Патриарх призвал отказаться от обсуждений машин священников

polit.ru — россиянам следует перестать говорить о несоответствии современной церкви своей миссии, недостатках священников и их машинах, так как эти разговоры уводят паству от «креста Господня», заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своей воскресной проповеди после литургии в новой освященной церкви усекновения главы иоанна предтечи в районе братеево на юге Москвы (его слова цитирует риа новости)
Новости, Общество | Юлия Сундук 15:19 23.09.2012
44 комментария | 164 за, 10 против |
#1 | 15:24 23.09.2012 | Кому: Всем
креста Господня на вас нет господа "священники". Не стыдно перед паствой то ?
#2 | 15:30 23.09.2012 | Кому: Всем
Можно так ещё победить коррупцию, наркоманию, глобальное потепление и рак!!!
#3 | 15:31 23.09.2012 | Кому: Всем
> россиянам следует перестать говорить о несоответствии современной церкви своей миссии, недостатках священников и их машинах, так как эти разговоры уводят паству от «креста Господня»

Россияне уводят паству у патриархии?
Ох уже эти россияне. Вечно какие-то не такие попадаются.
#4 | 15:32 23.09.2012 | Кому: Всем
"Вот и сегодня очень многие, взирая на крест Христов, ничего не видят кроме того, что кто-то о кресте рассказывает как о некой сказке, о заблуждении или о том, что крест ничего не принес миру и что Церковь, которая призвана проповедовать о кресте миру, не соответствует этой проповеди, и священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают. И сколько всего говорится, чтобы человек отвернул свой взгляд от креста Господня, чтобы сказал в лучшем случае "Я не знаю, что означает крест", а в худшем - "И знать не хочу", - сказал патриарх Кирилл.
#5 | 15:35 23.09.2012 | Кому: вован сидорович
> Можно так ещё победить коррупцию, наркоманию, глобальное потепление и рак!!!

да так можно ВСЁ победить!!!
#6 | 15:45 23.09.2012 | Кому: Всем
>Россияне уводят паству у патриархии?
>Ох уже эти россияне. Вечно какие-то не такие попадаются.

[грустно вздыхает] Да, и патриарху не тот народ достался
#7 | 15:58 23.09.2012 | Кому: Всем
Улыбаемся и машем!!!
#8 | 16:04 23.09.2012 | Кому: Всем
Никто не сделал для дискредитации православия больше, чем Кирилл и его сотрудники.
#9 | 16:05 23.09.2012 | Кому: Всем
Паству? Всегда коробило как они своих прихожан кличат. Из словаря: ПА́СТВА (в др.-рус. яз. букв. — пастьба, пастбище, пастушество, а также овечье стадо) Ну то есть ОВЕЧЬЕ СТАДО. Как я рад, что я не часть овечьего стада.
#10 | 16:10 23.09.2012 | Кому: Всем
Патриарх очевидность
#11 | 16:14 23.09.2012 | Кому: Всем
А вот возмём и не откажемся. И машины обсудим, и квартиры, и часы, и поведение. Ибо замалчивание грехов священнослужителей и, как следствие, отсутствие внятной борьбы с оными и рост оных, ещё дальше уводят упомянутых священнослужителей от «креста Господня», а так, глядишь и дойдёт. Может быть.
#12 | 16:14 23.09.2012 | Кому: Всем
Правильно. Чтобы решить проблему, надо о ней не говорить. Сделать вид, что её нет. Проблема тут же испугается и исчезнет. 60
#13 | 16:14 23.09.2012 | Кому: бывший
> Патриарх очевидность

Да нет, патриарх манипулятор

Ибо на то, чтобы человек отвернул свой взгляд от креста Господня, "работают" не разговоры, а действия церкви в общем и священников в частности...
#14 | 16:16 23.09.2012 | Кому: Zverь
> Правильно. Чтобы решить проблему, надо о ней не говорить. Сделать вид, что её нет. Проблема тут же испугается и исчезнет. 60

"Дороги называть Хайвэем станем, в итоге ямы рассосутся сами" (с)
#15 | 16:28 23.09.2012 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 16:34 23.09.2012 | Кому: portus
> Никто не сделал для дискредитации православия больше, чем Кирилл и его сотрудники.

А может.... [делая выпученными от ужаса глаза]... Кирилл - секретный агент кровавого ЧК, который продолжает дело проклятых большевиков по низвержению креста господнего на Руси. Собрали массовку, понастроили дешёвых храмов - чтоб было что ломать и кого расстреливать...

[достаёт флакон с корвалолом]
#17 | 16:34 23.09.2012 | Кому: Всем
Не надо сомневаться - надо верить!!!
#18 | 16:38 23.09.2012 | Кому: Ferrat
> Не надо сомневаться - надо верить!!!

Не надо напрягаться, надо радоваться!!!
#19 | 16:40 23.09.2012 | Кому: Всем
[censored]

Перевирание у полит.ру и топикстартера.
Желтая пресса.
#20 | 16:42 23.09.2012 | Кому: Всем
> эти разговоры уводят паству от «креста Господня»

... и отвлекают от процесса покаяния и заноса своих денежных средств в церковные закрома.
#21 | 16:45 23.09.2012 | Кому: Идеалист
>[censored]
>
> Перевирание у полит.ру и топикстартера.
> Желтая пресса.

Да не такое уж прям и перевирание. Патриарх забыл упомянуть, сколько лично он сделал для того, чтобы "взирая на крест Христов" граждане прежде всего вспоминали, что "священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают". Ну и как результат этой деятельности "Я не знаю, что означает крест", а в худшем - "И знать не хочу". Ибо гражданам проповедуют одно, а видят граждане в деяниях несколько иное. Поэтому тупая акция Pussy Riot попала в цель. Именно поэтому, а не потому, что кто-то там специально нанят помоями поливать.
#22 | 16:49 23.09.2012 | Кому: Korsar
> Да не такое уж прям и перевирание. Патриарх забыл упомянуть, сколько лично он сделал для того, чтобы "взирая на крест Христов" граждане прежде всего вспоминали, что "священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают".

Так это другой вопрос.
Но контекст цитаты совсем другой нежели в топике и смысл совсем другой.

>Именно поэтому, а не потому, что кто-то там специально нанят помоями поливать


И потому, и по другому.
Ибо священики всегда мирскими благами пресыщались, а истерика только нынче поднимается.
#23 | 16:50 23.09.2012 | Кому: Идеалист
> Перевирание у полит.ру и топикстартера.
> Желтая пресса.

Ну давай подумаем над словами патриарха:
> и что Церковь, которая призвана проповедовать о кресте миру, не соответствует этой проповеди,

А она соответсвует?

> и священники плохие,


Сбивать людей, находясь в нетрезвом состоянии - это хорошо или плохо?

> и не то делают


Сбивать людей, находясь в нетрезвом состоянии - это хорошо или плохо?

> И сколько всего говорится, чтобы человек отвернул свой взгляд от креста Господня, чтобы сказал в лучшем случае "Я не знаю, что означает крест", а в худшем - "И знать не хочу", - сказал патриарх Кирилл.


Как мне кажется, лучше Кирилла об этом никто и не говорит.

Я вот по скудоумию своему считаю, что люди, которые призывают меня отказываться от материального в пользу духовного, молиться, поститься и слушать радио "Радонеж", должны сами соблюдать эти принципы. Не?
#24 | 16:51 23.09.2012 | Кому: Rolling
> Паству? Всегда коробило как они своих прихожан кличат. Из словаря: ПА́СТВА (в др.-рус. яз. букв. — пастьба, пастбище, пастушество, а также овечье стадо) Ну то есть ОВЕЧЬЕ СТАДО. Как я рад, что я не часть овечьего стада.

В том же словаре: АД (если коротко по памяти) означает МОГИЛА. А вотт по церковному, ты просто заблудшая овца и не попадешь в рай. Плати оброк. [censored]

"В евангелии рассказывается притча – поучительная история с иносказанием. У человека было стадо овец, из которых одна заблудилась и пропала. Но хозяин, так как ему дорого каждое животное стада, оставил остальных и пошел на поиски пропавшей, разыскал ее и принес домой на плечах.

Под словами «заблудшая овца» теперь подразумевают хорошего, но случайно сбившегося «с пути истинного» человека.
" (с)
#25 | 16:55 23.09.2012 | Кому: Идеалист
>> Да не такое уж прям и перевирание. Патриарх забыл упомянуть, сколько лично он сделал для того, чтобы "взирая на крест Христов" граждане прежде всего вспоминали, что "священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают".
>
> Так это другой вопрос.
> Но контекст цитаты совсем другой нежели в топике и смысл совсем другой.
>
>>Именно поэтому, а не потому, что кто-то там специально нанят помоями поливать
>
> И потому, и по другому.
> Ибо священики всегда мирскими благами пресыщались, а истерика только нынче поднимается.

Единственное различие можно сказать не "призвал", а "посетовал". Остальное вполне соответствует.
#26 | 16:56 23.09.2012 | Кому: Всем
Генпрокурор Чайка призвал отказаться от обсуждения машин прокурорских работников
Министр внутренних дел Колокольцев призвал отказаться от обсуждения машин полицейских
Председтель Верховного Суда РФ Лебедев призвал...
Глава Следственного комите Бастрыкин призвал...
Министр Сердюков призвал...
#27 | 16:56 23.09.2012 | Кому: Идеалист
>> Да не такое уж прям и перевирание. Патриарх забыл упомянуть, сколько лично он сделал для того, чтобы "взирая на крест Христов" граждане прежде всего вспоминали, что "священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают".
>
> Так это другой вопрос.
> Но контекст цитаты совсем другой нежели в топике и смысл совсем другой.
>
>>Именно поэтому, а не потому, что кто-то там специально нанят помоями поливать
>
> И потому, и по другому.
> Ибо священики всегда мирскими благами пресыщались, а истерика только нынче поднимается.

Ну так русский народ терпелив. Рано или поздно это обсуждение должно было появится и появилось бы вне зависимости от наличия чёрных PR технологий. Технологии просто ускорили процесс.
#28 | 16:57 23.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я вот по скудоумию своему считаю, что люди, которые призывают меня отказываться от материального в пользу духовного, молиться, поститься и слушать радио "Радонеж", должны сами соблюдать эти принципы. Не?

Почему "не"? Конечно - да!

Но я-то не об этом.
В топике:
"россиянам следует перестать говорить о несоответствии современной церкви своей миссии, недостатках священников и их машинах, так как эти разговоры уводят паству от «креста Господня», заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл"

На самом деле:
"...многие, взирая на крест Христов, ничего не видят кроме того, .... что Церковь, которая призвана проповедовать о кресте миру, не соответствует этой проповеди, и священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают. И сколько всего говорится, чтобы человек отвернул свой взгляд от креста Господня"
#29 | 16:57 23.09.2012 | Кому: Идеалист
>> Да не такое уж прям и перевирание. Патриарх забыл упомянуть, сколько лично он сделал для того, чтобы "взирая на крест Христов" граждане прежде всего вспоминали, что "священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают".
>
> Так это другой вопрос.
> Но контекст цитаты совсем другой нежели в топике и смысл совсем другой.
>
>>Именно поэтому, а не потому, что кто-то там специально нанят помоями поливать
>
> И потому, и по другому.
> Ибо священики всегда мирскими благами пресыщались, а истерика только нынче поднимается.

Ибо священники не лезли ни в бизнес, ни в во власть. И закона о "возврате" церковного имущества не было. И ни Алексий 1 и ни Алексий 2 так себя не вели.
Karhashim
надзор »
#30 | 16:57 23.09.2012 | Кому: Всем
>и священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают. И сколько всего говорится, чтобы человек отвернул свой взгляд от креста.

Ага, проблема по словам Гундяева - в том, что обо всём этом говорится. А не в том, что всё это священниками делается.

"У нас проблема - в прессу просачивается информация о том, что мы растлеваем мальчиков. Нужно пресечь утечку информации!" (c) South Park.
#31 | 16:59 23.09.2012 | Кому: Идеалист
>> Я вот по скудоумию своему считаю, что люди, которые призывают меня отказываться от материального в пользу духовного, молиться, поститься и слушать радио "Радонеж", должны сами соблюдать эти принципы. Не?
>
> Почему "не"? Конечно - да!
>
> Но я-то не об этом.
> В топике:
> "россиянам следует перестать говорить о несоответствии современной церкви своей миссии, недостатках священников и их машинах, так как эти разговоры уводят паству от «креста Господня», заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл"
>
> На самом деле:
> "...многие, взирая на крест Христов, ничего не видят кроме того, .... что Церковь, которая призвана проповедовать о кресте миру, не соответствует этой проповеди, и священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают. И сколько всего говорится, чтобы человек отвернул свой взгляд от креста Господня"

И в чем принципиальная разница?
#32 | 17:03 23.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> Я вот по скудоумию своему считаю, что люди, которые призывают меня отказываться от материального в пользу духовного, молиться, поститься и слушать радио "Радонеж", должны сами соблюдать эти принципы. Не?
>>
>> Почему "не"? Конечно - да!
>>
>> Но я-то не об этом.
>> В топике:
>> "россиянам следует перестать говорить о несоответствии современной церкви своей миссии, недостатках священников и их машинах, так как эти разговоры уводят паству от «креста Господня», заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл"
>>
>> На самом деле:
>> "...многие, взирая на крест Христов, ничего не видят кроме того, .... что Церковь, которая призвана проповедовать о кресте миру, не соответствует этой проповеди, и священники плохие, и не на таких машинах ездят, и не то делают. И сколько всего говорится, чтобы человек отвернул свой взгляд от креста Господня"
>
> И в чем принципиальная разница?

Ну хотя бы в том что Кира никому ничего не указывал ("следует перестать"), а просто констатировал факт, что разговоры о "машинах" мешают сеять опиум для народа.
#33 | 17:05 23.09.2012 | Кому: Всем
Народы, я не РПЦ защищаю, а факты и правильное толкование. Ибо не надо дополнительно набрасывать. Попы сами на себя набросят.

А перевирание не красит.
#34 | 17:07 23.09.2012 | Кому: Всем
Да похрен на каких тачках они ездят, не "козлили" бы и никто бы их не трогал
#35 | 17:07 23.09.2012 | Кому: Идеалист
> Ну хотя бы в том что Кира никому ничего не указывал ("следует перестать"), а просто констатировал факт, что разговоры о "машинах" мешают сеять опиум для народа.

Ну разве что так.
Принято, камрад)
#36 | 17:11 23.09.2012 | Кому: Идеалист
> Народы, я не РПЦ защищаю, а факты и правильное толкование. Ибо не надо дополнительно набрасывать. Попы сами на себя набросят.
>
> А перевирание не красит.

Да понятно всё.
Тут действительно Патриарха хорошо перефразировали.
Но по факту он имел в виду именно это, хотя и выразил в более обтекаемой и дипломатичной форме.
#37 | 17:24 23.09.2012 | Кому: Всем
Я стараюсь понять. И понять могу, что их разбирает злоба, когда они слышат, что Бога нет, что от Декалога можно и нужно отмахнуться, а почитать следует Люцифера. Я их понимаю, когда в ответ на такие dictum они начинают вопить об ереси. Но что оказывается? Что их бесит больше всего? Не отступничество и безбожие, не отрицание ритуалов, не ревизия или отвержение догм, не демонолатрия. Самую большую ярость у них вызывают призывы к евангельской бедности. К смирению. К самоотверженности. К служению Богу и людям. Они начинают беситься, когда от них требуют отказаться от власти и денег. Потому с такой яростью они накинулись на bianchi, на гумилатов, на братство Герарда Гроота, на бегинок и бегардов, на Гуса. (с) А. Сапковский
#38 | 17:37 23.09.2012 | Кому: Всем
Был один замкомвзвод, армян. Его любимая поговорка была: "Не заглядывайте в жопу командиру, в говне испачкаетесь". Повторял он ее много и часто. Перестал после того, как один курсант-распиздяй с ходу ответил: "Так жопу, товарищ сержант, ее ведь мыть надо!"
#39 | 17:44 23.09.2012 | Кому: Верховный
> Был один замкомвзвод, армян. Его любимая поговорка была: "Не заглядывайте в жопу командиру, в говне испачкаетесь". Повторял он ее много и часто. Перестал после того, как один курсант-распиздяй с ходу ответил: "Так жопу, товарищ сержант, ее ведь мыть надо!"

Верно замок вещал.
Говно - производное пищеварения.
Чистота ануса зависит не от помывки.
Курсант-любитель - до сих пор глядит?
#40 | 17:56 23.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> эти разговоры уводят паству от «креста Господня»
>
> ... и отвлекают от процесса покаяния и заноса своих денежных средств в церковные закрома.

Зришь в корень... богохульница!!!))
#41 | 18:04 23.09.2012 | Кому: Идеалист
> Народы, я не РПЦ защищаю, а факты и правильное толкование. Ибо не надо дополнительно набрасывать. Попы сами на себя набросят.
>
> А перевирание не красит.

Нынешние слуги РПЦ не Сталин, русских не объединит.
#42 | 18:06 23.09.2012 | Кому: Всем
Хватит клеветать на Русскую Православную Церковь, последнюю обитель морали в России!!!
#43 | 18:59 23.09.2012 | Кому: боец РККА
> Хватит клеветать на Русскую Православную Церковь, последнюю [обитель] морали в России!!!

Я б сказал - юдоль. В плохом смысле слова)))
#44 | 20:08 23.09.2012 | Кому: Ferrat
>> Хватит клеветать на Русскую Православную Церковь, последнюю [обитель] морали в России!!!
>
> Я б сказал - юдоль. В плохом смысле слова)))

Че-то вспомнилось: "Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли И объединить навек в их земной юдоли".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.