Анти оранжевый митинг 4 февраля Поклоная гора

anti-orange.ru — Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова. Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека" и многие другие.
Новости, Общество | HKBD 18:27 30.01.2012
451 комментарий | 217 за, 49 против |
KH »
#151 | 20:16 30.01.2012 | Кому: LiBo
>> КОМРАДЫ! Кто в теме. На поклонной будет два (Едро и Кургинян) митинга или все таки один >совместный?
>
>>Будет антиоранжевй митинг, и это митинг не от едра.От едра там один человек который будет >выступать сам от себя. Как частное лицо, а не как представитель партии.
>
>>Короче, судя по составу это будет митинг охранителей!
>
>
> Итак рассказываю.
>
> Не далее как в прошлую пятницу собирает нас наш руководитель и выдает - Господа бойцы! От нашего подразделения назначаются две пятерки(10 рыл) на митинги 4 и 23 февраля. Всем кто идет, за день митинга отгул и 3000 рублев, те кто откажутся будут расстреляны перед строем иметь жалкий вид перед начальством вплоть до увольнения. А работаю я на один довольно крупный ГУП - 5000 работников, генеральный которого Едровец в худшем его проявлении. Ну делать нечего собрал котомку с салом, горилкой и термосом и стал усиленно готовиться к данному мероприятию, ибо в данный момент показывать свой гонор не могу, а то семья без средств будет.
>
> Захожу на вотт, а тут такие новости про антиоранжевый митинг! Вот почему и вопрос задал.

Ну чо делать, если противостоять антиоранживой чуме безвозмездно ты не хочешь.
#152 | 20:17 30.01.2012 | Кому: Foxina
>> Причём русофоба АЗЕРА Багирова приглашает выступать АРА Кургинян. Это 5 !!!
>> Коррелирует с рассказами мужа о том, что во время его службы в СА (1988-1990) за полгода до того, как его призвали, по этой же в/ч ходили ары, азеры и грузины и в едином порыве пиздили русских (+ татар, мордву, жЫдов). ЗА КАРАБАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>
> А Вы уверены что вообще СВ имеет отношене к этому митингу?

А в заголовок посмотреть:

Организаторы митинга: движение "Суть времени",
#153 | 20:17 30.01.2012 | Кому: Всем
У Багирова после молдавской тюрьмы немного мозг вправился.
KH »
#154 | 20:18 30.01.2012 | Кому: Валькирия
>> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...
>
> Вот почему-то любимый вопрос всех несогласных: "А ты сам не боишься"? Скажешь, что только массовые расстрелы спасут РОдину, тебе в ответ"А ты сам не боишься, что тебя расстреляют". Скажешь, что надо как в Китае наркобарыг забарывать, а тебе в ответ "А ты не боишься, что наши продажные менты тебе на карман подбросят". Усомнишься, что какого-то педофила посадили заслуженно, тебе в ответ "А завтра тебя/твоего мужа так посадят". Паранойя на марше, блин.

чему ты удивляешься? Коммунисты снюхались с оранжевыми и активно перенимают их риторику.
#155 | 20:20 30.01.2012 | Кому: natr
> А в заголовок посмотреть:
>
> Организаторы митинга: движение "Суть времени",

АААА! В интернете появился сайтик на котором что-то написано!!! Конечно, какие там газеты, тем более "Российская газета"?! Туфта!

П.С. Камрады говорят, что по радио постоянно трындят про Кургиняна созывающего митинг за Путина. Ну и что? Сколько раз нужно это произнести чтобы материализовалось? По завету Геббельса 100 раз?
#156 | 20:22 30.01.2012 | Кому: LiBo
>> КОМРАДЫ! Кто в теме. На поклонной будет два (Едро и Кургинян) митинга или все таки один >совместный?
>
>>Будет антиоранжевй митинг, и это митинг не от едра.От едра там один человек который будет >выступать сам от себя. Как частное лицо, а не как представитель партии.
>
>>Короче, судя по составу это будет митинг охранителей!
>
>
> Итак рассказываю.
>
> Не далее как в прошлую пятницу собирает нас наш руководитель и выдает - Господа бойцы! От нашего подразделения назначаются две пятерки(10 рыл) на митинги 4 и 23 февраля. Всем кто идет, за день митинга отгул и 3000 рублев, те кто откажутся будут расстреляны перед строем иметь жалкий вид перед начальством вплоть до увольнения. А работаю я на один довольно крупный ГУП - 5000 работников, генеральный которого Едровец в худшем его проявлении. Ну делать нечего собрал котомку с салом, горилкой и термосом и стал усиленно готовиться к данному мероприятию, ибо в данный момент показывать свой гонор не могу, а то семья без средств будет.
>
> Захожу на вотт, а тут такие новости про антиоранжевый митинг! Вот почему и вопрос задал.

хорошо набросил, молодец ))

а деньги вам налом да будут выдавать, из личных средств руководителя?

и сало, самое главное, ты уже с термосом в котомку положил и стал усиленно готовится, хотя еще несколько дней, да?
#157 | 20:25 30.01.2012 | Кому: Валькирия
>> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...
>
> Вот почему-то любимый вопрос всех несогласных: "А ты сам не боишься"? Скажешь, что только массовые расстрелы спасут РОдину, тебе в ответ"А ты сам не боишься, что тебя расстреляют". Скажешь, что надо как в Китае наркобарыг забарывать, а тебе в ответ "А ты не боишься, что наши продажные менты тебе на карман подбросят". Усомнишься, что какого-то педофила посадили заслуженно, тебе в ответ "А завтра тебя/твоего мужа так посадят". Паранойя на марше, блин.

Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
Ничего не смущает, нет?
#158 | 20:25 30.01.2012 | Кому: KH
> Эльфизм обыкновенный состоит в том, что комрады из СВ помогали предотвратить оранжевую чуму в Белоруси,

2 тыщи на площади в двухмилионном Минске, во главе с журналюгами в т.ч. с газпромовского НТВ замутили бы переворот? Они по нарам начали рассаживаться в ночь после массовых беспорядков. Кстати, появление Крестного Батьки накануне выборов в Беларуси, это происки госдепа или либеральной части Кремля?

> Впрочем 080808 вы нас тоже знатно поддержали. Братушки...


Если ты про признание ЮО, то тут всё ещё очень неоднозначно, да и Лукашенко обозначил позицию после того как іГарант в эфир выдал содержание приватных переговоров.
#159 | 20:26 30.01.2012 | Кому: KH
> Ну чо делать, если противостоять антиоранживой чуме безвозмездно ты не хочешь.

А ты хорошо читал написанное? Чтобы сходу хуйню писать?

Повторюсь.

1. Гендиректор нашь едрос в худшем его проявлении.
2. До сегодняшнего вечера был уверен, что митинг проедровский
3. Впрягаться за их интересы когда я изнутри вижу всю их гниль и как пиздяться госденьги у меня нет ни малейшего желания.
4. У меня два выбора пойти и не пойти написав заявление на увольнение, после чего моей семье будет нечего есть.
#160 | 20:27 30.01.2012 | Кому: natr
> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
> Ничего не смущает, нет?

Вы к Сталину с Берией как относитесь? upd: вспомнил еще Микояна.

П.С. То что Шевченко исламист это пять. Или исламист в Вашем понимании? Тогда раскройте это понятие как Вы его понимаете.

upd2: если он правда исламист то ссылочку дайте. Где я его видел он защищал ислам но не исламизм
KH »
#161 | 20:28 30.01.2012 | Кому: LiBo
>> Ну чо делать, если противостоять антиоранживой чуме безвозмездно ты не хочешь.
>
> А ты хорошо читал написанное? Чтобы сходу хуйню писать?
>
> Повторюсь.
>
> 1. Гендиректор нашь едрос в худшем его проявлении.
> 2. До сегодняшнего вечера был уверен, что митинг проедровский
> 3. Впрягаться за их интересы когда я изнутри вижу всю их гниль и как пиздяться госденьги у меня нет ни малейшего желания.
> 4. У меня два выбора пойти и не пойти написав заявление на увольнение, после чего моей семье будет нечего есть.

Выбор стоит несколько выше. Потеряем мы страну или нет?
#162 | 20:29 30.01.2012 | Кому: Всем
На митинге, среди прочих, будут:

Александр Проханов
Михаил Леонтьев
Эдуард Багиров
Максим Калашников
Максим Шевченко
Егор Холмогоров

Удачи. Не забудьте пригласить, в довесок к Шевченко, еще и ваххабитов, которых он так яро защищает от "ментовского беспридела". БЛЯ! Одно слово -клоуны!
#163 | 20:29 30.01.2012 | Кому: Всем
> Организаторы митинга: движение "Суть времени"

Как член СВ заявляю - дикое гонево. Мы ничего не организовываем. Мы организовывали 24.12.11, у нас мегамитинг 23.02.12, мы не можем тянуть эту лямку одни. Поэтому нашим руководством было сказано прочим движениям: "Ребята, мать вашу! Может, вы тоже что-то чёткое поорганизуете? А мы поддержим со сцены и из зала". Тут же, по слухам, кто-то сказал "да-да, мы всё устроим", после чего СВ от дел отошла, ожидая, что же они там организуют.
Вот такая хронология. Отсюда ничего и не висит на еоте. Потому как после того как "организуют", будем думать, нужно ли нам в таком "организованном" участвовать.
Такие дела.
#164 | 20:30 30.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> ты точно не боишься?
>> [http://lideruldeopinie.ro/images/2010/septembrie/cia.jpg[/i]
>> Или просто для продолжения беседы?
>
> Камрадесса, ставил тебе плюсик (и видел, что не я один), предполагаю что заминусовали тебя те, кто считает что ЛИЧНО они и их близкие не станут клиентами мобильных пытошных ни при каких условиях, ну-ну, эльфизмус обыкновенный.

Ну вот в Ливии устроили "бандукадафиподсуд", на выходе получили "http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66185/ Как раз таки мобильные пытошные камеры.
Так что минусуют те, кто не хочет чтобы так же случилось в России, потому как как раз в "демократические" пытошные у людей которым судьба страны небезралична, куда больше шансов угодить, чем в те, за которые "за" камрад КН.
#165 | 20:32 30.01.2012 | Кому: Всем
по ссылке - тупой вордпресс с роликом
ролик пиздецц --- про бандитизм . про стрельбу
голос - ахуенен!!
видеоряд - ахуенен

братья мои, сограждане, земляки - христом богом прошу - не ведитесь.
иначе в галку прицела поглядим друг на друга
на коленях стою - не ведитесь! нас не надолго хватит - зато эти клоуны пожнут урожай. на нашей крови.
думайте головой
KH »
#166 | 20:32 30.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> Эльфизм обыкновенный состоит в том, что комрады из СВ помогали предотвратить оранжевую чуму в Белоруси,
>
> 2 тыщи на площади в двухмилионном Минске, во главе с журналюгами в т.ч. с газпромовского НТВ замутили бы переворот? Они по нарам начали рассаживаться в ночь после массовых беспорядков. Кстати, появление Крестного Батьки накануне выборов в Беларуси, это происки госдепа или либеральной части Кремля?
>
>> Впрочем 080808 вы нас тоже знатно поддержали. Братушки...
>
> Если ты про признание ЮО, то тут всё ещё очень неоднозначно, да и Лукашенко обозначил позицию после того как іГарант в эфир выдал содержание приватных переговоров.

Спасибо позиция понятна. Утверждение "У России есть два союзника Армия и Флот" как была верна так и остаётся.
#167 | 20:34 30.01.2012 | Кому: KH
>>> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...
>>
>> Вот почему-то любимый вопрос всех несогласных: "А ты сам не боишься"? Скажешь, что только массовые расстрелы спасут РОдину, тебе в ответ"А ты сам не боишься, что тебя расстреляют". Скажешь, что надо как в Китае наркобарыг забарывать, а тебе в ответ "А ты не боишься, что наши продажные менты тебе на карман подбросят". Усомнишься, что какого-то педофила посадили заслуженно, тебе в ответ "А завтра тебя/твоего мужа так посадят". Паранойя на марше, блин.
>
> чему ты удивляешься? Коммунисты снюхались с оранжевыми и активно перенимают их риторику.

Кстати, да. Очень похоже на "А почему ты так уверен, что в любимом тобой СССР тебя бы не расстреляли в 37-м/раскулачили/заморили голодомором/посадили за то, что был в окружении иили под оккупацией/изнасиловал Берия.
KH »
#168 | 20:35 30.01.2012 | Кому: Foxina
>> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
>> Ничего не смущает, нет?
>
> Вы к Сталину с Берией как относитесь? upd: вспомнил еще Микояна.
>
> П.С. То что Шевченко исламист это пять. Или исламист в Вашем понимании? Тогда раскройте это понятие как Вы его понимаете.
>
> upd2: если он правда исламист то ссылочку дайте. Где я его видел он защищал ислам но не исламизм

Он не исламист он с еврейским конгресом поссорился. Могли бы ещё его и фашистом назвать. Вобщем оранжевые такие оранжевые.
#169 | 20:37 30.01.2012 | Кому: Оккам
> хорошо набросил, молодец ))

Слышь орелЪ. Обоснуй где я тут набросил?
Может ты не в курсе но так бывает в мире людей а не эльфов, когда используется так называемый административный ресурс.

> а деньги вам налом да будут выдавать, из личных средств руководителя?


Если переживаешь за деньги отвечу, деньги оплачиваются на зарплатную карточку, как за выход на работу в выходной день(вернее за пол дня)

> и сало, самое главное, ты уже с термосом в котомку положил и стал усиленно готовится, хотя еще несколько дней, да?


Про такую вещь как сарказм слышал?
#170 | 20:38 30.01.2012 | Кому: Оккам
> Ваша альтернатива камерам - лживая, хотя на варианте Калашникова я лично не настаиваю. СЕК организует разумнее.

СЕК ничего не организует - он теоретик.

> И вообще это у вас "сталин-гулаг-ужос-ужос" стайл


Да ладно, с какого перепугу такие мощные выводы.
Может тогда и ответ есть на вопросы:
1. По каким основаниям/статьям будут применяться пытки?
2. Чьего решения будет достаточно для их применения?
3. Кем они будут применяться?
4. Критерии оценки результатов работы пытателей?
5. Палочная система оценки работы правоохранителей отменена?
Может надо бороться не со следствием, а причиной - олигархической системой экономики, коррупцией, понятно это сложнее, но может стоит хотя бы попробовать? И пытки в данном случае ну ни разу не нужны, там бьют сильнее, по святому - по баблу.
KH »
#171 | 20:38 30.01.2012 | Кому: москвич
> по ссылке - тупой вордпресс с роликом
> ролик пиздецц --- про бандитизм . про стрельбу
> голос - ахуенен!!
> видеоряд - ахуенен
>
> братья мои, сограждане, земляки - христом богом прошу - не ведитесь.
> иначе в галку прицела поглядим друг на друга
> на коленях стою - не ведитесь! нас не надолго хватит - зато эти клоуны пожнут урожай. на нашей крови.
> думайте головой

Ну да, так две стороны будут глядеть в прицел. А по другому тех кто был за Путена тупо вырежут. См. Как поступают с кадафистами в Ливии.
#172 | 20:38 30.01.2012 | Кому: москвич
> братья мои, сограждане, земляки - христом богом прошу - не ведитесь.
> иначе в галку прицела поглядим друг на друга
> на коленях стою - не ведитесь! нас не надолго хватит - зато эти клоуны пожнут урожай. на нашей крови.
> думайте головой

Круто. Только давай развернуто.
Не вестись на что? Кто на кого в прицел смотреть будет? Кого ты называешь клоунами?
#173 | 20:39 30.01.2012 | Кому: master_Waff
> Как член СВ заявляю - дикое гонево. Мы ничего не организовываем. Мы организовывали 24.12.11, у нас мегамитинг 23.02.12, мы не можем тянуть эту лямку одни. Поэтому нашим руководством было сказано прочим движениям: "Ребята, мать вашу! Может, вы тоже что-то чёткое поорганизуете? А мы поддержим со сцены и из зала". Тут же, по слухам, кто-то сказал "да-да, мы всё устроим", после чего СВ от дел отошла, ожидая, что же они там организуют.
> Вот такая хронология. Отсюда ничего и не висит на еоте. Потому как после того как "организуют", будем думать, нужно ли нам в таком "организованном" участвовать.
> Такие дела.

Зашибись. Пацаны, вы уж как нибудь там сами организуйте, а мы если что вас поддержим морально, на расстоянии, но если какая лажа случится, мы типа не причем. Продолжайте в том же духе.
#174 | 20:39 30.01.2012 | Кому: Foxina
> Тактическая цель не допустить оранжевой революции. Хоть тут товарищи не верят что она возможна. Но если она хотя бы процентов на 10-20 вероятна, то бороться с ней просто необходимо, не так ли?

Сама по себе цель, конечно, прекрасная, вот только вы наверно, не хуже меня понимаете, что такие проблемы решаются не на митингах.

В моем представлении, митинг - продукт сугубо популистский. И он становится вдвойне популистским если на нем выносятся задачи вроде противостояния определенным настроениям в обществе. Типа, а мы вот выйдем на митинг и остановим оранжевую чуму. Следующим шагом, надо понимать, будет марш против безграмотности или шествие борьбы с алкоголизмом.

Вопросы оранжевой революции - это вопросы деятельности высшей политической элиты страны, сверхкапитала, кланов и сил, там - сверху. Немцов, Навальный или даже Ксюша - это каррикатурные лидеры, на которых мастурбирует общество, однако они не обладают должным уровнем ресурсов для смены власти в страны.

Скажу страшное, даже КПРФ как официально действующая партия в Государственной Думе обладает несравненно большими возможностями.

Я не верю, что Кургинян как политический аналитик не знает этого. Отсюда вопрос, зачем ему вся эта показушная борьба?

> Ну во-первых не понятно будет ли СВ в этом митинге участвовать или нет. Топика на еот-е пока нет. Во-вторых если и будет, то это всё таки широки антиоранжевый митинг я не думаю что СЕК там выстутпит с хвалебной речью, скорей всего разнесет и оранж и путина. Так что назвать это охранительством нельзя. Так что курс всё тот же: антиоранжевая оппозиция.


Весь цимес в том, что несмотря на пламенные взывания к отрицанию охранительства, митинг на Поклонной будет именно таким.

Очиведно, что Кургинян идет на него, исключительно под осознанием того факта, что массовость мероприятия самостоятельно он организовать неспособен. Даже учитывая определенную поддержку в интернетах.

Обратите внимание, он идет на митинг, держась за руки с людьми, которых считает врагами, предателями, разрушителями. Более того, на митинг заявлены откроенно убогие фигуры, не пользующиеся никаким авторитетом.

С точки зрения политики - это вопрос самоубийственный. Ибо ничего так не марает лидера как якшание с группами людей, против которых он якобы борется.
#175 | 20:40 30.01.2012 | Кому: natr
> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
> Ничего не смущает, нет?

За расстрелы и лагеря в треде ратовал КН где-то в начале. Я с ним часто бываю несогласна, а сейчас вот согласна, и это меня не смущает :)

> АЗЕР Багиров

> + у него жена армянка

Национальность человека меня давно уже не смущает, чего и тебе желаю.

> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко


Они как -и на митинге, и на политической арене - самые главные? В случае чего, именно их слово будет решающим в стане антиоранжистов?
Они пописать вышли пришли засветиться на мероприятии.
#176 | 20:41 30.01.2012 | Кому: KH
> Логика знакомая, моя хата с краю. не благодаря ли ей пришёл Ющер к власти?

Нет, не благодаря. Ты тогда здесь не жил и движение бронетехники по стране не видел. Также тебе неведомо, насколько быстро исчезали из эфира все те, кто хоть что-то говорил против "революции". По сравнению с тем, что было у нас, у вас просто очередная показуха.

> Впрочем 080808 вы нас тоже знатно поддержали. Братушки...


Хоть и не мне, но все же, вас не заебало еще эту мантру повторять? Быть может и нам войну пора объявить за то что Сааке оружие поставляли?
German77
Активист МГЕР »
#177 | 20:44 30.01.2012 | Кому: KH
> Спасибо. А ты сиди. Если у нас не получится. Поплачешь на поминка РФ. Или спляшешь. Хрен тебя знает.

Ебануцца!
Ты дурак, или куда?

Если уж имеешь отношение к организаторам - тебе тут уже не один десяток раз написали про азерского русофоба. Так пиздуй к своим начальникам, и докладывай, что граждане в глубоком ахуе от подборки выступающих, и что некоторых нужно срочно слать лесом, пока по сети не разлетелось.

Или нашистики в момент реинкарнации в ОНФ решили сходу жидко обделаться? Ну чтобы сохранить преемственность стиля.
#178 | 20:49 30.01.2012 | Кому: Всем
Смелые пытальщики, в интернете пиздеть эт хорошо, только и пытать из вас никто не пойдет (в админской да в офисе отсидитесь), а лично Вам не известный мент или фсбэшник пускай врагам кишки на забор мотает, герои блин.
Политической воли белоленточников на майбахах проверить на предмет уплаты налогов не хватает, может затронуть интересы уважаемых людей видимо.
#179 | 20:57 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Сама по себе цель, конечно, прекрасная, вот только вы наверно, не хуже меня понимаете, что такие проблемы решаются не на митингах.
>
> В моем представлении, митинг - продукт сугубо популистский. И он становится вдвойне популистским если на нем выносятся задачи вроде противостояния определенным настроениям в обществе. Типа, а мы вот выйдем на митинг и остановим оранжевую чуму. Следующим шагом, надо понимать, будет марш против безграмотности или шествие борьбы с алкоголизмом.
>
> Вопросы оранжевой революции - это вопросы деятельности высшей политической элиты страны, сверхкапитала, кланов и сил, там - сверху. Немцов, Навальный или даже Ксюша - это каррикатурные лидеры, на которых мастурбирует общество, однако они не обладают должным уровнем ресурсов для смены власти в страны.
>
> Я не верю, что Кургинян как политический аналитик не знает этого. Отсюда вопрос, зачем ему вся эта показушная борьба?

Оранжисты митинги собирают с целью показать что на них якобы весь народ. Самое дурацкое что в европах и штатах митинги действительно ничего не значат (вспомните "Займи Волл стрит"). А вот у нас почему-то значат. Ведь сразу же текст послания президента Фед. собранию изменили, законы дурацкие хотят принимать. Также в случае сценария перестройки митинги нужны как декорация, чтобы передать власть (нельзя же её просто так отдать).

Т.е. основная задача показать что на оранжевых митингах не весь народ, а также хоть как-то обозначить присутствие третьей оппозиционной (=патриотической) силы

> Весь цимес в том, что несмотря на пламенные взывания к отрицанию охранительства, митинг на Поклонной будет именно таким.

>
> Очиведно, что Кургинян идет на него, исключительно под осознанием того факта, что массовость мероприятия самостоятельно он организовать неспособен. Даже учитывая определенную поддержку в интернетах.
>
> Обратите внимание, он идет на митинг, держась за руки с людьми, которых считает врагами, предателями, разрушителями. Более того, на митинг заявлены откроенно убогие фигуры, не пользующиеся никаким авторитетом.
>
> С точки зрения политики - это вопрос самоубийственный. Ибо ничего так не марает лидера как якшание с группами людей, против которых он якобы борется.

Во-первых еще раз говорю что непонятно идёт ли туда СВ или это провокация. Во-вторых организовывает это не СВ. В-третьих если там будут провокационные фигуры то Кургинян не пойдёт, я почему-то уверен. Вот если будет оппозиционный и антиоранжевый митинг, то и СВ и Кургинян пойдут. И по поводу самоубийственности - это Вы Зюганову скажите.
#180 | 21:05 30.01.2012 | Кому: Валькирия
>> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
>> Ничего не смущает, нет?
>
> За расстрелы и лагеря в треде ратовал КН где-то в начале. Я с ним часто бываю несогласна, а сейчас вот согласна, и это меня не смущает :)

То есть лично ты готова?
Тогда потом не удивляйся и не обижайся, что я, русско-татарка и мой муж русско-немец будут разговаривать с тобой и с такими, как ты, через прицел АК.
Ибо для нас азеры-русофобы, армяне-сепаратисты и исламисты-бывшие русские - ВРАГИ.
Просто прими это потом как должное.
#181 | 21:18 30.01.2012 | Кому: natr
> То есть лично ты готова?

К чему?
Я вообще-то о том, что если к правильному в своей сути мероприятию примкнут парочка каких-то фриков, то это конечно не айс, но не повод ненавидеть мероприятие и всех в нем участвующих. Конечно, без фриков было бы лучше, но даже их наличие погоды не сделает. Еще раз спрашиваю - именно они имеют главное слово на готовящемся митинге?

> Ибо для нас азеры-русофобы, армяне-сепаратисты и исламисты-бывшие русские - ВРАГИ.


Делать категоричные обобщения про ВСЕХ представителей национальности, вероисповедания, профессии - не очень умнО.

> Тогда потом не удивляйся и не обижайся, что я, русско-татарка и мой муж русско-немец будут разговаривать с тобой и с такими, как ты, через прицел АК.


Ай-яй-яй, какая храбрая интернет-воительница! Баюс-баюс-баюс! Я, кстати, украино-русская с примесью грузин, муж украино-татарин с примесью молдаван. Мы и другие украинцы сходных с нами взглядов - за сближение и союз Украины с Россией (многие, кстати, жалеют, что у нас нет "своего" Путина) и в перспективе за то, что сейчас условно (пусть и не совсем корректно) называется СССР.2. Если ты считаешь, что с людьми таких взглядов надо говорить "через прицел АК" - это многое о тебе и твоем внутреннем мире говорит.

> Просто прими это потом как должное.


Ты меня еще по айпи пообещай выследить :) Вроде и возраст в профиле вполне взрослый, а пишешь, будто тебе годков в три раза меньше.
#182 | 21:25 30.01.2012 | Кому: Валькирия
Маш, ты сама-то понимаешь, что ты дура?
В смысле - тебе об одном, а ты о другом?
#183 | 21:28 30.01.2012 | Кому: natr
>>> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
>>> Ничего не смущает, нет?
>>
>> За расстрелы и лагеря в треде ратовал КН где-то в начале. Я с ним часто бываю несогласна, а сейчас вот согласна, и это меня не смущает :)
>
> То есть лично ты готова?
> Тогда потом не удивляйся и не обижайся, что я, русско-татарка и мой муж русско-немец будут разговаривать с тобой и с такими, как ты, через прицел АК.
> Ибо для нас азеры-русофобы, армяне-сепаратисты и исламисты-бывшие русские - ВРАГИ.
> Просто прими это потом как должное.

тпруууууууууууууууууу

давайте, деваньки, я на себя возьму все эти проблемы. Ножами тыкать потом.
#184 | 21:31 30.01.2012 | Кому: KH
>>>> Вероятно потому, что выступать будет не от ЕдРа. Ага. Кассад. Где же Ваша беспристрастность?
>>>
>>> Я сейчас самым циничным образом злорадствую...-)
>>
>> Я не понимаю по какой причине. Если Вам зазорно стоять рядом с дважды героем соцтруда и ветераном пусть и из ЕдРа и не зазорно рядом с немцовым, рыжковым и собчак, то это даже не злорадство это просто низко.
>
> Да попалились ребята, зато видно где чужие где свои. Кого нужно в мобильные пытошные камеры помещать.

Это ты про то как Путин за Катынь покаялся?
Или про спонсирование телепомоев про штрафбаты? Вот вам резутьтат воспитания в шизофреническом стиле - получите, распишитесь.
За ситуацию в стране несет ответственность руководитель.
Ведь это долбоеб Николай-2 довел до 17-го года, смекаешь?
#185 | 21:34 30.01.2012 | Кому: Всем
Кургинян призывает не идти на митинг с одними пидорами, при этом на свой митинг зовёт других пидоров, зачем - не понятно. Чтоб на 500 человек поклонников пидоров больше пришло на митинг?
#186 | 21:36 30.01.2012 | Кому: natr
> Маш, ты сама-то понимаешь, что ты дура?
> В смысле - тебе об одном, а ты о другом?

Ну ты-то, главное, умная. Твой пост №1ё86 и переход на личности тому свидетельство.
Не знаю о чем ты там "одном", Надя. Я о том, что я не хотела бы чтоб у меня в стране к власти пришли Навальный, Немцов и прочая камарилья. Не хочу, чтоб это случилось и у вас (имею подозрение, что проамериканские марионетки во главе РФ будут стремиться рассорить вашу страну с нашей, а я этого не хочу). Поэтому считаю правильным проведение всевозможных мероприятий, направленных на недопущение данных личностей к кормилу власти. Даже я данных мероприятиях вдруг окажутся сомнительные или неприятные мне личности (естественно, когда этих личностей там единицы). Понятно, что было бы лучше, чтоб эти личности там не присутствовали и не помоили мероприятие. Но, увы, они присутствуют, кто знает, может и специально с целью дискредитации. Значит ли наличие на правильном мероприятии нескольких неправильных личностей, что мероприятие надо не только лично проигнорировать, но и старательно опускать и мероприятие, и остальных участников? Я думаю, что нет. Хотя бы потому, что если присутствие всяких там Багировых - это намеренная провокация, то такое поведение помогает тому, чтобы провокация удалась.
#187 | 21:36 30.01.2012 | Кому: natr
> То есть лично ты готова?
> Тогда потом не удивляйся и не обижайся, что я, русско-татарка и мой муж русско-немец будут разговаривать с тобой и с такими, как ты, через прицел АК.

Не смеши мои тапочки, через прицел она будет говорить, ага :)
#188 | 21:36 30.01.2012 | Кому: KH
> чему ты удивляешься? Коммунисты снюхались с оранжевыми и активно перенимают их риторику.

Не сваливай с больной головы на здоровую, селигерыш. Оранжевые - ваши братцы по крови, просто тоже к государственному корыту захотели, а вам делиться не хочется. Читай и обтекай:
***
Перед выборами опять запускают газету «Не дай Бог!»
Газета с аналогичным названием помогла Борису Ельцину победить Геннадия Зюганова в 1996 году
***
[censored]
#189 | 21:41 30.01.2012 | Кому: Валькирия
>> Маш, ты сама-то понимаешь, что ты дура?
>> В смысле - тебе об одном, а ты о другом?
>
> Ну ты-то, главное, умная. Твой пост №1ё86 и переход на личности тому свидетельство.
> Не знаю о чем ты там "одном", Надя. Я о том, что я не хотела бы чтоб у меня в стране к власти пришли Навальный, Немцов и прочая камарилья. Не хочу, чтоб это случилось и у вас (имею подозрение, что проамериканские марионетки во главе РФ будут стремиться рассорить вашу страну с нашей, а я этого не хочу). Поэтому считаю правильным проведение всевозможных мероприятий, направленных на недопущение данных личностей к кормилу власти. Даже я данных мероприятиях вдруг окажутся сомнительные или неприятные мне личности (естественно, когда этих личностей там единицы). Понятно, что было бы лучше, чтоб эти личности там не присутствовали и не помоили мероприятие. Но, увы, они присутствуют, кто знает, может и специально с целью дискредитации. Значит ли наличие на правильном мероприятии нескольких неправильных личностей, что мероприятие надо не только лично проигнорировать, но и старательно опускать и мероприятие, и остальных участников? Я думаю, что нет. Хотя бы потому, что если присутствие всяких там Багировых - это намеренная провокация, то такое поведение помогает тому, чтобы провокация удалась.

Маша, извини за дуру - погорячилась.
Кто позвал русофоба Багирова и исламнутого Шевченко на митинг СВ, не подскажешь?!
Не ара ли Кургинян?!
#190 | 21:43 30.01.2012 | Кому: Sennheiser
> Не сваливай с больной головы на здоровую, селигерыш. Оранжевые - ваши братцы по крови, просто тоже к государственному корыту захотели, а вам делиться не хочется. Читай и обтекай:
> ***
> Перед выборами опять запускают газету «Не дай Бог!»
> Газета с аналогичным названием помогла Борису Ельцину победить Геннадия Зюганова в 1996 году
> ***
>[censored]

Камрад, при всём уважении к Зюганову, но если он проигрывает из-за какой-то газеты, то дело швах...
#191 | 21:45 30.01.2012 | Кому: natr
> Маша, извини за дуру - погорячилась.
> Кто позвал русофоба Багирова и исламнутого Шевченко на митинг СВ, не подскажешь?!
> Не ара ли Кургинян?!

Ну остыньте уже и почитайте. Это не митинг СВ. Это вообще скорей всего провокация. В любом случае организатор не СВ, а потому и приглашает гостей не СВ и уж точно не Кургинян
#192 | 21:49 30.01.2012 | Кому: Foxina
> Камрад, при всём уважении к Зюганову, но если он проигрывает из-за какой-то газеты, то дело швах...

Газета - всего лишь одна из капель тех помоев, что тогдашние оранжевые, ельцинские выкормыши, вёдрами выливали на коммунистов. Таких газет и всего прочего было очень много. Результат - сегодня эти оранжевые у власти, и хотят повторить свою "шутку" из 90-х во второй раз. Те же самые слова, и даже люди те же самые.
#193 | 21:49 30.01.2012 | Кому: Foxina
>
> Во-первых еще раз говорю что непонятно идёт ли туда СВ или это провокация. Во-вторых организовывает это не СВ. В-третьих если там будут провокационные фигуры то Кургинян не пойдёт, я почему-то уверен. Вот если будет оппозиционный и антиоранжевый митинг, то и СВ и Кургинян пойдут. И по поводу самоубийственности - это Вы Зюганову скажите.

На сайте СВ - тишина. По поводу этого[censored] сами друг друга спрашивают. Вызывает вопросы ролик размещенный на анти-оранже. Часть ролика с Каддафи видел в прошлом году[censored] . Сделано профессионально, но провокационно(ну типа - убей 1 процент ради 99-ти). В такой же стилистике снята следующая бадяга про МакДак и Дисней
[censored]

[censored]
Похоже на разводку
#194 | 21:49 30.01.2012 | Кому: Foxina
>> Маша, извини за дуру - погорячилась.
>> Кто позвал русофоба Багирова и исламнутого Шевченко на митинг СВ, не подскажешь?!
>> Не ара ли Кургинян?!
>
> Ну остыньте уже и почитайте. Это не митинг СВ. Это вообще скорей всего провокация. В любом случае организатор не СВ, а потому и приглашает гостей не СВ и уж точно не Кургинян

Ты издеваешься?

Организаторы митинга: движение "Суть времени",
#195 | 21:51 30.01.2012 | Кому: natr
>>> Маша, извини за дуру - погорячилась.
>>> Кто позвал русофоба Багирова и исламнутого Шевченко на митинг СВ, не подскажешь?!
>>> Не ара ли Кургинян?!
>>
>> Ну остыньте уже и почитайте. Это не митинг СВ. Это вообще скорей всего провокация. В любом случае организатор не СВ, а потому и приглашает гостей не СВ и уж точно не Кургинян
>
> Ты издеваешься?
>
> Организаторы митинга: движение "Суть времени",

На главной[censored] ничего про это нету. Я вот тоже в замешательстве как-то.
#196 | 21:53 30.01.2012 | Кому: Foxina
>> Маша, извини за дуру - погорячилась.
>> Кто позвал русофоба Багирова и исламнутого Шевченко на митинг СВ, не подскажешь?!
>> Не ара ли Кургинян?!
>
> Ну остыньте уже и почитайте. Это не митинг СВ. Это вообще скорей всего провокация. В любом случае организатор не СВ, а потому и приглашает гостей не СВ и уж точно не Кургинян

ласковая, вкрадчивая, сучка-золушка хрустальный стебелек
#197 | 21:53 30.01.2012 | Кому: natr
> Маша, извини за дуру - погорячилась.
> Кто позвал русофоба Багирова и исламнутого Шевченко на митинг СВ, не подскажешь?!
> Не ара ли Кургинян?!

Не снижай накал!!!111, можно еще про вельветовую юбку, которую Ройзман украл?
Это мое любимое место.
#198 | 21:53 30.01.2012 | Кому: LiBo
>> хорошо набросил, молодец ))
>
> Слышь орелЪ. Обоснуй где я тут набросил?
> Может ты не в курсе но так бывает в мире людей а не эльфов, когда используется так называемый административный ресурс.
>
>> а деньги вам налом да будут выдавать, из личных средств руководителя?
>
> Если переживаешь за деньги отвечу, деньги оплачиваются на зарплатную карточку, как за выход на работу в выходной день(вернее за пол дня)

вотт-вотт-вотт )) этого я и ждал, юный тролль к тому же и эльф, который слабо представляет как проводятся и оформляются бухгалтерией "деньги ... на зарплатную карточку" ("выход на работу в выходной день". по 3000 рублёв - ага )))

>

>> и сало, самое главное, ты уже с термосом в котомку положил и стал усиленно готовится, хотя еще несколько дней, да?
>
> Про такую вещь как сарказм слышал?

хрен с ним с салом (ты украинец наверно? =))

но ты спалился еще и на том, что утверждал "что едросс в худшем смысле этого слова" поручил вам выход 23 февраля - на чисто СВ-шный митинг, где никакую ед.россию не ждут, как впрочем и 4-го, на коалиционном.

так что сочиняй получше, пейсатель
#199 | 21:54 30.01.2012 | Кому: Sennheiser
> Газета - всего лишь одна из капель тех помоев, что тогдашние оранжевые, ельцинские выкормыши, вёдрами выливали на коммунистов. Таких газет и всего прочего было очень много. Результат - сегодня эти оранжевые у власти, и хотят повторить свою "шутку" из 90-х во второй раз. Те же самые слова, и даже люди те же самые.

Ну а что противопоставляет КПРФ? Если у него народная поддержка то никакие газеты и помои не должны быть страшны. Вот в чем дело.
#200 | 21:56 30.01.2012 | Кому: natr
> Ты издеваешься?
>
> Организаторы митинга: движение "Суть времени",

Да что ж такое то...[censored]

П.С. Вы честно не понимаете что можно создать сайт на котором будет сказано что камрадесса natr это на самом деле Медведев на vott-е, инопланетянен или еще чего? И что, это значит правда? На еот-е ничего нет. Во всяком случае пока
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.