Что будет в Москве?

gazeta.eot.su — Нельзя исключать, что радикальные исламистские организации готовят в Москве большую провокацию. Поскольку противодействие подобной акции со стороны радикальных русских националистических организаций неизбежно, всё это не может не сопровождаться «силовыми» эксцессами. Статья из газеты «Суть времени».
Новости, Политика | businessmsk 12:00 30.12.2013
47 комментариев | 268 за, 4 против |
#1 | 12:04 30.12.2013 | Кому: Всем
После сегодняшних "новостей из Волгограда" статья читается как "предисловие"...
#2 | 12:06 30.12.2013 | Кому: Cogito
Как говорится в таких случаях: "Сплюньте и по дереву постучите".
#3 | 12:07 30.12.2013 | Кому: Всем
"муфтий признает, что именно эта широкая свобода вероисповедания, возникшая в России с начала 1990-х годов, дала возможность проникнуть в нашу страну нетрадиционным радикальным версиям ислама, с которыми представители уммы сейчас – пока безуспешно – борются." - 100% так и есть. Не было раньше такого, как сейчас. Я знаю о 2 людях, которые попали под влияние группировок, исповедующих такие версии ислама - совсем как зомби стали.
#4 | 12:11 30.12.2013 | Кому: sqw
сообщи кому следует чтобы пригляделись. после волгоградских событий - прислушаются.
#5 | 12:12 30.12.2013 | Кому: Всем
Известен рецепт враждебной пропаганды: МЕШАЙ ЛОЖЬ С ПРАВДОЙ И ТЕБЕ ПОВЕРЯТ. Играя на лучших чувствах и порывах русской молодежи - на ее патриотизме, жажде подвига, любви к близким и друзьям, - провокаторы заставляют их работать против самих себя и против своих целей, подмешивая лозунг "хватит кормит кавказ" и прочие призывы к разрушению территориальной целостности России. То есть руками русских разжигают конфликт между традиционными мусульманами, веками жившими в России, и остальным населением. Преступление, опробованное для разжигания гражданских войн на Ближнем востоке, тиражируется везде.
#6 | 12:14 30.12.2013 | Кому: sqw
> 100% так и есть.

Почитайте про царскую Россию года так 1905!
#7 | 12:15 30.12.2013 | Кому: Всем
>начале 2014 года в Москве планируется провести «общероссийский митинг против исламофобии, кавказофобии и ксенофобии» с участием не только северокавказских >общественных организаций, но и представителей среднеазиатских диаспор.» ?

Класс, в Москве и на фоне террористических актов, да ещё и в таком масштабе. Такой не прикрытой и масштабной провокации в жизни не видел. Молчание и бездействие, при таких раскладах — смерти подобно, при чём в прямом смысле слова.
#8 | 12:16 30.12.2013 | Кому: Всем
Исламский экстремизм, взращенный и управляемый из Соединённых Штатов и наш либероидный уменьшительный национализм, контролируемый с Запада не могут быть не задействованы против России, которая в последнее время как кость в горле у наших «западных друзей». И с Сирией то из-за нас не получается и Украину из под носа увели. Провести 2 теракта в одном городе с интервалом в несколько часов – это не уровень отмороженных экстремистов. Это очень серьёзная спецслужба. Думаю сейчас именно в 2 руки: исламистов и националистов уменьшителей и попробуют раскачать страну и российские элитные группировки на некие действия или уступки.
#9 | 12:18 30.12.2013 | Кому: Всем
Хотелось бы верить, что в данном случае - сгущение красок. Но логика (и азы военной стратегии) подсказывает, что такой вариант развития событий - наиболее вероятен и выгоден стороне противника. Есть, правда, шанс, что "дураки спасут" - по отзывам некоторых гастарбайтеров, например, Лондон до сих пор стоит только потому, что у местных радикалов тупо мозгов не хватает правильно запал поставить в пояс шахида. Но в "стране всеобщей грамотности" на это надежд, увы, не много.
#10 | 12:21 30.12.2013 | Кому: Всем
Главная проблема состоит в том, что нам навязывается выбор из двух позиций: или отделить Кавказ и обнести его 20-метровой стеной или все хорошо и проблемы нет это все происки непонятно чьих агентов. И это делается зачастую на государственные деньги.
#11 | 12:23 30.12.2013 | Кому: Всем
всей этой исламистской фигни и митингов националистов-уменьшителей ждали. но людей жалко. перед новым годом нагнали страху на и без того неспокойный город...
#12 | 12:24 30.12.2013 | Кому: Всем
Чтобы всяких исламофобий и кавказофобий не было, считаю, нормальные аксакалы, и прочие уважаемые граждане с кавказа должны у себя там в хозяйстве навести банальный порядок. А если это всё байки про обычаи, тогда только репресии. Извините, но другого не дано.
#13 | 12:24 30.12.2013 | Кому: Всем
Это не война мусульман против немусульман. Это война ваххабитов против России.

Если что, вот список убитых имамов за последние несколько лет:

25 ноября 2011 года в Хасавюртовском районе убит помощник имама 53­летний Ахмед Асманов. Трагедия произошла в селении Муцалаул, когда духовный деятель со своим знакомым возвращался домой из мечети.

23 марта 2012 года в Буйнакске от самодельного взрывного устройства погиб имам центральной мечети Гитиномагомед Абдулгапуров, а также охранявший его сотрудник полиции Магомедрасул Магомедов.

28 июня 2012 года в селении Карамахи Буйнакского района несколько неизвестных в масках ворвались в сельскую мечеть и расстреляли имама Магомедкамиля Гамзатова и еще одного прихожанина.

27 июля 2012 года в Цунтинском районе четверо неизвестных в масках обстреляли учителя медресе 35-летнего Саидахмеда Иманова, который от полученных ранений скончался на месте.

28 августа 2012 года в селе Чиркей Буйнакского района в собственном доме в результате взрыва погиб шейх Саид­афанди (Чиркейский).

14 октября 2012 года в селении Учкент Кумторкалинского района трое неизвестных, вооруженных автоматическим оружием, проникли во двор домовладения и расстреляли имама местной мечети 60­летнего Исмаила Гаджиева.


Источник:[censored]
#14 | 12:24 30.12.2013 | Кому: Virtuon
Там идет полномасштабная война.
Пока порядок навел только один Кадыров.
Поэтому его и мажут дерьмом.
#15 | 12:25 30.12.2013 | Кому: Всем
Будет нагнетание напряжения и попытка столкнуть лбами простых людей силами двух пропалченных группировок — радикальных исламистов и русских псевдо-националистов.
Причём, что первые к исламу, что вторые — к национализму, отношение имеют примерно такое же, как проститутка к семье и материнству.
#16 | 12:26 30.12.2013 | Кому: Librochka
Страх полбеды. Наш народ, настолько, по-моему стал толстокожим, что спокойно перенесёт такую ужасную, без преувеличения, трагедию. Очень надеюсь, что ошибаюсь. Но как в такой стране, сильной традициями внутренней безопасности, армии, может такое происходить, просто уму не постижимо...
#17 | 12:27 30.12.2013 | Кому: Всем
Какой такой исламизм и ваххабизм?

А вот такой. Все главные ваххабиты это - 21-летние элитные подрывники Дмитрии Соколовы и прочие Иваны Ивановы.
Ed »
#18 | 12:38 30.12.2013 | Кому: Всем
Людям пора понять - идет война против России, но нужно так же и понять что весь этот ваххабизм, это не причина войны а всего лишь инструмент в умелых рука противника.
#19 | 12:45 30.12.2013 | Кому: Zl0bster
> Как говорится в таких случаях: "Сплюньте и по дереву постучите"

Уже несколько раз. Сам этого не хочу...
#20 | 12:48 30.12.2013 | Кому: Virtuon
14.18 Российские мусульмане готовы оказать помощь пострадавшим во время терактов в Волгограде, сдавая кровь и передавая необходимые для лечения медикаменты. "Это наше общее горе, общая трагедия, которая может коснуться каждого", - говорится в распространенном сегодня заявлении Совета муфтиев России.

Отсюда:[censored]

Так что нормальные аксакалы чешутся. К сожалению есть еще и "ненормальные"... И надо четко проводить между ними границу.
4ekist
надзор »
#21 | 12:48 30.12.2013 | Кому: Ed
Сейчас основной вопрос - где он, этот противник?
Мнения разделились.

[censored]
#22 | 12:49 30.12.2013 | Кому: Ed
> Людям пора понять - идет война против России,

Капитан очевидность (С)

Вопрос в другом:
Что ты можешь сделать для своей Страны? (С)

Я не могу ответить на этот вопрос (
#23 | 12:51 30.12.2013 | Кому: Engine
Важно, чтобы на подконтрольных аксакалам участках даже пикнуть про ваххабизм и джихад никто не смел. Самоочистка нужна.
#24 | 12:53 30.12.2013 | Кому: Всем
Отделять зерна от плевел и вовремя различать провидение от провокации очень и очень важно!!! Гражданская война на внутрироссийском пространстве угодна мировым элитам общества потребления...
Культура, исторический опыт и сила духа да помогут преодолеть испытания каждому с достоинством мудреца.
#25 | 12:58 30.12.2013 | Кому: Virtuon
> Важно, чтобы на подконтрольных аксакалам участках даже пикнуть про ваххабизм и джихад никто не смел. Самоочистка нужна.


Согласен. И это нужно прежде всего им. Т.к. если ситуация с террактами будет ухудшаться и дойдет до "точки кипения", никто уже не будет разбираться какой ты мусульманин - будут резать всех подряд.
#26 | 12:59 30.12.2013 | Кому: Всем
Эти сволочи не в состоянии победить в открытом честном бою, бьют подло, из-за угла, бьют по беззащитным.
#27 | 13:01 30.12.2013 | Кому: Всем
Наша политика относительно народов, населяющих широкие просторы России,
должна заключаться в том, чтобы поощрять любую форму разногласий и раскола
( А.Гитлер )


Старый проверенный рецепт "разделяй и властвуй"
#28 | 13:08 30.12.2013 | Кому: Всем
Статья очень актуальна. Главное не допустить того, чтобы люди совсем голову потеряли и начали громить все подряд.
#29 | 13:11 30.12.2013 | Кому: Всем
Весёлый у нас выдаётся Новый год -- одна сволочь взрывает мирных жителей, а другая каркает на крови и ждёт новых жертв. Возникают и гаснут слухи, что подорвали ещё и маршрутки -- раскачивают обманом и ажиотажем не лодку, а справедливо возмущённых людей. Ну признайтесь уже, русские, что нужны не ножи, не стволы, не танки, а работа спецслужб. И вменяемые граждане должны требовать от государства работы спецслужб, а не вестись на разводы провокаторов из неизвестно чьих спецслужб.
#30 | 13:33 30.12.2013 | Кому: Всем
Пока что 0 голосов против. Даже странно. Хорошая статья, не поспоришь
#31 | 13:36 30.12.2013 | Кому: Всем
Потому что в статье всё по делу написано.
#32 | 13:55 30.12.2013 | Кому: Всем
Да уж... Хорошего не жди. Ещё год назад про это говорилось.
#33 | 14:50 30.12.2013 | Кому: Всем
Мне еще кажется что наш криминально-капиталистический класс специально поощряет развитие таких конфликтов - им не нужно, чтобы народ смотрел в их сторону и оценивал их деятельность - пусть лучше месятся в создаваемых конфликтах.
#34 | 16:01 30.12.2013 | Кому: Всем
Опять будет игра в две руки и опять многие поведутся. Вспоминается как РОД проводили в Москве митинги "хватит кормить кавказ", а в Новосибирске - "хватит кормить Москву".
#35 | 16:39 30.12.2013 | Кому: Всем
Опять у детей желание решить всё площадными боданиями с полицией, совсем думать разучились
#36 | 17:03 30.12.2013 | Кому: Всем
полностью согласен
#37 | 17:27 30.12.2013 | Кому: Всем
Кто-то из мусульман толково ответил по поводу разницы между мусульманами и исламистами: мусульмане исповедуют ислам, а исламисты - исламизм.
#38 | 17:44 30.12.2013 | Кому: Всем
суть времени:
мы типа предупредили
но за последствия не отвечаем
#39 | 18:30 30.12.2013 | Кому: serega_2013
типа Суть времени об этом говорит столько, сколько и существует.
#40 | 08:06 31.12.2013 | Кому: serega_2013
За последствия террактов?
#41 | 08:11 31.12.2013 | Кому: serega_2013
Суть Времени не власть, у неё ресурсов на ликвидацию этой угрозы ресурсов нет.
#42 | 08:33 31.12.2013 | Кому: ruslanbek
> Что ты можешь сделать для своей Страны? (С)
>
> Я не могу ответить на этот вопрос (

Оторвать голову от корыта и начать думать головой. Человек, которому не плевать на Родину, свою семью, своих сограждан всегда найдет себе применение. Мы уже один раз проморгали и позволили отобрать у нас СССР. Теперь также проспим Россию?
#43 | 09:51 31.12.2013 | Кому: kotev
> Класс, в Москве и на фоне террористических актов, да ещё и в таком масштабе. Такой не прикрытой и масштабной провокации в жизни не видел. Молчание и бездействие, при таких раскладах — смерти подобно, при чём в прямом смысле слова.

С Московским митингом тоже раздувают.
С одной стороны: "На митинг против ксенофобии, который, предположительно, пройдет на Манежной площади Москвы, организаторы готовы заявить миллион участников. Об этом сообщает РСН со ссылкой на представителя Российского конгресса народов Кавказа Абакара Абакарова." (http://www.snob.ru/selected/entry/69804)

С другой стороны: "Общероссийское движение "Российский конгресс народов Кавказа" (РКНК) не является организатором и воздерживается от участия в заявленном в ряде СМИ и социальных сетях Объединенном митинге против исламофобии, ксенофобии и кавказофобии", - заявил во вторник, 24 декабря председатель президиума РКНК Алий Тоторкулов" (http://www.regnum.ru/news/kavkaz/dagestan/1749360.html)

Мне ситуация видится следующим образом:
1. Вбрасывается "страшная" цифра в 1 миллион человек на Манежке.
2. На эту цифру естественно, начинают реагировать националисты и собирать анти-манежку.
3. Давление анти-манежки привлечет на митинг из п.1 тех, кто изначально не собирался на него идти.
Ну и далее эскалация по кругу.
#44 | 10:13 31.12.2013 | Кому: Всем
у кого есть свободное время и нервы, примите участие

[censored]

в комментах к новостям пируют шакалы из нацдемов

неплохо будет если десяток камрадов с чувством ответственности возьмёт портал под регулярный надзор
200000 чел в сутки посещаемость
#45 | 12:38 31.12.2013 | Кому: d_yakoven
> Мне ситуация видится следующим образом:

больше всего в данной ситуации растраивает ситуация с СМИ.
#46 | 12:45 31.12.2013 | Кому: emelamud
> больше всего в данной ситуации растраивает ситуация с СМИ.

На мой взгляд, вновь "комплексная проблема". Одна из ветвей которой - СМИ.
#47 | 15:34 31.12.2013 | Кому: Всем
Надо крепить здоровые националистические имперские силы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.