О тот самом митинге в день ВДВ

friend.livejournal.com — О митинге "за Донецкую Русь!", который раскручивает ряд ресурсов, от Дугина до Кассада.
Новости, Политика | tochkaoporyinfo 17:58 31.07.2014
212 комментариев | 203 за, 40 против |
#1 | 18:06 31.07.2014 | Кому: Всем
Надеюсь десантники наваляют власовцам...
#2 | 18:08 31.07.2014 | Кому: Всем
Болотная № 2 делает упор не на хипстеров, а на нацистов.
#3 | 18:12 31.07.2014 | Кому: Всем
Фашисты-власовцы имеющие центр в ЦРУ и бандерофашисты имеющие центр в ЦРУ воевать по определению не могут. Они могут только подыгрывать друг-другу. И могут пытаться власовизировать любую реальную контрфашистскую борьбу.
#4 | 18:12 31.07.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 18:12 31.07.2014 | Кому: Всем
Будет Спутник и Облом )))
#6 | 18:12 31.07.2014 | Кому: Всем
Дисседент Буковский заявил, еще, в январе 2013-го:

"Будет вторая волна. Интеллигенция с полицией драться не хочет. Ей на смену придет более простая, «шпанистая» публика, которой в России очень много. Им подраться с полицией – одно удовольствие. Вот и попрет многотысячная толпа с заточками на несчастный ОМОН."
[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#7 | 18:12 31.07.2014 | Кому: Всем
Просвирнин и Крылов - это 5

Так победим!
Stalker_ST
СВ-бот »
#8 | 18:13 31.07.2014 | Кому: kuprin
> Для СВ, СиП лучшие друзья чтоль?

Это про что?
#9 | 18:15 31.07.2014 | Кому: Всем
сказано же было: потом подтянется "публика пошпанистее". вот и подтягивается.
Remaster
дебил »
#10 | 18:17 31.07.2014 | Кому: Slesar
И сядет на долгие годы в тюрьму, 100, 200, 300 человек. А остальные уже быть майдануами и не захочется.
#11 | 18:20 31.07.2014 | Кому: Всем
Среди организаторов Спутник и погром. Я бы туда не пошел, если бы жил в Москве -- помня про антирусскую статью Просвирнина о 22 июня.
Keeponrage
дурачок »
#12 | 18:23 31.07.2014 | Кому: Всем
Да, как-то стремно. Тем более, вооруженная и заряженная (в том числе ненавистью к России за то, что их "слили") кодла на границе с Россией уже в полной боевой готовности.
#13 | 18:28 31.07.2014 | Кому: Всем
А Дугин-то... Изборский клуб, "неоплатонизм и гностицизм", "сущее и не сущее"... Интеллигент.
#14 | 18:28 31.07.2014 | Кому: Всем
Я бы вышел на такой митинг с Кассадом. Даже с Кургиняновцами бы вышел. А вот в беловым-поткиным, просвирниным и крыловым - да надо оно? С лозунгом "россия для русских" и имперским флагом что ли? А потом пойдем громить овощебазу? Да гори оно в аду!

Вот честно, у меня разрыв шаблонов. Что за херь? Старая площадь куда смотрит, какого черта?

Лучше я продуктивно поработаю и лишнюю коробку гуманитарки беженцам отнесу, или денег в Ростов на обустройство отправлю, вот честно. Пену пускать рядом с Просвирниным и ко - это значит ничем не отличаться от тех, кто в ноябре на майдане скакал.
Пупкин
малолетний »
#15 | 18:30 31.07.2014 | Кому: ИгорьК
> Болотная № 2 делает упор не на хипстеров, а на нацистов.

[censored]
#16 | 18:30 31.07.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Пену пускать рядом с Просвирниным и ко - это значит ничем не отличаться от тех, кто в ноябре на майдане скакал.

Нет. Это гораздо хуже. Потому что явственней.
Пупкин
малолетний »
#17 | 18:31 31.07.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Пену пускать рядом с Просвирниным и ко

А с Кем рядом уместно пускать пену?
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 18:31 31.07.2014 | Кому: Всем
Может активно минусующие убедят нас фактами в своей правоте.
Или у них на всё одна отговорка?
#19 | 18:32 31.07.2014 | Кому: Всем
Пупкин: Приличному человеку пену пускать не пристало в принципе.
Пупкин
малолетний »
#20 | 18:35 31.07.2014 | Кому: pAd104ka
> Может активно минусующие убедят нас фактами в своей правоте.

Вотт это сравнение явно притянуто за уши:

Эта история «за все хорошее» (а кто может быть против поддержи Донбасса?) здорово напоминает Болотную 1.0, когда хомячки тоже ведь были «за все хорошее», в смысле «против жуликов и воров».

Болотные хомячки не только не были за всё хорошее, они вообще ни за что хорошее не были.
#21 | 18:37 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Болотные хомячки не только не были за всё хорошее, они вообще ни за что хорошее не были.

А как же жулики и воры? Они за них были?
Пупкин
малолетний »
#22 | 18:38 31.07.2014 | Кому: milo
> А как же жулики и воры? Они за них были?

Да.
Болотные хомячки были за жуликов и воров, а не против.
#23 | 18:39 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> они вообще ни за что хорошее не были

Не так. Многие участники митингов белой ленты говорили, что они за честные выборы и против жуликов и воров.
#24 | 18:40 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Болотные хомячки были за жуликов и воров,

А говорили, что против жуликов и воров и против нечестных выборов. Чтобы жить, как в Европе.
#25 | 18:41 31.07.2014 | Кому: milo
> А как же жулики и воры? Они за них были?

Вся суть Болотной (почему туда побежало все стадо) была в том, что она не содержала никаких лозунгов "за". По крайней мере конкретных. "Против" - сколько угодно: Чурова на вилы, не признавать результаты выборов. Путина долой и т.п. А вот "за" там были только общие фразы типа "мы за честные выборы и демократичных демократов". Но и закончилась она ровно поэтому: лозунгами "против" легко собрать толпу, но сложно удержать
Пупкин
малолетний »
#26 | 18:41 31.07.2014 | Кому: Slesar
> Многие участники митингов белой ленты говорили, что они за честные выборы и против жуликов и воров.

Лгали. Не верю, что им понадобились вдруг выборы, на 20 год их отсутствия в стране.
Тем более - честные.
#27 | 18:41 31.07.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Я бы вышел на такой митинг с Кассадом

Кассад радостно зовет всех идти на митинг с этими самыми "беловым-поткиным, просвирниным и крыловым". Правда, он трет из списков устроителей особо одиозных пидорасов, чтобы люди не знали, об кого зашкварятся, но это от стремления к справедливости.
#28 | 18:42 31.07.2014 | Кому: Всем
В общем, все эти митинги и массовые выходы в нынешней ситуации контрпродуктивны. Митинг надо в том случае, если вы Севастополь, и вам нужно спасаться от победившего Майдана. А тут - зачем, для чего? Чтобы Просвирнин речь толкнул?
Пупкин
малолетний »
#29 | 18:43 31.07.2014 | Кому: Slesar
1 пользователь считает, что это спам.
> Чтобы жить, как в Европе.

Так Москва же и так в Европе. В чём смысл?

Автор креатива соврамши:

Эта история «за все хорошее» (а кто может быть против поддержи Донбасса?) здорово напоминает Болотную 1.0, когда хомячки тоже ведь были «за все хорошее», в смысле «против жуликов и воров».

Болотные хомячки были за всё плохое.
Болотные хомячки не были за хорошее.
#30 | 18:43 31.07.2014 | Кому: М. Нэков
и что? Я ж не за него говорю, а за себя. Пусть с кем хочет зовет.
#31 | 18:47 31.07.2014 | Кому: edgarallanpoe
> В общем, все эти митинги и массовые выходы в нынешней ситуации контрпродуктивны. Митинг надо в том случае, если вы Севастополь, и вам нужно спасаться от победившего Майдана. А тут - зачем, для чего? Чтобы Просвирнин речь толкнул?

Ничего подобного, именно сейчас митинги исключительно продуктивны, как средство давления на власть снизу. Достаточно крупные митинги в поддержку Донбасса вполне могут повлиять как на решение "сдавать или не сдавать", так и на конкретные объемы помощи. Кроме того, крупные митинги влияют на сознание других людей - что хорошо показала Поклонка, без которой Болотная варилась бы в собственном соку подольше.

Организаторы данного конкретного митинга мне нравятся не больше СВ-шников, но других организаторов сейчас нет
#32 | 18:47 31.07.2014 | Кому: edgarallanpoe
> что? Я ж не за него говорю, а за себя.

Ты сказал "Я бы вышел на такой митинг с Кассадом". А Кассад вышел бы на такой митинг с беловым-поткиным, просвирниным и крыловым. То есть, выйдя с Кассадом, ты вышел бы с беловым-поткиным, просвирниным и крыловым. Точно так же КПРФ подловили на Болотной, неважно какие там теории о ее происхождении.
Это всего лишь к вопросу, что не все то золото, что блестит, и не всякие мероприятия "за Новороссию" полезны для русских.
#33 | 18:49 31.07.2014 | Кому: Всем
Мне вот просто интересно, пусть критикующая сторона озвучит свою полную позицию по ключевым вопросам.
1) Стоит ли помогать Стрелкову-Гиркину если он и его окружение власовцы?
2) Что сделало существенного так называемая левая составляющая политического спектра и медиа-пространства, КПРФ и полковника не приводить в пример (их активно критикуют активные)?
3) Если в ДНР и ЛНР предположим выберут другой путь , но не левый, стоит им помогать или смотреть, как убивают?
4) Что должна сделать российская власть? (Метафизику не предлагать, она в другом разделе).
Пупкин
малолетний »
#34 | 18:50 31.07.2014 | Кому: Всем
Это... За что хорошее были болотные хомячки?!
Хоть один хороший пункт кто-нибудь в состоянии привести?
Пупкин
малолетний »
#35 | 18:50 31.07.2014 | Кому: упор
> 1) Стоит ли помогать Стрелкову-Гиркину если он и его окружение власовцы?

Э... в каком это смысле "власовцы"?
#36 | 18:50 31.07.2014 | Кому: Kipk
> Достаточно крупные митинги в поддержку Донбасса вполне могут повлиять как на решение "сдавать или не сдавать", так и на конкретные объемы помощи.

Да ладно тебе. Это просто проявление солидарности. Ни на что митинг не повлияет. Путин общественные настроения и так понимает.
#37 | 18:52 31.07.2014 | Кому: М. Нэков
Не всякие мероприятия полезны в принципе. Не надо раскачивать лодку.

Я говорю о доверии и готовности сотрудничать с теми или иными силами, а не о конкретном выходе )))
Пупкин
малолетний »
#38 | 18:53 31.07.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Ни на что митинг не повлияет.

Ну тогда зачем же создавать о нём несколько тредов, раз он "ни на что не повлияет"?
Что же тогда писать о митинге, который не повлияет ни на что?
#39 | 18:53 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Да.
> Болотные хомячки были за жуликов и воров, а не против.

Это ты просто плохо лозунги помнишь. Пересмотри их митинги.
#40 | 18:54 31.07.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Да ладно тебе. Это просто проявление солидарности. Ни на что митинг не повлияет. Путин общественные настроения и так понимает.

Там не один Путин жеж. Потом есть эффект воздействия на чувства.
В качестве небольшого оффтопа: был я как-то случаем на одной небольшой встрече наших пилотажников с представителями фирм, оборонэкспорта и пр. (вроде им там часы очередные вручали). И там один товарищ сказал очень интересную вещь, примерно так: вот мы продаем самолеты. Казалось бы, продаем профессионалам, выбирают их отнюдь не с точки зрения "кто круче летает", однако если эти самолеты в момент переговоров крутят высший пилотаж над головами переговорщиков, продажи идут совсем по-другому.
#41 | 18:54 31.07.2014 | Кому: Всем
И как, граждане коммунисты-патриоты-сталинисты? Пойдете с просвирными, крыловами, поткиными? А чё, за хорошее же дело! Почему бы и не объединится? А потом, глядишь, и ЛГБТ выступят против киевских нацистов. И тут, единым фронтом, как навалимся...
#42 | 18:54 31.07.2014 | Кому: упор
> 1) Стоит ли помогать Стрелкову-Гиркину если он и его окружение власовцы?

Стрелков, к счастью, не один воюет. Стоит помогать всему ополчению, создавая баланс с власовщиной.

> 2) Что сделало существенного так называемая левая составляющая политического спектра и медиа-пространства


Пикеты, гуманитарка, добровольцы в ДНР/ЛНР, митинги (о да, те же СВшники на моих глазах устраивали митинги в поддержку Донбасса на местах, пока всякие правые поджимали губки и одобряли хунту. Так что веры СВ у меня куда больше, чем фашистам, как бы в них на вотте говном не кидались - я их по делам сужу), информационная поддержка.

> ) Если в ДНР и ЛНР предположим выберут другой путь , но не левый, стоит им помогать или смотреть, как убивают?


Если ДНР и ЛНР выберут путь фашизации и антисоветизма (то есть, русофобии) - это значит, что Новороссия потеряна. Убивать их никто не будет, потому что фашистска Новороссия становится лучшим другом Украине.

> 4) Что должна сделать российская власть?


Российская власть делает ровно то, что хочет.
#43 | 18:55 31.07.2014 | Кому: Kipk
> Но и закончилась она ровно поэтому: лозунгами "против" легко собрать толпу, но сложно удержать

Задачи удержания и не стояло. Цели у организаторов были несколько другие.
#44 | 18:56 31.07.2014 | Кому: edgarallanpoe
> Ни на что митинг не повлияет.

Митинги сильно влияют, даже маленькие.
dym80
интеллектуал »
#45 | 18:57 31.07.2014 | Кому: Всем
Широкий коалиционный митинг. Как на Поклонной.
Пупкин
малолетний »
#46 | 18:57 31.07.2014 | Кому: milo
> Это ты просто плохо лозунги помнишь. Пересмотри их митинги.

Не могу пересмотреть, потому что и тогда-то я это гавно не смотрел.
Из лозунгов помню:

Рынска: "Ребята снимайте! Ябожена!"
Собчак: "Я не пойду с вилами на Кремль!"
Навальный: "Мы здесь власть!"

Что же хорошего автор креатива увидел в болотных хомячках?!
#47 | 18:57 31.07.2014 | Кому: Пупкин
А я и не создаю, просто "потрепаться забежал"
#48 | 18:58 31.07.2014 | Кому: Kipk
Это да. Атмосферу создает.
#49 | 18:58 31.07.2014 | Кому: milo
> Задачи удержания и не стояло. Цели у организаторов были несколько другие.

Не, ну тащемта понятно, что там планировали под шумок Болотной по-тихому поменять что-то в Кремле.
Но именно Болотная как явления закончилась именно в силу отсутствия лозунгов "за". Точно так же развалилась та же "стратегия 31". Да и вообще вся наша оппозиция. Внятная программа есть только у КПРФ, но у них нет внятных мыслей, как воплощать ее в жизнь
Пупкин
малолетний »
#50 | 18:58 31.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Стоит помогать всему ополчению, создавая баланс с власовщиной.

А что за "власощина"?
В чём "власовщина"? Символика власовцев используется?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.