычный интернет не интересен и не используется. Те некоторые, которые туда иногда заглядывают - найдут методы на Колю Сопрыкина.
Я вот точно найду, как залезть на[censored] [censored] [censored] и [censored] :)
Лично мне от иностранного контента, по большому счету, больше ниче и не надо :)
незомби
Идиот »
#6 | 18:31 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Севеная Корея такая не потому, что там параноики, а потому что ее другие никуда не пускают. Наш железный занавес делали тоже не мы, а вот те же граждане.
> Так, для справки.

И Китай, и Северную Корею от интернета никто не отрезал - эти государства сами стремятся изолировать своих граждан от зарубежной информации. Эта информация противоречит государственной пропаганде.
То же самое и у нас. Никому не нужно отрезать РФ от интернета, кроме правительства РФ.
Тогда проще будет вешать гражданам лапшу на уши, про то как плохо живут в США и Европе

[censored]

> Ну и вангую, толпа будет в полтора тебя. Подавляющему большинству иноязычный интернет не интересен и не используется. Те некоторые, которые туда иногда заглядывают - найдут методы на Колю Сопрыкина.

> А вот точно найду :)

Тащем, когда я документы подавал в августе, народу уже было впятеро против обычного.
Срок ожидания увеличился с месяца до 2,5
von_herrman
надзор »
#7 | 18:34 19.09.2014 | Кому: незомби
> И Китай, и Северную Корею от интернета никто не отрезал - эти государства сами стремятся изолировать своих граждан от зарубежной информации.

Не от зарубежной информации, а от некоторых сервисов, не надо преувеличивать. На сайт калтеха из Китая можно выйти спокойно. На сайт вконтакте тоже :) На сайты сименса - вообще по внутренней сети сименса, тем кто там работает :) А по ней уже - хоть куда далее, на тот же фейсбук.

> То же самое и у нас


У нас есть планы огородить интернет? Или готовятся, на случай, если нам его огородят? Ась?

> Тогда проще будет вешать гражданам лапшу на уши, про то как плохо живут в США и Европе


Хочешь сказать, что там все имеют, что пожрать и где пожить и поработать?
В Северной Корее, вроде как все.

> Срок ожидания увеличился с месяца до 2,5


Тема Троицкий тоже валит из Москвы.
#8 | 18:37 19.09.2014 | Кому: Всем
>какая то фигня запущенная неизвестно кем с известной целью.

>Никому не нужно отрезать РФ от интернета, кроме правительства РФ.


Люди, вам заметку прочесть религия не позволяет? Интересней телепатически проникать, что там написано?

>Правительство не обсуждает вопрос отключения России от интернета, но прорабатывает план мероприятий на случай его отключения извне, заявил журналистам глава Минкомсвязи Николай Никифоров.
незомби
Идиот »
#9 | 18:42 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Не от зарубежной информации, а от некоторых сервисов, не надо преувеличивать. На сайт калтеха из Китая можно выйти спокойно. На сайт вконтакте тоже :) На сайты сименса - вообще по внутренней сети сименса, тем кто там работает :) А по ней уже - хоть куда далее, на тот же фейсбук.

Это кто знает. Так и VPN можно заюзать. Только умеют это единицы.

> У нас есть планы огородить интернет? Или готовятся, на случай, если нам его огородят? Ась?


Если нам огородят интернет, ничего не произойдет. Сайты, которые хостятся на территории РФ будут доступны, импортные - нет.
Так что это репетиция огораживания интернета, для полного контроля СМИ, а вовсе не подготовка к тому что его нам отключат враги.

> Хочешь сказать, что там все имеют, что пожрать и где пожить и поработать?


Даже минимальной зарплаты неквалифицированного работника хватит и на пожрать, и на интернет.

> В Северной Корее, вроде как все.


Далеко не все. Тащемта там голод бывает. До сих пор. И если речь о том чтобы пожрать пустой рис - ну ее на хуй, такую возможность пожрать.
von_herrman
надзор »
#10 | 18:45 19.09.2014 | Кому: незомби
> Это кто знает. Так и VPN можно заюзать. Только умеют это единицы.

Иноязычный интернет нужен не всем. А тем, кому нужен - уж наверно умеют.

> Так что это репетиция огораживания интернета, для полного контроля СМИ


СМИ и так на полном контроле.

> Даже минимальной зарплаты неквалифицированного работника хватит и на пожрать, и на интернет.


Вот только наличие безработицы портит эту картину.

> Тащемта там голод бывает. До сих пор.


Пруф. На голод.
незомби
Идиот »
#11 | 18:45 19.09.2014 | Кому: боцман
> Правительство не обсуждает вопрос отключения России от интернета, но прорабатывает план мероприятий на случай его отключения извне, заявил журналистам глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

Извини, это ахинея. Если нам отключат интернет, хоть мы сами, хоть "враги", то наши сайты будут работать, а импортные - нет.
Не будет ЖЖ, ютюба, скайпа, твиттера, фейсбука.
Почта и мейлагент работать будут.
незомби
Идиот »
#12 | 18:48 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Иноязычный интернет нужен не всем. А тем, кому нужен - уж наверно умеют.

Речь не только об иноязычном интернете, а в том числе о русских сайтах, которые хостятся за пределами России.
Например, ЖЖ, Википедия, Фейсбук.
>
> СМИ и так на полном контроле.

Электронные СМИ, видишь ли, не на полном.

> Вот только наличие безработицы портит эту картину.

>
Безработица говорит не об отсутствии рабочих мест вообще, а о нежелании работать на имеющихся местах.

> Пруф. На голод.


Держи
[censored]
von_herrman
надзор »
#13 | 18:49 19.09.2014 | Кому: незомби
> Не будет ЖЖ, ютюба, скайпа, твиттера, фейсбука.

Вот честно, эти - нахер не нужны. Без них прожить можно запросто.
Плюс, тут же нишу займут кому надо.
von_herrman
надзор »
#14 | 18:51 19.09.2014 | Кому: незомби
>[censored]

Сразу листай вниз, на ссылки на источники. Там точно есть северокорейские, а не Южнокорейская пропаганда? Проверил?

Ну и заодно сразу вопрос - там продовольствие не слишком много почему?
von_herrman
надзор »
#15 | 19:00 19.09.2014 | Кому: незомби
> Безработица говорит не об отсутствии рабочих мест вообще, а о нежелании работать на имеющихся местах.

Да че там, просто лентяи.
незомби
Идиот »
#16 | 19:05 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Вот честно, эти - нахер не нужны. Без них прожить можно запросто.
> Плюс, тут же нишу займут кому надо.

Кому не нужны? Да у нас толкового заменения Ютюбу так и не сделали. ЖЖ тоже вне конкуренции.
Как общаться со знакомыми за предеми РФ, через почту?
Тот же отель забронировать - не получится.
Впезду такое счастье.
незомби
Идиот »
#17 | 19:05 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Сразу листай вниз, на ссылки на источники. Там точно есть северокорейские, а не Южнокорейская пропаганда? Проверил?
>
> Ну и заодно сразу вопрос - там продовольствие не слишком много почему?

Ну конечно, как я сразу не догадался - источники то должны быть северокорейскими.
[censored]
незомби
Идиот »
#18 | 19:06 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Да че там, просто лентяи.

Я тоже без нужды не пойду курьером работать.
А нужда заставить - вприпрыжку поскачу.
von_herrman
надзор »
#19 | 19:08 19.09.2014 | Кому: незомби
> Кому не нужны? Да у нас толкового заменения Ютюбу так и не сделали.

Потому что забороть ютуб сложно, он занял нишу.
В принципе, сделать у нас могут толковее, тот же контактик - толковее фейсбука.

> Тот же отель забронировать - не получится.

> Впезду такое счастье.

Не не получится, а придется сделать на несколько кликов больше. Ебать, вот ты разленился.
Да и паникер к тому же.

Еще нигде ниче никто не сделал, ты уже в штаны нассал.
von_herrman
надзор »
#20 | 19:10 19.09.2014 | Кому: незомби
> Ну конечно, как я сразу не догадался - источники то должны быть северокорейскими.

Ты, конечно, не в курсе, как в Ю.К. преподносят Сев. К.

Заодно расскажи, почему в Сев. К. не слишком много еды. Как так вышло? Просвети.
незомби
Идиот »
#21 | 19:14 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Потому что забороть ютуб сложно, он занял нишу.
> В принципе, сделать у нас могут толковее, тот же контактик - толковее фейсбука.

ВК это копия фейсбука по функционалу, разница только в возможности просмотра и прослушивания контента (на фейсе нет только по причине копирастов)

> Не не получится, а придется сделать на несколько кликов больше. Ебать, вот ты разленился.

> Да и паникер к тому же.

Вот оно, счастье, в интернет лазить через колючую проволоку.
>
> Еще нигде ниче никто не сделал, ты уже в штаны нассал.

Хуясе никто ничего не сделал? Блоггеров к СМИ приравняли, продукты импортные перекрыли, СМИ полностью подконтрольны власти, ряд продуктов подорожал в полтора раза, рубль падает относительно мировых валют.
Никто ничего не сделал, ты уверен?
незомби
Идиот »
#22 | 19:17 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Ты, конечно, не в курсе, как в Ю.К. преподносят Сев. К.

Да-да, в Северной Корее - счастье, рай и процветание. Ты меня убедил.

> Заодно расскажи, почему в Сев. К. не слишком много еды. Как так вышло? Просвети.


Потому что Северная Корея не производит ничего ценного, что было бы можно продать и купить еду.
А валюту Северная Корея тратит на вооружение, чтобы сохранить у власти элиту Ким Чем Ына.
Ведь если Южная Корея захватит Северную Корею - произойдет ужасное, вся элита Северной Кореи пойдет на хуй. И такое развитие событий неприемлемо для элиты Северной Кореи.
von_herrman
надзор »
#23 | 19:20 19.09.2014 | Кому: незомби
> ВК

У меня есть акк ф мордокниге, это полное говно.

> Вот оно, счастье, в интернет лазить через колючую проволоку.


На пару кликов больше, всего лишь.

> Блоггеров к СМИ приравняли


И?

> продукты импортные перекрыли



Все?

> СМИ полностью подконтрольны власти



Со времен Петровских ведомостей.

> ряд продуктов подорожал в полтора раза


А раньше дешевело?

> рубль падает относительно мировых валют.


Фактически, черный вторник 1998.
von_herrman
надзор »
#24 | 19:20 19.09.2014 | Кому: незомби
> Потому что Северная Корея не производит ничего ценного, что было бы можно продать и купить еду.

Да дадно? Вот реально врешь.
von_herrman
надзор »
#25 | 19:21 19.09.2014 | Кому: незомби
> Да-да, в Северной Корее - счастье, рай и процветание.

Так гораздо хуже, чем могло бы быть при отсутствии санкций и блокады.
незомби
Идиот »
#26 | 19:23 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Да дадно? Вот реально врешь.

Лолшто? Назови ка конкурентоспособные отрасли КНДР, кроме ископаемого цветмета, способные производить продукцию на экспорт.
von_herrman
надзор »
#27 | 19:23 19.09.2014 | Кому: незомби
> способные производить продукцию на экспорт.

Точное машиностроение, включая прецизионное.
Они делают обогатительные установки для урана, на секунду.
незомби
Идиот »
#28 | 19:24 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Так гораздо хуже, чем могло бы быть при отсутствии санкций и блокады.

И гораздо хуже, чем в Южной Корее. Или чем если бы Южная Корея получила под контроль Северную, как ФРГ и ГДР.
von_herrman
надзор »
#29 | 19:25 19.09.2014 | Кому: незомби
> И гораздо хуже, чем в Южной Корее.

Потому что блокада.
И потому что в Ю.К. вливалось доебени долларов.
незомби
Идиот »
#30 | 19:28 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> У меня есть акк ф мордокниге, это полное говно.

Есть, но не пользуюсь. Впрочем, контактом тоже.
>
> На пару кликов больше, всего лишь.

На хуй - на хуй.
>
> > Блоггеров к СМИ приравняли
>
> И?

Еще один шажок к тому, чтобы перекрыть гражданам информацию.
>
> > продукты импортные перекрыли
>
> Все?

В том числе недорогие и популярные. Как следствие, отечественные тоже взлетели в цене.
>
> > СМИ полностью подконтрольны власти
>
> Со времен Петровских ведомостей.

Лолшто? НТВ и ТВ6 90-х помнишь?
>
> > ряд продуктов подорожал в полтора раза
>
> А раньше дешевело?

Раньше было дешевле. А сейчас подорожало. Зарплаты не изменились. Это называется кризис.
>
> > рубль падает относительно мировых валют.
>
> Фактически, черный вторник 1998.

Я думаю, к зиме черный вторник 98 года покажется ерундой.
Но многие об этом не узнают - перекрытие интернета уже репетируется.
незомби
Идиот »
#31 | 19:28 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Потому что блокада.
> И потому что в Ю.К. вливалось доебени долларов.

И даже не спорю, что в ЮК вливали кучу бабла. Но сейчас, в случае объединения, граждане КНДР оказались бы в шоколаде.
незомби
Идиот »
#32 | 19:33 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Точное машиностроение, включая прецизионное.
> Они делают обогатительные установки для урана, на секунду.

Есть данные?
Я нашел только такое
"рассказывает Владимир Оболенский, д. э. н., руководитель Центра внешнеэкономических исследований Института экономики РАН. - Доходит до анекдота: мы покупаем станки в КНДР - те модели, которые сами производили ещё лет двадцать назад, но потом перестали. А корейцы их по-прежнему делают и нам продают»."
[censored]
von_herrman
надзор »
#33 | 19:33 19.09.2014 | Кому: незомби
> На хуй - на хуй.

Говорю ж - лентяй.

> Еще один шажок к тому, чтобы перекрыть гражданам информацию.


Информацию гражданам даже в средние века не удавалось перекрыть. Не ссы.

> В том числе недорогие и популярные.


Я лично не заметил. Буржуйские продукты, которые покупал - они и сейчас есть. Подорожание не сильнее обычного.
Подумать только, в 2000 году бутылка буржуйского пива 10 р. стоила! А в 2013-м - 150 :)

> Раньше было дешевле. А сейчас подорожало. Зарплаты не изменились.


Эта байда в стране с 1991-года.

> Я думаю, к зиме черный вторник 98 года покажется ерундой.


Спорить будем? Ставлю бутылочку страшно запрещенного иностранного вискаря, хорошего :) Завтра куплю.
von_herrman
надзор »
#34 | 19:33 19.09.2014 | Кому: незомби
> Есть данные?

Ядерные испытания.
незомби
Идиот »
#35 | 19:34 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Ядерные испытания.

Я об экспорте
von_herrman
надзор »
#36 | 19:35 19.09.2014 | Кому: незомби
> Но сейчас, в случае объединения, граждане КНДР оказались бы в шоколаде.

И в капитализме. Так что весь шоколад, как обычно, тут же достался бы некоторым немногим.
von_herrman
надзор »
#37 | 19:36 19.09.2014 | Кому: незомби
> Я об экспорте

Экспорт сильно затруднен как раз теми самыми санкциями.
Демократическое сообщество организовывает давление на те компении, которые возжелают что-то купить в КНДР.
незомби
Идиот »
#38 | 19:37 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Говорю ж - лентяй.

Умный в гору не идет, умный гору обойдет (с)

> Информацию гражданам даже в средние века не удавалось перекрыть. Не ссы.


Ты смотри, сколько дурней ведется на ту же Бергсет.

> Я лично не заметил. Буржуйские продукты, которые покупал - они и сейчас есть. Подорожание не сильнее обычного.

> Подумать только, в 2000 году бутылка буржуйского пива 10 р. стоила! А в 2013-м - 150 :)

Еще полгода назад дешевый сыр в Ашане или на рынке стоил около 200р, а чеддер от 300.
Сейчас это 300 и 450 соответственно.
В полтора раза за полгода. А зарплаты как то не особенно изменились.

> Эта байда в стране с 1991-года.


Эта байда поутихла в нулевых.

> Спорить будем? Ставлю бутылочку страшно запрещенного иностранного вискаря, хорошего :) Завтра куплю.


Распивать в Болгарию приедешь? :)
незомби
Идиот »
#39 | 19:39 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Экспорт сильно затруднен как раз теми самыми санкциями.
> Демократическое сообщество организовывает давление на те компании, которые возжелают что-то купить в КНДР.

Было б что продать, а желающие купить найдутся. Вопрос только в рентабельности.
Есть и такие страны, которые кладут на санкции. Например Китай. С ним, кстати, КНДР торгует.
von_herrman
надзор »
#40 | 19:41 19.09.2014 | Кому: незомби
> на ту же Бергсет.

Чой-та?

> В полтора раза за полгода. А зарплаты как то не особенно изменились.


Уже упомянутое мной пиво в 2000 по 2013 выросло на порядок в цене. А моя зарплата за тот же период - только в 4 раза.
Так что все идет, как обычно. Это, конечно, очень хуево и давно пора что-то менять, но это не признак последнего времени. Оно давно так.

> Эта байда поутихла в нулевых.


Снизила темп, скорее. Но никуда не делась.

> Распивать в Болгарию приедешь? :)


Пришлю тебе персональный вызов за наш железный занавес (кажется, в СССР такое практиковалось) :))
von_herrman
надзор »
#41 | 19:43 19.09.2014 | Кому: незомби
> Есть и такие страны, которые кладут на санкции.

Китай может положить на санкции. Он большой и сильный.

А КНДР не может, потому что давят не ее, а те западные компании, которые возжелают иметь какой-то с КНДР товарооборот.
von_herrman
надзор »
#42 | 19:44 19.09.2014 | Кому: незомби
> Умный в гору не идет, умный гору обойдет (с)

Два лишних клика с одной стороны и имиграция с другой - это, конечно, да обход горы!!!
незомби
Идиот »
#43 | 19:45 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> И в капитализме. Так что весь шоколад, как обычно, тут же достался бы некоторым немногим.

Минимальная зарплата в Южной Корее около 3,5 доллара в час. Даже на низкооплачиваемых работах граждане КНДР будут чувствовать себя в шоколаде по сравнению с нынешним положением.
С социализмом, как говорится - не умеешь срать, не мучай жопу.

СССР смог построить социализм, где граждане жили вполне неплохо, а уровень жизни был сравним с европейским.
Китай смог построить социализм, в результате которого они победили голод, колониальную зависимость от Европы и общий пиздец в промышленности и экономике.

В КНДР это не получается и им это не светит. Так что лучше уж капитализм, чем такой социализм как в КНДР или Кампучии.
незомби
Идиот »
#44 | 19:48 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Два лишних клика с одной стороны и имиграция с другой - это, конечно, да обход горы!!!

Ты за два клика обойдешь отключенный забугорный интернет? Муаххахаха.
Даже китайский Великий Фаервол не является отключением зарубежных сайтов.
Во вторых, если страна пойдет на отключение зарубежного интернета, это говорит о том что надвигается такой пиздец, что валить надо не раздумывая.
von_herrman
надзор »
#45 | 19:51 19.09.2014 | Кому: незомби
> Так что лучше уж капитализм, чем такой социализм как в КНДР или Кампучии.

В КНДР не как в Кампучии раз, в Кампучии небыло социализма - два.
Социализм - это превая стадия коммунизма, с пережитками капитализма в себе. А строить коммунизм можно только или если ты большой и ни от кого не зависишь (СССР) или если ты принадлежишь к обширному кластеру соц. стран, где максимальная интеграция.

Такого нет, а с кончиной СССР и варшавского блока - и не предвидится.
Строить соуциализм, будучи маленьким - сложно.

Но можно, и даже успешно (КНДР поачалу демонстрировала куда более успешное развитие, чем Ю.К.), но только если тебя не объявили международным изгоем, а в твоего прямого военного противника не вливаются милиарды.
von_herrman
надзор »
#46 | 19:52 19.09.2014 | Кому: незомби
> Во вторых, если страна пойдет на отключение зарубежного интернета,

Бля. Да где страна идет на отключение интернета международного?
В твоих фантазиях?
незомби
Идиот »
#47 | 19:52 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Чой-та?

А ты посмотри сколько дурачков в это верит.

> Уже упомянутое мной пиво в 2000 по 2013 выросло на порядок в цене. А моя зарплата за тот же период - только в 4 раза.

> Так что все идет, как обычно. Это, конечно, очень хуево и давно пора что-то менять, но это не признак последнего времени. Оно давно так.

Один сорт пива, видимо.
Я помню как недорогое пиво в те времена стоило 22-24 рубля, а сейчас около 60. То есть цена увеличилась в 3 раза за 13 лет.
А я говорю не про один сорт, а про вид продуктов. Например, сыр.

> Снизила темп, скорее. Но никуда не делась.


Ну вот, снова темп набрала. Только теперь зарплата на месте стоит.

> Пришлю тебе персональный вызов за наш железный занавес (кажется, в СССР такое практиковалось) :))


У меня российское гражданство тоже останется ;)
незомби
Идиот »
#48 | 19:54 19.09.2014 | Кому: von_herrman
> Бля. Да где страна ижет на отключение интернета международного?
> В твоих фантазиях?

Нет. Например, в КНДР.
von_herrman
надзор »
#49 | 19:54 19.09.2014 | Кому: незомби
> те времена стоило 22-24 рубля

Недорогое - это балтика. Ну или Невское :) Стоило 4-6 р. Щас - 40-60 р. На порядок.

> Только теперь зарплата на месте стоит.


Так и реньше не стояла. Но как не догоняет, так и недогоняла. Вилка растет непрерывно и никогда не сокращалась.

> У меня российское гражданство тоже останется ;)


Тогда какие проблемы? :)
von_herrman
надзор »
#50 | 19:56 19.09.2014 | Кому: незомби
> Нет. Например, в КНДР.

В КНДР международный интернет есть. Как минимум у тех, кому нужен по работе. Гарантирую, от китайцев знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.