Замена флага России

roi.ru — 4 марта 2013 года Президент России Владимир Путин издал указ, определяющий правила рассмотрения интернет-петиций. Есть у кого нить возможность создать петицию о возвращение государственного символа в качестве флага - красного знамени с серпом и молотом. После текущих событий в крыму, я думаю это уже необходимо.
Новости, Политика | jcksmt 10:19 09.03.2014
44 комментария | 75 за, 14 против |
#1 | 10:20 09.03.2014 | Кому: Всем
4 марта 2013 года Президент России Владимир Путин издал указ, определяющий правила рассмотрения интернет-петиций. Для размещения и рассмотрения петиций разработан сайт «Российская общественная инициатива» (roi.ru), работающий с порталом госуслуг. С помощью этого сайта все пользователи, подтвердившие совершеннолетие, могут создавать и подписываться под петициями по вопросам социально-экономического развития страны.
После отправки петиции она проверяется комиссией, в случае подтверждения — открывается голосование, на котором для рассмотрения её должно поддержать 100 тысяч человек или 5 % от населения территории, которой касается петиция в течение года.
Я конечно не поддерживаю данную петицию.
К сожалению я не могу создать петицию на сайте.
Есть у кого нить возможность создать петицию о возвращение государственного символа в качестве флага - красного знамени с серпом и молотом. После текущих событий в крыму, я думаю это уже необходимо.
#2 | 10:22 09.03.2014 | Кому: Всем
Хрень. Давайте уж сразу Россию переименуем, это точно пойдет на пользу.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 10:27 09.03.2014 | Кому: jcksmt
> Есть у кого нить возможность создать петицию о возвращение государственного символа в качестве флага - красного знамени с серпом и молотом.

И какое отношение красное знамя, серп и молот имеют к современной капиталистической России?
#4 | 10:29 09.03.2014 | Кому: jcksmt
> Есть у кого нить возможность создать петицию о возвращение государственного символа в качестве флага - красного знамени с серпом и молотом. После текущих событий в крыму, я думаю это уже необходимо.

Дорогой товарищ, Серп и Молот - символы пролетариата. И непросто пролетариата, а символ Советской России. И не просто Советской России, где пролетариат и есть власть, а диктатура пролетариата.
Красное знамя с Серпом и Молотом, это Советская России с диктатурой пролетариата, строящая коммунизм.

Ещё надо пояснять, что к современной России это знамя, увы, не подходит? Если снова Россия будет советской, то можно будет вернуться к этому вопросу.

[немного позднее] Egor Motygin - опять я на минутку опоздал..
#5 | 10:30 09.03.2014 | Кому: Всем
Да двайте побольше херни предлагать. Такъ победмъ!
#6 | 10:30 09.03.2014 | Кому: Zhendozz
> Да двайте побольше херни предлагать. Такъ победмъ!

А вот так говорить не надо. Слово "херня" к Красному знамени - просто неуместно.
#7 | 10:33 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
Пардон я не о знамене, я о "гениальных" предложениях)
#8 | 10:34 09.03.2014 | Кому: Всем
Я за красный флаг. Даже с двуглавым орлом. Представляю как мировая передовая общественность обосрётся изойдёт на говно будет возмущаться.
#9 | 10:36 09.03.2014 | Кому: Заключенный перат
> Я за красный флаг. Даже с двуглавым орлом. Представляю как мировая передовая общественность обосрётся изойдёт на говно будет возмущаться.

А вот это какая-то фигня получится: двуглавый орёл, огрызающийся на Запад и Восток, на фоне чей-то крови..
#10 | 10:39 09.03.2014 | Кому: Всем
Был где то рисунок про то как кантриболз. Где россия начинает сердиться, краснеть и превращается в советский союз. У россии были три флага имперский, триколор и красный. Триколор замазан власовым. Потому я за возвращение красного знамени. Думаю время пришло. А то что в россия щас капитализм, то ведь и в китае не совсем уже социализм.
В свое время Путин вернул музыку гимна, и красный флаг в вооруженные силы. Обстановка не позволяла вернуть остальное. Мне кажется время пришло для флага.
#11 | 10:39 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> А вот это какая-то фигня получится

[censored]
А по мне дак лапидарненько!
#12 | 10:40 09.03.2014 | Кому: jcksmt
> А то что в россия щас капитализм, то ведь и в китае не совсем уже социализм.

Ну так у них там и без серпа и молота.
#13 | 10:44 09.03.2014 | Кому: Всем
Уж тогда Имперский флаг возрадим лучше)))))))))))))
#14 | 10:59 09.03.2014 | Кому: Заключенный перат
> Я за красный флаг. Даже с двуглавым орлом.

Это троллинг.

Мировая общественность и от триколора неслабо усиралась много лет, цвет флага совершенно не при чем.
Думаю после возвращения Крыма мировая общественность итак усрется.

А впереди еще ЧМ по футболу...
Да и правобережная Украина пока оккупирована фашистами.
#15 | 11:01 09.03.2014 | Кому: jcksmt
> россии были три флага имперский, триколор и красный. Триколор замазан власовым. Потому я за возвращение красного знамени

Красное знамя замарано хрущевым, горбачевым хуже, чем любой триколор.
КПСС под красным знаменем развалила страну до состояния средних веков.
#16 | 11:01 09.03.2014 | Кому: Бомбардир
> Уж тогда Имперский флаг возрадим лучше

Лучше закончить с аншлюзом русских земель, для начала ;)
#17 | 11:15 09.03.2014 | Кому: Egor Motygin
> И какое отношение красное знамя, серп и молот имеют к современной капиталистической России?
>

с другой стороны крайне занимательно было бы посмотреть, сколько голосов это соберет. так сказать соц.опрос.
#18 | 11:20 09.03.2014 | Кому: Всем
Аргументация пиздец, конечно. В топку.

Если не ошибаюсь, у какой-то черногории такой флаг - орёл на красном фоне. Оставьте флаг в покое уже, будет время - поменяем. Щас не время.
#19 | 11:26 09.03.2014 | Кому: Заключенный перат
[censored]

Слишком на польский флаг похоже.
#20 | 11:34 09.03.2014 | Кому: Всем
не время, товарищи, не время
пока
#21 | 11:38 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Слишком на польский флаг похоже.

Да и пофиг. ))
#22 | 11:40 09.03.2014 | Кому: Заключенный перат
> Да и пофиг. ))

Да ещё не хватало на них быть похожими.. Только после аннексии Польши, разве что. :)
#23 | 11:52 09.03.2014 | Кому: Всем
Можно сделать хитрее, заменить на флаг РСФСР с коррективами. Белорусы тому пример.
#24 | 11:52 09.03.2014 | Кому: Поручик
> Красное знамя замарано хрущевым, горбачевым хуже, чем любой триколор.
> КПСС под красным знаменем развалила страну до состояния средних веков.

Расскажите это тем, кто с советским флагом против майданутых выступает.
Не зря фашисты от Ленина стараются избавиться. Как в Киеве, так и в Москве, кстати.
Не зря же в Харькове Ленин собрал борцов с бандеровцами.
Советское знамя-такой же символ свободы и справедливости, как памятник Ленину.
Триколор - хоть и сегодняшний символ "России-поднимающейся-с колен", а все одно ВСЕГДА у всех советских людей будет ассоциироваться с антисоветским переворотом. Следствие которого и сегодняшние события на Украине.
Под триколором можно победить врага, задавить, напугать.
Но социализм и справедливое общество под этим флагом не построить. И мир во всем мире не защитить.
Это СССР со своим красным знаменем был оплотом мира.
А теперь, - когда мы потеряли свое Знамя Победы, враг и полез изо всех щелей.
#25 | 12:05 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Только после аннексии Польши, разве что. :)

Я не возражаю ))))
#26 | 12:08 09.03.2014 | Кому: Lesnik-2
> А теперь, - когда мы потеряли свое Знамя Победы, враг и полез изо всех щелей.

Ты говоришь о той самой метафизике (научно недоказанное, но имеющее место быть), о которой на Вотте любят презрительно писать антиСЕКтанты. Я с тобой согласен, что символы - важнейшая часть жизни общества. Ведь несмотря на то, что флаги придумали вроде как римляне, символы общества появились гораздо ранее. Вспомним хотя бы тотемы и пр. знаки древних людей, которые ими обозначали свою общность и украшали границы территории. Причём подтверждения от знающих, что даже животные понимают эти символы (если они конечно понятны для их восприятия). На память приходит недавний "Риддик", где ГГ украсил знаком свою территорию, чтобы на неё не претендовала местная фауна :).

Но символ должен быть уместен. Современная Россия недостойна Красного флага и всё тут. Сначала страна должна подняться до уровня достойности использования столь высокого права, как иметь Красный флаг в качестве государственного символа. А уж потом. А не наоборот.

Впрочем, это лишь моё личное мнение.
#27 | 13:07 09.03.2014 | Кому: Srg_Alex
> Сначала страна должна подняться до уровня достойности использования столь высокого права, как иметь Красный флаг в качестве государственного символа

Да, так и есть. Во время войны часть, утратившая боевое знамя, расформировывалась, насколько помню.
Не имеем морального права теперь требовать от кого-то вернуть утерянное.
Но! Социализм - это не форма существования народа.
Социализм должен быть в голове.
Советская власть, - это власть народа, который состоит из советских людей.
Каждый советский человек, - это уже Советская власть, если только он сам может для себя определить, как ему жить и поступать в той или иной ситуации, - а именно - по советски.
Без оглядок на любые навязываемые извне правила.
А для советского человека есть только одно знамя, - красное полотнище с символом труда, - серпом и молотом.
Под этим знаменем было совершено достаточно великих дел, одержано немало побед.
Красное знамя Победы не нуждается в дополнительных "украшениях" в виде разных представителей флоры и фауны.
Украшать знамя надо славными своими делами.
Все это к тому, что не надо на после откладывать… Надо сейчас будить в себе, воспитывать советского человека. А когда мы станем таковыми, к нам и знамя наше советское вернется, -настоящее.
#28 | 15:47 09.03.2014 | Кому: jcksmt
> создать петицию о возвращение государственного символа в качестве флага - красного знамени с серпом и молотом. После текущих событий в крыму, я думаю это уже необходимо.

Что произошло в Крыму, что это стало необходимым?
#29 | 15:52 09.03.2014 | Кому: beran
> Что произошло в Крыму, что это стало необходимым?

Аншлюс. Восстановление империи. Возрождение империализма. Возрождение патриотизма. Возрождение соборности.
Все это требует подтверждения символами. В том числе и возвращение имперского флага. Это мое субъективное мнение. Это офигенный троллинг запада. Это мое желание. И надеюсь, многих моих соотечественников. Если у кого есть регистрация на сайте. Пожалуйста, создайте петицию.

> по поводу достоин или не достоин.


Мы по вашему не можем гордиться знаменем своих предков? И если мы идем к тому, за что боролись они, неужели мы не можем делать это под красным знаменем?
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 16:43 09.03.2014 | Кому: jcksmt
> Мы по вашему не можем гордиться знаменем своих предков? И если мы идем к тому, за что боролись они, неужели мы не можем делать это под красным знаменем?

Гордиться - можем. Но идём мы не к тому, за что они боролись, а строго в обратном направлении.
#31 | 18:12 09.03.2014 | Кому: jcksmt
> Аншлюс. Восстановление империи.

> Все это требует подтверждения символами. В том числе и возвращение имперского флага


А при чем тут красный флаг СССР?
Severus
майдаун »
#32 | 08:12 10.03.2014 | Кому: jcksmt
> Аншлюс. Восстановление империи. Возрождение империализма. Возрождение патриотизма. Возрождение соборности.

Камрад, сейчас в стране правят люди - прямые наследники КПССовской номенклатуры, уничтожившей СССР ради личной выгоды. Никуда она не делась, просто перекрасилась. На словах бюрократы-номенклатурщики могут быть патриотами из патриотов, но заботят их в первую очередь собственные карманы - ибо ради этого всё затевалось.

Так что вот это всё про соборность и прочее - ты это серьёзно?
#33 | 18:43 10.03.2014 | Кому: Всем
Важен первый шаг. Не так ли? Крым это уникальный случай. Первый раз когда территория России прирастает, возвращая свои потерянные территории. Первый самый трудный. Будут и другие победы. Но направление уже видно.
Триколор так для меня и не стал флагом россии. Я помню то время когда Путин вернул музыку гимна и красный флаг армии. Я прекрасно понимал, что при тех либеральных настроениях что царили в обществе - это уже был подвиг Путина. Но даже у него не было бы возможности вернуть серпасто молотокастый в качестве флага России. Под этим флагом мы побеждали. Неужели вы не понимаете всю силу символов. Если мы собираемся возрождать свою страну, делать это надо под правильным флагом.
#34 | 19:46 10.03.2014 | Кому: jcksmt
> Крым это уникальный случай. Первый раз когда территория России прирастает, возвращая свои потерянные территории.
> Неужели вы не понимаете всю силу символов.

Расскажи, почему красный флаг должен, по-твоему, стать символом страны, в которой победил олигархический капитализм?

Кстати, при царизме Россия тоже прирастала землями, Крымом в том числе. Какая связь между этими фактами и красным флагом? Или ты, таким образом, хочешь легитимировать капиталистический строй в глазах большинства населения?
Severus
майдаун »
#35 | 05:30 11.03.2014 | Кому: jcksmt
> Но направление уже видно.

Всё не могу добиться от "патриотов"-охраняклов - направление куда? В какое будущее Путин со своими бюрократами ведёт Россию?

Обычно охраняклы отделываются общими фразами, типа "Россия будет сильной, богатой, независимой" и т. д. При этом как-то упускается из виду, что, к примеру, США тоже сильные, богатые и независимые. Охраняклы что, желают России судьбу США? С такой же либеральной экономикой, отсутствием социальной справедливости и прочими прелестями олигархического капитализма?

Конечно, определённый контингент влажно мечтает, что Путин на самом деле ведёт Россию в СССР 2.0. Но в том-то и дело, что это лишь их грёзы да фантазии, густо замешанные на ура-патриотическом угаре. В реальности пока что никаких подвижек в сторону социализма не наблюдается. А учитывая органическую сущность людей, которые сейчас правят в России, есть большие сомнения, что эти подвижки когда-нибудь появятся. Скорее они будут использовать псевдосоветскую риторику, чтобы поглубже засунуть руку в народный карман.
#36 | 05:53 11.03.2014 | Кому: Severus
> Скорее они будут использовать псевдосоветскую риторику, чтобы поглубже засунуть руку в народный карман.

Почему "будут"? Они уже это делают, с помощью некоторых аналитиков-режиссеров.
#37 | 15:20 11.03.2014 | Кому: Всем
Мне не важно какой строй в россии. Просто триколор это есть и у французов и голландцев. А красный флаг все знают. Это очень хорошо узнаваемый символ.
По поводу строя. Не важно это. Ибо в капиталистическом строе россия не сможет стать великой. А значит мы все равно перейдем в социализм. Само движение к империи будет особлять нас от запада и вынуждать переходить на свой путь развития, что в корне отличается от западного капиталистического. То есть если мы будем строить империю, значит мы будем строить социализм.
Даже если мы будем строить капиталистическую россию, все равно красный флаг это не замарает, ибо это наша история, это наше достижение, это наша память.
Severus
майдаун »
#38 | 16:47 11.03.2014 | Кому: jcksmt
> По поводу строя. Не важно это. Ибо в капиталистическом строе россия не сможет стать великой. А значит мы все равно перейдем в социализм.

Да ну? А при царе-батюшке Россия была ого-го какой великой. Коля Стариков не даст соврать.

И понадобилось целых три революции, пардон, шпионских операций англо-саксов, чтобы этот самый социализм начать строить.

> То есть если мы будем строить империю, значит мы будем строить социализм.


"Вы" может и собрались строить империю с социализмом, но кто тебе сказал, что нечто подобное хотят строить Путин и Ко?

Или ты об этом судишь исключительно по словесной мишуре, возвращению гимна (чтобы быдло электорат не бузил) и новостям со Сделаноунас?
#39 | 17:50 11.03.2014 | Кому: jcksmt
> То есть если мы будем строить империю, значит мы будем строить социализм.
> Даже если мы будем строить капиталистическую россию, все равно красный флаг это не замарает, ибо это наша история, это наше достижение, это наша память.

Богато у тебя в голове насрамешано, камрад. Капитализм под красным флагом - это круто! Практически, Лунапарк с блэкджеком и шлюхами.

Ну что ж, удачи тебе.
#40 | 18:13 12.03.2014 | Кому: Всем
beran А че тебя красные звезды на самолетах. Красные флаги в войсках. Музыка советского гимна не раздражают? Че это тебя именно на флаге клинит? Я рожденный в ссср, болезненно воспринял разрушение страны и потерю национальных символов. И путину я благодарен за возвращение хотя бы музыки гимна.
Severus ты че феодализм и монархию предлагаешь возродить?
#41 | 04:09 13.03.2014 | Кому: Всем
.
#42 | 04:12 13.03.2014 | Кому: jcksmt
> А че тебя красные звезды на самолетах. Красные флаги в войсках. Музыка советского гимна не раздражают? Че это тебя именно на флаге клинит?

Да меня и красный флаг не раздражает. Меня забавляет твоя щенячья восторженность действиями власти, и странные аналогии, рождающиеся в твоей голове в связи с Крымом. Кстати, первое присоединение Крыма к России произошло совсем под другим флагом, но его ты, почему-то, не предлагаешь вернуть
[censored]

> Я рожденный в ссср, болезненно воспринял разрушение страны и потерю национальных символов.


Эти национальные символы как бы символизировали совсем другую страну, нежели мы имеем сейчас, правда? Так ты и борись за возврат страны, а не символов. И возврат территорий к возврату той страны не имеет ровным счетом никакого отношения. Территория Российской Империи была не в пример больше, чем сейчас. Так может, нужно выступать за воссоздание монархии?

> И путину я благодарен за возвращение хотя бы музыки гимна.


"Чтобы сделать народ счастливым, нужно отобрать у него все, а потом вернуть половину" (с)
И даже если эта половина состоит всего лишь из государственных символов, то хомячки все-равно кричат "Ура!", и в воздух лифчики чепчики бросают.
Severus
майдаун »
#43 | 05:33 13.03.2014 | Кому: jcksmt
> Severus ты че феодализм и монархию предлагаешь возродить?

По-моему, это как раз ты предлагаешь. Для тебя же "строй не важен", Россия такая особенная, что в любом случае будет великой.
Severus
майдаун »
#44 | 05:36 13.03.2014 | Кому: jcksmt
> Че это тебя именно на флаге клинит? Я рожденный в ссср, болезненно воспринял разрушение страны и потерю национальных символов. И путину я благодарен за возвращение хотя бы музыки гимна.

Камрад beran уже расписал, а я дам образный пример - это всё косметический ремонт, а нужен ремонт капитальный. Подвижек в сторону капитального нет и не предвидится. А без капитального ремонта здание рано или поздно развалится, как ты его не подкрашивай и не подклеивай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.