Здравствуйте. Я - русский оккупант.

rgp-journal.ru — Я был, есть и буду русским оккупантом!
Новости, Общество | очень толстый 16:30 18.03.2014
25 комментариев | 236 за, 1 против |
#1 | 16:31 18.03.2014 | Кому: Всем
Здравствуйте. Я - русский оккупант. Так сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.

Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится,где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер? Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.

Я был, есть и буду русским оккупантом.
SamFowler
дурко »
#2 | 16:33 18.03.2014 | Кому: Всем
Хорошо!
Пупкин
малолетний »
#3 | 16:33 18.03.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
SamFowler
дурко »
#4 | 16:34 18.03.2014 | Кому: Пупкин
Почему?
#5 | 16:35 18.03.2014 | Кому: Пупкин
> Я достаточно наслушался такого в Латвии.

Кстати, Вась, ты документ о денонсации договора 22-го года не видел?
#6 | 16:35 18.03.2014 | Кому: Всем
Сегодня мы все - оккупанты!!!
#7 | 16:35 18.03.2014 | Кому: Всем
Ого, готик.ру еще жив
Пупкин
малолетний »
#8 | 16:49 18.03.2014 | Кому: Ummon
> Кстати, Вась, ты документ о денонсации договора 22-го года не видел?

Нет. А вы?
Пупкин
малолетний »
#9 | 16:50 18.03.2014 | Кому: SamFowler
> Почему?

Надоело уже слушать, как русских называют мигрантами, да оккупантами.
#10 | 16:58 18.03.2014 | Кому: Всем
Понравилось.Максимальный перепост.Желательно перевод сделать и за бугор закинуть.
#11 | 17:00 18.03.2014 | Кому: Всем
Здравсвуйте!

Я русский окупант!

И на хую я вертел все ваше западное-европейское общество.
не мешайте мне строить свое государство так, как я хочу сам.
А европа может идти в жопу!

Досвидания.
#12 | 17:01 18.03.2014 | Кому: Пупкин
> Нет. А вы?

Кто ж нам с Вами его покажет. Но он есть.
#13 | 17:05 18.03.2014 | Кому: очень толстый
> Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы

Так вот нехер было уходить!!!
Не делай так больше.
#14 | 17:08 18.03.2014 | Кому: Всем
Да, кстати, Василий.
Сегодняшнее решение по Крыму, с вашей точки зрения, не имеет юридической силы, я правильно понимаю?
#15 | 17:13 18.03.2014 | Кому: Всем
Вот только не надо подменять понятия.
Победитель и завоёванные территории! Только так. Всё остальное от лукавого.
SamFowler
дурко »
#16 | 17:34 18.03.2014 | Кому: Пупкин
Дык цеж сарказм!
Пупкин
малолетний »
#17 | 18:26 18.03.2014 | Кому: Ummon
> Кто ж нам с Вами его покажет. Но он есть.

Где есть? Что есть? Почему нету в интернетах? О чём вы?
Пупкин
малолетний »
#18 | 18:28 18.03.2014 | Кому: Ummon
> Да, кстати, Василий.
> Сегодняшнее решение по Крыму, с вашей точки зрения, не имеет юридической силы, я правильно понимаю?

Да. Вы понимаете правильно.
Оно имеет такую же юридическую силу как решения Верховных советов республик Советской Прибалтики о "независимости". Т.е. - никакой.

Похвально, что товарищ Путин бьёт врага его же оружием.
#19 | 23:24 18.03.2014 | Кому: Всем
Очевидно русское население прибалтики согласилось с парадигмой русского оккупантства.
Иначе, я не могу понять Пупкина.

Если русские не оккупировали прибалтику - что не так в тексте?
Если оккупировали - почему вы всё ещё там и качаете права?
Пупкин
малолетний »
#20 | 05:37 19.03.2014 | Кому: Angobor
Я о том, что не следует называть русских - оккупантами.
#21 | 06:21 19.03.2014 | Кому: Пупкин
Я абсолютно с тобой согласен.
...
В первый раз я услышал о себе, что я оккупант - в 1989 году в Тбилиси. Это было сказано по-русски, женщиной, одетой как грузинка, но на видеокамеру журналиста CNN.

Нас зомбируют не вещества, а термины. На терминах построена саентология. На терминах зиждется идеология веганства. И т.д. и т.п.
#22 | 09:10 19.03.2014 | Кому: Всем
Полностью - вот тут:
[censored]

Продублирую сюда:

Здравствуйте. Я - русский оккупант. Так сложилось исторически.


Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома, детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до оккупации.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы, электростанции и школы на месте смешных хуторов. Русская Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолеты, нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают американские кредиты и выращивают коноплю, а половина трудоспособного населения уехала работать на стройках бывших оккупантов.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции, мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят, но уверены в том, что Европа их ждет с распростертыми объятиями.

И знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.

Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, и горел в танке под Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, но по другому просто никак. Где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?

Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого. Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.

Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.

Мне не нужна ваша лицемерная свобода от того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность.

У меня другие интересы. Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека.

Русскому оккупанту нравится созидать.

И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.

С уважением, русский оккупант.
#23 | 15:37 19.03.2014 | Кому: Всем
«Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого».

РАСТОЧИТЕЛЬНО ЭТО. ЭКОНОМИТЬ НАДО. НАДО, КАК-ТО ВЕРТИКАЛЬНО.
#24 | 16:01 19.03.2014 | Кому: goritov
И по пояс, и руками скрепить - на оградке сэкономим.
#25 | 16:20 20.03.2014 | Кому: Del
И по пояс, и ногами скрепить - экономия на оградке нагляднее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.