Регистрация | Вход

Видео: Наука, образование, медицина


25802
А вот и первое видео лазера "звезды смерти"
www.youtube.com — "По размерам самолета, "хвоста" ракеты и ширины луча видно, что били практически в упор, сразу после взлета при наборе скорости, при минимальном влиянии метеофакторов в ночное время суток". Ждем мнения экспертов.
Написал r_s 14.02.2010 19:17 | в топку
14 комментариев | 27 голосов за, 0 голосов против
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым
#1 | 14.02.2010 19:20 | Кому: Всем
Еще в "Тайне заброшенного замка" А. Волкова от иноземных захватчиков с лазерами защищались банально щитами с зеркальной поверхностью.
r_s
#2 | 14.02.2010 19:26 | Кому: Logicque
> Еще в "Тайне заброшенного замка" А. Волкова от иноземных захватчиков с лазерами защищались банально щитами с зеркальной поверхностью.

При очень большой энергии банальное зеркало уже не спасет, в фантастических книжках разве что. Именно поэтому работают лазерные резаки металла - http://www.youtube.com/watch?v=dnjmww5yNzA&feature=related - вполне себе блестящий металл на раз режет.

Другое дело - сфокусировать луч на расстояниях уже в несколько километров и "удержать" в одной точке - большая проблема, а тем более с учетом метеофакторов, дымовой завесы на старте или маневрирования.
#3 | 14.02.2010 19:54 | Кому: r_s
> При очень большой энергии банальное зеркало уже не спасет, в фантастических книжках разве что. Именно поэтому работают лазерные резаки металла - http://www.youtube.com/watch?v=dnjmww5yNzA&feature=related - вполне себе блестящий металл на раз режет.

Ну толстый люминий не режет - тепло рассеивается.

> Другое дело - сфокусировать луч на расстояниях уже в несколько километров и "удержать" в одной точке - большая проблема, а тем более с учетом метеофакторов, дымовой завесы на старте или маневрирования.


Скажем так это сложно, но выполнимо. ИМХО - гораздо сложнее выйти на рабочую мощность, которая за доли секунды будет выводить цель из строя.
r_s
#4 | 14.02.2010 20:26 | Кому: Бармалектор
>> При очень большой энергии банальное зеркало уже не спасет, в фантастических книжках разве что. Именно поэтому работают лазерные резаки металла - http://www.youtube.com/watch?v=dnjmww5yNzA&feature=related - вполне себе блестящий металл на раз режет.
>

> Ну толстый люминий не режет - тепло рассеивается.


Все, конечно, зависит от мощи и толщины, но я и не спорю, что можно придумать довольно простые, но эффективные способы рассеяния энергии. Только сейчас даже про них можно не думать, пусть пендосы развлекаются на деньги налогоплательщиков.

>> Другое дело - сфокусировать луч на расстояниях уже в несколько километров и "удержать" в одной точке - большая проблема, а тем более с учетом метеофакторов, дымовой завесы на старте или маневрирования.

>

> Скажем так это сложно, но выполнимо. ИМХО - гораздо сложнее выйти на рабочую мощность, которая за доли секунды будет выводить цель из строя.


Так пока не о долях секунд идет речь, а о десятках секунд. Типа, взлетает совеЦкая ракета из-под воды, а ее встречает доблестный Люк Скайвокер на боинге и пилит лазерным мечом минуту-другую. Только боингов этих при рабочих дальностях в 10-50 км понадобится ой как много.

Ну и по данным MDA http://www.mda.mil/global/documents/pdf/laser.pdf:

> В настоящее время отсутствуют планы по изготовлению дополнительных самолетов с лазерными установками; МДА продолжит исследование и разработку технологии направленной энергии и возможности ее применения для защиты от баллистических ракет.


Так что: отставить панику!
#5 | 14.02.2010 21:15 | Кому: Всем
По умению пилить бабло на оборонзаказе США превосходят Россию на порядок.
#6 | 14.02.2010 21:19 | Кому: lastpartisan
> По умению пилить бабло на оборонзаказе США превосходят Россию [пропорционально бюджетам]
Извените!
#7 | 14.02.2010 21:28 | Кому: Всем
Да поболее, они только на ПРО распилили 60 миллиардов, а эффект - ноль.
#8 | 14.02.2010 21:37 | Кому: lastpartisan
> Да поболее, они только на ПРО распилили 60 миллиардов, а эффект - ноль.

Тогда нам есть куда рости :))
#9 | 14.02.2010 22:01 | Кому: Всем
Мысли в тему: а разработки то идут... Когда-то и огнестрельное оружие было не пойми чем, можно было 10 раз стрелка саблей порубать пока он свой мушкет перезаряжал. И где теперь эти сабли?
#10 | 14.02.2010 22:02 | Кому: Бармалектор
>> По умению пилить бабло на оборонзаказе США превосходят Россию [пропорционально бюджетам]
> Извените!


Просто некоторые думают, что наглишин бабкинг пизиднг, это чисто русское изобретение. :)
KH
#11 | 14.02.2010 23:36 | Кому: shadoff74
>>> По умению пилить бабло на оборонзаказе США превосходят Россию [пропорционально бюджетам]
>> Извените!

>

> Просто некоторые думают, что наглишин бабкинг пизиднг, это чисто русское изобретение. :)


Эта наука при Сталине подвергалась гонению. Сейчас семимильнми шагами навёрстывают. Перенимают западный опыт.
Stalin[HDTV]
суровый!
#12 | 15.02.2010 00:05 | Кому: shadoff74
> Мысли в тему: а разработки то идут... Когда-то и огнестрельное оружие было не пойми чем, можно было 10 раз стрелка саблей порубать пока он свой мушкет перезаряжал. И где теперь эти сабли?

Согласен на все 100%
#13 | 15.02.2010 08:01 | Кому: Stalin[HDTV]
>> Мысли в тему: а разработки то идут... Когда-то и огнестрельное оружие было не пойми чем, можно было 10 раз стрелка саблей порубать пока он свой мушкет перезаряжал. И где теперь эти сабли?
>

> Согласен на все 100%


Когда-то и стэлсами пугали, и где теперь эти стэлсы?
#14 | 15.02.2010 09:21 | Кому: Всем
На 7й секунде, кстати, прикольная новость на бегущей строке вылезает. Аль-Каида атакует Игнгушетию!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.