В Петербурге похищены мощи Александра Невского

pravda.ru — Из церкви похищено церковное серебро, а также мощи 13-ти святых. При этом сам ковчег с мощами злоумышленники не стали выносить, что вызывает недоумене у полицейских, информирует петербургское издание. Среди похищенного - мощи святого мученика Иоанна Архиепископа Рижского, преподобного Антония Дымского, святых благоверных князей Петра и Февронии, а также мощи Александра Невского.
Новости, Общество | sannyhome 11:01 29.08.2012
28 комментариев | 54 за, 3 против |
#1 | 11:08 29.08.2012 | Кому: Всем
Если Ленина закапывать призывают, то почему бы и другие останки не погребсти?
#2 | 11:12 29.08.2012 | Кому: fockeach
> Если Ленина закапывать призывают, то почему бы и другие останки не погребсти?

Одно дело, когда либерасты с попами дружно сцут, просто услышав имена Сталина и Ленина, конфликт церкви и власти ещё свеж, дугое дело Александр Невский. Блин, это же уже история, это же часть нас, это как самого себя обокрасть.
#3 | 11:12 29.08.2012 | Кому: fockeach
> Если Ленина закапывать призывают, то почему бы и другие останки не погребсти?

А ты думал, что у них не такие же двойные стандарты?
#4 | 11:13 29.08.2012 | Кому: sannyhome
>> Если Ленина закапывать призывают, то почему бы и другие останки не погребсти?
>
> Одно дело, когда либерасты с попами дружно сцут, просто услышав имена Сталина и Ленина, конфликт церкви и власти ещё свеж, дугое дело Александр Невский. Блин, это же уже история, это же часть нас, это как самого себя обокрасть.

А Ленин и Сталин это не часть истории? Так, хз откуда взялись, чем занимались тоже хз?
#5 | 11:17 29.08.2012 | Кому: Рик
> А Ленин и Сталин это не часть истории?

Причём, из исторического небытия Невского вытащил как раз именно Сталин.
#6 | 11:21 29.08.2012 | Кому: fockeach
> Причём, из исторического небытия Невского вытащил как раз именно Сталин.

И туда дотянулся, проклятый!

На самом деле поступок, конечно, паскудский - и похер это храм или синагога.
#7 | 11:22 29.08.2012 | Кому: Всем
Интересно, охрана собора так же как и в ХХС забилась в угол, испытав глубочайший шок, и до сих пор пребывает в ступоре?
#8 | 11:26 29.08.2012 | Кому: Рик
> На самом деле поступок, конечно, паскудский - и похер это храм или синагога.

Ждём, когда выкрадут Ленина!!!
#9 | 11:29 29.08.2012 | Кому: Рик
>>> Если Ленина закапывать призывают, то почему бы и другие останки не погребсти?
>>
>> Одно дело, когда либерасты с попами дружно сцут, просто услышав имена Сталина и Ленина, конфликт церкви и власти ещё свеж, дугое дело Александр Невский. Блин, это же уже история, это же часть нас, это как самого себя обокрасть.
>
> А Ленин и Сталин это не часть истории? Так, хз откуда взялись, чем занимались тоже хз?

Я и не говорил, что это не часть истории, не передёргиваем, не приписываем мне свои думы)). Я сказал, что у попов ещё свежи воспоминания, о том как их лишили роскоши и богатств. На благо народа и страны. Они подсознательно боятся повторения истории)) поэтому и стараются избавится от всего, что бы напоминало и им и народу о том периоде.
#10 | 11:38 29.08.2012 | Кому: sannyhome
> Я и не говорил, что это не часть истории, не передёргиваем, не приписываем мне свои думы)). Я сказал, что у попов ещё свежи воспоминания, о том как их лишили роскоши и богатств. На благо народа и страны. Они подсознательно боятся повторения истории)) поэтому и стараются избавится от всего, что бы напоминало и им и народу о том периоде.

Тогда формулируй яснее )

Собственно говоря, мне глубоко похуй на их страхи, это факт их личной биографии. Но пока они от них пытаются избавиться путем обсирания истории моей Родины, они являются моими врагами. Как и стадоверующие, которые их поддерживают. Ну а с либерастами вообще все понятно.
#11 | 12:14 29.08.2012 | Кому: Всем
Злая ирония очередного акта примитивного вандализма, заключается в том, что произошла реализация на практике давнего аргумента, гулявшего еще с конца 90х, когда в ответ на угрозы захоронить Ленина, частенько доводилось слышать, что мощи в храмах, тоже надлежит вынести или захоронить "по-христиански". Многолетние призывы к осквернению могил и актам вандализма само собой до добра не доводят, особенно в условиях различных нездоровых процессов протекающих в обществе. Теперь вот и до Александра Невского докатиились...Можно было бы пошутить на тему, что вот если бы весь князь был захоронен по-христинаски в земле (типа как Ленин должен лежать), то его части бы и не украли, но что-то не хочется. Вандализм он вандализм и есть, против какой-бы могилы он не был направлен.

Скромно надеюсь, что наши доблестные органы таки отыщут злоумышленника.
#12 | 12:21 29.08.2012 | Кому: Всем
Какой, в жопу, вандализм?! Конкретная антиправославная провокация. А что серебро дернули, видно быдло-атеисты просто не удержались. А заказ,стопудово, был именно на мощи.

И надеюсь злоумышленников отыщут раньше правоохранительных органов.
#13 | 12:22 29.08.2012 | Кому: Всем
> Еще один момент, настораживающий в этом преступлении - похищенная церковная утварь исторической ценности не представляет, ее общая ценность не более 350 тысяч рублей.

> По данному факту заведено уголовное дело по статье "кража"


Интересно, если вора/воров поймают, то насколько они присядут? Что-то у меня есть мнение, что дадут им год-два не больше. За 350 тонн деревянных. В то время как п*здобунтаркам за отплясывание в храме безо всякого ущерба имуществу целых два зарядили
#14 | 12:27 29.08.2012 | Кому: Всем
Тупое православное русское быдло никак никого не убъет и не порежет. Маловат градус накала. надо продолжать!!!

ПС. А по хорошему - многие мощи надо действительно похоронить. Ведь раньше они "обретались", а потом пошла практика
принудительного откапывания. А порой и мракобесного "расшепления" на частицы. Ничем не лучше изуверства,
которому и тело Ленина подвергают.
#15 | 12:28 29.08.2012 | Кому: bladie
> Какой, в жопу, вандализм?! Конкретная антиправославная провокация. А что серебро дернули, видно быдло-атеисты просто не удержались. А заказ,стопудово, был именно на мощи.

1. Интересно что из себя те мощи представляют. М.б. их заинтересовало то, в чём они хранились?
2. А чего именно акция? Обыкновенная кража. Иконы из храмов воруют не чтобы подосрать, а чтобы тупо продать.

> И надеюсь злоумышленников отыщут раньше правоохранительных органов.


И что с ними должны сделать? Сжечь на костре? Четвертовать? Забить плетьми?
#16 | 12:37 29.08.2012 | Кому: CABAL
> И что с ними должны сделать? Сжечь на костре? Четвертовать? Забить плетьми?

На таких (под ником бляди) и расчет.
#17 | 12:45 29.08.2012 | Кому: Всем
Тянет вот этим:
[censored]
#18 | 12:52 29.08.2012 | Кому: bladie
> Какой, в жопу, вандализм?! Конкретная антиправославная провокация. А что серебро дернули, видно быдло-атеисты просто не удержались. А заказ,стопудово, был именно на мощи.

Вообще-то есть заграницей кучка коллекционеров-извращенцев, которые охотно скупают кости известных исторических личностей, для устроения музея у себя на дому.
То что заказ был именно на кости, тоже не сомневаюсь, но валить вину на неких вандалов, - это и преждевременно и просто неразумно. Это я тебе как атеист говорю.

P.S. Вандалы - это те, кто ломает\пачкает надгробные плиты и памятники, а вот чтобы вандалы чего-то украли, я такого не помню. Вандалам интересно осквернение, для них характерно демонстративное наплевательское отношение к предмету их ненависти. И акции их - стремятся к публичности. Ну там, - свастику на могиле евреев нарисовать, краской памятник залить, на крайняк - сжечь какую-нибудь реликвию, почитаемую хотя бы частью населения. Тут же по факту - кража со взломом. А значит есть и заказчик на скупку краденого.
#19 | 12:53 29.08.2012 | Кому: Всем
Усиленно работают на раскол общества. Видимо дело Пусси Риот показалось полумерой.
#20 | 12:56 29.08.2012 | Кому: Ike
> Тянет вот этим:
>[censored]

ппкс
#21 | 12:56 29.08.2012 | Кому: Всем
Норм, покруче чем крестоповал. Главное не снижать накал.

С нетерпением жду когда уже начнут действовать поклонники творчества ансамбля Сектор Газа.[censored]
#22 | 14:43 29.08.2012 | Кому: Ike
> Тянет вот этим:
>[censored]

Знаешь почему секретные материалы не снимают уже десять лет?
Потому что теория заговоров вышла из моды )))
#23 | 14:45 29.08.2012 | Кому: Рик
> Собственно говоря, мне глубоко похуй на их страхи, это факт их личной биографии. Но пока они от них пытаются избавиться путем обсирания истории моей Родины, они являются моими врагами. Как и стадоверующие, которые их поддерживают. Ну а с либерастами вообще все понятно.

Верующие- стадо?
Вот это чувство собственного величия!
ЧСВ зашкаливает.
#24 | 14:58 29.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Знаешь почему секретные материалы не снимают уже десять лет?

Я на истину в последней инстанции не претендую и на железобетонности своей т.з. настаивать не буду.
Но уже очень вовремя всё это происходит, что вызывает определённые подозрения.

> Потому что теория заговоров вышла из моды )))


Провокации от этого не перестают происходить, что интересно.
Был бы рад оказаться неправ в данном случае.
#25 | 15:00 29.08.2012 | Кому: bladie
>А что серебро дернули, видно [быдло-атеисты] просто не удержались.

Ох, ну вот, пожалуйста.
#26 | 15:44 29.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Потому что теория заговоров вышла из моды )))

А знаешь почему она вышла из моды?
Потому что, маски сброшены и это объективная реальность
последние лет 200.

Вообще, пока мы все не спохватимся "достоиное по делам нашим принимаем"
нас будут растравливать все больше. Уподобляемся египетскому фараону.
#27 | 15:51 29.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Собственно говоря, мне глубоко похуй на их страхи, это факт их личной биографии. Но пока они от них пытаются избавиться путем обсирания истории моей Родины, они являются моими врагами. Как и стадоверующие, которые их поддерживают. Ну а с либерастами вообще все понятно.
>
> Верующие- стадо?
> Вот это чувство собственного величия!
> ЧСВ зашкаливает.

Перечитай) Там что-то сказано про всех верующих, что они стадо? Или только про тех, кто поддерживает попов-борцунов с прошлым?
#28 | 16:23 29.08.2012 | Кому: dinama
> На таких (под ником бляди) и расчет.

в ридонли на пару недель
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.