Россия не будет присоединять восточные регионы Украины

112.ua — поскольку это противоречит интересам России. Лавров подчеркнул, что Россия хочет, чтобы "Украина была целостной в ее нынешних границах. Мы условно называем федерацией то, что может решить проблемы наших соседей, наших братьев, друзей. Но мы не упираемся в этот термин". Лавров также сообщил, что Россия не видит необходимости появления в Украине миротворцев и вынесения соответствующего решения Совета безопасности ООН. Очень надеюсь, что это часть дипломатической игры, а не слив всего и вся.
Новости, Политика | боцман 13:10 11.04.2014
115 комментариев | 141 за, 0 против |
#1 | 13:12 11.04.2014 | Кому: Всем
Печаль, беда :(
[censored]
#2 | 13:12 11.04.2014 | Кому: Всем
> Решать украинскому народу
Вот, что это значит.
#3 | 13:13 11.04.2014 | Кому: Всем
Ну, понятно дело.
Крым вон тоже не собирались, до определённого момента включать.
Как жители народных республик на референдумах решат, так тому и быть.
#4 | 13:14 11.04.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 13:15 11.04.2014 | Кому: 001
> вот что это значит

Это о федерации.

В принципе шаг предсказуемый. Видимо наверху понимают, что повторения ситуации с Крымом им могут не простить.
А вот если Украина станет федерацией с правом члена федерации выйти из её состава - то тут никакое международное право нарушено не будет.
#6 | 13:16 11.04.2014 | Кому: Fallout.info
> Печаль, беда :(

все верно. на коля ляд России присоединять две области за границей которых на западе будет галиция, нато и Киев?
только внеблоковый статус ВСЕЙ страны, и автономия восточных регионов для организации совместной работы.

а потом кропотливая антропологическая работа, дипломатия и прочее и прочее вплоть до общей обороны со всей Украиной.
#7 | 13:18 11.04.2014 | Кому: Всем
Он правда это сказал? Почему вражеский источник?
#8 | 13:20 11.04.2014 | Кому: Всем
Или создание буферных государств. Наподобие ДВР.
#9 | 13:20 11.04.2014 | Кому: Всем
А должен был сказать:
Да, мы хотим оттяпать у вас половину страны и ресурсы.

Тогда бы никто не расстроился.
#10 | 13:20 11.04.2014 | Кому: Всем
Вот сайт "Вестей".
[censored]
#11 | 13:20 11.04.2014 | Кому: Edgarpo
> Почему вражеский источник?

Источник довольно объективный и на откровенном вранье не пойманный.
#12 | 13:22 11.04.2014 | Кому: Всем
>все верно. на коля ляд России присоединять две области за границей которых на западе будет галиция, нато и Киев?
>только внеблоковый статус ВСЕЙ страны, и автономия восточных регионов для организации совместной работы.

>а потом кропотливая антропологическая работа, дипломатия и прочее и прочее вплоть до общей обороны со всей Украиной.


Благодарю. При таком раскладе мы, пожалуй, обойдемся без России.
#13 | 13:22 11.04.2014 | Кому: Всем
> Но об этом не заявляли на таком уровне

Вообще-то об этом заявлял лично Темнейший на пресс-конференции, что мол мы Крым присоединять не собираемся пусть народ Крыма сам решает. Тут тоже самое, по большому счету все правильно, у нас планов присоединить Юго-Восток действительно нет, но у народа Юго-Востока есть план присоединиться, ну а раз такие пироги пошли, то как мы можем игнорировать волеизъявление народа на референдуме :)

Это все политическая игра, давайте пока не делать преждевременных выводов.
#14 | 13:23 11.04.2014 | Кому: Всем
для многих на Юго-Востоке кто ждет ввода вежливых это конечно звучит обломно, но на самом деле это очень разумно. И для них-же лучше. И для всех.
Разумеется, если начнут убивать людей - ввод состоится, но пока - только консультационная, дипломатическая и другие виды поддержки. Федерализация.
#15 | 13:23 11.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> [Click to view the full size image]

Нсяп, эта картинка- майдаунья пропаганда, и полностью бюджетных потоков не отражает.
#16 | 13:25 11.04.2014 | Кому: Montage
> Тут тоже самое, по большому счету все правильно, у нас планов присоединить Юго-Восток действительно нет, но у народа Юго-Востока есть план присоединиться

Да, хочется верить, что нечто в таком духе.
Иначе подавляющему большинству пророссийских украинцев объяснить этот внезапный разворот задом будет сложно.

>для многих на Юго-Востоке кто ждет ввода вежливых это конечно звучит обломно


Они не столько ввода вежливых ждут, как не ожидают, что Донецку и Луганску сейчас Россия скажет: "а вот на хер вы нам не нужны".
Хочу ошибиться, но это заявление Лаврова в ближайшее время аукнется на Украине большой кровью.
#17 | 13:25 11.04.2014 | Кому: Всем
Он сделал весьма зловещую для хунты оговорку, "Но целостной при полном уважении регионов". И это здесь главное. Фактически это объявление о продолжении "крымского" курса если игра пойдет не по правилам Москвы.
#18 | 13:26 11.04.2014 | Кому: Всем
Может и не стоило это говорить сейчас
#19 | 13:27 11.04.2014 | Кому: боцман
>Да, хочется верить, что нечто в таком духе. Иначе подавляющему большинству пророссийских украинцев объяснить этот внезапный разворот задом будет сложно.

Лавров сказал абсолютно тоже самое про Юго-Восток что говорил Путин по Крыму (пруф линк -[censored] ), читаем цитату Лаврова дальше из ссылки сабжа: "Мы условно называем федерацией то, что может, в общем-то, решить все проблемы наших очень близких соседей, наших братьев, друзей. Но мы не упираемся в этот термин. Решать украинскому народу"

Поэтому держитесь там и не падайте духом.
#20 | 13:30 11.04.2014 | Кому: Всем
> Иначе подавляющему большинству пророссийских украинцев объяснить этот внезапный разворот задом будет сложно.

Где поворот задом-то? Россия и её войска (о которых белый дом истошно вопит "отведите" уже который день) -- вообще-то одна из главных поддержек и гарантий ЮВ против хунты. Все российские требования - вроде бы (?) учитывают и защищают ваши интересы, а под каким соусом их подавать и продвигать - это уже тонкости политики и дипломатии. Факт в том, что давление остаётся, как и войска на границе.

Так что, не вижу виляний задом. Более того, среди майдаунутых от такой риторики будет опять очередная истерика "они хотят напасть и поработить!!!", я уверен.
#21 | 13:32 11.04.2014 | Кому: Montage
> Поэтому держитесь там и не падайте духом.

Да нам по любому ничего другого не остается :)
#22 | 13:33 11.04.2014 | Кому: Всем
Подозреваю тут дело в расширении НАТО. Если присоединить юговосток, то остаток стопудово пойдет в НАТО. Если Украина федерализуется, но останется неделимой, в НАТО ей никак не вступить будет. Это первое. Второе - никогда не поздно отсоединить республики стоящие на низком старте. Там свои силовые структуры, управление и т.д..
#23 | 13:35 11.04.2014 | Кому: Всем
Идет большая игра и мы, наверно, никогда не узнаем всех ее деталей. И все-таки я думаю, что если хунтари рыпнутся, это без последствий со стороны России не останется. Разрешения на ввод войск на Украину Совфедом никто не отменял.
#24 | 13:36 11.04.2014 | Кому: боцман
> то Донецку и Луганску сейчас Россия скажет: "а вот на хер вы нам не нужны".

Мне кажется на местах все выглядит иначе. У людей родственики, связи, работа, огороды.
Желание автономизации-дружественной (но не входящей в Россию) подавляющее, а вот в каком составе - я лично видел только единицы подобных заявлений в отношении России.

Именно эту линию проводил Лавров, эту-же линию проводит и Суть Времени, и любой адекватный на мой взгляд человек.
Федерализация в рамках Украины и внеблоковый статус - это "вирус" связывающий всю Украину.

Когда ситуация успокоится можно будет работать в спокойном режиме в центром и западом, а со временем, через пяток другой лет выстраивать и
совместную оборону и прочее.

В случае присоединения к России граница пройдет зразу за донецкой областью и возникнут еще более серьезные осложнения
и в самой Украине, и в международной ситуции.

--
Повторюсь, если начнут стрелять - уверен на 100% придется идти по неблагоприятному сценарию ввода вежливых в том числе.
Ибо это и без нас сделает запад.
#25 | 13:38 11.04.2014 | Кому: Всем
С федерализацией всё равно ничего не выйдет, по крайней мере, пока майдауны у власти. Да и если их уберут, американцы вместе с ЕС всё равно будут добиваться повторных дестабилизаций, они не успокоятся, пока им по носу как следует не щёлкнут. Или пока они не поставят базу НАТО у границы РФ. Думаю, всё-таки игра, так же, как с Крымом.
#26 | 13:38 11.04.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 13:38 11.04.2014 | Кому: Всем
Когда начинался Крым - тоже говорили, что ничего не собираются.
Если народ ЮВ отстоит созданные пока на полулегальном положении Народные Республики, не пойдёт на соглашения с нюхателем яиц и кошерными губернаторами, проведет референдум о независимости или вхождении в РФ, то РФ не откажет.
Если хунта насчёт массакр, они прекрасно понимают, что РФ тут же введет миротворческий контингент, поэтому и не дёргаются, уже пытаются юлить и чего-то обещать. РФ хотябы уже этим помогает.
Так что не падайте духом там. И не обижайтесь. Идите к намеченной цели.
#28 | 13:40 11.04.2014 | Кому: Вовинч
> Когда начинался Крым - тоже говорили, что ничего не собираются.

Если люди в Луганске 90% проголосуют за федерализацию в составе России то России все равно ничего не останется кроме как принять.
А если 55 против 45, то это уже серьезный повод этого не делать .

----
Но что-то подсказывает мне что вообще все не дойдет до этого.
#29 | 13:41 11.04.2014 | Кому: боцман
> Хочу ошибиться, но это заявление Лаврова в ближайшее время аукнется на Украине большой кровью.

Разрешение на ввод войск на Украину для защиты населния вроде никто не отменял.
#30 | 13:42 11.04.2014 | Кому: gramsci
А тебя случайно не Иванушкой зовут?
#31 | 13:43 11.04.2014 | Кому: dinama
> Если люди в Луганске 90% проголосуют за федерализацию в составе России то России все равно ничего не останется кроме как принять.

ППКС

> А если 55 против 45, то это уже серьезный повод этого не делать .


Как минимум - серьёзный повод задуматься, да.
#32 | 13:44 11.04.2014 | Кому: Всем
> пожалуй, обойдемся без России.

Боцман, смотри какая хрень получается. Крым изначально был автномией, в унитарном-то госудастве. А у вас области. Т.е. российскими они в данный момент времени могут стать в результате аннексии. Чего все шакалы и ждут что бы поднять вой об агресии.
Другое дело если области в результате рферендума станут субъектами федеративного госдарства. В этом случае как с Крымом у России будут развязаны руки. Фишка в том что в Крыму все было сделано в правовом поле.
#33 | 13:48 11.04.2014 | Кому: Simpson
> В принципе шаг предсказуемый. Видимо наверху понимают, что повторения
> ситуации с Крымом им могут не простить.

Нам и Крым не собираются прощать. Как минимум до конца срока макаки. Так что дальнейшая "вежливизация" Внаукраины никоим образом не усугубит положения России. И раз уж суждено нам "чашу эту испить", то всем вменяемым в Кремле понятно, что лучше под эту чашу закуски побольше взять.

> А вот если Украина станет федерацией


Этого не позволит Америка. Голосование по этому поводу в ПАСЕ показало, что и ЕС в этом отношении взял под козырёк. Не будет не то что какой-то кастрированной федерации - совсем никакой. Унитарная колония США.

Так что всё, реально всё на ЮВ зависит от местного населения: купятся на обещалки хунты - их дело; разойдутся по хуторам пить горилку и ругать "непришедших на подмогу русских" - тоже; пойдут до конца, продемонстрируют массовость, доведут дело до местного референдума и примут на нём чистое технически решение - никуда ВВП и его люди не денутся. Но, блин, не могут ни Путин, ни Сечин, ни Лавров быть бОльшими русскими, чем те, кто заявляет себя такими на ЮВ. Как можно говорить о реально пророссийсих симпатиях, если Севастополь спокойно собирал 10-тысячные собрания? Соберёт Донецк 30 тысяч? А Харьков 50 тысяч? Или им надо Чалого экспортировать? Мы в России, шутки в сторону, тоже будем - худо-бедно - расплачиваться за Крым. Но за таких - мы готовы расплачиваться ещё и не так. А "отвечать по понятиям" за в массе сонный ЮВ - это мазохизм какой-то, извините.
#34 | 13:50 11.04.2014 | Кому: Всем
Это слив всего и вся.
#35 | 13:51 11.04.2014 | Кому: Steertwitz
По делу есть что сказать?
#36 | 13:51 11.04.2014 | Кому: gramsci
Текст попахивает хватиткормитькавказом. Ну тогда чо, и Крым надо было прокатить, нахер нам на них деньги тратить? И ещё чё-нить отделить. России же ничего не надо. Лучше всего жить в пределах московского княжества, в роскоши купаться будем!!! Так внешняя политика не делается, имхо. И автор был пьян скорее всего, когда писал. Тут и говно и понос и стенания по поводу героического отца, и любимый персонаж белоленточников Кадыров присутствует.

> мы станем ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ПОНОСОМ как и были при бене елицине


Вот это вообще за гранью. Т.е. в любой трудный для страны момент, мы становимся поносом, заебись. Автор хоть не сравнивал бы всех с собой.
#37 | 13:53 11.04.2014 | Кому: боцман
> Благодарю. При таком раскладе мы, пожалуй, обойдемся без России.

Погоди. Пока ещё не предали.
#38 | 13:59 11.04.2014 | Кому: Bespoiisk
> Это слив всего и вся.

Ты совесть-то имей! Ныли 7 августа 2008-го, ныли 23-24 февраля 2014-го, но я - поживший битый человек - верю ВВП, как верил в армии своему командиру, а не ныл как баба.

Но лишь та революция чего-нибудь стОит, которая умеет защищаться! Упрутся рогом дончане, луганчане и прочие - будут в России! ВВП - российский правитель, 100%-ный, а значит, имперский. Хотят люди быть в империи - будут! Третий Рим, как и первый, всегда рядом, всегда вместе; но не вместо.

А на международное право - всем плевать.

Братья и сёстры на ЮВ: в борьбе обретёте вы право своё! Этот лозунг эсеров справедлив сейчас абсолютно.
#39 | 14:05 11.04.2014 | Кому: gramsci
С Хмурым явно напряженка. Это уже Черняшка.
#40 | 14:06 11.04.2014 | Кому: Всем
По-моему, про Крым то же самое говорили.
#41 | 14:08 11.04.2014 | Кому: gramsci
А я сказал, читай выше #26. Ты, за базаром следи, понос словесный, а то подавишься чем-нибудь неприятным.
#42 | 14:09 11.04.2014 | Кому: gramsci
> мы сейчас ГОВНО

Ну чтож ты так
#43 | 14:11 11.04.2014 | Кому: Всем
Лавров не говорил: "Россия не будет присоединять восточные регионы Украины"
Лавров сказал: "Россия не собирается присоединять восточные регионы Украины"
Чувствуете разницу?
Например, буквально вчера Путин говорил: "Мы не собирались присоединять Крым"...
#44 | 14:13 11.04.2014 | Кому: pochechun
> Разрешение на ввод войск на Украину для защиты населния вроде никто не отменял.

Смотрите на тенденцию:

01.03[censored]

07.04[censored]

11.04 [censored]

По-моему, направление движения вполне очевидно.

Но да, ребята, многие ваши аргументы вполне резонны. Будем подождать прояснения. И, в любом случае, прорвемся :) Нам-то один хрен отступать давно некуда.
SamFowler
дурко »
#45 | 14:21 11.04.2014 | Кому: Всем
"..кто в политике или экономике верит на слово, ...." тот сами знаете кто. Ну как можно верить всему, что говорят? На дела надо смотреть. Это сегодня не собираются, а завтра будет "ну мы жеж не могли отказать раз люди просят" или еще чего-нибудь.
Пока это внутриукраинское дело, лезть туда не нужно, но и надо делать щоб другие туда не лезли. Если будут стрелять, то да надо входить и давать по щам всей этой бандере.
#46 | 14:22 11.04.2014 | Кому: боцман
> Нам-то один хрен отступать давно некуда.

Никто из совков, ватников, гуннов и ордынцев в России не собирается наблюдать как будут расстреливать братьев
#47 | 14:22 11.04.2014 | Кому: боцман
> Но да, ребята, многие ваши аргументы вполне резонны. Будем подождать прояснения. И, в любом случае, прорвемся :) Нам-то один хрен отступать давно некуда

В любом случае, что бы дальше ни было, "как раньше" для Востока больше не будет. Это время ушло. Но пасаран!
#48 | 14:23 11.04.2014 | Кому: Всем
> А "отвечать по понятиям" за в массе сонный ЮВ - это мазохизм какой-то, извините.

А иметь под боком Сомали, нашпигованное пиндосовскими боеголовками - лучше?
Не собираемся мы на вашем горбу в рай въезжать. Но реальность такова, что некоторая помощь России в настоящий момент была бы не лишней.
А что до "кормления" - да ладно, промышленный восток Украины плюс море оставшихся квалифицированных специалистов - это не Берег Слоновой Кости. Да, придется подлатать и восстановить просранное, но ничего катастрофичного на Ю-В Украины нет.
#49 | 14:24 11.04.2014 | Кому: Вася Кроликов
Вася, скажи мы выпускаем на своей территории всю номенклатуру электронной продукции хотя бы для оборонки, на своей территории? Или может мы мощные высокопроизводительные процессоры производим самы?
#50 | 14:26 11.04.2014 | Кому: боцман
> По-моему, направление движения вполне очевидно.
>
> Но да, ребята, многие ваши аргументы вполне резонны. Будем подождать прояснения. И, в любом случае, прорвемся :) Нам-то один хрен отступать давно некуда.

Требование федерации - оно очень правильное. Во-первых оно неплохое само по себе (если бы его действительно можно было реализовать и закрепить), во-вторых, что важнее, оно законное. Подонки, называющие вас сепаратистами - нагло пиздят. И в этом сила. Требуется показать, что вся эта хунта - ни на что не способные лгуны. Они не могут обеспечить порядок, не могут обеспечить законный референдум, именно поэтому вам придется обратиться к России за помощью. А ей придется согласиться помочь.

Это, понятно, как один из вариантов, возможно идеальный
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.