Забудьте про World of Tanks

tanks.mail.ru — не знал куда поместить, подумал что самое место в юморе
Новости, Юмор | prorock1505 17:21 29.04.2013
458 комментариев | 83 за, 4 против |
#1 | 17:24 29.04.2013 | Кому: Всем
World of Tanks, ты ли это?!
#2 | 17:31 29.04.2013 | Кому: Всем
"У меня будет свой лунопарк... С блэкджеком и шлюхами."
#3 | 17:32 29.04.2013 | Кому: Всем
Зачем?
#4 | 17:38 29.04.2013 | Кому: vanchella
> Зачем?

Мейл ру тоже хочет баблишка поднять на танковой теме. Кстати, это на самом деле китайцы сделали, и в европе у них уже были проблемы с копирайтом.[censored]
#5 | 17:38 29.04.2013 | Кому: Всем
Мэйл.ру умудрился купить клон ВОТ от китайских товарищей? Гы.
#6 | 17:40 29.04.2013 | Кому: Всем
Так WG однозначно обратится в суд. Это же явный плагиат. Впечатление такое, что mail.ru делает тот же самый WoT, но с ужатыми-пережатыми текстурами.
#7 | 17:42 29.04.2013 | Кому: Kazuba
> Так WG однозначно обратится в суд. Это же явный плагиат. Впечатление такое, что mail делает тот же самый WoT, но с ужатыми-пережатыми текстурами.

Так это вообще браузерка, оттуда и текстурки. Игра вроде бы ещё есть в фейсбуке. И разработчики ВГ уже говорили, что подадут в суд. :)
#8 | 17:43 29.04.2013 | Кому: Kazuba
> Так WG однозначно обратится в суд. Это же явный плагиат. Впечатление такое, что mail делает тот же самый WoT, но с ужатыми-пережатыми текстурами.

Ну, будем посмотреть. Модели танков - они исторические, танки в любой игре будут такими. Ангар немного другой. Тип игры вообще другой, причём кардинально - она ж браузерная. В Европах у WG получилось зарэзать китайцев на этапе бета-тестинга, в России же несколько другие законы об авторском праве, тот же Киркоров не даст соврать :). В любом случае, в мейл.ру тоже не дураки сидят, наверное проконсалтились с юристами перед покупкой.
#9 | 18:02 29.04.2013 | Кому: Всем
У меня вопрос - как они сделали это в браузере?
#10 | 18:06 29.04.2013 | Кому: Yonsei
> У меня вопрос - как они сделали это в браузере?

Флеш скорее всего, камрад.
Вот тут новость о [censored]
#11 | 18:16 29.04.2013 | Кому: Utgart
> Модели танков - они исторические

Посмеялся.
#12 | 18:38 29.04.2013 | Кому: Yonsei
Unity в браузере умеет работать
#13 | 18:49 29.04.2013 | Кому: Всем
Окупится по любому.
#14 | 18:58 29.04.2013 | Кому: Всем
Мейлру такое мейлру.[censored] геймплейное видео с их сайта. Рейтинг и комменты доставляют.
#15 | 19:46 29.04.2013 | Кому: russomatroso
> Рейтинг и комменты доставляют.

Лучший: Вот тут точно будет кнопка "Нагнуть всех!"
#16 | 21:39 29.04.2013 | Кому: Всем
Заявку подал. Будем посмотреть.
#17 | 23:13 29.04.2013 | Кому: vanchella
> Зачем?

Затем что ВГ откровенно зажрались, и кроме новых танков ничерта предложить не могут, при том что обещаний было немерянно. Те же самые ВГ наглухо убили баланс в игре, и менять ситуацию не хотят.

Сливные бои как инструмент теории вероятности

На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 4-5:15.

Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковых танка из разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".

Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.

Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.

Мне видится положительная сторона в появлении конкурента у ВГ, может хоть это заставит их шевелиться, и что то стоящее сделать.
Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие о предмете имею.
#18 | 23:21 29.04.2013 | Кому: Utgart
> Флеш скорее всего, камрад.

Т.е. владельны айФонов/айПадов идут лесом?
#19 | 23:42 29.04.2013 | Кому: П-48
ну владельцы ПК всегда разносят в щепки ;)
#20 | 23:43 29.04.2013 | Кому: Chipeska
хех, у меня как раз стата в районе 52% болтается...
#21 | 23:49 29.04.2013 | Кому: Chipeska
>На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих.

С одной стороны, если судить по себе, то правда. Но с другой стороны, у меня в знакомых есть люди, которые играют каждый день и у них статистика как была 62-63% побед, так и осталась.
Так что - всё не так просто.

>Я сам в танчиках год


Ничтожный срок, уж извини.

> являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие о предмете имею.


Каков процент-то?
#22 | 00:28 30.04.2013 | Кому: Chipeska
Такую же фигню заметил. В танках больше года, а стата выше 52% не поднимается ни в какую. Эти сливы 3-15 уже достали, очевидно же что балансит не одинаковых игроков в команды. В общем печально. А про челов с 60%-ной статистикой я думаю что они что-то вроде заманухи, типа посмотрите чего можно добиться, если играть как "папка". Их всё равно от общей массы ничтожный процент.
#23 | 00:37 30.04.2013 | Кому: Kot_zlovred
> Такую же фигню заметил. В танках больше года, а стата выше 52% не поднимается ни в какую. Эти сливы 3-15 уже достали, очевидно же что балансит не одинаковых игроков в команды. В общем печально. А про челов с 60%-ной статистикой я думаю что они что-то вроде заманухи, типа посмотрите чего можно добиться, если играть как "папка". Их всё равно от общей массы ничтожный процент.
>

Забавно, тоже на 52% засел.
#24 | 01:08 30.04.2013 | Кому: Chipeska
> Сливные бои как инструмент теории вероятности

[крестится]
#25 | 01:17 30.04.2013 | Кому: Kot_zlovred
> А про челов с 60%-ной статистикой я думаю что они что-то вроде заманухи, типа посмотрите чего можно добиться, если играть как "папка". Их всё равно от общей массы ничтожный процент.

Бля, ты серьезно. Или ты эту ахинею просто по-приколу накатал?)))
#26 | 02:34 30.04.2013 | Кому: Всем
В танках 2 года.
Два аккаунта, на одном 52%, на другом 48%.
#27 | 03:18 30.04.2013 | Кому: Axl
Да ладно, все ок, теории заговора какие-то). Есть же оленеметр, по нему давно раскусили бы такую схему. У меня то ли 53, то ли 54, у знакомых есть 56. При этом я нубяра тот еще. Понадобилось много боев, чтобы такого достичь (первые 3-4 тысячи было 50 и меньше). В ВОТе с ЗБТ, но последний год мало играю, поднадоело.
#28 | 04:30 30.04.2013 | Кому: Chipeska
> Я сам в танчиках год

[показывает пальцем, мерзко хихикает]

Нуб!
#29 | 04:34 30.04.2013 | Кому: Chipeska
> Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие о предмете имею.

уже непрерывно, в течении года у меня стата растет.
если брать % побед, то выросла с 48 до 55.
как? если в ротах не играю? взводы в лучшей мере 1% от общего количества боев.
#30 | 04:36 30.04.2013 | Кому: Kot_zlovred
> А про челов с 60%-ной статистикой я думаю что они что-то вроде заманухи, типа посмотрите чего можно добиться, если играть как "папка". Их всё равно от общей массы ничтожный процент.

не поверишь, но в жизни так же.
что хороших спортсменов, что специалистов.
их то кто так балансит? господь бог?
#31 | 04:52 30.04.2013 | Кому: Всем
На первый взгляд это конечно "фу, плагиат".
На второй - конкуренция Варгеймингу не повредит, они действительно зажрались и гребут бабло вместо нормального развития игры. Многое из задуманного и обещанного годами лежит под сукном, пока они рисуют новые и новые ветки одинаковых и нафиг не нужных танчиков.
На третий, мейл.ру - еще более жадная компания, так что у них действительно будет кнопка "ногнуть всех за голду" и поэтому уйдут в этот проект в основном самые упоротые танкисты, которым в довольно-таки демократичной к недонаторам ВоТ явно ничего не светит. Что для танчиков опять же хорошо - 44-45% кретинов в рандоме станет поменьше.
Посему, "вива ля мейлру!", я вам скажу - полезное дело делают. )))
#32 | 05:13 30.04.2013 | Кому: Chipeska
Эко тебя понесло, шапочку из фольги поправь.

> Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие о предмете имею.


А я с ОБТ и ответственно заявляю, что написанное тобой - конспирология.

P.s: 54% "онлисолорандом".

P.p.s: прошлой осенью ушёл в вартандер, там веселее.
#33 | 05:47 30.04.2013 | Кому: tourist9999
> На второй - конкуренция Варгеймингу не повредит, они действительно зажрались и гребут бабло вместо нормального развития игры. Многое из задуманного и обещанного годами лежит под сукном, пока они рисуют новые и новые ветки одинаковых и нафиг не нужных танчиков.

никто из нас не знает что внутри вг происходит. да и от явного доната как то уходят.

но можно утверждать одно, что из-за дикого наплыва игроков, которое опередило планы в 12 раз (официальная инфа), многие обещанные вещи были отложены.
#34 | 05:57 30.04.2013 | Кому: Высотник
Поддержу оратора. Но слегка дополню.

Просто серии сливов они слишком напрягают и потому запоминаются, а вот серии побед никто не помнит. Я как-то заморочился таким вопросом и стал подмечать. Вышло, что на 3-4 дня где идут "ненапряжные" бои (победа без особого напряга, счёт обычно 15:5/10, 50-60% побед за день) приходится "сливной" день (счёт 4/7:15 серия до 16-20 боёв подряд, но в среднем за день % побед 45-55). + 1-2 дня с "интересными" боями, где уже тупо пофиг на победа/поражение, просто рубилово получается очень зачОтным (обычно счёт 12/15:15/12, побед за день около 50-55%).
Да, руки у меня довольно прямые уже, ибо со времён ЗБТ (57% побед). НО бои где реально всё зависит от меня одного (или ещё кто такой же попадётся) случаются довольно редко.
Из замеченного: ттх танков неизменны, а вот "аленей" балансер подбирает порой (см. сливной день)... Несколько патчей назад, сделали преимущества "ваншотам". Когда хп у танка остаётся на лёгкий плевок - включается режим "маклауда" (до 5 выстрелов требуется чтоб "забрать" 50-200хп пушкой с уроном 300-500, непробития/рикошеты/попадания, странная геометрия полётов снарядов). Применимо ко всем.
#35 | 06:01 30.04.2013 | Кому: честный
> но можно утверждать одно, что из-за дикого наплыва игроков, которое опередило планы в 12 раз (официальная инфа), многие обещанные вещи были отложены

Ну да, особенно когда первые несколько месяцев ВГ забили ваще на всё и тупо растили мосЧЬ серваков, ибо был реальный пиздец. Столько игроков, а особенно СРАЗУ после релиза, они не ждали даже на пике популярности.
#36 | 07:05 30.04.2013 | Кому: Chipeska
> На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50

Безграмотными с точки зрения математики людьми.

> Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами.


А теперь включи голову и подумай. Ладно, поверим что для 45% алекса сформировали команду из "ногебаторов". Вот только ты сам себе противоречишь, так как несколько нагибаторов в одной команде означают, что для них процент побед еще больше повыситься. В общем очередной бред.

> Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам


Ты себе льстишь.
#37 | 07:06 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Каков процент-то?

51
#38 | 07:11 30.04.2013 | Кому: честный
> не поверишь, но в жизни так же.
> что хороших спортсменов, что специалистов.
> их то кто так балансит? господь бог?

Кстати о реальной жизни. В школе и институте очень много играли в футбол с друзьями - по 5-6 часов каждый день. Без всяких претензий на профессионализм, просто для развлечения. Играли на стадионе института, куда ходило очень много народа из разных районов. Так вот рандом в танках практически полная копия наших игр. Начиная от воплей про "я дартаньян, кругом одни олени", заканчивая сериями побед/поражений.
#39 | 07:13 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> Из замеченного: ттх танков неизменны, а вот "аленей" балансер подбирает порой (см. сливной день)...

Из того что ты написал следует, что балансер ухудшает статистику оленей и улучшает статистику папок.
#40 | 07:40 30.04.2013 | Кому: Котовод
Каким боком? Наоборот, таким образом либо оленей приподымет, за счёт папки; либо за счёт оленей папок снизит (и оленей тоже). Лучше когда в команде все игроки более-менее нормально играют (стата 48-50%), чем когда 1-2 за 53-55%, а остальные 46 и ниже. Правило "один в поле не воин" ещё никто не отменял. Да исключения случаются. Но мы говорим про сферического коня общие случаи.

А может ты и прав. Ибо крайние полгода замечаю просто дикое количество 45%-ников в боях... Хотя папок число, вроде, не изменилось.
#41 | 07:53 30.04.2013 | Кому: Котовод
> А теперь включи голову и подумай. Ладно, поверим что для 45% алекса сформировали команду из "ногебаторов". Вот только ты сам себе противоречишь, так как несколько нагибаторов в одной команде означают, что для них процент побед еще больше повыситься. В общем очередной бред.

Он имел ввиду, что команда хоть и "оленья", но с более лучшими бронёй/пробитием/уроном/точностью чем у противника (техника может быть одинакова, просто заговор ВГ такой). Т.е. за счёт техники даётся шанс победить. Моё мнения, что команда 10лвл оленей всё равно сольёт команде 8лвл папок (уровни танков условны, приведены для наглядности). Ибо ттх танков - это в лучшем случае 25% на победу, остальное - умение грамотно применить эти самые ттх. А этого олени как раз и не умеют.
#42 | 08:16 30.04.2013 | Кому: Всем
> Каким боком? Наоборот, таким образом либо оленей приподымет, за счёт папки;

Одна команда сильнее другой за счет того что туда накидали папок. Так? Если да, то балансер кидая папок к папкам поднимает им шансы на победу, а нупам в противоположной команде - повышает. И все из-за одного 52% игрока, бгг.
> Он имел ввиду, что команда хоть и "оленья", но с более лучшими бронёй/пробитием/уроном/точностью чем у противника (техника может быть одинакова, просто заговор ВГ такой). Т.е. за счёт техники даётся шанс победить.
[censored]
Чего только не придумают, лишь бы с себя ответственность за поражения снять.
#43 | 08:35 30.04.2013 | Кому: Котовод
> Одна команда сильнее другой за счет того что туда накидали папок. Так? Если да, то балансер кидая папок к папкам поднимает им шансы на победу, а нупам в противоположной команде - повышает. И все из-за одного 52% игрока, бгг.

Большую часть боёв делают не папки, а команда в целом. Следовательно ровный состав победит с большей вероятностью, чем состав папка + олени. Ну и игроков 52% может быть два. ВБР он такой!!!
#44 | 08:39 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> Каков процент-то?

Общий по боям 51.5. Общий кпд 1274, средний урон 1230 за раунд

На основных танках
Ис 7 54% 1364 боя, меткость 85%
Лева 55% 678 боев, меткость 86%
КВ5 51% 2046 боев, меткость 80%
Батчат 155 (арта) 51% 754 боя меткость 53%
всего 10780 боев
общая меткость 70%

средний уровень боев 8

играл только в рандоме, в ротах и кланах нет времени.
Завязал после общения с разработчиками (так уж вышло, что есть родственные связи в белорусии, и в ВГ).
Там печаль в компании, у них очень не хватает людей. и толковых специалистов, тот задел что был создан (физика, игровые режимы), это доводка до ума старых наработок, а серьезных изменений они внести не могут долгое время, по причине отсутствия необходимых спецов. Интереса ради можете сами глянуть сколько народу им требуется.

Понятно что они стараются, но совладать с кривым движком не могут.

по поводу инфы выше, эт старое уже, от 2011 года, но мой товарищ рассказывал примерно тоже самое.
Про стату в 60% никто с таким % не поднимал его в рандоме в боях выше 4-5-го уровня (исключение роты, и договорные бои). А нагиб песочницы объясняется елементарным вводом ботов (это ксати ВГ официально подтверждали), на малых уровнях, чтоб игрок мог обосноваться в игре, и чтоб его не сразу выносили. Граждане набившие себе % в песке не учитываются.

И да, никого не убеждаю, просто мне вот такое известно, и интерес я потерял после того как узнал, что проект "стоит" по объективным причинам. Может в ближайшем будущем что-то и поменяется, а пока вот так. Танчики хорошей игрой был, но тем кто играет значительно выше среднего там грустно, потому как ни развития, ни особой тяги уже давно нет.
#45 | 08:42 30.04.2013 | Кому: Chipeska
> На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 4-5:15.
>
> Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковых танка из разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".

Бред сивой кобылы.

Разрабы балансят параметры техники (а не игроков) так, чтобы процент побед у однотипной техники разных веток был примерно одинаков. А 50:50 в основной массе игроков делает рандом: основная масса где-то в середине, и выбросы по краям - от днищ до мега-нагибаторов, типичное гауссово распределение.

Что характерно, в ответ на массовые слезные просьбы игроков к разрабам сделать в балансере учет процента побед (то, что якобы сейчас реализовано, с твоих слов) разрабы неоднократно отвечали "делать нам больше не хрен". Но конспироложцев это не останавливает.

> Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.


По моей стате четко видно (учитывая, что я сначала прокачивал советскую ветку ТТ, а потом уже взялся за остальные), что поначалу процент побед был никакой, а потом скилл вырос, и картинка кардинально изменилась:[censored]

К слову, о "тупых алексах" - это у тебя конкретно к кому-то неприязнь, или ты типа воинствующих чеченов разлива 90-х годов, всех Алексеев и Иванов ненавидишь?

> Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие фантазии о предмете имею.


Так правильно.
#46 | 08:46 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> > А теперь включи голову и подумай. Ладно, поверим что для 45% алекса сформировали команду из "ногебаторов". Вот только ты сам себе противоречишь, так как несколько нагибаторов в одной команде означают, что для них процент побед еще больше повыситься. В общем очередной бред.
>
> Он имел ввиду, что команда хоть и "оленья", но с более лучшими бронёй/пробитием/уроном/точностью чем у противника. Т.е. за счёт техники даётся шанс победить. Моё мнения, что команда 10лвл оленей всё равно сольёт команде 8лвл папок (уровни танков условны, приведены для наглядности). Ибо ттх танков - это в лучшем случае 25% на победу, остальное - умение грамотно применить эти самые ттх. А этого олени как раз и не умеют.

Плюс ещё возможно у всех этих папок как раз до этого была офигенная такая серия поражений.

Эти разговоры идут ещё с самого начала ВОТа. На самом старте не было прям таких вот серий, когда счёт реально 2-15, 5-15, и наоборот, когда борешься с сокомандниками за фраги. Вынужден признать, что возможно что-то в этом есть.
#47 | 08:46 30.04.2013 | Кому: Chipeska
> А нагиб песочницы объясняется елементарным вводом ботов (это ксати ВГ официально подтверждали)

Ссылку дашь, где разрабы бы официально подтверждали присутсвие ботов в игре?
Потому как насколько знаю, слухи о ботах, всего лишь слухи (причём распускаемые молодёжью). Нету у них ботов. Вот оленей - всегда полно, а ботов я не встречал. Распознать бота, как бы интересно он не играл - всегда можно. Самые лучшие боты были в UT, но их не спутаешь с живым игроком.

P.S. Бесит меня наименование оленей как "алексов". Из-за этого пришлось ник в игре менять (слава ТНБ - появилась такая возможность).

>Общий по боям 51.5. Общий кпд 1274, средний урон 1230 за раунд


Короче - как у меня. И скажу по себе - слаб ты ещё, чтобы судить. :)
#48 | 08:48 30.04.2013 | Кому: tourist9999
Согласен с тем, что конкуренция - дело хорошее. Но не полный плагиат же. Тут проще перечислить что они не стырили, а не то что они стырили.
ЗЫ: ты случаем не кот нестатиста-вододела?:)
ЗЗЫ: на сайте "новых" танков есть раздел в разработке. Там перечислены идеи выдвигаемые игроками, но которые картошка отвергла. Например, "Изменение игрового окружения", "Бои держав" и др.
#49 | 08:52 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Бесит меня наименование оленей как "алексов". Из-за этого пришлось ник в игре менять (слава ТНБ - появилась такая возможность).

А я предпочитаю своей статой рвать шаблоны детям :)
#50 | 08:52 30.04.2013 | Кому: Ерш
> К слову, о "тупых алексах" - это у тебя конкретно к кому-то неприязнь, или ты типа воинствующих чеченов разлива 90-х годов, всех Алексеев и Иванов ненавидишь?

Просто со времён ЗБТ ещё, в игре обилие всяких "алексов" (вариации имён от Александр и Алексей). Поскольку фантазией люди в большинстве не богаты, они и ники выбирают однотипные. И в игре ведут себя соответственно. Сейчас вместо "алекса" чаще употребляют "олень/оленёша".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.