Ностальгия и паразитизм

zina-korzina.livejournal.com — И снова Зина!
Новости, Общество | iSlash 13:38 18.12.2013
25 комментариев | 102 за, 9 против |
#1 | 13:47 18.12.2013 | Кому: Всем
А где в статье упоминание о предательстве меченного и более мелких крыс, которые на неподготовленные головы свалили мощную зомби-машину? Опять виноват один народ, а скотная элита просто ошиблась? Прекращайте эту фигню. Люди имеют право мечтать, политики - нет. Их работа - защищать людей.Даже в масштабах семьи мечтать имеют право только дети, пока не заведут собственных.
#2 | 13:57 18.12.2013 | Кому: eldar2116
но это же не повод складывать руки и причитать о просранных полимерах
#3 | 14:03 18.12.2013 | Кому: Zergey
> но это же не повод складывать руки и причитать о просранных полимерах

Были разумные люди, пытавшиеся предотвратить трагедию, но их было мало.
Уровень интеллекта толпы не превышает уровня интеллекта самого тупого члена этой толпы.
Меня бесят такие, как автор этого блога, которые ставят себя выше тех сотен миллионов, которые создали то, на чем она сидит сейчас, и еще и имеет наглость высмеивать их. Очередной креакл, не сделавший для страны ничего, зато считающий себя незаменимым.
#4 | 14:06 18.12.2013 | Кому: Всем
Натянуто слишком. Смысл как у либералов - народ не тот. Хотя ворующий с завода железку рабочий, тащущая со столовой мясо повар, разбавляющая сметану продавец, и прочия все внесли толику в развал СССР. Но без предательства элиты не получилось бы СССР уничтожить.
Вот талдычили нам в детстве слова Ленина "Учиться, учиться и еще раз учиться (КОММУНИЗМУ)". А они ведь не про учебники и академические знания, а про то, что ежедневно и ежесекундно нужно делать над собой усилие, чтобы быть человеком.
#5 | 14:13 18.12.2013 | Кому: Всем
> Период СССР был, пожалуй, одним из самых прекрасных периодов в истории России и мы обязаны об этом помнить. Но использовать ностальгию по прошлому для того, чтобы оправдывать своё нынешнее свинство и распутство – это уже банальное паразитирование.

С этой фразой нельзя не согласится. Но Зина показывает, сознательно или нет, только одну сторону. Да, нужно стараться оставаться советским человеком внутри себя. Можно и нужно выработать иммунитет против мусорной масс-культуры и продолжать следовать культуре настоящей. Для этого есть все возможности, слава богу - живём в эпоху информационных технологий. Но, с другой стороны - "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества" (С) бородатый классик. Становиться "красными амишами" это тупик, глухая оборона всегда ведёт к поражению.
#6 | 14:15 18.12.2013 | Кому: Всем
Я вот и про притончик песню не знаю, и ток-шоу про дом-два не гляжу.

Слушаю себе Баха, смотрю скачанные советские фильмы.

И комсомольский билет у меня целёхонький лежит...

Но всё равно -- не проходит дня, чтобы мне не хотелось повизжать, как нас обманули.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 14:43 18.12.2013 | Кому: AlVic
> Хотя ворующий с завода железку рабочий, тащущая со столовой мясо повар, разбавляющая сметану продавец, и прочия все внесли толику в развал СССР. Но без предательства элиты не получилось бы СССР уничтожить.

Что-то я особой разницы не вижу. Каждый из перечисленных тобой тащил то, что может. А когда те, кто тащил меньше просто потому что больше не мог, начинают пенять на тех, кто тащил больше, и при этом считают себя невинными овечками - это караул. Так что с автором согласен. И тут нет оправдания в духе "но остальные-то сделали, а следовательно и виноваты-то, - больше!" Каждый из таких был виноват в силу своих сил. Честь и хвала лишь тем кто жил и живёт нормально.
Shtirliz
малолетний »
#8 | 14:51 18.12.2013 | Кому: eldar2116
> А где в статье упоминание о предательстве меченного и более мелких крыс, которые на неподготовленные головы свалили мощную зомби-машину? Опять виноват один народ, а скотная элита просто ошиблась? Прекращайте эту фигню. Люди имеют право мечтать, политики - нет. Их работа - защищать людей.Даже в масштабах семьи мечтать имеют право только дети, пока не заведут собственных.

В статье говорится совсем о другом. В статье говорится о тех людях, которые снимают с себя всякую ответственность и перекладывают её на других, везде в итоге ища виноватых и считая себе при этом абсолютно невиновным.
#9 | 14:57 18.12.2013 | Кому: Всем
Период СССР был, пожалуй, одним из самых прекрасных периодов в истории России и мы обязаны об этом помнить. Но использовать ностальгию по прошлому для того, чтобы оправдывать своё нынешнее свинство и распутство – это уже банальное паразитирование. И пока ты ноешь по поводу целомудренных телепрограмм советского ТВ, другие люди бегут на выставку, на лыжную пробежку, в театр на премьеру... А ещё – научись пользоваться телевизионным пультом – найди канал «Культура». Он этого стоит, поверь.

Браво!
#10 | 15:03 18.12.2013 | Кому: Всем
канал культура такое говно как остальное. Бывает включишь случайно, и рука прям-таки сам тянется к маузеру.
#11 | 15:07 18.12.2013 | Кому: Alex Wolf
Только маузера нет!
#12 | 15:21 18.12.2013 | Кому: Всем
".. Период СССР был, пожалуй, одним из самых прекрасных периодов в истории России .."

А ничего что история СССР делится минимум на 2 периода? С разной политикой (и внешней и внутренней), с разными гимнами и даже с разными партиями у власти. Ведь РИ Петровскую и НиколоКровавскую никто на одну доску не ставит.

За Сталиным народ шел, Брежнева посылал.
#13 | 18:17 18.12.2013 | Кому: eldar2116
> А где в статье упоминание о предательстве меченного и более мелких крыс, которые на неподготовленные головы свалили мощную зомби-машину?

Нет, товарищ, всё гораздо хуже. Народные головы были как раз-таки подготовлены, горбачёвская свора подготовила их основательно и с цинизмом. Главным образом, через искусственно созданный дефицит продуктов питания и товаров народного потребления, и одновременно аккуратно и ненавязчиво просачивающиеся через СМИ сказки о том, что у капиталистов полное изобилие и вообще не жизнь а именины сердца. Скажем, покажут мельком Таймс-Сквер в Нью-Йорке, и посыл - дескать вся Америка такая яркая, праздничная, в огоньках вся как ёлка новогодняя.
И уже летом 1990-го, когда дефицит достиг своего апогея (полки в магазинах натурально опустели, и всё необходимое можно было приобрести только по талонам), народ уже был готов съехать с этого дерьма куда угодно, хоть в капитализм, хоть вообще в феодализм.
Так что народ я не осуждаю.

з.ы
Кстати, макдональдс в Москве открыли, вроде бы, тоже в 1990-м году. В таком случае, рискну предположить, что значительная часть людей, стоявших в очередь туда, стояли не столько за "американской мечтой", сколько за хоть какой-нибудь жратвой. И если бы внезапно объявили, что в соседний гастроном завезли много мяса, и продают его без талонов и ограничений, я уверен, что бОльшая часть очереди, убежала бы от макдональдса к тому-самому гастроному.
#14 | 06:10 19.12.2013 | Кому: Всем
Однако, херня в статье написана.

Одно дело, иметь твердые моральные принципы, а также ценить хорошую литературу и музыку в среде, где это повышает социальный статус человека. Тогда это становится завлекательным для широких масс.

Совершенно другое дело делать то же самое в среде, где это превращает человека в маргинала. Тогда это удел избранных, идейных.
#15 | 07:04 19.12.2013 | Кому: Alex Wolf
К тому же на один канал "Культура" приходится сто бескультурных каналов.
#16 | 07:48 19.12.2013 | Кому: Shtirliz
>Что-то я особой разницы не вижу.

Нет разницы между Сердюковым и прапорщиком Хуйкиным. Да.
#17 | 08:40 19.12.2013 | Кому: Zveroboy
> Кстати, макдональдс в Москве открыли, вроде бы, тоже в 1990-м году. В таком случае, рискну предположить, что значительная часть людей, стоявших в очередь туда, стояли не столько за "американской мечтой", сколько за хоть какой-нибудь жратвой. И если бы внезапно объявили, что в соседний гастроном завезли много мяса, и продают его без талонов и ограничений, я уверен, что бОльшая часть очереди, убежала бы от макдональдса к тому-самому гастроному.

Не, в Макдак стояли вполне искренне. Для попробовать заграничного фастфуда. Просто пожрать на Тверской можно было и без.
Shtirliz
малолетний »
#18 | 16:03 19.12.2013 | Кому: AlVic
> Нет разницы между Сердюковым и прапорщиком Хуйкиным. Да.

А ты хочешь сказать - есть? То есть если прапорщика Х*йкина и Сердюкова поменять местами - эта разница проявится?
#19 | 17:36 19.12.2013 | Кому: wassup
> чтобы мне не хотелось повизжать, как нас обманули

Полагаю, не стоит так утрировать. Хотя, по мне, предпочтительнее заняться чем-то в реале. Времени на "визжание" - будет не хватать.
#20 | 17:41 19.12.2013 | Кому: Вован_1977
> Просто пожрать на Тверской можно было и без

Цены того МакДака были, как помнится, привязаны слегка к $-у. Не такими уж и "скромными". И перекусить более плотно и дешевле - было где. Согласен с мнением, что утверждение:

> если бы внезапно объявили... ...я уверен, что бОльшая часть очереди, убежала бы от макдональдса


Выражает исключительно уверенность только автора. И не более того
#21 | 19:46 19.12.2013 | Кому: Всем
Вован_1977&Cogito

"Уверен" - это не "утверждаю", я всего лишь рискнул предположить.
Вам - москвичам, безусловно, лучше знать, что там было у вас тогда на самом деле.
#22 | 20:34 19.12.2013 | Кому: Всем
Неоднозначная статья. Согласен с позицией eldar2116
#23 | 20:53 19.12.2013 | Кому: Cogito
> Цены того МакДака были, как помнится, привязаны слегка к $-у.

Если говорить о периоде гигантских очередей туда - то привязывать было не к чему. Доллару разрешат легально ходить из кармана в карман примерно через год. А до торгов на ММВБ, потоку наличности из бывших советских республик и начала раскрутки гиперинфляции ещё года два.

> Не такими уж и "скромными".


Ещё сравнительно долго в Макдак было не стыдно привести женщину на романтический ужин или собраться на небольшой междусобойчик. Единственный минус - не наливали. Но это было легко решаемо)))
#24 | 21:01 19.12.2013 | Кому: Zveroboy
> москвичам, безусловно, лучше знать, что там было у вас тогда на самом деле

О Маке Москвы - сужу по командировкам. В городе, где жил, он открылся, вроде, через ~полтора года. Толпа в него "ломилась". Многократно видел, проезжая мимо на техсоветы и пр.

Литературными изысканиями, полагаю, заниматься не стоит. По привычке изложил цитату как "утверждение". Хотя уравнивание "уверен" и "рискнул предположить" - интересно. Ежели каким-то образом моё сообщение оказалось "порочащим и т.д." - прошу извинить. Даже в помыслах такого не было.
#25 | 21:15 19.12.2013 | Кому: Вован_1977
> о периоде гигантских очередей туда - то привязывать было не к чему

В памяти смешались воспоминания о виденных очередях под витриной "Мак-а" в разных местах. В периферийных республиках, вроде, уже и $-ы были чуть ли не возле базаров продаваемы во время этих очередей.

> сравнительно долго в Макдак было не стыдно... ...романтический... ...междусобойчик


Речь вёл не о стыде, а о стоимости "перекуса". Который, уж никак не "романтический" или "междусобойчик". Для этого, на мой взгляд, удобнее рестораны. Там, кстати, и наливают. Правда, в те времена, вроде, что-то было с ограничениями по продаже... Летом 1990-го в ресторане точно помню: "винный погреб, крепкое спиртное - до двадцати трёх".

Да и людей на фотографии в статье как-то сложно мне определить, как романтически настроенных, или пришедших на междусобойчик. Больше подходит "желание потребить"...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.