Сколько получает фельдшер? Распечатка

fotki.yandex.ru — Митинг в городе Верхний Уфалей 28 января с.г. Смотрите и делайте выводы.
Картинки, Политика | Написал vozm 18:05 29.01.2012 | в топку
51 комментарий | 94 голоса за, 4 голоса против |

#1 | 18:17 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
Врут сцукЕ!!!
Но Путина выбирем и рог изобилия разверзнится!
#2 | 18:28 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
А вот златооустовские рабочие до полного оргазма любят свою зарплату. (см. где-то ранее, неохота искать )
#3 | 18:38 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
Зато они стали более лучше одеваться(с)
#4 | 18:40 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
все законно, со всеми доплатами и премиями.
государство заботиться о вас, бюджетники!
а то, что мало - так это не оно виновато, а налогообложение.
а то, что ничего на эти деньги не купишь - тоже не оно, а рынок
а то, что из федерального бюджета до вас не дошло - тоже не оно. а местные власти.
какие там еще отмазки, подзабыл уж....
#5 | 18:51 29.01.2012 | Кому: москвич | новый
> все законно, со всеми доплатами и премиями.
> государство заботиться о вас, бюджетники!
> а то, что мало - так это не оно виновато, а налогообложение.
> а то, что ничего на эти деньги не купишь - тоже не оно, а рынок
> а то, что из федерального бюджета до вас не дошло - тоже не оно. а местные власти.
> какие там еще отмазки, подзабыл уж....

Но голосовать за Путина надо, да москвич?
#6 | 18:52 29.01.2012 | Кому: Qnik | новый
>> все законно, со всеми доплатами и премиями.
>> государство заботиться о вас, бюджетники!
>> а то, что мало - так это не оно виновато, а налогообложение.
>> а то, что ничего на эти деньги не купишь - тоже не оно, а рынок
>> а то, что из федерального бюджета до вас не дошло - тоже не оно. а местные власти.
>> какие там еще отмазки, подзабыл уж....
>
> Но голосовать за Путина надо, да москвич?

а за кого надо голосовать?
#7 | 18:54 29.01.2012 | Кому: Stormwind | новый
>>> все законно, со всеми доплатами и премиями.
>>> государство заботиться о вас, бюджетники!
>>> а то, что мало - так это не оно виновато, а налогообложение.
>>> а то, что ничего на эти деньги не купишь - тоже не оно, а рынок
>>> а то, что из федерального бюджета до вас не дошло - тоже не оно. а местные власти.
>>> какие там еще отмазки, подзабыл уж....
>>
>> Но голосовать за Путина надо, да москвич?
>
> а за кого надо голосовать?

За Путина! чего не понятного то?
#8 | 18:54 29.01.2012 | Кому: Qnik | новый
>>>> все законно, со всеми доплатами и премиями.
>>>> государство заботиться о вас, бюджетники!
>>>> а то, что мало - так это не оно виновато, а налогообложение.
>>>> а то, что ничего на эти деньги не купишь - тоже не оно, а рынок
>>>> а то, что из федерального бюджета до вас не дошло - тоже не оно. а местные власти.
>>>> какие там еще отмазки, подзабыл уж....
>>>
>>> Но голосовать за Путина надо, да москвич?
>>
>> а за кого надо голосовать?
>
> За Путина! чего не понятного то?

Ты троллишь?
#9 | 18:54 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
> Но голосовать за Путина надо?

Конечно!

Потому что иначе придет Навальный!!!

И отнимет последнее!!!
#10 | 19:03 29.01.2012 | Кому: Stormwind | новый
>> Но голосовать за Путина надо, да москвич?
>
> а за кого надо голосовать?

за прохорова!!! вотт он знает, как поднять страну, вотт фельдшеры-то заживут!
#11 | 19:08 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
Вы не правы. Юра Музыкант спасет всех, причем за один день!!!
#12 | 19:10 29.01.2012 | Кому: Don Rumata | новый
>> Но голосовать за Путина надо?
>
> Конечно!
>
> Потому что иначе придет Навальный!!!
>
> И отнимет последнее!!!

Ты выступаешь за Навального? Если да, то почему?
#13 | 19:11 29.01.2012 | Кому: Qnik | новый
>> все законно, со всеми доплатами и премиями.
>> государство заботиться о вас, бюджетники!
>> а то, что мало - так это не оно виновато, а налогообложение.
>> а то, что ничего на эти деньги не купишь - тоже не оно, а рынок
>> а то, что из федерального бюджета до вас не дошло - тоже не оно. а местные власти.
>> какие там еще отмазки, подзабыл уж....
>
> Но голосовать за Путина надо, да москвич?

голосовать в президентских выборах не надо.
от раба ничего не зависит, что бы раб о себе не возомнил.
#14 | 19:33 29.01.2012 | Кому: Stormwind | новый
Нет же, сейчас Путина уберём и рог изобилия разверзнится!!!
#15 | 19:34 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
> Но Путина выбирем и рог изобилия разверзнится!

А кого надо выбрать, чтобы всё изменилось?
#16 | 19:35 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
Хм, смущает сумма налога в 760 рублей и удержание в 3000 - если есть у кого бухгалтера знакомые то пусть посмотрят, а то что то простынка пиздежом попахивает.
#17 | 19:35 29.01.2012 | Кому: Stormwind | новый
>
> Ты выступаешь за Навального?

Нет.
#18 | 19:36 29.01.2012 | Кому: Don Rumata | новый
>>
>> Ты выступаешь за Навального?
>
> Нет.

Зачем тогда ты пишешь подобные сообщения?
#19 | 19:39 29.01.2012 | Кому: iAlexander | новый
>> Но Путина выбирем и рог изобилия разверзнится!
>
> А кого надо выбрать, чтобы всё изменилось?

А чего минусуете-то? Ответьте. Мне ведь серьёзно интересно: кто из кандидатов способен исправить ситуацию?
#20 | 19:41 29.01.2012 | Кому: Stormwind | новый
>>>
>>> Ты выступаешь за Навального?
>>
>> Нет.
>
> Зачем тогда ты пишешь подобные сообщения?

Потому, что меня забавляет логика местных малолетних долб**бов: если не Путин - то Навальный/"оранжевые"/Госдеп и прочие ужастики.

;-)
#21 | 19:50 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
>
> Потому, что меня забавляет логика местных малолетних долб**бов: если не Путин - то Навальный/"оранжевые"/Госдеп и прочие ужастики.
>
> ;-)

Оценка: -1

Так, один отметился...

;-)
#22 | 20:10 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
Уже говорили "надо просто лучше работать!" ?
#23 | 20:26 29.01.2012 | Кому: maximus0110 | новый
> Хм, смущает сумма налога в 760 рублей и удержание в 3000 - если есть у кого бухгалтера знакомые то пусть посмотрят, а то что то простынка пиздежом попахивает.

Там где удержано 3000, написано: аванс

Всего, с учетом выплаченного аванса, зарплата за месяц 8844 рубля 87 копеек
#24 | 20:55 29.01.2012 | Кому: Don Rumata | новый
> Потому, что меня забавляет логика местных малолетних долб**бов: если не Путин - то Навальный/"оранжевые"/Госдеп и прочие ужастики.

Даже Навальному понятно, что на выборах победит Путин.
#25 | 21:03 29.01.2012 | Кому: undefined | новый
> Глупенький, ты разве не слышал заявления Навального про то, что всё решится не на выборах?

В отличие от тебя, такого умненького, я Навального не слушаю.

> Ведь, даже Навальному понятно, что на выборах победит Путин.


Вам с Навальным виднее, да.

Быстро ты картишки передернул.

;-)
#26 | 21:05 29.01.2012 | Кому: ГарриНатаныч | новый
>> Хм, смущает сумма налога в 760 рублей и удержание в 3000 - если есть у кого бухгалтера знакомые то пусть посмотрят, а то что то простынка пиздежом попахивает.
>
> Там где удержано 3000, написано: аванс
>
> Всего, с учетом выплаченного аванса, зарплата за месяц 8844 рубля 87 копеек

5844 Всего начислено, удержано 3760, на руки 2084. Там все написано же. 760 это подоходный от начисленного.

А вы ведь еще про политику поди разговариваете, статьи всякие читаете и обсуждаете, мама родная.
#27 | 21:59 29.01.2012 | Кому: Srg_Alex | новый
> Уже говорили "надо просто лучше работать!" ?

Вся беда в том, что в таких условиях многие (врачи и фельдшера скорой) воспринимают фразу: "Вы делаете вид, что платите - мы делаем вид, что работаем.", буквально, а когда им начинают платить (см. СМП г.Москвы) то они все равно останутся делать вид, что работают.
#28 | 22:35 29.01.2012 | Кому: Всем | новый
с зарплатой ясно - хотелось бы знать какая работа - вроде и неплохо для спец без в/о, да и кстати лично я всегда давал скорякам денюжку
#29 | 04:04 30.01.2012 | Кому: Rrs | новый
> 5844 Всего начислено, удержано 3760, на руки 2084. Там все написано же. 760 это подоходный от начисленного.
>
> А вы ведь еще про политику поди разговариваете, статьи всякие читаете и обсуждаете, мама родная.

Простите какого хера удержан аванс ?
#30 | 05:04 30.01.2012 | Кому: Rion | новый
> Простите какого хера удержан аванс ?

Наверное потому, что он уплачен ранее. Нет?
#31 | 05:16 30.01.2012 | Кому: Всем | новый
Комментарий медика:

> это не врач, а фельдшер, средний медперсонал, выпускник медколеджа или училища. Редкий фельдшер на скорой оказывается грамотным. Там в основном временно студенты подрабатывают, молодые врачи, набивающие руку
#32 | 06:05 30.01.2012 | Кому: Goman | новый
> Комментарий медика:
>
>> это не врач, а фельдшер, средний медперсонал, выпускник медколеджа или училища. Редкий фельдшер на скорой оказывается грамотным. Там в основном временно студенты

Редкий врач на скорой оказывается грамотным.
#33 | 06:28 30.01.2012 | Кому: Goman | новый
> Комментарий медика:
>> это не врач, а фельдшер, средний медперсонал, выпускник медколеджа или училища. Редкий фельдшер на скорой оказывается грамотным. Там в основном временно студенты подрабатывают, молодые врачи, набивающие руку

То есть, практически и не люди вовсе. Можно смело вообще не платить ничего!!!
#34 | 06:35 30.01.2012 | Кому: iAlexander | новый
> А кого надо выбрать, чтобы всё изменилось?

Я выше совершенно серьёзно говорил - голосовать надо за Прохорова. Всё изменится, гарантированно. Фельдшеры будут получать over50000, шофёры скорой - не менее 40000. Без шуток.

Платить за всё это, правда, будешь ты сам - см. например передовую систему здравоохранения в США. Там, если работодатель тебе медстраховку не оформил (на заводах Прохорова у всех рабочих такая страховка, наверное, есть уже сейчас, он же против совка?) - необходимые услуги медиков гражданин оплачивает самостоятельно. Нет денег, а ты умираешь? Не вопрос, помощь тебе окажут - но повесят на тебя такой кредит, что расплачиваться будешь до конца жизни. А если долго не проживёшь, то значит твои дети будут платить - никуда не денутся, если не захотят продавать твою квартиру (полученную бесплатно во времена СССР).

Так что голосуй за Прохорова - и всем будет хорошо: и государству, и фельдшерам. Ну а неэффективное быдло - что ж с ним делать, пусть вымирают поскорее, раз не вписались в рынок.
#35 | 06:37 30.01.2012 | Кому: ГарриНатаныч | новый
>> Хм, смущает сумма налога в 760 рублей и удержание в 3000 - если есть у кого бухгалтера знакомые то пусть посмотрят, а то что то простынка пиздежом попахивает.
>
> Там где удержано 3000, написано: аванс
>
> Всего, с учетом выплаченного аванса, зарплата за месяц 8844 рубля 87 копеек

Нет. 5800 это всего.
Налог 760 - 13%, вычислите 100% - получите 5800.
#36 | 06:38 30.01.2012 | Кому: superfly | новый
>> Уже говорили "надо просто лучше работать!" ?
>
> Вся беда в том, что в таких условиях многие (врачи и фельдшера скорой) воспринимают фразу: "Вы делаете вид, что платите - мы делаем вид, что работаем.", буквально, а когда им начинают платить (см. СМП г.Москвы) то они все равно останутся делать вид, что работают.

У меня нет претензий к работе скорой. Чтоб все так работали как те врачи, с которыми я сталкивался в скорой.
#37 | 06:39 30.01.2012 | Кому: Всем | новый
Дык за кого голосовать-то? iAlexander-у, знатоки так и не ответили :/
#38 | 06:40 30.01.2012 | Кому: Дышло | новый
>> Комментарий медика:
>>> это не врач, а фельдшер, средний медперсонал, выпускник медколеджа или училища. Редкий фельдшер на скорой оказывается грамотным. Там в основном временно студенты подрабатывают, молодые врачи, набивающие руку
>
> То есть, практически и не люди вовсе. Можно смело вообще не платить ничего!!!

Ну, испытательный срок, практика) Всегда мало денег.
#39 | 06:41 30.01.2012 | Кому: Stormwind | новый
> а за кого надо голосовать?

В бессильной злобе хомячки минусуют этот сложнейший вопрос))
#40 | 06:45 30.01.2012 | Кому: Высотник | новый
> Дык за кого голосовать-то? iAlexander-у, знатоки так и не ответили :/

Ну дык, любая кандидатура не подходит. Нужен ведь такой прямо, идеальный, чисто как принц из сказки. Коммунист, патриот, чтобы почаще предлагал СССР возродить. Тогда бы взлетел здесь.

Зюганов запомоился. Даже самые яркие фанаты как-то даже растерялись.

Кричали бы, что за Кургиняна - но тот не баллотируется.

Прохоров - мерзский капиталист.

Ну а за Путина нельзя, братва не поймет, ведь страну же разваливает!
#41 | 06:47 30.01.2012 | Кому: Антоныч | новый
>>> Уже говорили "надо просто лучше работать!" ?
>>
>> Вся беда в том, что в таких условиях многие (врачи и фельдшера скорой) воспринимают фразу: "Вы делаете вид, что платите - мы делаем вид, что работаем.", буквально, а когда им начинают платить (см. СМП г.Москвы) то они все равно останутся делать вид, что работают.
>
> У меня нет претензий к работе скорой. Чтоб все так работали как те врачи, с которыми я сталкивался в скорой.

Я говорю будучи сам врачом скорой и врачом крупной больницы, где сталкиваюсь с работой своих коллег.
#42 | 06:49 30.01.2012 | Кому: Антоныч | новый
> Ну, испытательный срок, практика) Всегда мало денег.

Не будем кривить душой, скажем прямо - непростительно мало.
#43 | 06:56 30.01.2012 | Кому: asgs | новый
>> Простите какого хера удержан аванс ?
>
> Наверное потому, что он уплачен ранее. Нет?

обычном з/п выплачивается в 2 приема - аванс 15 и 30
#44 | 07:11 30.01.2012 | Кому: vadkov | новый
>
> обычном з/п выплачивается в 2 приема - аванс 15 и 30

Т.е. "обычно"?
#45 | 08:16 30.01.2012 | Кому: Stellar | новый
>> А кого надо выбрать, чтобы всё изменилось?
>
> Я выше совершенно серьёзно говорил - голосовать надо за Прохорова. Всё изменится, гарантированно. Фельдшеры будут получать over50000, шофёры скорой - не менее 40000. Без шуток.
>
> Платить за всё это, правда, будешь ты сам - см. например передовую систему здравоохранения в США. Там, если работодатель тебе медстраховку не оформил (на заводах Прохорова у всех рабочих такая страховка, наверное, есть уже сейчас, он же против совка?) - необходимые услуги медиков гражданин оплачивает самостоятельно. Нет денег, а ты умираешь? Не вопрос, помощь тебе окажут - но повесят на тебя такой кредит, что расплачиваться будешь до конца жизни. А если долго не проживёшь, то значит твои дети будут платить - никуда не денутся, если не захотят продавать твою квартиру (полученную бесплатно во времена СССР).
>
> Так что голосуй за Прохорова - и всем будет хорошо: и государству, и фельдшерам. Ну а неэффективное быдло - что ж с ним делать, пусть вымирают поскорее, раз не вписались в рынок.

Эээ, комрад, на полном серьёзе?
За этого кадра точно не буду.
#46 | 10:00 30.01.2012 | Кому: Всем | новый
>
> Потому, что меня забавляет логика местных малолетних долб**бов: если не Путин - то Навальный/"оранжевые"/Госдеп и прочие ужастики.
>Оценка: -1


Оценка: -4

Отметились все.

Явка - 100%! Похвально, похвально...

;-)
#47 | 11:22 30.01.2012 | Кому: Дышло | новый
>> Комментарий медика:
>>> это не врач, а фельдшер, средний медперсонал, выпускник медколеджа или училища. Редкий фельдшер на скорой оказывается грамотным. Там в основном временно студенты подрабатывают, молодые врачи, набивающие руку
>
> То есть, практически и не люди вовсе. Можно смело вообще не платить ничего!!!

Это у тебя так получается. Продолжай юродствовать, старайся.
Закатили истерику на примере одной расчетки. Выбрали где поменьше и алга-инде. Надо было ещё расчетку медсестры распечатать. Там ещё меньше. Или поинтересуйтесь зарплатой кассиров в супермаркетах, нянечек в детских садах.
#48 | 12:01 30.01.2012 | Кому: Goman | новый
> Это у тебя так получается. Продолжай юродствовать, старайся.

Что именно получается? Надо понимать, это моё так называемое юродство виновато в маленьких зарплатах мед. персонала? Простите, я тут немного раскачал.

> Закатили истерику на примере одной расчетки.


Как-то не нахожу в своих постах истерики. Зато её вдоволь у вас.

> Выбрали где поменьше и алга-инде. Надо было ещё расчетку медсестры распечатать. Там ещё меньше. Или поинтересуйтесь зарплатой кассиров в супермаркетах, нянечек в детских садах.


И?

Платят всем мало, это хуево.

Надо говорить, что всё заебись что ли?
#49 | 12:20 30.01.2012 | Кому: Дышло | новый
> Что именно получается? Надо понимать, это моё так называемое юродство виновато в маленьких зарплатах мед. персонала? Простите, я тут немного раскачал.

> практически и не люди вовсе


Вот это у тебя получается. В маленьких зарплатах тебя никто не обвинял, не додумывай. Извинения принимаются, спасибо.

> Как-то не нахожу в своих постах истерики. Зато её вдоволь у вас.


Ищущий да обрящет.

> И?

>
> Платят всем мало, это хуево.
>
> Надо говорить, что всё заебись что ли?

Нет. Надо говорить, что можно и нужно сделать для исправления ситуации.
#50 | 16:00 30.01.2012 | Кому: Stormwind | новый
> а за кого надо голосовать?

Там вроде бы в списке Зюганов будет. Можно за него.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.