> Наоборот, большее количество литературы позволяет детям понимать различные точки зрения, учит их анализировать
1. Детям нужно чётко говорить, что хорошо, что плохо! Желательно с аргументами. Причём по всем предметам. Это называется идеологическая программа. Нельзя на уроке литературы осуждать "Мёртвые души", а на математике высчитывать профит до налогов от продажи несуществующих крепостных.
2. Различные (чужие) точки зрения молодые люди начинают самостоятельно и уверенно разбирать в основном в ВУЗах, а не в ср.школах.
1. Детям нужно чётко говорить, что хорошо, что плохо! Желательно с аргументами. Причём по всем предметам. Это называется идеологическая программа. Нельзя на уроке литературы осуждать "Мёртвые души", а на математике высчитывать профит до налогов от продажи несуществующих крепостных.
2. Различные (чужие) точки зрения молодые люди начинают самостоятельно и уверенно разбирать в основном в ВУЗах, а не в ср.школах.
Похоже, подросло поколение "новых" пИдагогов.
ПыЗы: чужих детей не бывает!