Животное

lifenews.ru — После сокрушительного удара Расула Мирзаева 19-летний молодой человек впал в кому и через 4 суток скончался.
Новости, Общество | Topgun 03:46 19.08.2011
475 комментариев | 200 за, 13 против |
#401 | 19:18 19.08.2011 | Кому: Всем
> Камрады, камментов много, но вывод-то какой? Обсуждение грозит стать бесконечным... Из всего прочитанного делаю такое заключение: Почивший в бозе - МД, т.к. дерзнул шутковать с крепко накачанным нацменом! Нацмен - МД, т.к. как профессионал мог и не лупить со всей дури. Конклюжн: Оба получили то, что каждый заслужил!!!

Не порть народу веселье!!!
#402 | 19:18 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Если потерпевший - один из мажоров со смотры, то он железобетонный мудак. На смотре пишут, "Эрик с ним общался", тот самый, "обоссу давидович".

Не потерпевший, а убитый.
Кстати, на этой смотре пишут, что Иван - гомосексуалист.
Ну теперь-то всё понятно! Сам упал, сам ударился, сам умер. Несчастный случай.
#403 | 19:19 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Я как бы не защищаю мирзаева

Молодые люди хотят чтобы их любили, а не били по роже, даже если они крепко тормозят.

Бить людей нельзя. Давайте все обниматься!!

> А когда учишься и работаешь надо обязательно к себе бабу поселить? Я как-то считал что свободный образ жизни веселее.


Антоныч, ты фрик. Тебя рано оторвали от мамкиной титьки. Тебе не понять душевных страданий по невинно убиенному тормозу в далеком городе
#404 | 19:22 19.08.2011 | Кому: Всем
> Камрады, камментов много, но вывод-то какой? Обсуждение грозит стать бесконечным... Из всего прочитанного делаю такое заключение: Почивший в бозе - МД, т.к. дерзнул шутковать с крепко накачанным нацменом! Нацмен - МД, т.к. как профессионал мог и не лупить со всей дури. Конклюжн: Оба получили то, что каждый заслужил!!!

За управление игрушечной машинкой - смерть заслуженное наказание?
За "дерзнул шутковать" тоже смерть?
#405 | 19:42 19.08.2011 | Кому: Всем
Местным фантазером-защитнечкам убийцы на заметку:
Интервью с убийцей до происшествия:
[censored]
Самое интересное с 6 минуты:
" Я постоянно, очень часто дрался. Часто переезжал. А когда переезжаешь - то нужно себя показывать".
- Сейчас дерешься на улицах?
" Я - нет, даже до меня докапываются, я вижу что люди толкают-цепляют меня, но я НОЛЬ внимания, я просто боюсь последствий".
#406 | 19:48 19.08.2011 | Кому: Всем
Если кто-то из них был пьян, то это многое объясняет. Следствие установит.
#407 | 19:56 19.08.2011 | Кому: Всем
> Почивший в бозе - МД. Нацмен - МД. Конклюжн: Оба получили то, что каждый заслужил!!!

А об чем тогда спорить?

Так скучно.
#408 | 20:03 19.08.2011 | Кому: Батя
> Кстати, на этой смотре пишут, что Иван - гомосексуалист.

во, теперь выясняется, что пидор приставал к тёлке. конечно, это всё меняет. теперь ишак становится супергероем.
этот топик надо было закрыть страниц 5 назад, а то люди совсем перестанут работать и дела домашние делать :D
#409 | 20:14 19.08.2011 | Кому: Всем
> Мой юный друг!
Возраст в профиле неверный. Вы юнее.
> Настоящим спешу сообщить, что вы ведёте себя как последний пидорас.
Позвольте с вами не согласиться.
> Поэтому не лезьте в чужие разговоры.
Советы своему папе давайте.
> Всего хорошего.
Скатертью по жопе.

> Хуету он ответил, заместо нормальной оборотки.

По моему вполне удачная "оборотка". Прозрачный намёк.
#410 | 20:20 19.08.2011 | Кому: Всем
В МК пишут, что ДЖЫГИД очень по джентльменски общался с девушками:
Так в соцсетях о девушке на всю страну он писал: "«Лера — пи[censored]» и «Ищу девушку для серьезных отношений».
#411 | 21:04 19.08.2011 | Кому: RUNAS
>> Из-за обычной бытовухи столько комментов. И, конечно, Русскихъ Людей опять обижают!!!
>> Лучше бой Расула посмотрите. Отличный бой. Всем в секции.
>
> Одно радует - карьера этого дурака, похоже, навсегда закончена)

С чего вы взяли? Будет делать карьеру в ОПГ. Тебе, например, такое надо?
Лучше пусть будет хреновым спортсменом чем хорошим рекетиром.
#412 | 21:06 19.08.2011 | Кому: Батя
> В МК пишут, что ДЖЫГИД очень по джентльменски общался с девушками:
> Так в соцсетях о девушке на всю страну он писал: "«Лера — пи[censored]» и «Ищу девушку для серьезных отношений».

А тебе оно надо, чтоб он был жентельменом?
#413 | 21:18 19.08.2011 | Кому: Всем
До 500 постов вполне может дойти.
#414 | 22:00 19.08.2011 | Кому: maximalist
> А тебе оно надо, чтоб он был жентельменом?

Мне как-то плевать.
Данные факты являются характеристикой и говорят о следующем:
1) девушки у него не было
2) по жизни он зарвавшееся хамло
#415 | 22:27 19.08.2011 | Кому: Батя
>> А тебе оно надо, чтоб он был жентельменом?
>
> Мне как-то плевать.
> Данные факты являются характеристикой и говорят о следующем:
> 1) девушки у него не было
> 2) по жизни он зарвавшееся хамло

В тюрьме ему это все пригодится.
#416 | 22:30 19.08.2011 | Кому: maximalist
> В тюрьме ему это все пригодится.

А он туда попадет вообще?
Говорят сам с повинной пришёл.
Дадут условно, ну или полгодика посидит и УДО. Несчастный случай же!
Да и диаспоры помогут
#417 | 22:36 19.08.2011 | Кому: Батя
>> В тюрьме ему это все пригодится.
>
> А он туда попадет вообще?
> Говорят сам с повинной пришёл.
> Дадут условно, ну или полгодика посидит и УДО. Несчастный случай же!
> Да и диаспоры помогут

Непредумышленное убийство.
Покойный был из мажоров, диаспорам облом выйдет.
#418 | 22:59 19.08.2011 | Кому: maximalist
> С чего вы взяли? Будет делать карьеру в ОПГ. Тебе, например, такое надо?
> Лучше пусть будет хреновым спортсменом чем хорошим рекетиром.

Пусть лучше он будет за решёткой.
#419 | 23:05 19.08.2011 | Кому: maximalist
> Покойный был из мажоров, диаспорам облом выйдет.

Точно?
Такие выводы сделал кто-то из того, что покойный посещал сайт "смотра" - это как вилами по воде
#420 | 23:27 19.08.2011 | Кому: RUNAS
>> С чего вы взяли? Будет делать карьеру в ОПГ. Тебе, например, такое надо?
>> Лучше пусть будет хреновым спортсменом чем хорошим рекетиром.
>
> Пусть лучше он будет за решёткой.

Будет он за решеткой, ага, пройдет все тюремные университеты, заведет новые правильные знакомства и выйдет.
Закрыть ему спортивную карьеру - гениальный ход, ага.
#421 | 00:52 20.08.2011 | Кому: Антоныч
я смотрю ты пиздец бетмен, определяешь людей по интернету, при этом занимаешься сразу в 547 секциях оценивая как оно, а можно будет у тебя взять автограф?
#422 | 01:04 20.08.2011 | Кому: Всем
я не понимаю. как он мог ударить обсоска молодого.
не могу понять. вне моих сил.
#423 | 01:11 20.08.2011 | Кому: maximalist
> Будет он за решеткой, ага, пройдет все тюремные университеты, заведет новые правильные знакомства и выйдет.
> Закрыть ему спортивную карьеру - гениальный ход, ага.

Знакомств у него и так выше крыши, наверняка. Карьера порушена - другие подумают, прежде чем кулаками махать.
#424 | 01:18 20.08.2011 | Кому: FMJ
> я не понимаю. как он мог ударить обсоска молодого.
> не могу понять. вне моих сил.

Я не могу понять, вне моих сил понять тех, кто его оправдывает. Это же пиздец - ну машинка, ну подъехала. Допустим, сказал - прокачу девушку. Хочешь, садись ты - тебя прокачу. И за это убили. Да ебануться надо сначала, такое оправдывать.

У нас вот был случай около пяти лет назад - орёл подошёл стрельнуть сигарету. Парень протянул ему пачку - а тот его хуяк ножом в сердце. На суде его тоже друзья оправдывали - ну а чо, типа, тот, не видел, кто перед ним, чо ему всякое говно суёт. Типа дешёвые сигареты предложил, и этот факт орла унизил.

Убийца,конечно, дегенерат, но ещё более омерзительны те, кто пытаются его оправдать. Тред лакмусовый, как никогда.
#425 | 03:13 20.08.2011 | Кому: RUNAS
> Я не могу понять, вне моих сил понять тех, кто его оправдывает. Это же пиздец - ну машинка, ну подъехала. Допустим, сказал - прокачу девушку. Хочешь, садись ты - тебя прокачу. И за это убили. Да ебануться надо сначала, такое оправдывать.

Машина подъехала к девушке, ну и что?
У девушке на лбу не написано, что она девушка сумасшедшего борца.
(Более того, факты говорят, что девушка не его).
Пошутил - предложил прокатится - она отказалась, он больше к ней не приставал.
С борцом он не общался.

Тут подходит борцуха и давай подъебывать: "А меня покатаешь?"
Заметьте - с подъебами приебался борец, а не погибший.
Борец сам задал тон общения, погибший вполне логично ему ответил: "Ну, садись"
Тут даже оскорбления нет, бить и убивать повода нет.
Или погибшему надо было на колени встать и ноги целовать господину? Вы бы так сделал?
#426 | 05:09 20.08.2011 | Кому: Батя
>> Я не могу понять, вне моих сил понять тех, кто его оправдывает. Это же пиздец - ну машинка, ну подъехала. Допустим, сказал - прокачу девушку. Хочешь, садись ты - тебя прокачу. И за это убили. Да ебануться надо сначала, такое оправдывать.
>
> Машина подъехала к девушке, ну и что?
> У девушке на лбу не написано, что она девушка сумасшедшего борца.
> (Более того, факты говорят, что девушка не его).
> Пошутил - предложил прокатится - она отказалась, он больше к ней не приставал.
> С борцом он не общался.
>
> Тут подходит борцуха и давай подъебывать: "А меня покатаешь?"
> Заметьте - с подъебами приебался борец, а не погибший.
> Борец сам задал тон общения, погибший вполне логично ему ответил: "Ну, садись"
> Тут даже оскорбления нет, бить и убивать повода нет.
> Или погибшему надо было на колени встать и ноги целовать господину? Вы бы так сделал?

Вы же, вроде, единомышленники, RUNAS с тобой солидарен.
#427 | 07:31 20.08.2011 | Кому: Батя
>> Если потерпевший - один из мажоров со смотры, то он железобетонный мудак. На смотре пишут, "Эрик с ним общался", тот самый, "обоссу давидович".
>
> Не потерпевший, а убитый.
> Кстати, на этой смотре пишут, что Иван - гомосексуалист.

Судя по фото - не врут.

> Ну теперь-то всё понятно! Сам упал, сам ударился, сам умер. Несчастный случай.


Нет, там статья есть совершенно точная - умышленное причинение повлекшее смерть.
#428 | 07:33 20.08.2011 | Кому: Пончик
> Тебе не понять душевных страданий по невинно убиенному [педику со смотры.ру] в далеком городе

Вообще не понять.
Москвичи радоваться должны - минус один педиг и минус один ебнутый кавказец, сплошной позитив.
#429 | 07:35 20.08.2011 | Кому: Machinist
>> Кстати, на этой смотре пишут, что Иван - гомосексуалист.
>
> во, теперь выясняется, что пидор приставал к тёлке. конечно, это всё меняет. теперь ишак становится супергероем.

Ты в одном не прав. Ишак отправляется лечить нервы, так что в мск стало безопасней. А педиг да, допизделся.
#430 | 08:07 20.08.2011 | Кому: Всем
> Хочешь, садись ты - тебя прокачу. И за это убили.
Во первых: За это ударили! А не "за это убили". Не нужно заниматься словоблудием.
Во вторых: даже ударили не "за это". В статье написано что юноша сказал что-то дерзкое.
Что - пока можно только догадываться, но удар в рыло после дерзости в твой адрес - вполне обыденная вещь.

> (Более того, факты говорят, что девушка не его).

Факты где-то уже опубликованы? Подлелись ссылочкой пожалуйста.

> У девушке на лбу не написано, что она девушка сумасшедшего борца.

Когда борец ответил за девушку, то только полный кретин не догадался бы что если мужчина отвечает за женщину то женщина его.

> Заметьте - с подъебами приебался борец,

Почему мы должны "замечать" что-то на основании твоей высосаной из пальца версии?
Журналист, может быть тоже намутил в статье, но он хотя бы встречался с участниками события.
А ты очевидец чтоли, что выстраиваешь тут нам в красках картину преступления?

> Тут даже оскорбления нет

Есть палюбому. В случае если девушка была всётаки девушкой борца ответ "садись" на слова "покатай меня" нужно понимать так - "ты даёшь мне понять что девушка твоя? Не даёшь её, так я могу тебя трахнуть вместо неё.".
Но и в случае если девушка была не борца, то приглашение покатать на машинке от пидароподобного юноши было бы обидно каждому нормальному мужчине. Ну а тут кавказец (с их гипертрафированным понятием о мужском поведении) и к тому же борец, для него драка - стиль жизни. Удар был вполне обоснован.

> ишак становится супергероем.

Кто говорит про "супергероя"? Кроме тебя - никто.
"Ишак" - убийца.
mik16
интеллектуал »
#431 | 09:07 20.08.2011 | Кому: flametank
>>> Малолетние ? в 19 длет? ххе. Иди школу что ли окончи.
>>> тебе судя по записи не 27 лет, а 17. В 19 лет должны отвечать за свои поступки.
>>
>> Тебе по записи 37, а аргументов нормальных как-то не вижу от тебя. "Силу не рассчитал", ага-ага
>
> вполне нормальный аргумент, что тебя не устраивает?
Этот "нормальный аргумент" в суде потянет лет на 7-8 минимум.
#432 | 09:14 20.08.2011 | Кому: Всем
вчера после трены писать собсно было лениво, напишу сейчас.

многие не понимают ситуации, кричат мол может и повел себя не верно, но за что убивать и прочее.
для таких граждан хочу пояснить, никто не убивал молокососа. его просто охуенно стукнули в тыкву. не важно что значила фраза, что в нее хотел вложить погибший и что понял убийца, лично для меня самым ужасным и полностью непонимаемым является другое.

почему профи высочайшего уровня, хоть и легковес, позволил себе выдать подачу со всей дури в голову малолетнему долбоебу.
у меня тренер по кику легковес, так у него удары как кувалда, хайкик в голову если пропускаю в спарринге то это 99% нокдаун, с првой прямой хороший пропускаю если то так же, полежи поотдыхай на татами, при условии того, что он меня еще бережет, со всей дури не лупит.

как можно имя в кулаке заряженную молнию бить ей в голову малолетку? егож можно было наказать очень жестко, при этом эффектно, при этом с разной степенью тяжести, от того, что прошло бы за несколько минут\часов, до нескольких недель. от наебка в печень, селезенку, почки, до лоу кика в коленный сустав.

зачем сильно (специально не говорю "со всей дури" тк мб он и не бил со всей дури) бить в голову?! зачем?! не понимаю.

зы
своего тренера (легковес) в конфликтых ситуациях видел, в голову не бьет никогда, выключает противников строго по корпусу и ногам. желающих продолжить гладиаторские бои как правило не находится. визжат и корчатся на земле. при этом у моего тренера далеко не такой уровень, как у убийцы.
#433 | 09:18 20.08.2011 | Кому: asnupr
>> Хочешь, садись ты - тебя прокачу. И за это убили.
> Во первых: За это ударили! А не "за это убили". Не нужно заниматься словоблудием.
> Во вторых: даже ударили не "за это". В статье написано что юноша сказал что-то дерзкое.
> Что - пока можно только догадываться, но удар в рыло после дерзости в твой адрес - вполне обыденная вещь.

в данном случае, тройка лодошками по щщам, обход и фронт кик по сраке и от малолетки остался бы строго пердячий газ. зачем бить в голову молокососа когда у тебя в кулаке молния? я не понимаю.
#434 | 09:40 20.08.2011 | Кому: Remaster
>[censored] вот кстати видео, где очевидцы говорят, что потерпевший докопался непосредственно до девушки драчуна. Не желают замечать, что потерпевший был пьян, и что по словам его же знакомых, а не мифических комментаторов, девушка ясно сказала, что она не одна.

Ну что же, судя по всему, придется мне забрать часть своих слов назад. Ну, касательно начала конфликта. Расул, походу, действовал нормально (по крайней мере, в самом начале конфликта). Хотя сам диалог (в том виде, в каком его написал журналист), с моей точки зрения -- туши свет.
#435 | 09:45 20.08.2011 | Кому: ALoginOFF
>> В любых околокриминальных кругах - норма. За базар надо отвечать.
>
> Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами.

Чай не в СССР живем уже!!!
#436 | 09:47 20.08.2011 | Кому: Батя
> Тут подходит борцуха и давай подъебывать: "А меня покатаешь?"
> Заметьте - с подъебами приебался борец, а не погибший.
> Борец сам задал тон общения, погибший вполне логично ему ответил: "Ну, садись"

Вот ты -- понимаешь.
#437 | 09:57 20.08.2011 | Кому: asnupr
> Но и в случае если девушка была не борца, то приглашение покатать на машинке от пидароподобного юноши было бы обидно каждому нормальному мужчине.

А слова "Меня покатай!" в таком контексте -- это, знаешь ли, надо понимать как "Меня трахни!". Расульчик явно за речью следить не обучен. Или с русским языком проблемы. Хватило бы ему ума сказать что-то другое, и всё сложилось бы иначе.
Andrew
идиот »
#438 | 10:08 20.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>[censored] вот кстати видео, где очевидцы говорят, что потерпевший докопался непосредственно до девушки драчуна. Не желают замечать, что потерпевший был пьян, и что по словам его же знакомых, а не мифических комментаторов, девушка ясно сказала, что она не одна.
>
> Ну что же, судя по всему, придется мне забрать часть своих слов назад. Ну, касательно начала конфликта. Расул, походу, действовал нормально (по крайней мере, в самом начале конфликта). Хотя сам диалог (в том виде, в каком его написал журналист), с моей точки зрения -- туши свет.

Друзья подтвердили, что девушка ответила Агафонову, мол она с парнем. Но Расула рядом не было. Расул ( завсегдатай ) появился потом.
Значит ли это, что та девушка была девушкой Расула?
#439 | 10:32 20.08.2011 | Кому: Andrew
> Друзья подтвердили, что девушка ответила Агафонову, мол она с парнем. Но Расула рядом не было. Расул ( завсегдатай ) появился потом.
> Значит ли это, что та девушка была девушкой Расула?

откуда инфа-то?
Andrew
идиот »
#440 | 10:36 20.08.2011 | Кому: FMJ
>> Друзья подтвердили, что девушка ответила Агафонову, мол она с парнем. Но Расула рядом не было. Расул ( завсегдатай ) появился потом.
>> Значит ли это, что та девушка была девушкой Расула?
>
> откуда инфа-то?

По ссылке есть видео.
#441 | 10:47 20.08.2011 | Кому: Andrew
>>> Друзья подтвердили, что девушка ответила Агафонову, мол она с парнем. Но Расула рядом не было. Расул ( завсегдатай ) появился потом.
>>> Значит ли это, что та девушка была девушкой Расула?
>>
>> откуда инфа-то?
>
> По ссылке есть видео.

все, фаталити.
#442 | 10:52 20.08.2011 | Кому: Andrew
> Друзья подтвердили, что девушка ответила Агафонову, мол она с парнем. Но Расула рядом не было. Расул ( завсегдатай ) появился потом.
> Значит ли это, что та девушка была девушкой Расула?

Нет.

Блин. :-)
#443 | 11:02 20.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Друзья подтвердили, что девушка ответила Агафонову, мол она с парнем. Но Расула рядом не было. Расул ( завсегдатай ) появился потом.
>> Значит ли это, что та девушка была девушкой Расула?
>
> Нет.
>
> Блин. :-)

даже если нет, и кто-то доебывается до девушки моего друга, то фактически он доебывается до моего друга и фактически он доебывается до меня )
#444 | 11:06 20.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> А слова "Меня покатай!" в таком контексте -- это, знаешь ли, надо понимать как "Меня трахни!". Расульчик явно за речью следить не обучен. Или с русским языком проблемы. Хватило бы ему ума сказать что-то другое, и всё сложилось бы иначе.
Да нормально он сказал. Вполне прозрачный намёк - "Хочешь её - переступи сначала через меня."
> Расульчик явно за речью следить не обучен.
Расульчик как раз обучен. Он юнцу не хамил, а дал понять намёком, без испрользования грубых слов.
А вот что юнцу дали в морду, говорит о том что как раз юнец видмимо не был обучен следить за языком.
#445 | 11:27 20.08.2011 | Кому: FMJ
>>> Хочешь, садись ты - тебя прокачу. И за это убили.
>> Во первых: За это ударили! А не "за это убили". Не нужно заниматься словоблудием.
>> Во вторых: даже ударили не "за это". В статье написано что юноша сказал что-то дерзкое.
>> Что - пока можно только догадываться, но удар в рыло после дерзости в твой адрес - вполне обыденная вещь.
>
> в данном случае, тройка лодошками по щщам, обход и фронт кик по сраке и от малолетки остался бы строго пердячий газ. зачем бить в голову молокососа когда у тебя в кулаке молния? я не понимаю.

[censored]
#446 | 11:50 20.08.2011 | Кому: ATAMAH
>> в данном случае, тройка лодошками по щщам, обход и фронт кик по сраке и от малолетки остался бы строго пердячий газ. зачем бить в голову молокососа когда у тебя в кулаке молния? я не понимаю.
>
> [censored]

боян, но к делу относится на 100%

вот так:
[censored]

молодой человек конечно же не прав!!!
#447 | 16:22 20.08.2011 | Кому: Антоныч
> Вообще не понять.
> Москвичи радоваться должны - минус один педиг и минус один ебнутый кавказец, сплошной позитив.

1) Лично мне педик никак не мешал. Радости не испытываю.
2) Никакого "минус один ебнутый кавказец" нет.
Посидит один годик - выйдет, будет еще более озверевшим.
#448 | 16:40 20.08.2011 | Кому: asnupr
> Нет, там статья есть совершенно точная - умышленное причинение повлекшее смерть.

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (!).
При этом боец заранее знал, что одним ударом может убить человека.
Это сам лично говорил.

> Во первых: За это ударили! А не "за это убили". Не нужно заниматься словоблудием.


За это нанесли тяжкий вред здоровью, повлекший смертью, а не "за это ударили". Не нужно заниматься словоблудием.
Выстрел из водного пистолета, и выстрел из танка - одно и тоже по твоему?
Он - ЧЕМПИОН МИРА ПО БОРЬБЕ БЕЗ ПРАВИЛ , а не патлатый задрот.
Знание боевых искусств равносильно применению оружия (в других странах).

> Во вторых: даже ударили не "за это". В статье написано что юноша сказал что-то дерзкое.


Борец вёл и разговаривал намного дерзее.

> Что - пока можно только догадываться, но удар в рыло после дерзости в твой адрес - вполне обыденная вещь.


Тогда погибший должен был бить Расула.

> Факты где-то уже опубликованы? Подлелись ссылочкой пожалуйста.


Статья в МК. Источник - его собственная страница в соц.сети.

> Когда борец ответил за девушку, то только полный кретин не догадался бы что если мужчина отвечает за женщину то женщина его.


Борец не отвечал за девушку. Девушка ответила сама. После этого погибший больше не пристовал к ней.
Затем борец устраивает подъебку не объясняя причин. Он мог сказать: "Это - моя девушка, не приставай к ней". Он этого не сказал.

> Почему мы должны "замечать" что-то на основании твоей высосаной из пальца версии?

> Журналист, может быть тоже намутил в статье, но он хотя бы встречался с участниками события.
> А ты очевидец чтоли, что выстраиваешь тут нам в красках картину преступления?

Это говорят очевидцы, интервью у очевидцев по всем новостям показывали.
Но да - очевидцы могут врать, поэтому версия высосана из пальца, рафик не виноват.

> Есть палюбому. В случае если девушка была всётаки девушкой борца ответ "садись" на слова "покатай меня" нужно понимать так - "ты даёшь мне понять что девушка твоя? Не даёшь её, так я могу тебя трахнуть вместо неё."


То, что погибший не встал на колени перед борцом нужно понимать, как не уважение и дерзость уважаемому горцу.

> Но и в случае если девушка была не борца, то приглашение покатать на машинке от пидароподобного юноши было бы обидно каждому нормальному мужчине. Ну а тут кавказец (с их гипертрафированным понятием о мужском поведении) и к тому же борец, для него драка - стиль жизни. Удар был вполне обоснован.


Только у мудаков. Он сам лично говорил, что бить нельзя, даже если хамят.
#449 | 16:48 20.08.2011 | Кому: ATAMAH
>> в данном случае, тройка лодошками по щщам, обход и фронт кик по сраке и от малолетки остался бы строго пердячий газ. зачем бить в голову молокососа когда у тебя в кулаке молния? я не понимаю.
>
> [censored]

Бил ли Ваня незнакомую девушку по жопе?
За это согласен, можно и в рыло дать.
#450 | 19:26 20.08.2011 | Кому: Всем
> При этом боец заранее знал, что одним ударом может убить человека.
> Это сам лично говорил.
Хорошо что он сам сказал. Если бы не сказал - никто бы ни в жизнь не догадался что боец МОЖЕТ убить одним ударом человека!

> За это нанесли тяжкий вред здоровью, повлекший смертью, а не "за это ударили". Не нужно заниматься словоблудием.

Словоблудием занимаешься именно ты. Хочешь сказать что Расул перед ударом просчитывал в голове тригонометрические уравнения с целью рассчитать точное место падения головы юнца с таким рассчётом чтобы он расшиб себе мозжечёк? Не смеши народ.
Далеко не каждое падение головой об асфальт ведёт к смерти. Предугадать заранее что это случиться на 100% - невозможно.

> Выстрел из водного пистолета, и выстрел из танка - одно и тоже по твоему?

Что эта ахинея должна доказать по твоему? Чемпион может щёлкнуть тебя по носу, а может убить одним ударом так что ты будешь мёртв даже ещё не долетев до земли.
Хочешь сказать что любое прикосновение чемпиона должно автоматически приводить к смертельному исходу?
> Знание боевых искусств равносильно применению оружия (в других странах).
Из той же оперы. Применение оружия равносильно смерти? Выстрел в ляжку равносилен выстрелу в лоб?

> Статья в МК.

Вот эта статья?
[censored]
Будь добр, укажи на ФАКТ(!) который доказывает что девушка не его?
Лично я его не нашёл.
И даже чуть-чуть наоборот. Конечно в статье нет и факта что девушка расула, однако есть указание на то, что Девушка сказала что "у неё есть парень" и тут же выбегает разъяренный кавказец. Здравый смысл подсказывает что он этот парень и есть.
Ну а нездравый смысл подсказывает что расул случайно проходил мимо и решил ни с того ни с сего убить русского парня, причём заранее расчитал куда упадёт его голова и какие получит повреждения чтобы это привело к летальному исходу, только не сразу а через 4 дня.
Ты видимо руководствуешься именно этим нездравым смыслом.

> Борец вёл и разговаривал намного дерзее.

Ссылочку пожалуйста на новую инфу.
Из той что доступна на данный момент нигде нет указания на это.

> Тогда погибший должен был бить Расула.

После того как расул пнул его машинку - повод был, мог бы и ударить, однако юнец ограничился словесным оскарблением (где-то проскальзывало слово "придурок").
При подкатывании к девушкам нужно быть готовым что может попасться и чужая девушка, и следовательно быть готовым получать в рыло и бить самому. Не можешь бить - будь предельно внимателен к тем к кому подкатываешь, или не подкатывай вообще.

> Только у мудаков. Он сам лично говорил, что бить нельзя, даже если хамят.

эээээ..... эльф?

> За это согласен, можно и в рыло дать.

Как-же так? Бить же нельзя? ))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.