Задержанные на Украине российские десантники вернулись

russian.rt.com — Наконец-то...
Новости, Общество | Vishnya_008 20:47 30.08.2014
49 комментариев | 233 за, 1 против |
#1 | 21:01 30.08.2014 | Кому: Всем
Уф. Будем надеяться, что все в порядке и никого не покалечили, а то с укропов станется.
#2 | 21:05 30.08.2014 | Кому: Всем
Выгнать этих чмошников из армии, или в Сибирь отправить!
#3 | 21:13 30.08.2014 | Кому: Edgarpo
Чистить сортиры до конца службы. Надо же было так облажаться. GPS (Глонасс) ? Не, не слышал.
#4 | 21:13 30.08.2014 | Кому: Всем
Может хоть чуть проясниться что это вообще было.
#5 | 21:19 30.08.2014 | Кому: щopc
Да ладно, жпс, тут на обычный армейский похуизм списать можно в конце концов. Народу там дофига нагнали, уж десяток долбоебов для такого косяка всегда найдется.
Но вот за то, что начали блеять, и слюни пускать на камеры, вот что самое паскудное.. за это нужно наказывать!
#6 | 21:20 30.08.2014 | Кому: Всем
Вообще, то что они сделали, на мой взгляд, самая настоящая измена. Я про их "откровения" на камеру. Даже если их выбили под пытками, звания десантников они не достойны, это ещё мягко говоря.
Remaster
дебил »
#7 | 21:35 30.08.2014 | Кому: Soloqub
Пытки разные бывают...
#8 | 21:42 30.08.2014 | Кому: Remaster
Солдаты тоже.
[censored]
Remaster
дебил »
#9 | 22:02 30.08.2014 | Кому: Soloqub
Киногерои это хорошо, но на на то они и киногерои, что бы быть нереальными. В реальности же людей которые выдержат под "правильными" пытками, единицы, это за монитором легко рассуждать. Потому, я бы не спешил бросаться такими словами, к тому же кроме причастных не известно, что и как там было на самом деле.
#10 | 22:06 30.08.2014 | Кому: Всем
Позор несмываемый, да. На страну, на армию, на десантуру...
Remaster
дебил »
#11 | 22:07 30.08.2014 | Кому: Angobor
Может сразу на галактику? И каяться уже нужно начинать?

Это жизнь и война, тут все бывает, нельзя все время побеждать.
#12 | 22:12 30.08.2014 | Кому: Всем
[Задержанные на Украине российские десантники вернулись] ... и демобилизовались.
4ekist
надзор »
#13 | 22:15 30.08.2014 | Кому: Всем
Позорище, а не десантники. Хоть они формально и не военнопленные, но устав нарушили - языком трепались, как бабы.
#14 | 22:18 30.08.2014 | Кому: Remaster
> Киногерои это хорошо, но на на то они и киногерои, что бы быть нереальными. В реальности же людей которые выдержат под "правильными" пытками, единицы, это за монитором легко рассуждать. Потому, я бы не спешил бросаться такими словами, к тому же кроме причастных не известно, что и как там было на самом деле.

Не считаю измену и переход на сторону неприятеля допустимыми. Даже несмотря на то что

> Пытки разные бывают...


Считаешь по другому – твоё право.
Peacedata
надзор »
#15 | 22:21 30.08.2014 | Кому: Всем
Не знаю как бы я поступил на их месте. Всем хочется быть героями фильмов, пока паяльник в жопу не засунут, но из армии турнуть в запас надо бы
Remaster
дебил »
#16 | 22:23 30.08.2014 | Кому: Soloqub
> Не считаю измену и переход на сторону неприятеля допустимыми.

Ну ежели была измена и сознательный переход на сторону противника, то другой вопрос. Пока это пальцем на воде написано. Следствие как говориться разберется, и обстоятельства нам совершенно не известны, что не мешает диванным воинам уже делать мощные выводы и развешивать ярлыки. Я вот лично совершенно не готов делать выводы при отсутствие материала. Вангующим очевидно виднее.

>Считаешь по другому – твоё право.


Я просто стал достаточно взрослым, что бы перестать верить в сказки. Реальность - не кино.
#17 | 22:28 30.08.2014 | Кому: 4ekist
> Позорище, а не десантники. Хоть они формально и не военнопленные, но устав нарушили - языком трепались, как бабы.

Есть мнение - им приказано было так себя вести, чай не на войне. Официально.
Remaster
дебил »
#18 | 22:32 30.08.2014 | Кому: Peacedata
> Всем хочется быть героями фильмов, пока паяльник в жопу не засунут

Именно так оно и есть. Это тоже своего рода ВДВ - Военно Диванные Войска, которые в теории умеют воевать лучше всех в мире, все про всех знают, все лучше всех умеют, и равны как на подбор, с ними дядька Черномор итд... Но предпочитают делать это удаленно сидя в уютном кресле, и в интернете.
#19 | 22:51 30.08.2014 | Кому: Всем
Блядь, этож надо было так насрать. Майдауны, кто не из терминальных, только начали что-то подозревать, а теперь у них сука второе дыхание!
#20 | 23:03 30.08.2014 | Кому: Всем
Полагаю, командир части наверняка уедет на повышение. В смысле, в высокие широты.
#21 | 23:18 30.08.2014 | Кому: 4ekist
Вроде видео допросов только четырех было. Может не стоит всех десятерых обвинять?
#22 | 23:51 30.08.2014 | Кому: Всем
У меня только один вопрос - а кто тут из отметившихся в комментах и обвиняющих десантников во всех смертных грехах, сам лично участвовал в боевых действиях?
#23 | 00:28 31.08.2014 | Кому: Всем
> Вроде видео допросов только четырех было. Может не стоит всех десятерых обвинять?

Это как раз к вопросу о долге и пытках. Или пытали выборочно (что маловероятно) или кто то оказался слабее (подлее?) сослуживцев.
#24 | 01:15 31.08.2014 | Кому: Всем
Это к такой профессиональной армии мы все эти годы стремились?
kolian2
фейкомёт »
#25 | 03:55 31.08.2014 | Кому: Всем
Информация была, что в плен попало десять, Чуркин говорил о девятерых, сколько вернули не понятно.
#26 | 04:21 31.08.2014 | Кому: Edgarpo
> Выгнать этих чмошников из армии, или в Сибирь отправить!

насчет выгнать согласен, а вот про Сибирь нет - у нас здесь слишком хорошо :)
#27 | 04:39 31.08.2014 | Кому: Всем
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лёжа наступай".(с)
#28 | 04:50 31.08.2014 | Кому: Всем
Самое поганое в этой истории это то, что они бросили тень на десантные войска. Мы всегда ровнялись на десант, а теперь еще долго будет гулять видео как русский десантник с бегающими глазками рассказывает как он не хочет воевать с Украиной и прочую ерунду.
#29 | 04:51 31.08.2014 | Кому: Всем
Я считаю что никаких десантников не было. Где видео? Где они сейчас находятся?! Позволили лицо укропам сохранить прост.
#30 | 04:54 31.08.2014 | Кому: foton
А президент Путин считает, что были.
#31 | 05:55 31.08.2014 | Кому: Всем
Меня сначало удивило, как быстро и просто Путин "сознался". Но если рассмотреть повнимательней, то все логично: он сказал, что 1)все может быть 2)даже если и было - ситуация рядовая, по со ны заблудились.

Тобишь цель - еще раз сообщить сообществу, что мы с украми не воюем.
#32 | 06:36 31.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> "Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лёжа наступай"

Так точно.
Но также очень надеюсь на подробности этого дела.
Слишком много вопросов у меня к этой истории.
#33 | 06:56 31.08.2014 | Кому: Всем
Здесь - подробнее:

[censored]

И есть видео.
#34 | 07:11 31.08.2014 | Кому: Dliv227
> У меня только один вопрос - а кто тут из отметившихся в комментах и обвиняющих десантников во всех смертных грехах, сам лично участвовал в боевых действиях?

По такой логике и генерала Власова, к примеру, никто осуждать не должен. Ведь мы в Великой Отечественной не участвовали, значит как можно ругать его? Может немцы его обзывали обидно или даже по лицу ударили два раза.
#35 | 07:14 31.08.2014 | Кому: Всем
За болтливые языки в сибирь
#36 | 07:51 31.08.2014 | Кому: Всем
Позорники. А не случилось бы этого - так бы и понтовались 2 августа и презирали бы "мабуту".
#37 | 08:20 31.08.2014 | Кому: Remaster
> Ну ежели была измена и сознательный переход на сторону противника, то другой вопрос. Пока это пальцем на воде написано. Следствие как говориться разберется, и обстоятельства нам совершенно не известны, что не мешает диванным воинам уже делать мощные выводы и развешивать ярлыки. Я вот лично совершенно не готов делать выводы при отсутствие материала. Вангующим очевидно виднее.

Это какие ещё данные не известны? Всё есть в интернете, бери и смотри. В условиях информационной войны, когда нашим западным "друзьям" нужен любой повод для обвинения России в агрессии, они дали им такой повод. Фактически обвинили, вернее оговорили свою страну, тем самым подтвердив те самые нелепые укропские обвинения.
И это не измена? Да лучше бы они взяли оружие и пошли воевать на стороне Украины, всё равно толку от таких вояк немного. То, что они сделали, намного хуже.

> Именно так оно и есть. Это тоже своего рода ВДВ - Военно Диванные Войска, которые в теории умеют воевать лучше всех в мире, все про всех знают, все лучше всех умеют, и равны как на подбор, с ними дядька Черномор итд... Но предпочитают делать это удаленно сидя в уютном кресле, и в интернете.


Я так понимаю, контракт этих ребят лично Путин подписать заставил? Как и силой и обманом отправил в зону АТО (по их же словам). :) Они тоже могли сидеть на диване, но они пошли в ВДВ и спрос с них соответствующий. Странно, что приходится объяснять такие вещи.
#38 | 08:22 31.08.2014 | Кому: Dliv227
> У меня только один вопрос - а кто тут из отметившихся в комментах и обвиняющих десантников во всех смертных грехах, сам лично участвовал в боевых действиях?

Забавно. Аргументы в стиле "сперва добейся" или "а ты сам кто такой" считаются чрезвычайно сильными в интернете, они перебивают любые доводы собеседника. Ты, как я вижу, сразу решил зайти с козырей. :)
#39 | 08:48 31.08.2014 | Кому: Edgarpo
> Выгнать этих чмошников из армии, или в Сибирь отправить!

где можно ознакомиться с видеоматериалами их допроса?
4ekist
надзор »
#40 | 08:57 31.08.2014 | Кому: Allexy
> Вроде видео допросов только четырех было. Может не стоит всех десятерых обвинять

На "пресс-конференции" все присутствовали.
4ekist
надзор »
#41 | 08:58 31.08.2014 | Кому: Dliv227
> У меня только один вопрос - а кто тут из отметившихся в комментах и обвиняющих десантников во всех смертных грехах, сам лично участвовал в боевых действиях

Можно нескромный вопрос - ты сам присягу давал?
Remaster
дебил »
#42 | 09:17 31.08.2014 | Кому: Soloqub
> Это какие ещё данные не известны?

Да ничего не известно. Как на самом деле они туда попали, какую на самом деле задачу выполняли, что именно их заставило говорить то, что они говорили. Но ведь "в интернете все есть", как это прекрасно, что у нас есть такие люди как ты - которые моментально выясняют все по интернету.

> Всё есть в интернете, бери и смотри.


Сразу видно - матерый интернет воин. Минимум капитан ВДВ(Военно Диванных Войск)


> Я так понимаю, контракт этих ребят лично Путин подписать заставил?


При чем тут это?

> Как и силой и обманом отправил в зону АТО (по их же словам). :) Они тоже могли сидеть на диване, но они пошли в ВДВ и спрос с них соответствующий. Странно, что приходится объяснять такие вещи.


Говорилось выше, слишком мало мы знаем о ситуации. Ты ведь тоже ничего не знаешь, и кстати на камеру говорили, как говорят камрады, только четверо, но у тебя предатели сразу все! Это говорит о твоей компетенции - капитан диванных войск. Ты ведь ничего не хочешь видеть, кроме того, что хочешь видеть, ты не собираешься разбираться в ситуации, ты не за этим сюда пришел.
#43 | 09:52 31.08.2014 | Кому: Remaster
> кстати на камеру говорили, как говорят камрады, только четверо, но у тебя предатели сразу все!

Согласен, это принципиально меняет дело!
#44 | 14:46 31.08.2014 | Кому: Всем
Со слов мужичка на работе, его сын служит в СпН ГРУ, по контракту. Сын говорит, что постоянно ходят через границу, ведут боевые действия. Что задержанные на Украине - десантники псковской дивизии. Несколько десятков человек погибло, часть попали в плен.
#45 | 14:57 31.08.2014 | Кому: Zhnec
> Со слов мужичка на работе, его сын служит в СпН ГРУ, по контракту.

Слухи, короче говоря - одна бабка типа сказала. Стал бы сын ГРУ шник трепаться о таких вещах, ага.
#46 | 16:10 31.08.2014 | Кому: Zhnec
> Со слов мужичка на работе

Со слов соседки, ее тетка разговаривая с бабкой в очереди краем уха слышала как охранник рассказывал кассиру...
#47 | 18:13 31.08.2014 | Кому: Всем
Фантаст Дивов предложил изящную версию:

[censored]
#48 | 01:45 02.09.2014 | Кому: Zhnec
> Со слов мужичка на работе, его сын служит в СпН ГРУ, по контракту. Сын говорит, что постоянно ходят через границу, ведут боевые действия. Что задержанные на Украине - десантники псковской дивизии. Несколько десятков человек погибло, часть попали в плен.

"Военная тайна? Не, не слышал."
Сомнительные вещи пишешь, тем более в отношении СпН ГРУ.
#49 | 01:46 02.09.2014 | Кому: Ake110
> > Со слов мужичка на работе
>
> Со слов соседки, ее тетка разговаривая с бабкой в очереди краем уха слышала как охранник рассказывал кассиру...

Да свистит "мужичок на работе", однозначно.

[подумав]

Если он существует, конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.