Мародёр

lib.rus.ec — Сижу, читаю новости - Болотная, ВВП, Зю ещё свой митинг замутил, и вижу сквозь красочное шоу эпохальное событие - В России создаётся первая!!! американская!!! военная!!! база!!! А как всё начиналось - разрешение на транзит гражданских грузов, далее разрешение на полувоенный груз, далее разрешение на вывоз и запрет на досмотр амерских грузов, создание перевалочной базы, эдакого Манаса в Ульяновске.... Сразу вспомнилась книжка "Мародёр", там было что-то очень похожее(цитата в 1-м комменте)
Новости, Культура | sannyhome 06:13 05.02.2012
152 комментария | 29 за, 13 против |
#101 | 10:54 05.02.2012 | Кому: 1942
>> еслич0 факультет мировой экономики, специальность страхование ВЭД.
>
> Камрад, вопрос в офф-топ. У тебя ник никак не связан с названием какой-нибудь компанией ? Просто мы с подобной (логистической) работаем, если что заранее извиняюсь.

никак. все совпадения случайны.
не извиняйся - не за что.
#102 | 10:55 05.02.2012 | Кому: FMJ
>> Это писал человек который нихуища не понимает ни в международном праве, ни в разнице между военной базой и складом инвентаря.
>> Разбор этих соглашений на вотте был.
>>
>> Но если есть желание хавать говно с лопаты из желтой газетки - то таки да, вперед.
>
> ворвался в тред и все испортил, да? 8(

Я хуею. Третий тред про одно и то же. В предыдущем мы потеряли двоих особобдительных - одного даже безвозвратно))
#103 | 10:57 05.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> Это писал человек который нихуища не понимает ни в международном праве, ни в разнице между военной базой и складом инвентаря.
>>> Разбор этих соглашений на вотте был.
>>>
>>> Но если есть желание хавать говно с лопаты из желтой газетки - то таки да, вперед.
>>
>> ворвался в тред и все испортил, да? 8(
>
> Я хуею. Третий тред про одно и то же. В предыдущем мы потеряли двоих особобдительных - одного даже безвозвратно))

ты не видел как я подстрекал!!! :D
а ваще заебало да, устал.
#104 | 10:57 05.02.2012 | Кому: FMJ
> среди меня есть мнение, что ему похуй.

это с чего мне вдруг похуй на то, что мне пишут?
#105 | 10:59 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> среди меня есть мнение, что ему похуй.
>
> это с чего мне вдруг похуй на то, что мне пишут?

если тебе не похуй зачем ты отвечаешь на мой камент? 8)
#106 | 11:00 05.02.2012 | Кому: FMJ
> никак. все совпадения случайны.
> не извиняйся - не за что.

Да люди разные бывают, иногда обижаются :) , мой например связан с годом, можно его считать переломным в ВОВ и ВМВ
#107 | 11:02 05.02.2012 | Кому: 1942
> Вотт такая селяви, границы открыты, без всякого Ульяновска возможности больше чем достаточно.

Видишь, относительно перевозок по ЖД тут многие смотрят на это более оптимистично. Хотя, конечно, если опечатанный поезд будет идти под неусыпной, а главное - неподкупной, вооруженной охраной из пункта А в пункт Б, тогда доедет всё.
#108 | 11:03 05.02.2012 | Кому: 1942
>> никак. все совпадения случайны.
>> не извиняйся - не за что.
>
> Да люди разные бывают, иногда обижаются :) , мой например связан с годом, можно его считать переломным в ВОВ и ВМВ

ну я не сахарный, на обиженных грузы возят минимум и кладут всякое не хорошее )
#109 | 11:04 05.02.2012 | Кому: FMJ
>>> среди меня есть мнение, что ему похуй.
>>
>> это с чего мне вдруг похуй на то, что мне пишут?
>
> если тебе не похуй зачем ты отвечаешь на мой камент? 8)

с целью выяснить причину такого мнения в отношении себя. логично?
#110 | 11:05 05.02.2012 | Кому: Broxt
>>>> среди меня есть мнение, что ему похуй.
>>>
>>> это с чего мне вдруг похуй на то, что мне пишут?
>>
>> если тебе не похуй зачем ты отвечаешь на мой камент? 8)
>
> с целью выяснить причину такого мнения в отношении себя. логично?

погорячился - бывает.
если оскорбил - извини, не хотел.
#111 | 11:09 05.02.2012 | Кому: FMJ
> погорячился - бывает.
> если оскорбил - извини, не хотел.

да всё нормально, просто удивил слегонца )
#112 | 11:09 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> погорячился - бывает.
>> если оскорбил - извини, не хотел.
>
> да всё нормально, просто удивил слегонца )

я умею!)))
сам с себя порой удивляюсь!)
#113 | 11:10 05.02.2012 | Кому: Broxt
> Видишь, относительно перевозок по ЖД тут многие смотрят на это более оптимистично. Хотя, конечно, если опечатанный поезд будет идти под неусыпной, а главное - неподкупной, вооруженной охраной из пункта А в пункт Б, тогда доедет всё.

Главное чтобы поезд не стоял сутками на станциях, РЖД теоретически может дать зеленую улицу и состав будет отстаиваться минимально, мы это с камрадом Вованом Сидоровичем в предыдущем треде обсуждали, если не ошибаюсь он кстати с транспортной милиции
#114 | 11:12 05.02.2012 | Кому: 1942
>> Видишь, относительно перевозок по ЖД тут многие смотрят на это более оптимистично. Хотя, конечно, если опечатанный поезд будет идти под неусыпной, а главное - неподкупной, вооруженной охраной из пункта А в пункт Б, тогда доедет всё.
>
> Главное чтобы поезд не стоял сутками на станциях, РЖД теоретически может дать зеленую улицу и состав будет отстаиваться минимально, мы это с камрадом Вованом Сидоровичем в предыдущем треде обсуждали, если не ошибаюсь он кстати с транспортной милиции

среди меня есть мнение, что такому составу дадут "зеленую улицу".

зы
к каменту 134 дополнение:
но если у меня самого малейшее подозрение, что я не прав, мне извиниться не западло. я хоть и юыдло, но сука, быдло культурное (с)
#115 | 11:15 05.02.2012 | Кому: 1942
> Главное чтобы поезд не стоял сутками на станциях, РЖД теоретически может дать зеленую улицу и состав будет отстаиваться минимально, мы это с камрадом Вованом Сидоровичем в предыдущем треде обсуждали, если не ошибаюсь он кстати с транспортной милиции

Всё так, камрад. И в то же время есть одно но. Если пендосы застолбят аэродром и наладят вывод войск из Афгана по этому маршруту, представь сколько это займёт времени. Это недели перевозок. РЖД, даже самая идеально отлаженная, не сможет держать зелёный коридор так долго. Сбои будут обязательно.

UPD Или сможет?
#116 | 11:16 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> Главное чтобы поезд не стоял сутками на станциях, РЖД теоретически может дать зеленую улицу и состав будет отстаиваться минимально, мы это с камрадом Вованом Сидоровичем в предыдущем треде обсуждали, если не ошибаюсь он кстати с транспортной милиции
>
> Всё так, камрад. И в то же время есть одно но. Если пендосы застолбят аэродром и наладят вывод войск из Афгана по этому маршруту, представь сколько это займёт времени. Это недели перевозок. РЖД, даже самая идеально отлаженная не сможет держать зелёный коридор так долго. Сбои будут обязательно.

слушай, ну харэ. наладят завоз войск, смешно же.
из мухи не нужно раздувать слона.
#117 | 11:22 05.02.2012 | Кому: FMJ
> слушай, ну харэ. наладят завоз войск, смешно же.
> из мухи не нужно раздувать слона.

Дык я и не раздуваю ни каких зверей, а просто про то говорю, что вывод войск - это огромные объёмы грузоперевозок, там же у них немеряно всего, и они это всё будут переть по ЖД. Такой транзит займёт время, это не одного эшелона вопрос. И всё это время держать постоянно зелёный коридор не получится. Речь про это.
#118 | 11:23 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> слушай, ну харэ. наладят завоз войск, смешно же.
>> из мухи не нужно раздувать слона.
>
> Дык я и не раздуваю ни каких зверей, а просто про то говорю, что вывод войск - это огромные объёмы грузоперевозок, там же у них немеряно всего, и они это всё будут переть по ЖД. Такой транзит займёт время, это не одного эшелона вопрос. Речь про это.

что я читал было снабжение и маршрут просто.
#119 | 11:29 05.02.2012 | Кому: FMJ
> что я читал было снабжение и маршрут просто.

В настоящее время численность международного контингента в Афганистане превышает сто тысяч человек. Полный вывод войск планируется провести к концу 2014 года

Камрад, я не про то, как это всё называется, а про то, сколько это всё займёт времени. Ты понимаешь, что это очень много поездов и очень долгие перевозки? И что держать зелёный коридор будет проблематично - другим поездам тоже нужно пересекать пути, куда-то ехать через этот маршрут(или его часть). В этой связи будут остановки, задержки и т.п. И это снизит возможность надёжно проконтролировать груз на всей протяженности следования. Об этом третий коммент пишу уже, ёлы палы.
#120 | 11:33 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> что я читал было снабжение и маршрут просто.
>
> В настоящее время численность международного контингента в Афганистане превышает сто тысяч человек. Полный вывод войск планируется провести к концу 2014 года
>
> Камрад, я не про то, как это всё называется, а про то, сколько это всё займёт времени. Ты понимаешь, что это очень много поездов и очень долгие перевозки? И что держать зелёный коридор будет проблематично - другим поездам тоже нужно пересекать пути, куда-то ехать через этот маршрут(или его часть). В этой связи будут остановки, задержки и т.п. И это снизит возможность надёжно проконтролировать груз на всей протяженности следования. Об этом третий коммент пишу уже, ёлы палы.

все везти будут через нас?
#121 | 11:37 05.02.2012 | Кому: FMJ
> все везти будут через нас?

думаю, что если и не всё, то большая часть армии пойдёт через российскую территорию этим маршрутом, да. альтернатив у них как-то не видать особо.
#122 | 11:38 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> все везти будут через нас?
>
> думаю, что если и не всё, то большая часть армии пойдёт через российскую территорию этим маршрутом, да. альтернатив у них как-то не видать особо.

ошибаешься, тупо не рентабельно.

натовские европейцы - возможно. дабы не летать хер знает куда, янки - нет.
#123 | 11:39 05.02.2012 | Кому: Всем
Чисто к сведению полицаев. Да, Мент, это тебе.

Манас — бывшая авиабаза антитеррористической коалиции, ныне - [Центр транзитных перевозок ВВС США]. Объект располагается на территории международного аэропорта «Манас» в 23 км северо-западнее Бишкека. Аэропорт построен в середине 1970-х.
15 декабря 2006 года парламент Киргизии потребовал пересмотра условий пребывания в стране американской военной базы и лишения иммунитета американских военнослужащих. Согласно межправительственному соглашению военнослужащие США не имеют иммунитета, но при совершении правонарушений попадают под юрисдикцию США. Формальным поводом для этого стало [убийство гражданина Киргизии], совершённое 6 декабря военнослужащим ВВС США на пропускном пункте на аэродром, когда [военнослужащий США, будучи в состоянии наркотического опьянения, два раза выстрелил в упор в киргизского водителя], ожидающего проверку на пропускном пункте. Поводом для этого стал нож, найденный солдатом в кабине грузовика. Информация об этом событии противоречива.

Я так понимаю, что господам полицейским на такое похуй? У нас такого не будет?
Аналогии условны, но всё же. На территории отдельного околотка УВД чисто конкретные пацаны, через договор пахана и начальника УВД, добазарились перевозить "неведому хуйню". Получили пропуска на режимный объект, вносят-выносят. Что вносят-выносят - неизвестно. В контейнерах опечатано. Охраняют сами. Ибо нехуй. Полицаев и местное быдло, которых занесёт поближе к грузу "неведомой хуйни" - отстреливают по пьяной лавочке. За отстрел полицаев и местного быдла отвечают строго перед своим паханом. Местные полицаи говорят, что всё нормуль, по понятиям. Время размешения братанской перевалки - неизвестно. У пацанов есть привычка прописываться на десятилетия.
Так понятней?
#124 | 11:40 05.02.2012 | Кому: Всем
[facepalm]
#125 | 11:41 05.02.2012 | Кому: FMJ
> ошибаешься, тупо не рентабельно.

Если у них и есть другие маршруты - мне про них ничего неизвестно.
Да иначе зачем бы они полтора года вели переговоры с Россией насчет логистической базы и маршрута? Уж точно не для того, чтобы три казармы и два хаммера вывезти.
#126 | 11:41 05.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> такие грузы будут бдеть так, что мало не покажется.
>>> не удивлюсь, если вооруженные комитетчики в каждом поезде будут.
>>
>> Что значит не удивлюсь, силовое сопровождение подразумевается, сейчас может и пруф подгоню, хотя не обещаю.
>
> При перевозке [российских] воен.грузов их [всегда] сопровождает охрана, и не только МО, но и именно МВДшная (у мну знакомец технику/инвентарь из чечни возил).

Блин, это была наша техника! Я тоже со складов ТОФа б/п одно весёлое время через Страну возил, так что не тужься с сочинениями. Рассказать тебе как военный груз в "отстойник" загоняют при переформировании состава, даже в условиях полуразвала российской армии тех времён? 2000-е, если чё. Или ты мне здесь звиздеть начнёшь про пломбы и что натовцы сплошняком идиоты навроде паши-мерседеса и столь важное дело оставят под контроль неведомых ментов с печенегами? Я вотт "всеумрёмщик", убеждён в здравом смысле наших врагов, которые 20 лет воюют по всему миру и прекрасно понимают "выгоды" и "зависимость". Могу о заклад побиться, что караулы от и до будут их, и только их, максимум с представителями от нас. Причём я их уставы не читал давно, но вряд ли что-то глобально изменилось. Организация перевалочного пункта в любой армии не предназначнной для парадов, подразумевает полностью контролируемый участок транспортных магистралей, позволяющий обеспечить беспрепятственное и бесперебойное выполнение выполнение боевой задачи по обеспечению снабжения войск необходимыми материалами и вооружениями, а так же для обеспечения скрытного и безопасного перемещения войск и военной техники. Правила РЖД здесь будут вторичны, когда дано добро на "логистическую базу" НАТО. Кстати, мне лень, поищи у них в уставах это понятие "логистическая база" - интересно же!
#127 | 11:42 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> все везти будут через нас?
>
> думаю, что если и не всё, то большая часть армии пойдёт через российскую территорию этим маршрутом, да. альтернатив у них как-то не видать особо.

Почему нет ? А Украина, Грузия или те же Румыния с Болгарией. Им нужен аэродром такого класса, который мог принимать Ан-124 или С-5 и рядышком находящиеся порты. Через Ульяновск вообще логичнее гнать только грузы европейский союзников, и то которые западные и северные. Личный состав скорее вывезут по воздуха, часть техники и оборудования оставят в качестве подгона новой афганской армии, так что объемы не будет чрезмерными
#128 | 11:42 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> ошибаешься, тупо не рентабельно.
>
> Если у них и есть другие маршруты - мне про них ничего неизвестно.
> Да иначе зачем бы они полтора года вели переговоры с Россией насчет логистической базы и маршрута? Уж точно не для того, чтобы три казармы и два хаммера вывезти.

снабжение.
гамбургеры везти через нас дешевле.
#129 | 11:46 05.02.2012 | Кому: FMJ
>>> Главное чтобы поезд не стоял сутками на станциях, РЖД теоретически может дать зеленую улицу и состав будет отстаиваться минимально, мы это с камрадом Вованом Сидоровичем в предыдущем треде обсуждали, если не ошибаюсь он кстати с транспортной милиции
>>
>> Всё так, камрад. И в то же время есть одно но. Если пендосы застолбят аэродром и наладят вывод войск из Афгана по этому маршруту, представь сколько это займёт времени. Это недели перевозок. РЖД, даже самая идеально отлаженная не сможет держать зелёный коридор так долго. Сбои будут обязательно.
>
> слушай, ну харэ. наладят завоз войск, смешно же.
> из мухи не нужно раздувать слона.

Одно прими как аксиому - в Ульяновске будет постоянно дислоцироваться и выполнять боевые задачи контингент НАТО. Если тебя это не шокирует, то добавлю, для обеспечения 100000 групировки его состав будет несколько тысяч. Всё. Наркотики, левое оружие - уже вторично.
ЗЫ В "Брандербурге" было всего 800 бойцов, сколько они натворили в 41-42!
#130 | 11:48 05.02.2012 | Кому: 11-17
> Чисто к сведению [полицаев]. Да, Мент, это тебе.

Смотри ка - а ведь ты московский. Съезди - скажи ему в лицо, тебе не далеко.
Это ведь ты сейчас его чуть хуже, чем личностно оскорбил.
#131 | 11:49 05.02.2012 | Кому: Ипибар
>>>> Главное чтобы поезд не стоял сутками на станциях, РЖД теоретически может дать зеленую улицу и состав будет отстаиваться минимально, мы это с камрадом Вованом Сидоровичем в предыдущем треде обсуждали, если не ошибаюсь он кстати с транспортной милиции
>>>
>>> Всё так, камрад. И в то же время есть одно но. Если пендосы застолбят аэродром и наладят вывод войск из Афгана по этому маршруту, представь сколько это займёт времени. Это недели перевозок. РЖД, даже самая идеально отлаженная не сможет держать зелёный коридор так долго. Сбои будут обязательно.
>>
>> слушай, ну харэ. наладят завоз войск, смешно же.
>> из мухи не нужно раздувать слона.
>
> Одно прими как аксиому - в Ульяновске будет постоянно дислоцироваться и выполнять боевые задачи контингент НАТО. Если тебя это не шокирует, то добавлю, для обеспечения 100000 групировки его состав будет несколько тысяч. Всё. Наркотики, левое оружие - уже вторично

и водил бы я арбуз (с)
вот ты ща тупо гонишь.
#132 | 11:50 05.02.2012 | Кому: Всем
У меня есть небольшой совет всем участвующим камрадам. Пока толком нет информации, может ну его на хуй ломать копья ? Позицию все высказали/, тред по этому не первый, тем более это похоже на очередной предвыборный вброс.
#133 | 11:51 05.02.2012 | Кому: Антоныч
>> Чисто к сведению [полицаев]. Да, Мент, это тебе.
>
> Смотри ка - а ведь ты московский. Съезди - скажи ему в лицо, тебе не далеко.
> Это ведь ты сейчас его чуть хуже, чем личностно оскорбил.

в ближайшее ОВД может зайти и сказать, что все пидорасы.
#134 | 11:52 05.02.2012 | Кому: FMJ
>>>>> Главное чтобы поезд не стоял сутками на станциях, РЖД теоретически может дать зеленую улицу и состав будет отстаиваться минимально, мы это с камрадом Вованом Сидоровичем в предыдущем треде обсуждали, если не ошибаюсь он кстати с транспортной милиции
>>>>
>>>> Всё так, камрад. И в то же время есть одно но. Если пендосы застолбят аэродром и наладят вывод войск из Афгана по этому маршруту, представь сколько это займёт времени. Это недели перевозок. РЖД, даже самая идеально отлаженная не сможет держать зелёный коридор так долго. Сбои будут обязательно.
>>>
>>> слушай, ну харэ. наладят завоз войск, смешно же.
>>> из мухи не нужно раздувать слона.
>>
>> Одно прими как аксиому - в Ульяновске будет постоянно дислоцироваться и выполнять боевые задачи контингент НАТО. Если тебя это не шокирует, то добавлю, для обеспечения 100000 групировки его состав будет несколько тысяч. Всё. Наркотики, левое оружие - уже вторично
>
> и водил бы я арбуз (с)
> вот ты ща тупо гонишь.

Где именно?? Или ты думаешь, что всё будет исключительно в юрисдикции РЖД + пара девиц-диспетчеров с Европы?!!
#135 | 11:53 05.02.2012 | Кому: Ипибар
>>>>>> Главное чтобы поезд не стоял сутками на станциях, РЖД теоретически может дать зеленую улицу и состав будет отстаиваться минимально, мы это с камрадом Вованом Сидоровичем в предыдущем треде обсуждали, если не ошибаюсь он кстати с транспортной милиции
>>>>>
>>>>> Всё так, камрад. И в то же время есть одно но. Если пендосы застолбят аэродром и наладят вывод войск из Афгана по этому маршруту, представь сколько это займёт времени. Это недели перевозок. РЖД, даже самая идеально отлаженная не сможет держать зелёный коридор так долго. Сбои будут обязательно.
>>>>
>>>> слушай, ну харэ. наладят завоз войск, смешно же.
>>>> из мухи не нужно раздувать слона.
>>>
>>> Одно прими как аксиому - в Ульяновске будет постоянно дислоцироваться и выполнять боевые задачи контингент НАТО. Если тебя это не шокирует, то добавлю, для обеспечения 100000 групировки его состав будет несколько тысяч. Всё. Наркотики, левое оружие - уже вторично
>>
>> и водил бы я арбуз (с)
>> вот ты ща тупо гонишь.
>
> Где именно??
выше по тексту

> Или ты думаешь, что всё будет в ведении РЖД + пара девиц-диспетчеров с Европы?!!


ФСБ видимо хуем делано, ага.
#136 | 11:55 05.02.2012 | Кому: FMJ
>>> Чисто к сведению [полицаев]. Да, Мент, это тебе.
>>
>> Смотри ка - а ведь ты московский. Съезди - скажи ему в лицо, тебе не далеко.
>> Это ведь ты сейчас его чуть хуже, чем личностно оскорбил.
>
> в ближайшее ОВД может зайти и сказать, что все пидорасы.

В ближайшем ОВД от этой новости приуныли, надеются, что этой базы не будет. Понятие о режимных объектах имеют. Милиционеры, не менты, что с них взять.
#137 | 11:56 05.02.2012 | Кому: 1942
>>> все везти будут через нас?
>>
>> думаю, что если и не всё, то большая часть армии пойдёт через российскую территорию этим маршрутом, да. альтернатив у них как-то не видать особо.
>
> Почему нет ? А Украина, Грузия или те же Румыния с Болгарией. Им нужен аэродром такого класса, который мог принимать Ан-124 или С-5 и рядышком находящиеся порты.

Согласен. Тогда почему они ни с кем переговоров не ведут на эту тему? Это ж не секретная инфа, уже бы всплыло такое скорее всего.

>Через Ульяновск вообще логичнее гнать только грузы европейский союзников, и то которые западные и северные.


Так и есть. Но почему тогда центр России выбрала и предложила именно американская сторона? Озаботились удобством европейских союзников? Верится как-то слабо в такое.

>Личный состав скорее вывезут по воздуха, часть техники и оборудования оставят в качестве подгона новой афганской армии, так что объемы не будет чрезмерными


Тем не менее, там стотысячная армия. У них там целая инфраструктура создана уже. Часть бросят конечно, но везти всё равно будут очень и очень много всего.
#138 | 11:56 05.02.2012 | Кому: FMJ
> ФСБ видимо хуем делано, ага.

В Деда Мороза тоже веришь? Если руководство страны дало добро, то ФСБ воспрятит!
#139 | 12:06 05.02.2012 | Кому: 1942
> У меня есть небольшой совет всем участвующим камрадам. Пока толком нет информации, может ну его на хуй ломать копья ? Позицию все высказали/, тред по этому не первый, тем более это похоже на очередной предвыборный вброс.

Про советы и папу слышал??? Шучу, камрад. Пожалуй, ты прав.

Пойду ка я спать. В невыспавшемся состоянии этих ёбаных американцев ненавижу ещё больше чем обычно. Есть предложение к российскому руководству - поставить вдоль маршрута их следования и вокруг базы заслоны из зенитных установок. Ну и если вдруг что - ебашить сразу и наглушняк.

P.S. Даже если и ничего - всё равно ебануть и всех их укокошить к ебеням.
Разрешите откланяться.
#140 | 12:28 05.02.2012 | Кому: Всем
>> Чисто к сведению полицаев. Да, Мент, это тебе.
>
>> Я так понимаю, что господам полицейским на такое похуй? У нас такого не будет?
>
> Ну я думаю, тебе бесполезно объяснять разницу между логистическим центром и военной базой.

Мне объясни - я туплю в этом вопросе.

> Нет, причём здесь транзит грузов, кто куда вносить и выносить будет?

> Кто в кого стрелять?
> Ты бредишь?
> Где, блядь, вообще указанно, что на территории этого центра будут военные НАТО, вон в Пакистане, есть такие, и при этом на них частные конторы, и не одного военного.

А вотт отсюда интересней! Так ли ни одного?! Кстати, уловка с ЧВК для охраны всего лишь уловка - достаточно копнуть кто является владельцем и кто осуществляет вербовку. Ну и, чем там для Пакистана "сотрудничество" кончилось? Логистика подкачала? Теперь ещё раз объясни на хуя нам такое счастье?!
mik16
интеллектуал »
#141 | 12:42 05.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> т.е. еще даже соглашения нет, но малолетние долбоебы по всему интернету уже трубят о какой-то там "базе в ульяновске".
>>> при этом малолетние долбоебы даже не в курсе, что соглашения о транзите уже были, и никаких военных баз они не предусматривают.
>>>
>> О, великовозрастный мудакрец
>
> Все-таки говно ты, говном и сдохнешь. Пытался с тобой как с человеком поговорить - напрасно. Все равно ума у тебя только на высеры.
Ой, обиделся, бедненький. Но ничего, утешься, у тебя-то ума палата, никаким малолетним долбоебам за тобой не угнаться.
#142 | 12:51 05.02.2012 | Кому: Всем
Я тебя даже цитировать не буду, дабы не пришлось опровергать - самого от реалий тошнит. Про ЧОПы, ЧВК и уставы с тобой понятно, да и хер с ними - утвердят в Брюсселе ЧОП "Vlasov and hivi" будет он. Поэтому просто попрошу об одном - найди и приведи пример такой базы НАТО, от которой всем вокруг была польза. Затем найди хотя бы одну которая работала по эльфийским законам. Заранее спасибо
#143 | 12:58 05.02.2012 | Кому: mik16
>> Все-таки говно ты, говном и сдохнешь. Пытался с тобой как с человеком поговорить - напрасно. Все равно ума у тебя только на высеры.
> Ой, обиделся, бедненький. Но ничего, утешься, у тебя-то ума палата, никаким малолетним долбоебам за тобой не угнаться.

На говно не обижаюсь.
#144 | 13:00 05.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> Все-таки говно ты, говном и сдохнешь. Пытался с тобой как с человеком поговорить - напрасно. Все равно ума у тебя только на высеры.
>> Ой, обиделся, бедненький. Но ничего, утешься, у тебя-то ума палата, никаким малолетним долбоебам за тобой не угнаться.
>
> На говно не обижаюсь.

Это ты с зеркалом не общался давно - обиделся бы через минуту!
#145 | 13:04 05.02.2012 | Кому: Антоныч
> При перевозке [российских] воен.грузов их [всегда] сопровождает охрана, и не только МО, но и именно МВДшная (у мну знакомец технику/инвентарь из чечни возил).

Менты продажные все, охрану подкупят и будут возить героин!!!
#146 | 13:29 05.02.2012 | Кому: Всем
> Не зря я свернул общение с тобой, а вот возобновил зря.
> Появится желание поговорить в данном ключе, пообщаюсь с ботпрограмой.

По накалу идиотии - достойное дополнение к васе кроликову.
#147 | 13:32 05.02.2012 | Кому: Всем
>> Я тебя даже цитировать не буду, дабы не пришлось опровергать - самого от реалий тошнит. Про ЧОПы, ЧВК и уставы с тобой понятно, да и хер с ними - утвердят в Брюсселе ЧОП "Vlasov and hivi" будет он. Поэтому просто попрошу об одном - найди и приведи пример такой базы НАТО, от которой всем вокруг была польза. Затем найди хотя бы одну которая работала по эльфийским законам. Заранее спасибо
>
> Власов и эльфы в одном тексте это 5.
> Не зря я свернул общение с тобой, а вот возобновил зря.
> Появится желание поговорить в данном ключе, пообщаюсь с ботпрограмой.

Вотт и ответ! Белая повязка, однозначно! И не в том плане, что против Путина. За использование столь трогательного для тебя имени извини, ну не вижу я другого названия для подобной структуры! Насчёт эльфов - так это только они могут верить в сказку о волшебстве законов в совеменном мире, а уж верить в законы которых нет - вообще за гранью!
#148 | 13:35 05.02.2012 | Кому: Всем
>> Чисто к сведению полицаев. Да, Мент, это тебе.
>
>> Я так понимаю, что господам полицейским на такое похуй? У нас такого не будет?
>
> Ну я думаю, тебе бесполезно объяснять разницу между логистическим центром и военной базой.
>
>> Аналогии условны, но всё же. На территории отдельного околотка УВД чисто конкретные пацаны, через договор пахана и начальника УВД, добазарились перевозить "неведому хуйню". Получили пропуска на режимный объект, вносят-выносят. Что вносят-выносят - неизвестно. В контейнерах опечатано. Охраняют сами. Ибо нехуй. Полицаев и местное быдло, которых занесёт поближе к грузу "неведомой хуйни" - отстреливают по пьяной лавочке. За отстрел полицаев и местного быдла отвечают строго перед своим паханом. Местные полицаи говорят, что всё нормуль, по понятиям. Время размешения братанской перевалки - неизвестно. У пацанов есть привычка прописываться на десятилетия.
>> Так понятней?
>
> Нет, причём здесь транзит грузов, кто куда вносить и выносить будет?
> Кто в кого стрелять?
> Ты бредишь?
> Где, блядь, вообще указанно, что на территории этого центра будут военные НАТО, вон в Пакистане, есть такие, и при этом на них частные конторы, и не одного военного.

[censored]
Где, где же там военные НАТО???
-Каково количество персонала ЦТП «Манас»? Сколько людей, из каких стран служат на базе? Каково число кыргызстанцев, работающих здесь?

-На базе служат и работают приблизительно 2 тысячи 200 человек, из которых 1 тысяча 500 – военнослужащие США и нанятые там работники, а 700 являются гражданами Кыргызстана.
#149 | 13:43 05.02.2012 | Кому: Антоныч
>> Не зря я свернул общение с тобой, а вот возобновил зря.
>> Появится желание поговорить в данном ключе, пообщаюсь с ботпрограмой.
>
> По накалу идиотии - достойное дополнение к васе кроликову.

Мудрец не смог пройти мимо! Браво! Ты про выгоду лучше побольше расскажи, а то народ никак не поймёт! В Пакистане не понял, в Узбекистане не понял, в Японии не догоняет! Но, главное, мы - не киргизы!
ЗЫ Есть такое понятие "лакмусовая бумага", так вот отношение к торговле национальной безопасности и есть такая бумажка. Скоты могут мычать и дальше про доброго пастуха, хотя их пастух обанкротился и сдаёт стадо под нож. Главное, что пока в стойле у них комфортно.
#150 | 13:45 05.02.2012 | Кому: Всем
>>> Не зря я свернул общение с тобой, а вот возобновил зря.
>>> Появится желание поговорить в данном ключе, пообщаюсь с ботпрограмой.
>>
>> По накалу идиотии - достойное дополнение к васе кроликову.
>
> И главное весь этот бред он несёт на полном серьёзе!

Т.е. примеры благодати от подобных баз не нашёл ты, а бред несу я?! Лихо! Тебе череп от умища не жмёт?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.