Апортеид в России

arba.ru — - Это не легенда, это правда. Под Москвой находится целый нелегальный город, - согласилась со мной Елена. - Дворники-мигранты должны жить в бесплатных общежитиях, которые специально для них есть в каждом районе города, но обычно их места сдают за деньги коммерсантам. А дворникам сразу говорят: хочешь работать - живи в подвале. В лучшем случае им дадут одну квартиру на всех. Я знаю адреса, где в двухкомнатные квартиры селят по 25 человек.
Новости, Политика | mendelev 11:22 06.05.2012
63 комментария | 24 за, 3 против |
Severus
майдаун »
#1 | 11:27 06.05.2012 | Кому: Всем
Ап[а]ртеид. Исправь.
#2 | 11:31 06.05.2012 | Кому: Всем
Апорт!
#3 | 11:32 06.05.2012 | Кому: Всем
Да здравствует диктатура таджикского пролетариата!
Вся власть узбекам!
#4 | 11:37 06.05.2012 | Кому: Всем
Плюсанул за заголовок
#5 | 11:42 06.05.2012 | Кому: кара-бин
> Да здравствует диктатура таджикского пролетариата!
> Вся власть узбекам!

КПФР русская партия? Туда таджиков не берут?
Severus
майдаун »
#6 | 11:42 06.05.2012 | Кому: Всем
Кстати, нелегальные мигранты - весьма активные, работящие люди, да к тому же из дружественных республик. Необходимо привлечь их к строительству СССР 2.0.
#7 | 11:51 06.05.2012 | Кому: кара-бин
> Да здравствует диктатура таджикского пролетариата!
> Вся власть узбекам!

Есть в планах КПРФ строительство государственных крематориев и лагерей для трудовых мигрантов?
#8 | 11:55 06.05.2012 | Кому: mendelev
> Есть в планах КПРФ строительство государственных крематориев и лагерей для трудовых мигрантов?

Нет, в их планах есть расстрел всего коренного населения с заменой его на непоймикого с лишаями.
#9 | 11:57 06.05.2012 | Кому: mendelev
>> Да здравствует диктатура таджикского пролетариата!
>> Вся власть узбекам!
>
> Есть в планах КПРФ строительство государственных крематориев и лагерей для трудовых мигрантов?

Андреич мне забыл доложить.
Но если наркомом госбезопасности он назначит меня - лагеря будут!)))
#10 | 12:00 06.05.2012 | Кому: mendelev
>> Да здравствует диктатура таджикского пролетариата!
>> Вся власть узбекам!
>
> КПФР русская партия? Туда таджиков не берут?

Не идут(((
В "ЕдРо" идут, а в КПРФ нет.
#11 | 12:02 06.05.2012 | Кому: mendelev
> КПФР русская партия? Туда таджиков не берут?

У указанных таджиков имеется российское гражданство?
Или КПРФ - это коммунистическая партия Российской Федерации и Таджикистана?
#12 | 12:04 06.05.2012 | Кому: Severus
> Кстати, нелегальные мигранты - весьма активные, работящие люди, да к тому же из дружественных республик. Необходимо привлечь их к строительству СССР 2.0.

Странное дело. Мигранты такие активные и работящие, но никак не могут построить ничего у себя на родине. Парадокс!
#13 | 12:09 06.05.2012 | Кому: Simpson
>> Кстати, нелегальные мигранты - весьма активные, работящие люди, да к тому же из дружественных республик. Необходимо привлечь их к строительству СССР 2.0.
>
> Странное дело. Мигранты такие активные и работящие, но никак не могут построить ничего у себя на родине. Парадокс!

А американцы более работящие чем русские? Ну или там шведы, более работящие чем русские?
#14 | 12:11 06.05.2012 | Кому: Simpson
> У указанных таджиков имеется российское гражданство?
> Или КПРФ - это коммунистическая партия Российской Федерации и Таджикистана?

Ленин был против всяких там гражданств! А гастарбайтеры - рабочие, поэтому настоящий коммунист просто обязан целовать каждого из них взасос при встрече.
#15 | 12:12 06.05.2012 | Кому: Simpson
>> КПФР русская партия? Туда таджиков не берут?
>
> У указанных таджиков имеется российское гражданство?
> Или КПРФ - это коммунистическая партия Российской Федерации и Таджикистана?

А для КПРФ так важно гражданство, а не классовое положение?

У нас не будет места для инородцев, нам не нужны паразиты
[censored]
#16 | 12:24 06.05.2012 | Кому: Всем
Каждому таджику - по благоустроенной квартире в Москве!!
#17 | 12:24 06.05.2012 | Кому: mendelev
>>> КПФР русская партия? Туда таджиков не берут?
>>
>> У указанных таджиков имеется российское гражданство?
>> Или КПРФ - это коммунистическая партия Российской Федерации и Таджикистана?
>
> А для КПРФ так важно гражданство, а не классовое положение?
>
> У нас не будет места для инородцев, нам не нужны паразиты
>[censored]

Вишь какая загогулина.
Русскому (мордовскому, удмуртскому, комяцкому и пр.) гражданину РФ рабочему существующий в РФ режим - враг.
А узбекскому или таджикскому гастарбайтеру - мать родная.
#18 | 12:26 06.05.2012 | Кому: кара-бин
> Русскому (мордовскому, удмуртскому, комяцкому и пр. [долбоебам]) существующий в РФ режим - враг.
> А узбекскому или таджикскому гастарбайтеру [и Пончикам] - мать родная.

так правильно!
#19 | 12:27 06.05.2012 | Кому: кара-бин
>> У нас не будет места для инородцев, нам не нужны паразиты
>>[censored]
>
> Вишь какая загогулина.
> Русскому (мордовскому, удмуртскому, комяцкому и пр.) гражданину РФ рабочему существующий в РФ режим - враг.
> А узбекскому или таджикскому гастарбайтеру - мать родная.

А что так? Спать по 25 человек в квартире не дает? Бедные рабочие!!!
Ты считаешь, что жить в подвале - это есть материнская забота?
#20 | 12:29 06.05.2012 | Кому: Всем
Пончик-таджик!
#21 | 12:29 06.05.2012 | Кому: кара-бин
>>> Да здравствует диктатура таджикского пролетариата!
>>> Вся власть узбекам!
>>
>> КПФР русская партия? Туда таджиков не берут?
>
> Не идут(((
> В "ЕдРо" идут, а в КПРФ нет.

Так правильно и не идут, накой им нацисты.
#22 | 12:30 06.05.2012 | Кому: mendelev
Менделев, что ты будешь делать, когда твой работодатель перенесет твое рабочее место в таджикистан или китай? Как этот поступок рассматривать с точки зрения диктатуры пролетариата?
#23 | 12:31 06.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 12:31 06.05.2012 | Кому: mendelev
>>> У нас не будет места для инородцев, нам не нужны паразиты
>>>[censored]
>>
>> Вишь какая загогулина.
>> Русскому (мордовскому, удмуртскому, комяцкому и пр.) гражданину РФ рабочему существующий в РФ режим - враг.
>> А узбекскому или таджикскому гастарбайтеру - мать родная.
>
> А что так? Спать по 25 человек в квартире не дает? Бедные рабочие!!!
> Ты считаешь, что жить в подвале - это есть материнская забота?

Пущай пездуют в славный солнечный Точикистон и спят по одному в своих дворцах.
#25 | 12:32 06.05.2012 | Кому: mendelev
>[censored]

[марш карабинов]
#26 | 12:35 06.05.2012 | Кому: Пончик
> Менделев, что ты будешь делать, когда твой работодатель перенесет твое рабочее место в таджикистан или китай? Как этот поступок рассматривать с точки зрения диктатуры пролетариата?

Это процесс объективный, показывает только империалистическую сущность капитала. Показывает, что патриотичные речи только для низов, верхи давно живут при интернационализме.
#27 | 12:37 06.05.2012 | Кому: Пончик
>>[censored]
>
> [марш карабинов]

Чото НатанычаАнтоныча не видно? Не заболел?
#28 | 12:41 06.05.2012 | Кому: кара-бин
> Пущай пездуют в славный солнечный Точикистон и спят по одному в своих дворцах.

А мордовский, удмуртский, комяцкий рабочий будет работать на стройка и спать в подвалах?
#29 | 12:43 06.05.2012 | Кому: Всем
КПРФ давно не ходит на заводы. Она предпочитает тусоваться в среде офисного планктона и стана навальных. Вот это их контингент. Для их лозунги "Россия для русских", это ведь так по рабочему!!!
#30 | 12:46 06.05.2012 | Кому: mendelev
>> Пущай пездуют в славный солнечный Точикистон и спят по одному в своих дворцах.
>
> А мордовский, удмуртский, комяцкий рабочий будет работать на стройка и спать в подвалах?

нЕТ. оН Ддолжен получать справедливую оплату за свой труд. А гастарбайтеры демпингуют рынок рабочей силы.
А компрадоры и прочие пончики этим пользуются и нанимают узбеков, нелегально, не платят за них налоги, сборы в соцстрах и пенсионный фонд, не обеспечивают спецодеждой и проч. Поэтому русскому и мордвину негде работать.
#31 | 12:46 06.05.2012 | Кому: mendelev
> КПРФ давно не ходит на заводы. Она предпочитает тусоваться в среде офисного планктона и стана навальных. Вот это их контингент. Для их лозунги "Россия для русских", это ведь так по рабочему!!!

"Россия для узбеков" - это по рабочему.
#32 | 12:47 06.05.2012 | Кому: mendelev
> А мордовский, удмуртский, комяцкий рабочий будет работать на стройка и спать в подвалах?

Он будет умирать под забором, если конкуренцию ему составляют "рабочие", готовые спать в подвалах и работать за еду.
#33 | 12:55 06.05.2012 | Кому: mendelev
>> Пущай пездуют в славный солнечный Точикистон и спят по одному в своих дворцах.
>
> А мордовский, удмуртский, комяцкий рабочий будет работать на стройка и спать в подвалах?

По факту таджикские рабочие - штрейкбрехеры. Это понятно?
#34 | 12:57 06.05.2012 | Кому: mendelev
>>> Кстати, нелегальные мигранты - весьма активные, работящие люди, да к тому же из дружественных республик. Необходимо привлечь их к строительству СССР 2.0.
>>
>> Странное дело. Мигранты такие активные и работящие, но никак не могут построить ничего у себя на родине. Парадокс!
>
> А американцы более работящие чем русские? Ну или там шведы, более работящие чем русские?

Этим всё строят поляки и украинцы. Инфа 100%
#35 | 13:04 06.05.2012 | Кому: Всем
Всё. Ушёл на "Марш миллионов"!
Шутка, пошёл смотреть, как "Зенит" порвёт "Красного пищевика"
#36 | 13:15 06.05.2012 | Кому: mendelev
>> Пущай пездуют в славный солнечный Точикистон и спят по одному в своих дворцах.
>
> А мордовский, удмуртский, комяцкий рабочий будет работать на стройка и спать в подвалах?

Сделай полезное дело - езжай в Тачикистон, и борись там за тачикский пролетагиат.
В РФ эти трудолюбивые перевозчики героина нахер не нужны.
#37 | 13:21 06.05.2012 | Кому: maximalist
> Сделай полезное дело - езжай в Тачикистон, и борись там за тачикский пролетагиат.
> В РФ эти трудолюбивые перевозчики героина нахер не нужны.

ИМХО, объяснить что-то менделеву уже невозможно. Он навсегда покинул нас, окончательно переселившись в бесклассовую страну эльфов.
#38 | 13:55 06.05.2012 | Кому: кара-бин
>>> Пущай пездуют в славный солнечный Точикистон и спят по одному в своих дворцах.
>>
>> А мордовский, удмуртский, комяцкий рабочий будет работать на стройка и спать в подвалах?
>
> нЕТ. оН Ддолжен получать справедливую оплату за свой труд. А гастарбайтеры демпингуют рынок рабочей силы.

О да, таджики прямо вымаливают русских буржуев, дайте нам копейки поселите жить в подвале.

> А компрадоры и прочие пончики этим пользуются и нанимают узбеков, нелегально, не платят за них налоги, сборы в соцстрах и пенсионный фонд, не обеспечивают спецодеждой и проч. Поэтому русскому и мордвину негде работать.


Когда КПРФ планирует такжисткие погромы. Планирует ли КПРФ законодательно утвердить черту оседлости, для не арийских рабочих?
#39 | 13:57 06.05.2012 | Кому: maximalist
>>> Пущай пездуют в славный солнечный Точикистон и спят по одному в своих дворцах.
>>
>> А мордовский, удмуртский, комяцкий рабочий будет работать на стройка и спать в подвалах?
>
> Сделай полезное дело - езжай в Тачикистон, и борись там за тачикский пролетагиат.
> В РФ эти трудолюбивые перевозчики героина нахер не нужны.

Всего делов-то, иди со всей семье в дворники, бери друзей и мети улицы и не будет таджиков. Или это недостойное занятие для ариев?
#40 | 13:58 06.05.2012 | Кому: Всем
> Менделев, а ты марксист?

Да.
#41 | 03:28 07.05.2012 | Кому: mendelev
>> Менделев, а ты марксист?
>
> Да.

менделев, еврей ли вы и почему в продаже нет животного масла? (с)
#42 | 07:06 07.05.2012 | Кому: кара-бин
>>> Менделев, а ты марксист?
>>
>> Да.
>
> менделев, еврей ли вы и почему в продаже нет животного масла? (с)

Плету сионисткий заговор!!!
#43 | 09:26 07.05.2012 | Кому: Всем
Менделев, ты вот вроде бы не Пончик, можешь смотреть шире.
Почему ты не можешь понять, что во времена нынешнего глобального мира гастарбайтеры не равны пролетариату.

Ты же должен понимать, что граждане таджикистана и других стран всегда будут приезжать в более богатые страны на временные работы. Эти работы отличаются тем, что здесь зарабатываются деньги, а тратятся они в Таджикистане, где это целое состояние.

Парадокс, но когда таджик приезжает в Москву на пмж с семьей и детьми - он уже не хочет работать дворником за 5000 руб. Уровень цен становится другим и уровень требований становится другим.

И эту ситуацию не изменит никакая КПРФ пока уровень жизни в России и Таджикистане не станет приблизительно одинаковым.

Кроме того, менделев, гастарбайтеры крайне аполитичны. Они могут за деньги ходить на митинг ЕР, но на баррикады за какую-то КПРФ они не встанут. Их цель - заработать денег жене в далеком кишлаке, а не умирать и не сидеть в тюрьме в чужой стране и за чужое счастье.

Так почему КРПФ должна заботиться о гражданах другой страны, которые клали на неё свои болты? Почему эти граждане не создали Коммунистическую партию Таджикистана? Почему она не защищает их интересы в России?

Но это лирика, менделев. Лирика.

А вот по поводу твоей статьи у меня есть конкретное замечание:

> А дворникам сразу говорят: хочешь работать - живи в подвале. В лучшем случае им дадут одну квартиру на всех. Я знаю адреса, где в двухкомнатные квартиры селят по 25 человек.


Скажи, менделев, а кто мешает дворнику снять себе трехкомнатную квартиру в центре города? Или хотя бы комнату на человека? Его заставляют? Бьют? Почему не заставляют и не бьют авторитетных таджикских предпринимателей и воров?

Ах, у дворника не хватает денег? Ну так и у меня 10 лет назад не хватало денег, менделев. И я снимал койкоместо в общежитии.
Почему ты кричишь об апартеиде?
Апартеид - это расовая сегрегация. А здесь приезжает человек на зарплату в 5000 руб. и хочет чтобы ему сдали комнату, за которую русского попросят заплатить 15000 руб.? Здоров ли ты, менделев, логичен ли?

"В лучшем случае им дадут одну квартиру на всех". Менделев, с идеологией у тебя всё понятно, но как быть с математикой? Дадим мигрантам по квартире на каждого? Бесплатно? Или они оплатят её из своей зарплаты в 5000?
Или поднимем дворникам заплату до 30 000? Но тогда на их место придут русские, а это уже форменный апартеид!!!
#44 | 12:40 07.05.2012 | Кому: Simpson
> Менделев, ты вот вроде бы не Пончик, можешь смотреть шире.
> Почему ты не можешь понять, что во времена нынешнего глобального мира гастарбайтеры не равны пролетариату.

Что, лозунги А.Гитлера вновь актуальны?
>
> Ты же должен понимать, что граждане таджикистана и других стран всегда будут приезжать в более богатые страны на временные работы. Эти работы отличаются тем, что здесь зарабатываются деньги, а тратятся они в Таджикистане, где это целое состояние.

Так, здесь они создают стоимость, получая за это крохи и эти крохи тратят в Таджикистане, горе-то какое.
>
> Парадокс, но когда таджик приезжает в Москву на пмж с семьей и детьми - он уже не хочет работать дворником за 5000 руб. Уровень цен становится другим и уровень требований становится другим.

Ну и отлично. Человек должен жить достойно.

>

> Кроме того, менделев, гастарбайтеры крайне аполитичны. Они могут за деньги ходить на митинг ЕР, но на баррикады за какую-то КПРФ они не встанут. Их цель - заработать денег жене в далеком кишлаке, а не умирать и не сидеть в тюрьме в чужой стране и за чужое счастье.

Зато ср. класс во главе с Навальным очень политичен.
>
> Так почему КРПФ должна заботиться о гражданах другой страны, которые клали на неё свои болты? Почему эти граждане не создали Коммунистическую партию Таджикистана? Почему она не защищает их интересы в России?

КПРФ не должна, потому что это партия национал-шовинистов, с которыми боролись большевики в Октябре 17.
>
> Но это лирика, менделев. Лирика.
>
> А вот по поводу твоей статьи у меня есть конкретное замечание:
>
>> А дворникам сразу говорят: хочешь работать - живи в подвале. В лучшем случае им дадут одну квартиру на всех. Я знаю адреса, где в двухкомнатные квартиры селят по 25 человек.
>
> Скажи, менделев, а кто мешает дворнику снять себе трехкомнатную квартиру в центре города? Или хотя бы комнату на человека? Его заставляют? Бьют? Почему не заставляют и не бьют авторитетных таджикских предпринимателей и воров?

Я так думаю цены на жилье.

>

> Ах, у дворника не хватает денег? Ну так и у меня 10 лет назад не хватало денег, менделев. И я снимал койкоместо в общежитии.

Ну за 10 лет много изменилось. Цены, количество общежитий и пр.

> Почему ты кричишь об апартеиде?


Действительно почему?

> Апартеид - это расовая сегрегация. А здесь приезжает человек на зарплату в 5000 руб. и хочет чтобы ему сдали комнату, за которую русского попросят заплатить 15000 руб.? Здоров ли ты, менделев, логичен ли?


Трудящийся человек должен жить достойно в независимости от национальности. здесь приезжает человек на зарплату в 5000 руб. - фашисткая германия лайт.

>

> "В лучшем случае им дадут одну квартиру на всех". Менделев, с идеологией у тебя всё понятно, но как быть с математикой? Дадим мигрантам по квартире на каждого? Бесплатно? Или они оплатят её из своей зарплаты в 5000?

Если человек работает, то почему не дать.

> Или поднимем дворникам заплату до 30 000? Но тогда на их место придут русские, а это уже форменный апартеид!!!


Так это таджики мешают русским платить по 30 000 р?
#45 | 12:57 07.05.2012 | Кому: mendelev
Менделев, отойди от своих лозунгов. Они заменили тебе мозги и элементарную логику.
Скажи, что именно нужно сделать? Выделить гастарбайтерам по квартире?
Из какого бюджета? Федерального или муниципального?
Кто вместо этого останется без жилья - молодая семья служащих, или пожилая пенсионерка?
Или государство должно купить и предоставить в собственность гражданину Таджикистана квартиру?
Если оно это сделает, то за бесплатной квартирой в Россию переедет жить весь Таджикистан. Ты это понимаешь? Даже старый аксакал страдая ностальгией переедет, оформит квартиру для внуков и втихаря вернется обратно.
А в это время тысячи россиян останутся без жилья.
Я не понимаю твоей логики, Менделев.
Если таджики так трудолюбивы и хотят отдельные квартиры - кто мешает им построить себе квартиры?
Причем тут Гитлер, фашизм и апартеид?

Что за дебильная фраза "если человек работает, то почему бы не дать?"??
Я работаю на двух работах и мне почему-то никто не дает квартиру. Апартеид? Или мне нужно было родиться таджиком чтобы ты меня защищал? Фашистская германия лайт?

> Так это таджики мешают русским платить по 30 000 р?


Менделев, а ты когда-нибудь слышал о таких понятиях как "демпинг"? "Рынок труда"?

Тебе я смотрю нравится рассуждать о ленивых русских фашистах, которые пригоняют в рабство бедных таджиков и не дают им квартир. Это гораздо удобнее чем объяснить, как может русский прожить на зарплату дворника не переехав жить в подвал, если только за коммунальные услуги он будет вынужден отдавать треть зарплаты.
И гораздо удобнее чем объяснить почему предприятия ЖКХ платят такие зарплаты. И платили бы они такие зарплаты, если никто не соглашался бы за них работать.

Так причём здесь фашизм, КПРФ и тому подобное?
Предложи своим таджикам вступить в коммунистическую партию. Они первыми же пошлют тебя на хуй, потому что их вообще не интересует политическое устройство России. Их кишлак далеко, а хата с краю.
#46 | 13:38 07.05.2012 | Кому: Simpson
> Менделев, отойди от своих лозунгов. Они заменили тебе мозги и элементарную логику.
> Скажи, что именно нужно сделать? Выделить гастарбайтерам по квартире?

Выделить по квартире всем нуждающимся, не зависимо от национальности и гражданства.

> Из какого бюджета? Федерального или муниципального?


Из фонда работодателя.

> Кто вместо этого останется без жилья - молодая семья служащих, или пожилая пенсионерка?


О боже, гастарбайтеры объели пенсионеров!

> Или государство должно купить и предоставить в собственность гражданину Таджикистана квартиру?


Работодатель.

> Если оно это сделает, то за бесплатной квартирой в Россию переедет жить весь Таджикистан. Ты это понимаешь? Даже старый аксакал страдая ностальгией переедет, оформит квартиру для внуков и втихаря вернется обратно


Вот поэтому следует отменить частную собственность на жилье.
.
> Если таджики так трудолюбивы и хотят отдельные квартиры - кто мешает им построить себе квартиры?

А еще заведут скот чтобы самим добывать еду. И вообще перейдут на натуральное хозяйство. Им тогда вообще можно з/п не платить.
>
> Я работаю на двух работах и мне почему-то никто не дает квартиру. Апартеид? Или мне нужно было родиться таджиком чтобы ты меня защищал? Фашистская германия лайт?
>
Твою квартиру таджикам уже дали !!! и поэтому: Кто вместо этого останется без жилья - молодая семья служащих, или пожилая пенсионерка?

>> Так это таджики мешают русским платить по 30 000 р?

>
> Менделев, а ты когда-нибудь слышал о таких понятиях как "демпинг"? "Рынок труда"?

Русский бизнесмен выбирает трудолюбивых таджиков, а не ленивого Ивана, который только и может ходить на Болотную и проклинать Путина. И в этом конечно виноваты таджики, что русский предпочел таджика, а не русского?
>
> Тебе я смотрю нравится рассуждать о ленивых русских фашистах, которые пригоняют в рабство бедных таджиков и не дают им квартир. Это гораздо удобнее чем объяснить, как может русский прожить на зарплату дворника не переехав жить в подвал, если только за коммунальные услуги он будет вынужден отдавать треть зарплаты.

Так что, таджик может жить в подвале, а русский нет?

> И гораздо удобнее чем объяснить почему предприятия ЖКХ платят такие зарплаты. И платили бы они такие зарплаты, если никто не соглашался бы за них работать.


Так кто владеет этими предприятиями таджики или русские?
>
> Так причём здесь фашизм, КПРФ и тому подобное?
> Предложи своим таджикам вступить в коммунистическую партию. Они первыми же пошлют тебя на хуй, потому что их вообще не интересует политическое устройство России. Их кишлак далеко, а хата с краю.

Как и большинство русских не интересует КПРФ.
#47 | 14:08 07.05.2012 | Кому: mendelev
> Выделить по квартире всем нуждающимся, не зависимо от национальности и гражданства.

Имеется 100 квартир и 10 000 нуждающихся.
Как прикажешь выделять? В порядке единой живой очереди гражданам России, Таджикистана, Вьетнама, Грузии, Китая?

> Из фонда работодателя.


Ни один работодатель не возьмет на работу бесквартирного. Твои таджики пострадают первыми, я вторым. Работа станет привелегией тех, у кого есть квартиры и сотрудников крупных корпораций. Дворники и грузчики исчезнут как вид.

> О боже, гастарбайтеры объели пенсионеров!


По-твоему где-то в России имеется 150 миллионов пустующих квартир?
А хватит ли этой тысячи пустующих где-то городов на гастарбайтеров из Китая? А если не хватит?

> Работодатель.


Сколько квартир может позволить себе твой ЖЭК? 15-20?

> Вот поэтому следует отменить частную собственность на жилье.


А как будем делить это общее жилье? Ну если его случайно на всех граждан мира не хватит?

> А еще заведут скот чтобы самим добывать еду. И вообще перейдут на натуральное хозяйство. Им тогда вообще можно з/п не платить.


Нет, государство должно обеспечить каждого въезжающего в страну отдельной квартирой, машиной и бабой. Иначе - апартеид. Китайцы уже выстроились в очередь за квартирами.

> Русский бизнесмен выбирает трудолюбивых таджиков, а не ленивого Ивана, который только и может ходить на Болотную и проклинать Путина. И в этом конечно виноваты таджики, что русский предпочел таджика, а не русского?


О, ленивый Иван! Лозунги Гитлера опять в моде?
Бизнесмен выбирает таджика потому, что ему можно платить 10 000 руб. и не нести перед ним никаких социальных обязательств. А русскому Ивану - нужно детей одеть и накормить здесь, в России по российским ценам, а в случае чего и в больницу лечь или в декрет уйти.

Так что представление о предпринимательстве и трудовом рынке у тебя на уровне второклассника.

> Так что, таджик может жить в подвале, а русский нет?


Китаец может жить на улице и работать за еду, а таджик нет?

> Так кто владеет этими предприятиями таджики или русские?


Абсолютно непринципиально.

> Как и большинство русских не интересует КПРФ.


И что? КПРФ должна заниматься теми, кто срал на неё и какие-то коммунисические идеи? КПРФ - это такая тётя-волшебница?
#48 | 14:54 07.05.2012 | Кому: Simpson
>> Выделить по квартире всем нуждающимся, не зависимо от национальности и гражданства.
>
> Имеется 100 квартир и 10 000 нуждающихся.
> Как прикажешь выделять? В порядке единой живой очереди гражданам России, Таджикистана, Вьетнама, Грузии, Китая?

Сначала многодетным.
>
>> Из фонда работодателя.
>
> Ни один работодатель не возьмет на работу бесквартирного. Твои таджики пострадают первыми, я вторым. Работа станет привелегией тех, у кого есть квартиры и сотрудников крупных корпораций. Дворники и грузчики исчезнут как вид.

Во времена СССР дворникам давали квартиры за определенное время работы.
>

> По-твоему где-то в России имеется 150 миллионов пустующих квартир?

> А хватит ли этой тысячи пустующих где-то городов на гастарбайтеров из Китая? А если не хватит?

см. выше.
>
>> Работодатель.
>
> Сколько квартир может позволить себе твой ЖЭК? 15-20?

см. выше. Можно уплотнить тех, у кого по 150 метров квартиры. Установить санитарную норму на человека и заселить к тому у кого излишняя площадь. Как это было после Октябрьской революции.
>
>> Вот поэтому следует отменить частную собственность на жилье.
>
> А как будем делить это общее жилье? Ну если его случайно на всех граждан мира не хватит?

При капитализме действительно не хватит.
> >
> Нет, государство должно обеспечить каждого въезжающего в страну отдельной квартирой, машиной и бабой. Иначе - апартеид. Китайцы уже выстроились в очередь за квартирами.

Если выделяет квоты на гастарбайтеров, то будь любезен обеспечь жильем и мед. обслуживанием. Человек это не собака.
>

> Бизнесмен выбирает таджика потому, что ему можно платить 10 000 руб. и не нести перед ним никаких социальных обязательств. А русскому Ивану - нужно детей одеть и накормить здесь, в России по российским ценам, а в случае чего и в больницу лечь или в декрет уйти.


Т оесть таджики виноваты, что русскому они приносят выгоду.
>

>> Так что, таджик может жить в подвале, а русский нет?

>
> Китаец может жить на улице и работать за еду, а таджик нет?

Ни один человек не должен жить в подвале.
>
>> Так кто владеет этими предприятиями таджики или русские?
>
> Абсолютно непринципиально.
>
>> Как и большинство русских не интересует КПРФ.
>
> И что? КПРФ должна заниматься теми, кто срал на неё и какие-то коммунисические идеи? КПРФ - это такая тётя-волшебница?

КПРФ позиционирует себя как компартия, а орудует как либеральное говно.
#49 | 15:09 07.05.2012 | Кому: Всем
Таджики строят жилье русским, а сами живут в подвалах. Если строители таджики получат квартиру в доме, который сами и построили, то это будет вселенская несправедливость!!!
#50 | 15:16 07.05.2012 | Кому: mendelev
> Сначала многодетным.

А остальных - в подвал? Твои таджики - поголовно многодетные и работать приехали с детьми?

> Во времена СССР дворникам давали квартиры за определенное время работы.


Во времена СССР было много чего хорошего. Сейчас немного не та ситуация.

> и заселить к тому у кого излишняя площадь. Как это было после Октябрьской революции.


Ты же не думаешь в серьез, что жилплощади хватает на всех, просто у кого-то их по две?

> При капитализме действительно не хватит.


Начни строить коммунизм во всем мире, тогда и поговорим. А до тех пор сам понимаешь - не хватит.

> Если выделяет квоты на гастарбайтеров, то будь любезен обеспечь жильем и мед. обслуживанием. Человек это не собака.


Я даже поддержу тебя в этом вопросе. Как только примут такой закон - через 10 минут откажутся от любых квот. Кстати, гастарбайтеры - это незаконные мигранты. А не те, которые по квотам.

> То есть таджики виноваты, что русскому они приносят выгоду.


Таджики не виноваты. Они просто зарабатывают деньги и их мало волнует что кто-то из-за них не получил работу. Ничего личного.

> Ни один человек не должен жить в подвале.


Вперёд - обустраивать Индию и Китай!

> КПРФ позиционирует себя как компартия, а орудует как либеральное говно.


Другой партии у нас нет. Создай нормальную, а я вступлю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.